22 страница29 мая 2023, 14:33

21 часть.

Бекка.
От первого лица:

Когда я увидела его, все мои эмоции нахлынули на меня одновременно. Я была в эмоциональном смятении. Было много вещей, которые я хотела сказать, много вещей, которые я хотела сделать, но ни одно из желаний не сорвалось с моих губ. Он был так же красив, как всегда, но у него были заметны лёгкие синяки под глазами. Джейк выглядел усталым и похудевшим.

— Джейк, ты похудел!

Я была действительно рада снова его увидеть. Но также я была удивлена, увидев его здесь в таком состоянии. Мне казалось, что я школьница, встретившая свою детскую любовь спустя долгое время. Мне хотелось подпрыгивать от перевозбуждения.

Я продолжала смотреть на него бог знает сколько времени. Хотелось впитать в себя каждую его частичку. Что если это был всего лишь сон, и он исчезнет в любой момент? Я хотела броситься в его объятия, но воздержалась.

— Бекка..

Его голос надломился. Как будто он вот-вот заплачет. И мне было больно. Я ненавидела видеть его уязвимым. Что с ним случилось? Почему ему было больно?

Ты знаешь причину. Это "ты".

— Джейк, пожалуйста, присаживайся. Как ты здесь оказался? Могу я предложить тебе чего-нибудь выпить?

Я просто хотела, чтобы ему было удобно. Я не могла утешить его, обняв, как делала всегда. Так что лучшее, что я могу для него сейчас сделать - это принести кофе.

— Бекка, ты не знаешь, почему я здесь.

И просто услышав, как он это сказал, я вспомнила ту ночь. Это навеяло плохие воспоминания. Я вспомнила причину, по которой мы развелись, которую моё сердце прятало где-то глубоко. Это был мой защитный механизм. Я всегда отгоняю воспоминания, которые приносят мне боль, и вспоминаю только счастливые времена. Но его слова были словно спусковой крючок для моей давно забытой памяти. Кошмар. И все наши воспоминания просто всплыли на поверхность. И снова всё, что я могла чувствовать, была безмерная боль.

— Я принесу тебе кофе. Если ты все ещё любишь его так, как любил раньше.

Я направилась к своей кофеварке, расположенной рядом с моим кабинетом. Он находился в коридоре. Выпить чашечку мог любой желающий. И самое главное, я не хотела смотреть на него сейчас.

— Я по-прежнему люблю всё, что любил раньше. Моя любовь ни к чему не изменилась, Бекка.

Я знаю, что это было направлено против меня. И я тоже любила его. Но это было так больно. Мы больше не были вместе. Мы просто были не "разлучены", а "разведены".

— Люди меняются, и вместе с ними меняются их вкусы, Джейк.

Я хотела, чтобы он понял, что сейчас у нас нет будущего. Мы не можем быть вместе. Но больше, чем просто желая, чтобы он понял, я хотела осознать это сама...

— Но мои вкусы не изменились... Бекка.

Никакой Бекки. Так нельзя.

— Но мои изменились. Вот я, например, больше не пью чай. Если ты помнишь, когда-то я любила чай и ненавидела кофе. Сейчас я буквально живу на кофеине.

Я вышла из своего кабинета и начала готовить нам кофе. Но прежде чем я успела собрать кофейные зерна, он прижали меня к твердой груди, а затем я почувствовала прикосновение его губ к своим. Это чувство было чистым блаженством. Я была счастлив. Это было похоже на воду в пустыне, свет в темноте. Я чувствовала себя добитой. Но я не могла позволить ему это сделать, так что, в конце концов, мой разум победил моё сердце, и я оттолкнула его.

— Не нужно, Джейк.

Было трудно держаться от него подальше. Всё, чего я хотела, это оставаться в его объятиях. Но это было неправильно. Я не могу этого сделать. Мне хотелось плакать. Я не хотела быть сильной. Я хотела быть с ним. Я сходила с ума.

— Бекка, этот мужчина пристает к тебе? — спросил Оливер. И все в больнице начали образовывать круг вокруг нас. Я знала, о чем они все думали, но не знала, как реагировать.

— Нет, всё в порядке, Оливер.

Я должна была разобраться с этим. Но у меня было предчувствие, что добром это не кончится.

— Ты мне как дочь, Бекка. Если этот мужчина пристает к тебе, мы разбираемся с ним.

Я была напугана. Из-за Джейка. Ради его безопасности. Потому что я знала, что они не передавали пустые угрозы. Моя новая семья была более чем способна причинить ему вред.

Когда Роберт подошёл к Джейку, я немедленно вышла вперед, заслонила его и, даже не задумываясь, повинуясь импульсу, закричала:

— Он мой муж. Не трогайте его!

Когда я заметила выражение их лиц, мне стало стыдно за себя. Эти люди относились ко мне как к члену семьи, а я даже не делилась  с ними своим прошлым. Я должна была сказать "бывший муж". А теперь что я должна сказать? Должна ли я исправиться или просто промолчать? Но, снова обратив внимание на всех, я выбрала последнее.

Джейк слишком настаивал на своём. Обхватив меня рукой за талию, он притянул меня к своей груди и поцеловал в лоб. Так что же он сейчас делает?

Действует мне на нервы.

— Она моя жена. И она меня очень любит. Не так ли, детка?

Теперь он определенно молил о медленной мучительной смерти. Эти люди уже разочаровались во мне, а этот талантливый человек нажимал не на те кнопки. И если он сейчас же не заткнется, я положу его голову на блюдо и устрою гребаный банкет. Я уже впивалась ногтями в его спину, но этот идиот просто игнорировал все мои знаки ненависти.

Я одарила всех самой широкой улыбкой, позаботилась о том, чтобы наступить каблуком ему на носок. Потом я обратилась ко всем нетерпеливым людям, ожидающим моего ответа. Особенно к этому человеку справа от меня, который так сильно хотел умереть.

— Конечно. Может, мы зайдём внутрь, Джейк? Нам. Нужно. Поговорить.

Но всё это время он ухмылялся, как полный придурок. И тогда я поняла, что сделаю всё, чтобы заставить его вот так улыбаться.



Спасибо за прочтение!
Звёздочка ☟

22 страница29 мая 2023, 14:33