10| « - Все давно решено.»
◁━━━━◈✙◈━━━━▷
Преодолевая жизненные трудности, больше понимаешь, чего ты стоишь
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐
Громкие звуки, непонятные, привлекли внимание всех жильцов дома. По длинному коридору разносился топот копытц, перешёптывания и возня. Низшие существа бегали, суетились, не обращая внимания на остальных. Гэб хотел узнать что происходит, но все никак не мог подняться с постели. Даже просто лежать не двигаясь было сложно.
Тяжелые шаги, затем стук каблуков, снова шаги. Совсем скоро кто-то пришёл прямо к нему. Дверь с грохотом ударилась о стену. Злобная аура быстро осела в комнате. Собрав всю свою волю, Габриэль заставил себя сесть на кровати. На пороге стоял Сэм с недовольным видом. Средь гнева была капля тревоги.
– Угомони свою подопечную. Быстро. Она перебьет всех прислужников и не дай дьявол нападёт на тётку, – ещё не до конца проснувшийся мозг Гэба отказывался понимать. В каждом движении была усталость, все делал медленно. – Шевелись. Давай же черт тебя возьми.
– Что с ней можно конкретнее? Её слила она проснулась? Сес в сознании? – старался сразу понять Гэб с чем имеет дело.
– Понятия не имею, поэтому шевелись. Она так и дом разрушит. Долго сдерживающие кольца её не удержать.
– Иду уже. Сесилия ведь не ранена? – натянул он майку.
– А надо было? Думай что спрашиваешь, ангел. Я тебя зову как раз для того, чтобы она не навредила другим и себе, в том числе, – Сэмюель хмуро посмотрел на Габриэля. Слова его задели. – Я не причиню девчонке вреда. Я не монстр. Уж точно не настолько.
– Я тебе верю, – Габриэль положил парню руку на плечо, сжав его и тут же поспешил вниз.
Сэмюеля передёрнуло от той мягкости и доброты, что излучал бескрылый ангел. Ему было приятно и противно от этих действий и слов. Сэм попросту не знал как отнестись к такому. Демоны по своей природе холодные и отстраненные. Им дано сеять зло, для этого просто необходимо быть черствым. Они не могут позволить себе быть добрыми, мягкими, милосердными. Все это досталось ангелами. Участь демонов скрываться в тени ангелов, быть лишенными любви бога и всего мира. Там лишь, разрушения, страдания.
Сесилия сразу же повернулась в сторону парней, как только те спустились на первый этаж. Её золотые глаза смотрели в самую глубь души. Она не нападала, однако это ещё ничего не значило. Девочка стояла на месте, держа в руках черта. Его кожа горела, от чего Габриэлю стало плохо. Сам же низший демон был без сознания. Сесилия перестала пытаться избавиться от порождения ада. Её все внимание сосредоточилось на Гэбе. На каждом его движении. От чего-то она знала, что стоит его опасаться.
– Пришёл всё же таки, Ты предатель.
– Снова начинаешь, – тяжело вздохнул Габриэль, подходя к ней. – Успокойся, Сес.
– Успокоиться? Ты притащил меня в логово демонов! – Гэб помассировал глаза. – Не смей ухмыляться, хитрый полукровка, – досталось и Сэму, что уселся на лестнице, с нескрываемым интересом наблюдал за драматичной сценой. Развернувшейся перед ним.
– Признаю, хитрость моё второе имя, – с насмешкой поговорил нефелиим.
В отличие от Габриэля, Сэмюель наслаждался сложившейся ситуацией. Знал наверняка, его не убьют. Слишком хорошая у него на это была интуиция. Да и сам он был не менее силен. Если он потеряет контроль над силой, вряд ли уступит девочке. Но в отличие от неё, контроль у него был на выше уровне. Ариэль с детства заставляла его учиться этому, что в её ситуации было ироничным.
– Ничтожество. Таких, как ты не должно существовать, – на эти её слова Сэм рассмеялся от души.
– Ну так и тебя тоже. И хочу заметить, моя сила не ведёт себя так беспечно. Ты видимо хочешь убить своего носителя вылезая вот так? – глаза парня потемнело, становясь тёмно-зелёного оттенка.
Хмурясь и сжимая кулаки, Сесилия пыталась совладать с гневом. Мысленно она уже была готова его убить, но была в его словах правда, чего ей не хотелось признавать.
– Сейчас ты находишься в логове демонов, но никто тебя не пытается убить. А если это будет открытая местность, без всяких защиты, как скоро вылезет кучка демонов всех рангов? При всем желании со всеми ты не справишься. Проверено, – последнее слово было почти беззвучным. – Отпусти ты уже несчастного демона. Он, между прочим, тебе завтрак делает. Ты хуже нас сейчас.
– Сэм. Пожалуйста. Не зли её, – Габриэль говорил с мольбой. Это заставило Сэмюеля почувствовать себя некомфортно, снова. – Сесилия, тебе не грозит опасность. Успокойся. Не заставляй делать это силой.
– Я бы не сказала, что мне ничего ни грозит, – она неотрывно смотрела на полукровку.
– Хотел, напал бы и не звал твоего «брата».
– Слова демонов ничего не значат, – Сэм скривился, словно съел нечто ужасно кислое.
– Он не причинит тебе вред. Он ведь не монстр.
– Пф. С твоих уст это звучит странно, – старался скрыть всеми силами полудемон неловкость.
Сесилию это заинтересовало. Она ещё ничего не знала и не понимала. Однако явным талон то, что все то, что в её голове заложено с появлением, не совсем верно. Рамки давно сдвинулись, но мир ещё этого не принял. Все Неоднозначно. Она рано судит. Даже понимая это, отступить от заложены понятий было сложно.
– Но почему? Он же ведёт себя как демон, живёт средь них.
– Одно и то же, – раздраженный Сэм встал. – Вы бы сначала оценили действия, а потом говорили. Даже до этого я не нападал. Да и зачем мне это? Ты такой же глупый ангелочек, Сесилия, как и все до тебя. Слишком узко мыслитель. Даже то, что ты недавно родилась из света, не оправдывает твоего стереотипного мышления. Мы слова на ветер не бросаем. Обхитрить можем, но только если это нужно. Везде есть выгода. Если не врежу, подумай почему, – говорил Сэмюель, поднимаясь по лестнице. – Ты слишком агрессивная для ангела, а твой бывший ангел-хранитель слишком добрый. Интересно.
– Я не агрессивна! Я лишь исполняют свой долг и избавляю мир от зла! – воскликнула Сесилия.
– Ага. Поэтому ты как Эриэль перехватывает контроль. Как низко упала. Прям до уровня демона, – с отвращением проговорил Сэм. – Вы ничем не отличается от падших.
Пораженная, Сес шокирован наблюдала как Сэм скрылся на втором этаже. Габриэль успел забрать низшего демона из её рук и отдать сородичам, что тут же с ним скрылись.
– Сес, прошу, успокойся, – только сейчас девочка заметила, что Габриэль был уставшим и сонным.
– Ты меня раздражаешь.
– Я ведь твой брат, как иначе? – усмехнулся Гэб.
– То, что мы все рождённый из света, ещё не значит, что ты можешь звать себя братом, – возразила Сес. Габриэль щёлкнул её по носу. – Для меня ты все ещё младшая, любимая сестрёнка. Даже если ты будешь отрицать.
– Может ещё умрёшь за меня? – на это он лишь грустно улыбнулся.
– Прекрати думать, что твоя человеческая сторона не достойна управлять телом. Она слаба, ты должна защищать, но разве для этого так необходимо её подавлять? Неужто вы не можете найти общий язык?
Сесилии так и хотелось возразить, но она не стала. Сила медленно, мягко успокаиваться и возвращать контроль над телом. В отличие от прошлых побуждений, сейчас она все помнила. Стало даже не по себе. Она не понимала как это произошло. Паника накрыла её. Понадобилось время прежде чем она прошла.
Лия не помнила как оказалась за столом с кружкой чая в руках. Габриэль сидел рядом. Бесы все ещё прятались, боясь за свое существование. Сесилия не знала как себя вести. Она не испытывала жалости, что пугало.
– Я, кажется, никого не убила, но навредила.
– Не убила? – искренне удивился Гэб, шокировано уставившись на неё.
– Не успела, – покачала она головой. – Сэм услышал наверное крик беса и защитил его. Потом пришла эта горничная или кто она там, забрала тех кто пострадал. Затем я не смогла двигаться, Сэмюель исчез, а потом когда выбралась, пришли и вы. – А если бы я навредила тебе? Мне хотелось, но не могла. Почему-то сама себя останавливала. В голове всплыл образ как ты был ранен, но я не помню чтобы ранила тебя. Такое происходило часто? Ты скрывал, да?
– Сес, не думай об этом. Эта сила часть тебя. Она хочет тебя защитить, так что не нужно её бояться или подавлять. Чтобы раньше не происходило, не важно, важно чтобы ты научилась существовать с ней. Тогда ты вспомнишь все, – спокойно объяснял Габриэль. Он не винил девочку, не кричал. От этого ей было ещё более. – У многих нефилимов так происходит. Правда ведь, Сэм? – Габриэль знал, чувствовал, что парень стоял и слушал их.
– Да, – все же ответил Сэмюель спустя долгие секунды. Неохотно. Несмотря на то, что его заметили, он не вышел. Прячась в темноте. – Пока силу не приняли, или она носителя, будет снова и снова твориться такое.
Было очевидно. Сам Габриэль тоже понимал каково это потерять контроль. Став смертным, он больше не смог полноценно пользоваться силой. Она стала действовать отдельно от его воли. Теперь у него возник вопрос.
« – Почему Ариэль не могла контролировать свою? И почему Эриэль отбирает контроль? В чем был договор?» – Гэб вздохнул. Отбросил эти вопросы.
– К слову, удивительно что все низшие живы. Похоже у силы изначально были сомнения, – продолжал общаться из укрытия полудемон.
– Убила бы и не вспомнила. Это…
– Страшно? – подобрал подходящее слово Габриэль.
Она кивнула. Гэб подошёл к ней и обнял. Не в силах была справиться с эмоциями, девочка тихо заплакала. Позже ей возможно будет стыдно. Но это будет позже. Сейчас было плевать на все. Слишком было много всего внутри.
Габриэль тёплой рукой гладил её по волосам, успокаивая. Краем глаза он видел, как Сэм не желая смотреть на такую картину ушёл. Это ему было неинтересно. Правда и в том, что его так никто не поддержал. Ариэль была всегда строгой и холодной, а Эриэль не видела в нем ничего коме вещи, что ей принадлежала всецело. Зависть ядовитым змеем извивалась в груди. Так и хотелось ему вырвать её оттуда. Слишком неприятным было это ощущение. Её яд выплескивался гневом. Где хвалёная справедливость мира?
Габриэлю стало жаль парня. Он не был таким плохим как пытался казаться. То была его защитная реакция. Он не привязывался к другим, старался не привязываться. За насмешками скрывался напуганный, израненный ребёнок, лишённый любви. Его жизнь тяжелая, несправедливая. Сэмюель не понимал как выглядит забота и почему она нужна. Так же Гэбу было и жаль Сесилию. Они были невиновным в том, какой сложной была их судьба.
Многие видели в них, нефелимах, нарушителей баланса, не людей, ангелов или демонов. Они видели что-то ужасное, чего не должно быть. Ошибки миров. Их сила невероятно велика, а судьба, всегда, невероятная тяжела. Ими интересуются. Их бояться. Появление предзнаменует же изменения. Необратимые. Поэтому боясь перемен, убивают. Они несут неизвестность.
Тяжесть и безысходность накрывали Габриэля, когда он смотрел на Лию. Девочка плакала, пока её силы не иссякли. Осторожно прикоснувшись к голове Сесилии, Гэб с виной, использовал свою силу. Почувствовав спокойствие и безопасность, веки девочки потяжелели. Она уснула. Взяв её на руки, он отнёс в комнату.
« – Теперь и я поступаю как ты, Ариэль.» – усмехнулся с горечью.
Гэб укрыл подопечную и вышел из комнаты. Находится в её комнате было для него неправильным. Низшие демоны следили, опасались, но не уходили. Все эти взгляды направленные на него невозможно было игнорировать. От них он ощущал себя не очень хорошо. Они были липкими, грязными и просто омерзительными. Он хотел сбежать. Ускорив шаг, вышел на крыльцо заднего двора. Сел на верхнюю ступеньку, вдохнув полной грудью. Низшие существа все ещё были рядом. От них веяло злобой, агрессией, тьмой. Рождённый светом не может спокойно реагировать на тьму. Со временем привыкнет, но сейчас ему было слишком сложно. Возможно это и пробудило силу Сесилии. Габриэль пока склонялся к этой версии.
Уставший он устремил взгляд на серое небо. Так сейчас было и в его душе. Казалось бы, он проснулся совсем недавно, но ощущение такое, словно он не спал несколько дней, выполнил кучу физически и морально сложных задач. Все больше Гэб не понимал что с ним происходит.
– И что интересного ты нашёл в такую погоду? – появление Сэма ничуть не удивило Габриэля.
Хотелось побыть одному, и в то же время страшно. От части его даже обрадовало появление нефелима. Однако же чувствовать себя экзотической игрушкой было не очень приятно.
– Много чего. Говорят на небо смотрят мечтатели, – спокойно ответил парень. – Посмотри. Облака плывут медленно и грациозно. Все они разной формы, оттенка. Если захотеть, красоту можно увидеть во всем. Природа удивительна.
– Ангелы, – фыркнул Сэм.
Постояв ещё минуту в тени, сдался, вышел и подняв голову, смотря на небо. Ему хотелось понять, что такого видят подобные Габриэлю, добры души, чувствительные к миру.
– Ты отчасти тоже ангел между прочим, – наконец ответил Гэб.
– Но живу с демоном. Они ближе к свободе. А небо все такое же серое, – замолчал на мгновение тут же добавив, совсем тихо Сэм. – Как и моя жизнь.
Жалости нефилим точно не хотел, потому Гэб ничего не придумал лучше, чем молчать. Сэмюель такой же, как и Ариэль. Возможно в этом и было дело. Возможно, именно поэтому понять друг друга им тяжело. А возможно они понимают, от чего им как раз и сложно общаться.
– Габриэль, – Сэм повернул голову к бескрылому. – Как ты справляешься? Как находишь силы двигаться дальше? Как находишь что-то хорошее и прекрасное?
На лице Габриэля сияла улыбка, но глаз она не трогала. Там все ещё правила пустота.
– А я справляюсь? – улыбка переросла в ухмылку. – Может и выглядит так, будто я справляюсь. Но это не так. Мне тяжело. Я просто напоминаю себе, что ещё не все кончено. Я все ещё жив. Иногда позволяю себе помечтать и погрустить, как сейчас. Бывает, мне не хочется в чем-то разбирать, думать, делать и хочется оставить все как есть. Потом вспоминаю, что должен двигаться дальше. Это сложно. Не всегда есть силы даже встать с постели. Хочется лежать с закрытыми глазами, сбежать из этой реальности. Сэм, просто цени все то, что ты имеешь сейчас. Не жди когда судьба заставит оценить что у тебя было. Это будет слишком больно.
Нефелимы понял на что, намекал ему Гэб. Вот только согласиться с ним не мог, как и отрицать.
– Ты странный человек и ангел, – подытожил Сэм. – Неохота признавать, однако ты мне нравишься. Ты интересный. С нетерпением жду, чтобы узнать, как сложится твоя жизнь.
– Все давно решено.
– Чушь. Тебе не противно думать, что все твои достижения приписывают «судьбе»? Это же оскорбительно. Как будто для этого ты ничего не делал и тебе дали это без усилий? – Сэм скривился. – Только ты решаешь свою судьбу. У тебя был выбор, ты его сделал в пользу лучшего или худшего будущего. Это происходит как результат выбора. Но никак не «судьба».
– Ты волен думать как угодно. И всё же, даже так, результат моего выбора мне известен, – Габриэль устремил взгляд обратно к небу. Знал. Скоро будет дождь. – Ты интересный собеседник, однако сейчас начнётся ливень. Пора возвращаться в дом.
– Габриэль, стой. Последний вопрос, – голос был нерешительным. – Раз ты знал к чему может перевести твоё решение, зачем пошёл на это?
Повисло недолгое молчание. Гэб поник. Ему явно было тяжело.
– Я мягкосердечный. Быстро привязываюсь. Наверное поэтому, – снова боль Габриэль скрыл за улыбкой. – Не знаю. Посчитал так будет правильно.
– Доброта твоя до хорошего не доведёт.
– Такое мне уже говорили.