Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет
Тарталья стоял прямо за спиной у Акиры, которая беспросветно ругалась на Нетти матом за её выходку. Чжун Ли думал, что это какой-то диалект, но он не знал, что Тарталья и сам на нём иногда общается.
– Ха-ха, Акира, откуда ты знаешь такие слова? Не стоит направо и налево их употреблять.
– А? Что? Где? Когда? Кто? Ах, это ты, Тарталья. Пари выполняется, слова узнала от матери. Ещё вопросы?
– Здравствуйте, Чайльд... Хнык... Мы... Всё хорошо, у нас уже есть план, как отправиться в Инадзуму... Хнык. Мы справимся!
– Очень рад за вас, девочки.
– А я-то как рад. Но, извините, сейчас я должен продолжить Нетти воспитательную беседу.
– Акира... – долгое молчание держалось на том, что Нетти не решалась чего-то спросить, а Акира спокойно ждала, – У тебя ещё осталась самогонка?
– Самогонка? Думаю да, если Хори не выпила всю.
– Я не забуду теперь этого, ты понимаешь? – тонким надрывистым голосом Нетти не то умоляла Акиру, не то упрекала. – Нахрена ты мне это сказала?!
– А я должен был промолчать?! Блять, ты...
– Ты деда поставила!!!
– Блять, да я-то тут причём?! Это была твоя идея! Я не думал, что ты воспримешь это всерьёз!! Какого хрена вообще нормальные люди до этого додумываются?!
Вопреки ожиданиям Акиры, Нетти простонала:
– Ты сама знаешь, что я ненормальный!
– Ну не настолько же!
– Бака! – это был не крик обиды, это было чёткое утверждение. Тарталья сел к Чжун Ли, чтобы удобнее наблюдать своих подчинённых.
– Бака тут только ты.
– Пофиг. Бака.
– Ну и ладно, ну и пошёл я нахуй тогда.
– НЕТ, СТОЙ!!!
– Ну ладно, остаюсь, – после этого девушка повернулась к своему начальнику. – Так что, Тарталья, какие-то проблемы? Вопросы может ещё?
– Да нет. Я просто за Чжун Ли пришёл.
– А. Ну тогда забирайте и идите.
– Акира.
– Что?
– Пошла ты, всё-таки, нахуй, – Нетти, почти никогда не матерящаяся, делала это очень ровно, немного неуклюже и миловато.
– Пошли вместе.
– Пошлиии, до свидания.
– До свидания.
Девочки шли и ещё долго разбирались, кто из них напьётся, кто утопится, а кто в этом случае повесится. Решили, что если Нетти что-то с собой сделает, то и Акира, поэтому ей нельзя. Не, нельзя. Тарталья и Чжун Ли остались одни за столом. Ху Тао вынырнула из помещения, коротко кивнула коллеге и юркнула прочь. Разговор начал дед.
– Эти двое несколько странные. Я ведь просил тебя не упоминать такое обращение при других, – сказал Чжун Ли, подразумевая, что он "дед".
– Я при них о Вас даже не упоминал. Не понимаю откуда они могли подхватить такое.
– Я тоже не упоминал подобного.
– Ха-ха, видимо, такова судьба. И да, Вы правы, их диалог действительно был странным. Забавно, что они знают вещи, которые даже я не знал. А Вы о них слышали, Чжун Ли?
– Меня больше всего озадачил их диалог о жителях Кхаэнриах.
– И то верно. Интересно, зачем они упоминали их? Странные какие-то.
– Они приготовили мясо хиличурлов.
– Что? П... Подождите, Вы сейчас шутите?
– Не шучу.
– Они ненормальные! Боже... Даже в голодные времена люди в Снежной не прибегали к такому! Господи, кого я взял на работу?...
– Согласен с тобой, мой милый друг.
– Я надеюсь, что их третья подружка поадекватнее. Хотя, если честно, после последней нашей встречи, я мало чего ожидаю хорошего.
– Они записаны к Фатуям?
– Ах, да. Двое из них записаны к нам в отряд. Вступили недавно, буквально пару дней назад. Третью я совершенно не знаю, но она чего-то ходит за ними.
– Может, тебе стоило бы присмотреть за этими юными леди?
– На самом деле они не так важны. Не думаю, что это принесёт какую-то пользу. Да и вообще, после вступления к нам, они даже не ночуют в нашем лагере.
После этого диалог вильнул в сторону ужина, моры и гробов. Ху Тао будто вынырнула из ниоткуда и стала настаивать на гробах для хиличурлов, от чего Тарталья ещё долго смеялся после.
––––
Этот вечер мы с Нетти мы провели у костра, обсуждая наш план, решили, что перед поездкой в Инадзуму нам жизненно необходимо приобрести планеры. Так как добыть их можно только в Мондштаде и, вероятнее всего, за денежку, Нетти наконец-то пошла работать, выполнять задания гильдии. А я пока учусь работать с цицинами, ведь потом это ещё и объяснять придётся.
––––
Наконец настал день X. Мы пробрались в комнату, где спали Лиза и Полина, оглушили их, забрали их одежду и цицинов. Затем, уже в маскировке, мы поднялись на корабль. Нетти была на нервах, но с ролью справлялась. Надеюсь, она поняла хоть что-то из моих объяснений. В принципе, всё шло по плану, пока Фатуи не решили, что уже вечер и пора немного выпить. Чтобы не вскрылось, что Нетти не умеет пить, она сослалась на плохое самочувствие и ушла. За ней последовал какой-то Вова, чьи знаки внимания не раз улавливала я на Полине. Надо было как-то спасать Нетти.
– Эм, приятель. Ты куда пошёл?
– Лиза, что с Полиной?
– Морская болезнь. Ей сейчас плохо, так что дай ей посидеть одной.
– Лизок, ну не было же неделю назад ещё.
– Хм... Ну значит просто плохо ей. Я спрошу, но не думаю, что сейчас она захочет видеть кого-либо из нас. Пойдём к ребятам.
– Нет, мне нужно поговорить с ней.
– Знаешь чей ответ, Вован? Думаю, знаешь. Ладно, шуруй, но только быстро.
– Тц, спасибо, маминька.
– Ещё скажи, что мамочка. Иди давай. Сделаешь что-нибудь с ней и я тебе устрою кузькину мать.
Вова спустился искать Полину, коей была Нетти, а найдя, обнял её со спины. "Твою мать!" – подумала она и раслабила мышцы. Движения Вовы были уверенными, видимо, он не первый раз так обнимал Полинку.
– Поль, у меня для тебя есть подарок.
– Какой, Вовчик? – руки Вовы медленно разжались, а Нетти вспоминая уже на середине "Отче наш", медленно повернулась и, не поднимая глаз с его груди, нежно повела пальчиками вдоль его руки к шее.
– Ты... выйдешь за меня? – он встал на одно колено, а лицо "Полины" побледнело пуще снега.
– Ооо, пизда комедии, – в дверях спасением, чуть ли не с нимбом, появилась Акира. – Мне просто интересно, что будет дальше, продолжайте, – ...резко превратившаяся в дьявола.
– Я... – Нетти толи реально упала в обморок, толи претворилась, но Вовочка поспешил к ней.
– Лизка, ты чё раньше не сказала, что ей совсем плохо?!
– Я говорила, что ей плохо, но не знала, что насколько. А я то причём тут?
– Лизка, – голос Вовы выражал неприкрытую ненависть, – тебя какая муха, чёрт возьми, укусила, ты всегда так переживала за сестру, а сейчас стоишь как изваяние. Сделай хоть что-то!
– Не ругай меня. Ещё хоть слово и кое-что отморожу тебе. – Акира поспешила подойти к подруге и сесть рядом на корточки, проверяя пульс. – Она просто без сознания. Нет вот, надо было тебе... – Вован резко протянул руку под капюшон Акире и откинул её волосы с шеи, а "Лиза" инстинктивно врезала ему по руке.
– Ты кто?
– А кем я могу быть?
– Лизок родинку на шее носит!
– Чтож... – девушка сделала паузу, а после начала трясти Нетти за плечи. – Вставай Донбасс! Нам пора!
– Донецк, блин, вывертеться не судьба?
– Ну... Вообще я хотел так тебя "оживить", но уже поздно. Сваливем!
– Поля? – в Вову полетела табуретка, девушки побежали куда-то и не заметили, как оказались на карме.
– Кстати, Полина бы согласилась. Я это от них с Лизой и услышал. Он может быть спокоен.
– Предатели! За борт их!
– Да? Ну извините, ночь любви меня не привлекла.
– Это не Лиза! Не Поля!
– Да я всё понимаю, но уже пофиг, не находишь?
– Вот блин. Если щас сами спрыгнем, то хоть пытать не будут.
– Как факт. Но вода-то током бьётся, мы почти приплыли.
– Ты хоть фатуйка, а вот у меня причин здесь быть нет, – Нетти запрыгнула на борт, корабль качнулся, она еле устояла, полюбовалась закатным небом, так красиво прочертившим дорожку света на ровной бьющей током воде пару секунд и прыгнула в неё с криком, – Кавабанга!
– Чего, блин? А ладно, –копейщица подхватила рюкзак с их вещами и также встала на борт – Кхм, кхм... – поразмыслив секунду, Акира всё-таки крикнула, – 夕焼けの中に吸い込まれて消えてった! – после чего её поймали за руку, на что та попыталась сопротивляться, – Да ну вы и звери. Между прочим я ещё ребёнок! – и вырвалась из хватки Бориса, что не обеспечило ей более-менее хорошего погружения в электрические воды Инадзумы. Вода и ток дали такую элементальную реакцию, что подруги попросту потеряли сознание от болевого шока.