Зима пахнет сплошным насилием.
Вы всё абсолютно правильно прочитали вверху, зима действительно пахнет насилием. Пахнет болью, пахнет холодом, разбитыми сердцами и слезами, замерзающими на улице.
11:52.
На утро я проснулась уже после Лёши, как я это поняла? На столе лежала записка, в кухне, в которой было написано: «Буду поздно, не жди».
Вроде бы ничего такого, но меня это настораживало. Не сказал куда, почему, зачем. Вот именно.. зачем? Был ли еще смысл говорить мне о чем-то?
13:48.
Я успела приготовить сырный суп, насыпать себе покушать и начать трапезу. Непривычно было кушать одной, без него. В голове крутились самые плохие мысли, и ни одна хорошая не смогла превзойти тревогу внутри меня. Ела я медленно, с трудом, но всё же, съела всё.
Как бы мы не ссорились с Лёшей, без него было плохо одной, когда ты привыкла уже делать всё вместе с одним человеком, с ним.
Телефон не звонил, сообщений не было. Пустота.
От лица Лёши.
Я проснулся в часов 10. Вчерашние Даша и Влад не выходили с моей головы. Мои ноги повели меня к ванной комнате, зайдя туда, я умылся и взглянув на себя в зеркало, обнаружил в отражении человека, который должен довести свои мысли до конца. И тогда, я решил сходить к Владу домой, чтобы обсудить всё. Сразу скажу, я хотел сделать всё мирно, просто помните об этом.
13;48.
Я уже почти около часа сижу в чёртовом кафе, с 3-ей чашкой крепкого кофе в руках. Пока я ехал к Владу домой я был уверен, что хочу этого и что смогу поговорить спокойно. Но до того, как поехать к нему, я предупредил его сообщением.
«Нужно поговорить.»
А после я получил ответное смс, когда остановился в кафе.
«Я ничего не помню и мне плохо.»
И тогда, я перестал чувствовать какую-то неприязнь к этому человеку и не понимал, стоит ли.. ехать к нему и устраивать с ним разборки? И самая страшная мысль которая пришла мне в голову: Достойна ли Даша этого?
14:15.
Я решился на визит к Куертову. Сидя в салоне своей машины BMW M3, держа руки на руле я понимал, что потею и волнуюсь. Что я вообще делаю здесь? Боже.
Я стоял на пороге и стучал в двери, но никто не открывал. Ему действительно было плохо и я понял это, когда тот всё же, открыл двери. Бледная кожа, синяки под глазами, волосы не в порядке и вчерашняя одежда. Кажется, у него совсем не было сил абсолютно ни на что.
-Как ты? - Слегка даже испугано спросил я.
-Я говорил, что плохо. Зачем ты приехал? - Куертов говорил мутно, тихо и еле стоял на ногах, опираясь на дверной косяк.
-А я говорил, что хочу поговорить. - Вы бы знали, как было неловко говорить это ему, когда он выглядит как живой труп.
-Неужели этот разговор.. не мог подождать? - Его чуть не стошнило прямо на меня, он пошатнулся и я схватил его за плечи. Он тяжело дышал и прикрыл глаза, его голова крутилась. В моей голове наконец-то случилось просветление и я понял, действительно понял что передо мной не просто человек, а друг. Друг, с которым я многое прошел. Друг, который знает много чего обо мне, а я о нём. И чёрт возьми, я не могу бросить его в таком состоянии.
17:05.
Никто из пацанов не смог приехал, у всех дела а Фрама тоже был в таком же состоянии. За это время, я успел сводить Владоса в душ, помочь ему переодеться, подал воды и дал таблетку. Вчера он упал, когда заходил домой. Разодрал колено и локоть. Да, я также помог ему обработать раны, говоря ему в следующий раз так не напиваться. Он благодарил меня, что я не кинул его, а остался. И когда он был уже в полном состоянии хотя бы как-то говорить, мы сели на кухне за столом, поговорить. Я сделал ему пару бутербродов, потому что этот придурок ничего не ел, а себе я сделал снова, крепкий кофе. 4-я чашка заходила в моё горло, приятно его сковывая теплом, и я начал говорить о том, для чего ехал сюда так долго.
-Ты реально ничего не помнишь? - Глупый вопрос от меня, на что Владос хмыкает и кивает, но поднимая глаза на меня, говорит.
-Раз ты сюда приехал с просьбой о разговоре, значит я сделал какую-то хуйню, да?
-Да. - Почти сразу поступил от меня ответ и, рука сжала горячую чашку.
-С моей стороны было странное поведение в сторону Даши? - Глаза его были опущены снова, когда он говорил и кусал бутерброд.
-А говорил не помнишь. - Тихо шепнул я.
-Да, не помню. Но я знаю, что когда я пьян, я всегда думаю о том, чтобы обнять её. - Ответил Влад честно, но и честно говоря, даже эти его слова выводили меня. Он понимал, что мне неприятно будет это слышать, но он был прямолинейным человеком, и поэтому всё, что оставалось мне, быть «человек-принятие».
-А когда нет? - Спросил я, играя скулами на лице, прожигая его пытливым взглядом.
-А когда нет? - Задумался тот, с серьезным видом лица но не надолго, потому что тогда за этой серьезностью, показалось неловкая улыбка. -А когда нет, то я всё также думаю о ней, но не осмеливаюсь действовать, потому что уважаю тебя.
-Упал ей в объятия вчера, так, словно она единственная, кто может тебя обнять. - Говорю я уже с нотками гнева в голосе, смотря на Куертова.
-Нет, просто она она была единственной, кого я хотел обнять. - Хватило наглости ответить ему мне, смотря прямо в глаза и тогда, я просто не выдержал и привстал со стула, схватив Влада за воротник его кофты.
-Держись от неё на безопасном расстоянии, если хочешь оставаться со мной друзьями. - Внезапно вылетело из моих уст. Даша была не просто моей девушкой, она была со мной тогда, когда меня тяжело было назвать вообще человеком. Она поднялась со мной из самого дна..
17:58.
Уезжая от Влада, во мне было три непонятных чувства, которые как могло бы казаться, даже рядом не могли бы стоять: Опустошение, ненависть и недопонимание. И всё это я ощущал к себе.
18:22.
Открыв двери своего дома, передо мной открылась странная картина. Дом буквально блестел от чистоты, из кухни приятно пахло едой, на пороге для меня стояли тапочки и было слишком тихо. Сняв свою обувь, я одел те тапочки, которые приготовила для меня Даша и пошёл вдоль коридора. На кухне её не было, но стоял разогретый суп. Скорее всего, сырный. Мой любимый. В ванной тоже её не было, но там тоже всё было чисто. В спальне, такая же чистота и нету Даши. Думая о том, что она была в офисе, я не так сильно переживал. А вот она.. явно была на нервах весь день. Чистота по всей квартире это доказательство моих догадок, ведь так было всегда. Она нервничает или злиться, то убирает, лишь бы мысли не поглощали её сполна.
18:35.
Я доел свой суп, выпил чай, который сделал себе сам и пошёл в залу. Она лежала на полу и рисовала, а я застыл в проходе.
-Ты всё это время была дома? - Удивленно спросил я, но она не ответила мне словом, а лишь кивнула головой.
-Я был у Влада. - И только после этого её взгляд перевелся на меня, на что я тяжело выдохнул.
-Зачем? - Спросила она.
-Поговорил с ним.
-Поговорил? Обо мне?
И тишина. Она знала ответ, поэтому я ей его не давал. А она знала ответ, поэтому и не ждала моего. Я подошел к ней, лёг рядом смотря на её рисунок.
-Красиво, принцесса. - Переводя свой взгляд на её лицо, сказал я и мой рот заткнули поцелуем. Я почувствовал на её щеке слезу, которая перешла на мою щеку. Положив обе свои руки на её лицо, я положил Дашу на спину, прямо на полу. Она целовала меня так, как будто хотела съесть весь мой воздух с лёгких. Я скучал, поэтому не собирался останавливаться на поцелуях.