7| « - Девочка, не лезь в мою душу.»
◁━━━━◈✙◈━━━━▷
Пока вы задаётесь вопросами, у вас есть шанс увидеть тень истины.
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐
Машина мчалась по-ночному шоссе. В салоне было тепло. Стоило открыть окно, как прохладный ночной воздух врывался внутрь, сильно контрастируя. Это помогало освежить голову. Другие автомобили встречались все реже и реже. Обычное человеческое зрение не в дело всего того, что встречалось на пути.
Видя очередного сородича, Ариэль хмурилась, но молчала. Ночью всё зло становилось сильнее, свободнее. Это их время действовать. Но стоит переступить черту договора – гибель. Особого дела до них, едущих куда-то, никому не было. Демоны наслаждались моментом, искушая и питаясь энергией людей. Сны были как благословение для них. С помощью них они могли всё.
Сон совсем не шёл ни к Габриэлю, ни к Сесилии. Ночь была поздней. Даже не так. Уже почти утро. До рассвета оставалось буквально несколько часов. Вместо сна они Гэб смотрел на дорогу, как и Ариэль, сидевшая за рулём. Сесилия же отвернулась к окну, накинув капюшон кофты, прислонилась головой к стеклу. Она любовалась горящими фонарями проезжающих мимо городов и поселений.
– Сколько ещё ехать? – уныло поинтересовалась Сесилия пересилив страх. После продолжительной тишины вопрос звучал словно неуместно.
– Долго. К вечеру только приедем, если не будет происшествий, – усталость звенела в голосе девушки, однако она сосредоточено смотрела на дорогу.
Демонице сон был не обязателен, что касалось также пищи. Главное потреблять, как и ангелами, чистую человеческую энергию. Однако в таком случае придётся попрощаться с человеческим обличьем, ведь это то, что было необходимо смертному телу.
– Может объяснишь куда конкретно ты везёшь? Ты не рассказывала что живёшь чуть ли не на другом конце страны, – Габриэль сидел откинувшись на спинку мягкого сидения, повернувшись к ней немного голову. – Специально поселилась в одном городе при нашем переезде?
– Очевидно, что да, – не стала скрывать Ариэль. – Но дело даже не в вас, а в Сэмюеле. Он… Он сложный ребёнок. Не принимает меня и мою заботу. Ничью не хочет принимать. Винить будет глупо, Сэм почти ничего не помнит. А ещё ты знаешь о моей проблеме, – намекнула она на одержимость. – Для Сэмюеля это «сумасшествие» очень опасно. Смертельно, – ей крайне не нравилась ситуация, сделать больше чем есть не получалось. – Всё сложно, Габриэль. К сожалению, я не умею заботиться о близких как нужно.
Габриэль с долей скептицизма смотрел на девушку. Это её даже не задело. Знала. В привычный образ, забота совершенно не вписывалась. Она была в глазах других эгоисткой, нарциссом, жестокой, сумасшедшим и просто демоном желающим уничтожить душу, не имевшей сострадания, никакого милосердия и чего-то хорошего. Бог больше части это было из-за её сущности. Ариэль падший ангел.
– Он сын моей сестры, – Ариэль пожала губы, вспоминая её. Глаза её стали пустыми.
Было достаточно услышать «сестра», чтобы понять о ком идёт речь. У Ариэль было много братьев и сестёр, но только одна из этой толпы для неё существовала. Эту погибшую девушку не любили многие ангелы, даже демоны боялись, остерегались ненавидя.
– Разве он не погиб, тогда, в этом… Этом безумии и кошмаре? Михаэль никогда не говорил, чтобы там выжил хоть кто-то.
– Это моя просьба. Многие думают что там всех перебили. Но нет. Сэмюель все эти годы живёт тихо и о нем не знают. Его не отличить от человека. Манеры, привычки, он рос с другими, перенимая с детства все это, – с некой тревогой говорила Ари. – Уверена, он когда узнает, возненавидит меня. Будет желать убить. Я бы на его месте хотела такого же.
Атмосфера стала тяжелой, гнетущей. Ариэль сжимала руль с такой силой, что создавалось впечатление, ещё немного и он сломается.
– Ариэль…
– Не нужно ничего говорить, – на секунду её взгляд задержался на парне, после чего вернулся к дороге. – Твои глаза говорят все что нужно. А слова – это просто слова. Их бросают на ветер. Они больше ничего не значат. Пустой звук. Я им не верю. Только действия и душа говорят хоть что-то правдивое.
Снова тишина. Сесилия, что все это время молча слушала, даже пожалела девушку. Её боль ощущалась почти физически для Лии. Девочка видела, Ариэль носила маску, как и другие взрослые. Люди прячут под масками свои израненные души. Бояться, что им причинять ещё больше боли. Почувствовать снова хоть что-то было им страшно. Этих масок много, слишком много. Иногда они прирастают к лицу и человек забывает, какой он на самом деле, живя с верой, что это они на самом деле такие. Так проще, привычнее. Девушка перед ней скрывала слишком много эмоций и тайн.
– Девочка, не лезь в мою душу. Да. Представь себе, у нас, порождений иного мира, они есть. У любого живого существа она есть. Даже у растения, хотя ты ещё слишком маленькая, чтобы понять. Пусть ты и случайно, но больше не лезь. Это может плохо закончится, – посмотрела почти чёрными глазами через зеркало Ариэль. Этот взгляд заставил Сесилию покрыться мурашками.
– Ари, – предупреждающе говорил Гэб. Фыркнув, она оставила девочку в покое.
Воспоминания. Болезненные и мучительные. Те, о которых хотелось знать, но нельзя. Они способствовали пробуждению второй сущности Ариэль. Она все больше забиралась под кожу, перехватывая контроль. В который раз Ариэль свернула на обочину. Вихрем вылетела из машины, уходя вперёд. От холодного воздуха по телу пробежала дрожь. Отойдя подальше от машины, девушка злобно прорычала, села на корточки, закрывая горящие красным глаза. Эта борьба, что шла внутри, была самой сложной из всех возможных.
– Ариэль, – голос Габриэля только больше усложнял эту нервную войну. Вторая сущность сильнее стала рваться наружу.
Проблема была в том, что именно её тянуло к светлым. Именно эта сущность так была одержима. И сейчас Ариэль ей проигрывала.
– Сядь. В машину, – сквозь зубы прохрипела девушка. Голос лишь отдалённо напоминал её настоящий. Скорее, он был уже не её. Чужой и нечеловеческий. – Пару минут. Дайте мне. Я приду в норму. Пару минут.
Парень чувствовал. Пары минут не хватит. Ариэль слишком себя истощила. Выиграть сейчас она не могла. Этого никак не получится сделать. Гэб в этом был уверен.
– Сдайся, – спокойно сказал Габриэль.
– Что? – резко подняла Ари голову. Она не верила в услышанное. Глаза её были широко раскрыты. – Что ты сказал? Мне показалось? Это галлюцинации?
– Ариэль. Сдайся, – всё так же спокойно повторил он.
– Ты хотя бы понимаешь…
– Понимаю. Я с ней совладаю. Не впервые, – грустная улыбка заставило сердце девушки сжаться. Она себя ненавидела.
Никогда ему не понять, что творится в голове девушки. Она полна противоречий.
– Нет. Ты, глупец, не понимаешь ничего, – покачала она головой. – Сдаться, мне? Хах. Никогда. За кого ты меня принимаешь?
Отдавать контроль своей сущности Ариэль не собиралась. Бороться до самого конца. Это был её девиз. Что та может сделать, даже Ариэль не знала наверняка. Сущность была озлоблена на весь мир. Она его ненавидела. Дай возможность уничтожить, и она воспользуется ей.
Девушка выпрямилась. Её черно-красные глаза пугали. Мерзкий, липкий страх щупальцами сковал душу девочки, что наблюдала из салона. Они пересеклись взглядом. Наклонившись голову на бок, девушка злобно усмехнулась. Направилась в её сторону.
– Не смей её трогать, – спокойно, но в то же время угрожающе проговорил Габриэль, преграждая путь.
– Габриэль… – протянула его имя. – А ты все такой же. Зачем она тебе? Она только мешает, – девушка подошла к нему, смотря в самую глубь его существа. – Ты устал бороться. Точно как она, – намекнула сущность на Ариэль. – Зачем сражаться? У вас нет сил. Судьбу не изменить. Почти. Сдайтесь.
– Потому что я себя не предам, – безразлично ответил Гэб. – Как и остальных. Я не ты.
– Ну конечно, я такая ужасная. Ты не изменяешь своим принципам. Зря. Это раздражает. Но лишь сильнее вызывает желание сломать, – девушка подошла к нему в плотную.
От резкой головной боли Сесилия крикнула, привлекая внимание. Она схватилась за виски. Голову вот-вот, казалось, разорвёт на части. Тихий шёпот становился сильнее. Слова стали различимы. Шёпот хотел выбраться из своей клетки. Хотел уничтожить тьму. Защитить.
– Упс. Я пробудила это дитя своим присутствием, – и капли вины не было в словах сущности. – Как остро она реагирует. Помнит, видимо, что-то, – рассуждала девушка наблюдая за страданиями Сесилии.
Подбежав, Габриэль остановился рядом, но не вмешивался в изменения сестры. Не хотел, боялся навредить. Она открыла дверь машины, вышла. Вокруг все замерло. Сила исходившая от Лии будоражила воображение.
– Предатели, что вы замыслили? Что хотите сделать со мной? – грубо, безжалостно спрашивала Сесилия.
– Убить тебя. Что ещё? – с ехидной улыбкой проговорила Ариэль. Сила её совсем не пугала. – Таких, как ты необходимо убивать. Как и моё дитя. Все нефелимы должны исчезнуть.
Две противоположные силы столкнулись. Их аура пробуждала и спящую силу Габриэля. Он всеми силами её давил. Благо, печать помогала в этом ему, иначе вскоре сюда бы прилетели все. Страшно было представить, что случится если и он пробудиться.
– Считаешь у тебя получится? – безразлично спросила Сес.
– Конечно. Ты не единственная кто имеет такой запас.
– Твоя двойная сила не…
– Хватит! Обе! – не выдержал Гэб, сказав строго. – Устроили детский сад. Силы друг друга решили измерять? Последствия вас не интересуют? – злобный взгляд метался от одной к другой. – Может ещё перебьете друг друга и меня заодно? Отличный план. Сюда прибудут охотники, вот начнётся настоящее веселье.
Парень был уверен. Они и это могут сделать. Попытаться стоило. Свет и тень. Добро и зло. Они не могут существовать друг без друга. Но и жить мирно тоже. Это вечная война. Вечные сражения за главенство. Чаши весов, что наклоняются то в одну сторону, то в другую. Так эта битва выглядит. А он, как третья сторона, наблюдал со стороны сейчас. Смертный.
– Знаешь, а это хорошая идея, – облизнув губы проговорила девушка. – Избавлю тебя от проблемы.
– Ты понятия не имеешь, что будет лучше для меня. Я об этом тебя не просил. Не прошу и сейчас.
– Дорогой Гэби, я знаю все, вижу, а ты не видишь. Меня и не нужно просить, я все сделаю сама, – снисходительно проговорила девушка, проведя острым ногтем по щеке парня, оставляя не глубокие порезы.
– Отвратительное зрелище, – искаженный силой голос Сесилии стал уряжающим.
За спиной Лии появились сотканные из чистой, светлой энергии мечи, золотистого цвета, как её глаза. В ночи светились ярко, пугая, привлекая внимание всего тёмного и злого. Мелкие, слабые существа бежали прочь. Более сильные прячась во тьме, наблюдали.
– Сес, не нужно, – Габриэль не давил. Просил. Пытался достучаться до сестры. – Приди в себя, Сеси, не делай ничего такого. Назад пути не будет. Пожалуйста, остановись.
– Это бесполезно, дорогой Габриэль. Она не услышит. Сейчас она под контролем силы. Ты виноват, не научил её контролю. Вот к чему привело, глупый мой Гэби, – в руках девушки появились привычные два клинка с чёрным и красным лезвием.
Один из мечей Сесилии стремился в девушку, взмах, он рассеялся, перерубленный на пополам. Ариэль, то, что от неё осталось, даже не напряглась, отразив такой же выпад девушки. Она насмехалась над ней. Девочка нахмурилась. Золотые глаза сверкнули ещё сильнее. Опаснее.
Лезвия летели поочерёдно. Одно, второе, третье. С каждым разом были плотнее, разрезать их было сложнее. Приходилось отбивать. Впрочем, все еще было недостаточно, чтобы убить. Девушка танцевала с клинками. Прекрасный, опасный и смертоносный танец. Они не видели Габриэля. Не замечали погружение в свою игру. Он же видел только один выход, чтобы успокоить их.
Незаметно для них, Гэб стал так, что лезвие пронзило его плечо. Было больно, ужасно больно, он стиснул зубы, молча переносят её. Кровь хлынула из раны, пачкая одежду. План сработал, они замерли, поражённые его глупостью и смелостью. Весь запал пропал. Золотистый клинок исчез, от чего кровь полилась лишь сильнее. Парень прижал руку к ране.
– Ты идиот! – закричала девушка, подбегая.
– Впервые соглашусь с тобой, – Сесилия подошла к брату, приложила руку к его плечу. Рана под воздействием энергии стала быстро исчезать вместе с болью. – Ничего другого, братик, придумать ты не мог? Дурак.
– Долго думать нужно. Времени нет на это. В любом случае все сработало, – Габриэль добродушно улыбнулся, несмотря на все ещё ощутимую боль в плече. – Ваша ненависть сильнее чего-либо другого, – обе нахмурились переглянувшись.
– Не правда. Твоя взяла, только на этот раз, – сила успокоилась, возвращаясь контроль Сесилии. – Что произошло? Габри… – наполненные ужасом глаза девочки неотрывно смотрели на окровавленную одежду брата. Она ничего не понимала.
– Что б тебя, – раздражённо проговорила девушка, подошла к Лии. – Спи, – шептала заставляя ту смотреть в глаза.
Девочка, обессиленная, чуть не провалилась на землю. Ариэль подхватила её, предотвращая падение. Уложила на заднее сидение, захлопнув дверь.
– Ей нужно объяснить…
– Ни когда ты в таком виде, – девушка потеряла переносицу. Её сущность была шокирована, что дало возможность вернуть контроль себе. – И больше так не делай. Я согласна с Сесилией и…
– Но это было весьма эффективно, – Габриэль самодовольно ухмыльнулся. Ариэль же сверлила его взглядом.
– Смени одежду. Не пугай дитя, – облокотившись спиной о машину, девушка ждала, пока он сделает это.
Поднявшись с земли, Габриэль подвига рукой. Даже намёка на ранение не было. Открыв багажник машины, он с недовольством смотрел на разошедшийся замок. Пришлось с ним повозиться. Взяв футболку и штаны, быстро переоделся, пока не было машин.
– Дай спалю, – протянула руку Ариэль, стоя в той же позе. На него не смотрела.
Спорить Гэб не стал. Стоило вещам оказаться в руках Ариэль, как их тут же окутало чёрное пламя. Сбросил оставшийся в ладонях пепел, девушка открыла водительскую дверь.
– Садись. Нужно сматываться, пока ещё больше не привлекли внимание. Хотя куда больше? Чёрт. Все как всегда.
Проходя к своему месту, Габриэль посмотрел на спящую сестру. Её сила сама отступила, чему он был безмерно рад. Сев в салон машины, прикрыл от усталости глаза. Он не заметил, как уснул. Подозревал, что это было рук дело Ариэль. Наверняка сказать не мог. Сон был беспокойный, наполненный тревогой и тоской по чему-то далёкому, что невозможно было вернуть. От этой безысходности хотелось кричать.
Открыв глаза, он обнаружил что уже утро. Они стояли на очередной заправке. Сесилия под все ещё спала, размеренно дыша. Ариэль не было видно. Она ушла куда-то. Габриэль должен был бы нервничать, но ничего такого не чувствовал. Был на удивление спокоен. Прикрыв глаза, снова задремал. В очередной раз проснулся уже днём. Они снова ехали. Ариэль ела яблоко. Несколько пакетов с едой и водой стояли на коврике у сидения Сесилии.
– Больше так не делай, – хрипло проговорил Габриэль, выпрямившись. Тело Затекло. – И Сесилию тоже не усыпляй больше. Боже, как голова болит. Это нормально?
– Ага, – жуя ответила Ариэль. – Только доедем и все. А переедем мы скоро, – с долей недовольства произнесла Ариэль, открыв окно выбросила огрызок.
– Ариэль, – предупреждающе проговорил парень, но девушку это никак не трогало. Она привыкла к его этой манере.
– Ты хочешь вообще её довести окончательно? – в тон ответила ему Ари. – Вам нужен двоим отдых и время прийти в себя. В общем, приедем, дальше делай и говори все, что хочешь, сколько хочешь, – это не было привычной издёвкой. – Мне и самой предстоит серьёзный, сложный разговор. Надеюсь Сэмюэль не натворит чего-нибудь, – тяжело вздохнула она, постукивая по рулю пальцами.
Габриэль бросил взгляд на спящую сестру. Приоткрыл окно. Ему нужно было подумать о многом. Свежий, тёплый воздух прогонял сонливость, отрезвляя разум.
– Она ведь будет зла, когда все узнает?
– Сомневаюсь в этом. Растеряна да. Может станет отрицать правду. А может и нет, – ответила ему чуть задумавшись Ариэль. – Но и выхода кроме как принять себя у неё нет.
– Надеюсь она не возненавидит меня.
– Ненавидеть это дитя будет не тебя. А того, кто привёл её к такой жизни. Успокойся. Я понимаю, тебе сложно рассказать. Ты не сделал ничего такого, за что она бы тебя ненавидела. В отличие от меня, – невольно от переживания она пожала губы. – Расскажи все, что посчитаешь нужным, Габриэль.
Она не сомневалась, а вот он да. Если он расскажет все, в лучшем случае она будет ненавидеть и избегать Ариэль, в худшем, они снова начнут свое сражение. Он прекрасно понимал, что другого выбора у девушки не было. Если не она, то кто-то другой, возможно более жестокий. Ариэль играла роль палача, но не она судья, в этом и была проблема. Демоны – палачи, исполняющие. Ангелы – судьи, что выносят приговор. Таков их закон равновесия. Ответственность лежит на обеих расах.
Раньше Габриэль не задумывался над тем, что правильно, а что нет. Ему это было не нужно. Все его в глазах было правильно, ведь так сказали. Сейчас же, оглядываясь назад, он видел что не все просто.
« – Разве заставлять кого-то страдать правильно? Лишать кого-то жизни, так ли правильно? Всё, что мы делали и делаем, так ли оно необходимо? Где эта правда? Не запутались ли мы? Что есть это правильно?»