1 страница13 июня 2025, 18:12

Пролог

||Предупреждение||

Эта история — вымышленное произведение, созданное из воображения автора (MTRD.S). Все события, персонажи и места действия не имеют отношения к реальности. Автор не стремится причинить вред или ущерб кому-либо.

Контент может содержать: - Сцены насилия, жестокости или неподобающего поведения. - Мрачные, тревожные или психологически тяжелые темы. - Ненормативную лексику и взрослые ситуации. Не рекомендуется к прочтению лицам младше 18 лет. Оценивайте свою готовность к подобному материалу. - Если вам некомфортно — просто закройте страницу. - Это BL (Boys' Love) произведение. Если жанр вам неинтересен или неприемлем — лучше воздержитесь от чтения. Спасибо за понимание!

(При наличии ошибок заранее приносим извинения — вы можете указать на них в комментариях.)

TW :

• Привидения, духи

• Кровь

• Нанесение порезов, использование острых предметов (селфхарм)

• Сексуальное домогательство (вербальное и физическое)

• Убийство (жестокие сцены)

• Насилие

• Смерть

• Описание сцен смерти

• Грязные разговоры, вульгарная лексика

• Злоупотребление наркотиками/веществами

• Жестокое обращение/физическое насилие

• Гор (кровавые и жестокие сцены)

• Психическое насилие, психологическое давление

• Травля, издевательства















Начало расследования.

В Таиланде нас с детства учили, что человек волен исповедовать любую религию по своему выбору. Каждый имеет полное право и свободу верить во что угодно, во что его душа пожелает. Часто можно услышать расхожее выражение, что Таиланд - буддийская страна, ведь большинство населения действительно исповедует буддизм. Но сколько людей на самом деле глубоко понимают, что такое буддизм? Каковы его истинные принципы и учения? Как следует правильно верить и практиковать эту религию?

Однако существует и другое, не менее распространённое поверье, передающееся из уст в уста: Таиланд... это страна призраков.

Если внимательно посмотреть на все ритуалы, верования и обычаи, которые можно наблюдать повсеместно, становится совершенно очевидно, что духов, привидений, местных божеств и даже небесных существ здесь почитают в огромных количествах. Повсюду встречаются духи деревьев, хранители гор и лесов, призраки Пхи Та Кхон, духи-покровительницы Мэ Я Нанг, домашние духи и многие другие. Повсюду - у дорог, на перекрестках, у необычных деревьев - можно увидеть подношения: свежие цветы, зажжённые свечи, всевозможные дары. Эти подношения оставляют в самых неожиданных местах, часто там, где произошло что-то странное или трагическое: на опасных поворотах дорог, в заброшенных зданиях, на перекрёстках трёх дорог, у деревьев причудливой формы.

Эти обычаи и суеверия передавались из поколения в поколение на протяжении многих веков. Хотя некоторые скептически относятся к этим верованиям, невозможно отрицать, что люди продолжают следовать этим традициям. Ведь в конечном счёте всё это - вопрос веры, а вера не подчиняется логике.

В наше время люди ищут духовную опору в самых разных направлениях. Одни поклоняются китайским божествам, другие - индуистским богам, третьи молятся местным духам, демонам или даже призракам. Но как можно быть уверенным, что ты поклоняешься именно тому, кому думаешь? Как узнать, не обманывает ли тебя собственное восприятие? Вдруг среди всех этих образов и статуй затаилось нечто совсем иное, нечто, что лишь притворяется божеством...



Суббота, время растущей луны.

На улице бушевала настоящая буря. Ливень хлестал по крышам, а порывы ветра с такой силой раскачивали старые деревянные ставни, что те издавали душераздирающие звуки, похожие на человеческие крики. В доме собрались четверо. В центре комнаты, внутри начертанного священного круга, лежал шестимесячный младенец. Ребёнок беспокойно ворочался и плакал, будто чувствовал приближение чего-то ужасного. Трое старейшин проводили древний ритуал.

— Три дня ─ дитя духа, четыре дня ─ дитя человека, чей ребёнок? Кто заберёт? — с тревогой произнёс старейшина, следуя традиции, согласно которой родители должны подтвердить ребёнка, но в этот раз всё было иначе.

Ааааа!!! — раздался громкий крик, эхом отозвавшийся по всей округе. Все участники обряда обернулись в поисках источника звука, но никого, кроме них самих, не было видно. Руки, сложенные в молитве, сразу же поднялись к середине лба.

— Это не ребёнок человека... Это дитя призрака! — сказал старейшина с напряжённым выражением лица.

Огонь от свечи на алтаре погас из-за порывистого ветра, оставив лишь клубы белого дыма. Руки нервно искали спички, чтобы снова зажечь свет, но внезапно он наткнулся на тело молодой женщины в углу дома. Её кожа была бледной, она была одета в рваную одежду, а на рубашке были пятна, которые нельзя было однозначно определить — ржавчина или засохшая кровь. Её бледное лицо выражало недовольство, но глаза были зашиты красными нитями, плотно закрывая белки и зрачки. Аналогично были зашиты и губы — нити переплетались так, что она не могла их открыть. Чем сильнее она пыталась говорить, тем ярче красная кровь струилась по нитям.

В это время раздался свистящий звук в горле на фоне звучания священных молитв: (перевод молитв в конце)

«นะโมพุทรายะ มะพะ ทะนะ ภะ กะ สะ จะ

สัพเพทวาปีสาเจวะ อาฟะวะกาทะโยปียะ

ขัดดัง ตาละปัตตัง ทิสวา สัพเยักขา

ปะลายันติ สักกัสสะ วะชิราวุรั่ง»

Старейшины начали читать защитную молитву, но голос женщины перекрыл их слова, превратившись в нечеловеческий вой. Ветер усилился, поднимая в воздух все незакреплённые предметы в комнате.

«เวสสุวัฌฌัสสะ คะธาวุธะง

อะพัะวะกัสสะ ทุสาวุรัง

ยะมะนัสสะ นะยะนาวรัง

อิเมทิสวา สัพเพยักขา ปะลายันติ»

Когда последние слова молитвы были произнесены, всё внезапно стихло. Предметы с грохотом упали на пол. Атмосфера, ещё минуту назад наполненная ужасом, внезапно стала обыденной.

— Старейшина... Это же... — прошептала старая женщина, укачивая плачущего младенца.

— Это Мэ Суэ*... — белую священную нить обмотали вокруг запястий и лодыжек ребёнка. — Он не может остаться с тобой. Отнеси его в храм...

Старуха с жалостью посмотрела на малыша, лицо которого покраснело от крика. Выбора не было — лишь буддийский храм мог дать ему защиту.

֍~~~~֍

Этот древний храм, единственный в провинции, был построен сотни лет назад. Здесь жили исключительно монахи-аскеты. Ходили легенды, что храм становился видимым только для тех, кто обладал истинной верой. Местные жители особенно почитали одного из монахов, который жил здесь так долго, что они вместе отреставрировали храм, сделав его более пригодным для жилья.

Но как бы сильна ни была вера, страх всегда оказывался сильнее. Это место называли пристанищем духов, ведь стояло оно на месте древнего кладбища. Неудивительно, что никто не осмеливался ступать сюда после заката.

Старики, держась за руки, вошли на территорию древнего храма. Плач младенца не рассеивал мрачную атмосферу - напротив, его надрывающие душу рыдания лишь усиливали жуткое ощущение.

Бам-бам-бам!

Звук стука в дверь убосота (главного зала для медитаций) раздавался сквозь порывы ветра. Когда дверь открылась, скрип старой деревянной задвижки прозвучал словно голос призрака.

— Л-ла-лао пу (обращение к старцу).

— Отпусти, верующий. Пусть и печально, но ушедшие не могут оставаться в этом мире, — холодный голос прозвучал прежде, чем старики успели что-либо объяснить.

Голос старого монаха. Ветер усилился, срывая листья с деревьев, будто невидимая буря пронеслась по двору храма. Оконные ставни захлопали, словно кто-то невидимый яростно бил их изнутри.

— Досточтимый учитель... У этого младенца нет отца, мать его мертва. Мы взяли его к себе, но начались ужасные вещи... — голос старухи дрожал. — Пожалуйста, заберите его...

С тех пор как они принесли ребенка в дом, старики словно перестали жить одни. Каждый шаг сопровождал чей-то незримый взгляд. Вещи двигались сами, а по ночам раздавались рыдания, от которых кровь стыла в жилах.

Плачущего младенца передали из дрожащих рук стариков в руки монаха. И почти сразу ребенок затих.

Дверь храма медленно закрылась, но в последний миг старики почувствовали на себе взгляды голодных духов, жаждущих заполучить эту чистую душу.

— Ты будешь видеть то, чего не должен видеть, и слышать то, чего не должен слышать... Пока не распутаешь свою карму, тебе будет нелегко. Желаю тебе выдержки, чтобы пройти через это испытание, Руп.

— 25 лет спустя —

В переполненном полицейском участке царил привычный хаос. Потерпевшие и офицеры сновали туда-сюда. Но сегодня что-то было не так.

Один из полицейских ворвался внутрь, запыхавшийся, с лицом, искаженным ужасом.

— Ты чего вспотел, как мышь, сержант Чак?

— Где инспектор? Где Сингха?

— Уехал на вызов. Похищение ребенка. Вроде как...

— Там трупы! — Чак выбежал обратно, вскочил на мотоцикл и помчался к месту, которое ему назвали.

Вскоре он остановился у старой рисовой мельницы на окраине города. Толпа зевак, перешептывания. Чак пробился сквозь них и увидел его — высокого, широкоплечего мужчину с кожей, загоревшей под тайским солнцем. Лицо — резкое, взгляд черных глаз — ледяной.

— Инспектор!

— Что случилось?

— Код 2-4-1...

Глаза Сингхи сузились. Код убийства.

— Где?

— В шести километрах отсюда, в лесу. Семь тел... подвешены на деревьях.

— Оцепите место. Вызовите криминалистов и судмедэксперта. Никого не подпускать, пока я не приеду.

— Есть!

— Инспектор Сингха! — крикнул кто-то из толпы. — Подозреваемый ещё здесь!

— Отправьте детей в больницу на осмотр, найдите родителей, — бросил Сингха, садясь на мотоцикл. Он даже не услышал, как Чак закричал ему вслед:

— Инспектор!!! Подозреваемый всё ещё здесь!!!

В глухом лесу, за пределами деревни, царила кромешная тьма, нарушаемая лишь холодным светом полной луны. Листья шелестели, хотя ветра не было вовсе. В ночи должно было слышаться стрекотание насекомых, но вместо этого стояла гнетущая тишина - настолько глубокая, что молодой полицейский, оставленный охранять место преступления и подозреваемого, слышал лишь собственное учащённое дыхание. Он нервно озирался по сторонам, охваченный животным страхом.

Шкр-шкр

— Ч-что это?! — он мгновенно схватил дубинку. Холодный пот струился по его вискам и ладоням. Страх полностью овладел им, и теперь его воспалённое воображение рисовало ужасные картины.

Скр-скр-скр

Леденящий душу звук, будто кто-то царапает когтями по дереву, раздался у него за спиной. Он не смел обернуться — ведь если он увидит те семь тел, свисающих с ветвей, этот кошмар навсегда врежется в его память.

— Кт-кто здесь?! — полицейский крепко зажмурился, беспорядочно размахивая дубинкой. Леденящий холод окружающего воздуха не приносил облегчения — напротив, он чувствовал, будто попал в другой мир.

Хык...

Тихий стон прямо у уха. Чем крепче он закрывал глаза, тем острее становились другие чувства. Этот парень только недавно поступил на службу, ожидая рутинной работы. Он никак не рассчитывал столкнуться с таким жутким делом.

Хык... Хыыык... Хык... Хык-хык... Хыыык...

Один голос. Два. Три. Вскоре он уже не мог понять, сколько их — эти всхлипы и стоны окружали его со всех сторон, будто плачущие люди стояли вплотную.

— Уйди... УЙДИ ОТ МЕНЯ! НЕ ПОДХОДИ! — его дубинка беспомощно металась в воздухе, пока чья-то сильная рука не перехватила запястье.

— Что ты творишь?

— А-ААА! — полицейский рухнул на колени, судорожно складывая руки в молитвенном жесте. — Намо тасса... Намо тасса...

— Открой глаза, — низкий голос, полный раздражения, заставил его медленно поднять веки.

— И-инспектор Сингха?!

— Ты совсем рехнулся?

— Я... я правда слышал! Кто-то был здесь со мной!!!

— Кто же ещё, как не этот паренёк? — Сингха бросил дубинку обратно полицейскому и направился к месту преступления.

Он поднял голову, внимательно изучая семь тел, свисающих с толстых ветвей и образующих зловещий круг. В лунном свете были отчётливо видны красные нити, плотно зашивающие веки и губы жертв. Некоторые тела уже разлагались — кожа вздулась и местами лопнула, обнажая мышечную ткань. Другие приобрели зелёно-фиолетовый оттенок разложения. А несколько выглядели почти свежими, с пятнами крови, будто их убили недавно.

Сингха перевёл взгляд на бледного юношу, сидевшего под деревом. Его руки и одежда были в свежей крови. Высокий, худощавый, он судорожно обхватывал себя, пряча лицо.

— Подними голову.

— Я... я не...

— Я сказал — подними.

— Я не делал этого! Это не я! — голос парня дрожал от страха, и в этом страхе Сингха узнал что-то знакомое. — Это... это они! Это сделали духи!

Наконец, юноша поднял голову, и Сингха на мгновение замер. Его лицо было удивительно чистым, почти неземным — безупречно бледная кожа, большие карие глаза, обрамлённые длинными ресницами, прямой нос и тонкие губы. Слёзы, блестящие в лунном свете, только усиливали это впечатление. И в голове инспектора возник лишь один вопрос: "Что он здесь делает?"

Вскоре на место прибыла следственная группа. Даже видавшие виды полицейские застыли в оцепенении перед увиденным зрелищем. Судебный медик, старый знакомый Сингхи, подошёл и похлопал его по плечу:

— Жестокая работа.

— Да.

— По разложению — явно не сегодняшние. Уже пахнет.

— Но этот парень был на месте.

Оба посмотрели на юношу, который беспокойно озирался.

— Видел их лица? Это не просто убийство, — пробормотал медик. — Здесь что-то... другое.

— Сначала всё сфотографируйте, потом снимете тела. На земле следы только его. Кровь на нём свежая, но, возможно, не от жертв. Отвезу его в участок, возьму образцы.

— Ты серьёзно? Этот хрупкий мальчик? Разве он способен на такое?

— Внешность обманчива.

Сингха отдал последние распоряжения и направился к мотоциклу:

— В участок. Временно под стражу.

— Слушаюсь!

Перед отъездом он бросил последний взгляд на юношу. Тот, казалось, хотел что-то сказать... но промолчал.

Сингха сел на мотоцикл. Оглянулся. Тела, освещённые луной, висели, как жуткие плоды. Но для него это было лишь очередное дело. Он найдёт убийцу.



֍~~~~֍

1) В это время раздался свистящий звук в горле на фоне звучания священных молитв:

«Поклоняюсь Будде. Ма-па-та-на-па-ка-са-ча [ряд священных слогов-символов].

Все дэвы и писачи (демоны/призраки), а также Апавака и прочие,

Увидев (священный) меч и Тали-Патту (пальмовый веер/щит),

(И) Ваджру (молниеносный скипетр) Сакки (Индры) — все якхи (духи/огры) убегают».

Старейшины начали читать защитную молитву, но голос женщины перекрыл их слова, превратившись в нечеловеческий вой. Ветер усилился, поднимая в воздух все незакреплённые предметы в комнате.

«(Увидев) Гада-оружие (булаву) Вессаваны (Куберы, царя якхов),

Дусава-оружие Апаваки (оружие пленения/сети),

(И) Глаз-оружие Ямы (владыки смерти) —

Увидев это, все якхи убегают».

2) — Это не Мэ Суэ...

Фраза "มันปแม่นแม่ซื้อ" (Man bpen Mae Sue) согласно тайским народным верованиям, дух-хранитель младенцев и маленьких детей. Считается, что у каждого ребенка есть своя Мэ Суэ, которая защищает его с момента рождения. Однако, если Мэ Суэ чем-то недовольна или ее потревожили, она может быть причиной плача, болезни или беспокойства ребенка.Tap here to start writing

1 страница13 июня 2025, 18:12

Комментарии