2 страница25 мая 2024, 21:15

2

Звонкий стук бокалов наполнял таверну. Пьяный бард неторопливо сел на стул за барной стойкой и, уперевшись лбом в стол, сонно произнёс :
- Э-эх.. Дорогой мой, Дилюк, дабы город Ветров, во веки веков, защищал великий Барбатос, налей мне большой бокал Одуванчикого.
Его язык заплетался, а тон голоса менялся от высоких нот до низких.
Дилюк раздражённо глянул на барда. На лице Венти была игривая улыбка, а мягкие щёки были ярко алого цвета. Он разглядывал склянки на полках и напевал что-то, себе под нос.
- Мне кажется ты уже сильно пьян. -
Рявкнул Дилюк. Венти поднял голову со стола и, прищюрив глаза , посмотрел на полуночного героя, словно пытаясь зацепиться взглядом за расплавчатый силуэт, который умиротворённо протирал стаканы.
- Твоя обязанность, как бармена, готовить напитки посетителям! -
Громко возразил бард и пристально посмотрел в глаза Дилюка. Тот, всё же, стал наливать вино в большой бокал. Кэйа почувствовал, что это подходящий момент продолжить разговор, прерванный Венти.
- Просто сегодня наш любимый Дилюк не в настроении. - произнёс Кэйа и отпил большой глоток "Полуденной смерти" , которая показалась ему сейчас, ещё крепче.
Дилюк понял, что сегодня именно тот вечер, когда окончательно решатся их отношения.
Он отдал Венти бокал ярко жёлтого напитка. Бард сразу отпил глоток и сладко заснул за столом.
- Я бы не хотел, чтобы ещё кто-то из Мондштата спился так же как ты, и стал отбросом, которому наплевать на переживания других людей.
Худое лицо Рагнвиндра полнилось злобой, в его словах чувствовалась боль которую он сдерживал годами.

Атмосфера внутри таверны опять накалилась.

Кэйа вновь сделал глоток, звонко поставил бокал на стол и желчно улыбаясь ответил:
- Отбросы это те, кто использует "глаз порчи".
- Кто знает. Если бы ты был там, наш отец мог остаться в живых даже после серьёзных ранений, но ты выбрал выпивку.
Кэйа почувствовал как ярко алый взгляд Дилюка начинал душить, не оставляя и капли воздуха.

Его глаза напоминали таинственного, могущественного зверя в тёмном лесу который, чувствуя опасность, может мгновенно убить свою жертву.

- Кто знает... Если бы ты, Дилюк, не переставал быть тем лучезарным парнем... хотя бы со мной.. Как бы сейчас было?!
Кэйа храбро смотрел в глаза Дилюка, но где-то в укромных уголках своей души он чувствовал страх. Маленькая искра, казалось совсем потухла.

На секунду, в таверне стало непривычно тихо.

Рагнвиндр был удивлён странным поведением Олберича, но в глубине души понимал его чувства.

Кэйа стал испытывать странную усталость. Его разум начал туманиться. Желчную улыбку сменил задумчивый взгляд.

Дилюк чувствовал странную пустоту, всё же он не хотел окончательно потерять единственного человека который понимал и принимал его чувства.

Рыцарь аккуратно приподнялся со стула, достал несколько монет моры, заплатил за стакан "Полуденной смерти" и бокал "Одуванчикого вина". Сохраняя молчание, с пустым взглядом направился к выходу. Он открыл дверь, вышел на улицу и не обращая внимания на Розарию, повернул налево в тёмный переулок между таверной и домом. Лёгкий холодный ветер окончательно затушил тлевшую у него в душе искру . Разум Кэйи затуманился. Ему казалось, что тьма обволакивала его ноги, словно это ядовитые, чёрные змеи жаждущие впитать всю плоть жертвы.
Дилюк поставил бокалы на стойку, снял жилет, вышел на улицу и неторопясь пошёл вслед за Кэйей, дабы обсудить все, вне таверны.

В это время Венти тихо посапывал, ему снились сладкие сны.

За домом стояли деревянные коробки : одна большая и несколько маленьких. Кэйа сел на асфальт , спиной облокотившись, на большую коробку. Пустоту сменила печаль, которая казалось, была у него всегда, но при любом случае он пытался запить эту грусть.
Розария уловила странную атмосферу между Кэйей и Дилюком, заметив как из таверны вышел Кэйа с опустошённым взглядом, а затем Дилюк и неторопливо пошёл вслед за ним. Она стала догадываться, что могло произойти в "Доле ангелов".
Дилюк следовал за Кэйей. Медленно подойдя к нему, присел, и стал рассматривать густые, тёмно-синие волосы. Он не знал с чего начать разговор, поэтому бесцеремонно сказал :
- Ты ведь тоже скучал, так?
Кэйа молчал и продолжал всматриваться в асфальт, не замечая присутствие Дилюка. Он чувствовал душераздирающую грусть внутри. Рингвард наклонился ближе к Кэйе. Олберич поднял голову и встретился взглядом с Дилюком. Ярко алые глаза хищного зверя сменились ласковым взглядом. Он неторопливо наклонился к лицу Кэйи и нежно коснулся своими губами мягких губ Олбрича, от которых слабо несло пьянящим вкусом "полуденной смерти" . Дилюк ничего не говоря, своим действием смог все объяснить. Чёрная тьма отпускала Кэйю. Внутри него новая искра разожглась большим пламенем.
Замерев и затаив дыхание на несколько секунд, Дилюк отодвинулся и вновь встретился взглядом с Кэйей, глаза которого наполнялись слезами. Через эти слёзы выходила вся печаль. Наконец, то разъедающее изнутри чувство начало растворяться. Он не хотел отпускать Дилюка поэтому мягко обнял его со словами, которые хотел сказать с самого начала :
- Больше никогда не бросай меня.

10 часов вечера наступило незаметно. Донна подошла к таверне, ожидая появление Кэйи. Завидев девушку Розария ухмыльнулась и спросила:
- Что стоишь тут одна?
Донна от неожиданности вздрогнула.
- Сэр Кэйа пообещал мне, разузнать какое сегодня настроение у мастера Дилюка.
- К сожалению сегодня мастер Дилюк занят. Выясняет отношения со своей жёнушкой.
Розария, своей улыбкой напоминала чеширского кота. Услышанное никак не обрадовало Донну, а только смутило её.
- Ну и кто же она?..
- Почётный Рыцарь Ордо Фавониус. Капитан кавалерии.
На больших, голубых глазах Донны наворачивались слёзы.
- Это Джинн, правда?
- Нет, Кэйа.

2 страница25 мая 2024, 21:15