Глава 4
Восемь утра, Луна бегает по дому собирая вещи и собирается в театр. Через 30 минут ей нужно быть там. Девушка шумит, сама не замечая этого. Все чаще, мимо проносящийся, как ветер, девушки падали предметы и с грохотом приземлялись на пол.
— Какого чёрта?! — сонный Бен заходит в комнату. От чего Луна кричит во всё горло.
— Ох Боже! — она поворачивается к брату и с облегчением вздыхает. — Я должна быть в театре через 30 минут! — разводя руками кричит она.
— Ты сегодня выступаешь? — Бен подал сестре рюкзак, который лежал в комнате.
— Да, — Луна посмотрела на себя в зеркало с ног до головы.
— Удачи, — Бенджемин улыбнулся.
***
Шесть часов вечера. Луна сидит в гримёрной. Шикарный, белый костюм с пышной пачкой, плотно облегал стройное тело. Макияж ярко выделял глаза и пухлые губы. Оставались считанные минуты до выступления. Сердце бешено колотилось. Что если она не справится? Что-то пойдёт не так? Родители не пришли, а это всегда помогало ей собраться на концертах.
— Луна, к тебе пришли, — в комнату зашёл Саймон, он руководит выходом балерин на сцену.
— Кто? — после её слов, из-за спины Саймона, вышел Бенджемин.
— Привет, — тихо сказал парень, нелепо улыбнувшись.
— У тебя есть 10 минут и на сцену, — Саймон вышел из комнаты, оставив брата и сестру наедине.
— Что... ты тут делаешь? — Луна оглядела брата с ног до головы. Смокинг, бабочка, туфли и цветы в руках.
— Пришёл поддержать. Посмотреть, как ты танцуешь, — он протянул ей букет.
— Бен, я... Я в шоке... Ты лучший, — накинувшись ему на шею с объятьями, она хотела было уже заплакать, но сдержала слёзы. — Спасибо...
— Ты отлично выглядишь, — отстранившись друг от друга, произносит брат.
— Ты тоже.
— Удачи, сестрёнка.
Их улыбки не сползали с лица. Бенджамин вышел из гримёрной, а Луна, от счастья, стала прыгать по комнате и напевать любимую песню в пол голоса. Она готова. Готова выступать. Ей есть, для кого выступать.
***
— ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!!! — Мисс Кларк крепко прижала к себе тощее тело Луны.
После концерта проходило мероприятие, окончание года. Там собирался весь театр и приглашённые гости. Награждали лучших из лучших учеников и учителей, а также подводили итоги спектакля. На Луне было надето чёрное, обтягивающее платье до пола, с кружевным верхом. Многие поздравляли Лу с великолепным выступлением и фотографировались.
Когда ведущий вышел на сцену, все аплодировали. Началось скучное мероприятие, Луна знала, что нигде не выиграет, так как считала, что ужасно танцует. Да и тем более в её группе множество замечательных танцоров.
— Лучшая балерина нашего театра, по мнению учителей и общих голосований среди зрителей, — последняя номинация, самая долгожданная номинация. Всё гости внимательно слушали ведущего. Он нервно развернул конверт и продолжил: — награждается Луна Эванз!!!
Взрыв аплодисментов. Девушка от шока закрывает рот, испуганно смотрит на толпу и идёт к сцене. Все поздравляют её и фотографируют. Поднявшись, она всё ещё держит руку у рта. Ей вручают небольшой кубок с балериной.
— Поздравляем!!! — ведущий протягивает микрофон девушке, но она отказывается. — Ну же... Хоть что-нибудь, — ведущий с надеждой посмотрел на Лу и улыбнулся.
— Я даже не готовила речь... — взяв микрофон, первое, что произносит она и все начинают поддерживать её смехом и овациями. — Это честь, держать эту заветную статуэтку, — Луна рассматривала людей и увидела Бена, который стоял на лестнице и улыбался. — Я... Мечтала об этом с того момента, как попала сюда и приходила на каждое мероприятие, смотря на лучших балерин в театре, а сейчас я, стою на сцене, держу награду и могу говорить, что я — лучшая балерина. Я хотела быть похожей на маму, — девушка шмыгнула носом и у всех навернулись слёзы. — Я хочу сказать спасибо папе, который отдал меня сюда. Мисс Кларк, спасибо вам за то, что вы научили меня тому, что я могу делать сейчас. И спасибо маме, — по щеке девушки скатилась слеза и Бенджемин потихоньку стал спускаться в низ. — Мой вдохновитель. Я люблю балет. Спасибо.
Вновь громкие овации и девушке дарят огромный букет цветов. Мисс Кларк плачет у сцены и машет рукой, от чего девушка начинает смеяться.
— Дорогие дамы и господа, это была последняя долгожданная номинация. А сейчас, вечер продолжается.
Раздалась медленная музыка и многие вставали в пары, но большинство просто ушло в стороны.
— И вновь, привет! — Бенджемин останавливает Лу за руку и притягивает к себе. — Потанцуем?
— А ты что, умеешь? — девушка засмеялась и положила руки ему на плечи.
— Так научи, — он смотрел на свою сестру и улыбался.
— Спасибо, Бен... Что ты пришёл.
— Не знал, что ты так великолепно танцуешь, — он крепче обхватил её талию и улыбнулся.
— Не знала, что ты ещё можешь быть милым.
Их лица были так близко и каждому хотелось сделать только одно. Луна смущаясь положила свою голову ему на плечо и крепче обняла за шею, отчего Бенджамин улыбнулся и закрыл глаза, вдыхая запах девушки. Каждый думал о своём и каждый был счастлив в данный момент.
***
— Этот букет, явно больше моего, — смеясь произносит Бен, кладя огромный букет на стол, пока Луна наливает в вазу воду. — Тебе идёт это платье, — рассматривая девушку сзади произносит он.
— А тебе костюм, — Лу ставит вазу, а затем букет Бенджемина.
— Я думал, ты поставишь этот, — он указал на огромный букет, который занимал весь стол.
— Не хочу. Твой мне нравится больше.
— Правда?
— Да, — девушка ставит вазу на столе в середине гостиной. — Вот так. А теперь... Спать! — выключив свет, они вместе поднимаются на второй этаж. — Спокойной ночи, Бен, — стоя у своей двери произносит Лу.
— Почему мой букет?
— Это так важно сейчас?
— Тот букет в сто раз больше и шикарней!
— Тот букет... Хоть он и огромный, но его просто купили, просто привезли, просто отдали мне. А твой... От тебя цветов я ещё не получала... — Луна засмеялась.
— Я тебе дарил, когда мы были у бабушки.
— Ты их оторвал с клумбы, — она сделала серьёзное лицо, но затем мило улыбнулась и кивнула. — Ладно, доброй ночи.
— Доброй...
Девушка зашла в комнату, а Бен ещё немного стоял и смотрел на её дверь, слыша, как она тихо поёт себе под нос. Он всегда слушал её голос, Луна пела и утром, и днём, и ночью. Что забавляло парня. Бенджамин облегчённо вздохнул и зашёл к себе.