III.II
Пять лет назад
Danon
— Вчера Алиса сильно напилась, а после встречи с тобой она забрала ключи от машины у Влада и поехала по трассе. Она не заметила как выехала на встречную полосу. Дань, она умерла. Алисы больше нет в живых. Похороны через три дня, я позвоню тебе. — Вывалила на меня Каролина и убежала прочь.
Хотелось побежать за ней, схватить за руку и узнать все о Алисе, но ноги не слушались. Те стали будто ватными и я упал на пол с громким грохотом, сердце стучало так сильно, что казалось, что совсем скоро я сам умру. Дыхание сбилось и я лёжа на полу нервно хватал воздух ртом.
Я виноват в её смерти, я лишил её жизни.
Я не хотел верить в то, что моего Лисёнка больше нет, что я больше не смогу её поцеловать, что никогда не услышу её голос. Внутри меня все болело, а слезы стекали по щекам. В обычное время, я бы их стер, но сейчас решил дать волю эмоциям.
«Нет, я не верю в это. Это чья-то злая шутка.» — Повторяю я про себя, хоть и осознаю, что Каролина не могла так пошутить.
— Это я во всем виноват. — Говорю я себе и смахиваю слезы. Виновные всегда должны отвечать за свои поступки.
Аня дома нет и мне никто не помешает. Я всего лишь хочу быть рядом с ней.
Открыв шкаф со всеми препаратами, я взял все возможные таблетки и стал их глотать, иногда запивая их крепким алкоголем.
Голова начала кружиться на третьей горсти, но я не понимал от чего, от того, что я скоро умру или от того, что я напился.
Anh
Сегодня в ресторане, где я подрабатываю официантом был корпоратив, поэтому босс отпустил всех пораньше, чтобы те смогли спокойно собраться. Моё настроение было отличным ровно до того момента как я заметил открытую дверь. Забежав в квартиру, я заметил лежащего на полу Данона, рядом валялась пустая бутылка от дорого виски, а на куханном столе стояла коробка с препаратами, рядом с ней были разбросаны таблетки. Я сразу догадался что происходит.
Вызывав скорую, я перевернул друга на бок и попытался вызвать у него рвоту, несколько десятков таблеток вышли, но он все так же был в отключке. Скорая приехала через несколько минут, за эти минуты я думал - не совершить ли мне суицид?
Данон не просто мой друг, он стал мне братом и я не представляю жизни без него.
— Вы понимаете, что сразу же после реанимации, Данил отправится в психиатрическую больницу? — Спросила меня медсестра, пока парня загружали в карету.
— Сколько? — Не глядя на неё спросил я.
— Что сколько? — Удивилась блондинка.
— Сколько денег вам нужно, чтобы вы не положили его в психушку? — Я взглянул в её растерянные глаза и чуть не потонул в них.
Голубые глаза смотрели на меня с разочарованием, но я оставался серьёзным.
— Двести тысяч долларов. — Она отвернулась чтобы сдержать слезы и я взяв её за подбородок развернул к себе.
— Я дам тебе эти деньги, но можно поинтересоваться? Почему именно эта сумма? — По её бледной щеке потекла слеза и та развернувшись села в машину скорой помощи оставив меня одного.
Достав свой телефон из сумки, я позвонил знакомому хакеру, чтобы пробить эту девушку.
— Здорова, Ванг. Данону нужна помощь, нужно пробить одну девочку, сможешь? — Смотря в след мигающей машине, спросил я. — Зовут Агата, работает в двадцать шестой больнице медсестрой. Нужен её адрес, отправь мне в телеграмм. Спасибо. — Я сбросил трубку и вернулся обратно в квартиру, видимо сегодня без корпоратива.
***
— Агата Миллер? — Стоя перед дверью в старую квартиру спросил я.
Помимо адреса Макс отправил мне ещё куча интересной информации о ней. К примеру, то, что она знает французский язык, а её мать умирает от серьёзной болезни и как не странно сумма денег для операции совпадает с суммой, что она совсем недавно попросила.
— Как... Как вы меня нашли? — Она была шокированна и растерянно, кинув взгляд на её пижаму с Микки Маусом, я слегка усмехнулся. Она тут же заметив мой взгляд стала закрываться руками.
— Я оплатил операцию твоей маме, совсем скоро она будет в порядке. А вот та сумма, которую ты просила за Данона. — Я протянул ей черную спортивную сумку и та тут же её открыв ахнула.
— Стойте, вы куда?! — Вопила она мне в след, пока я со всех ног бежал в низ. Эти деньги ей важнее.
***
Danon
Я очнулся от яркого больничного света, из правой руки торчала капельница, а чувствовал я себя паршиво. Тошнота убивала меня и я увидя пустой тазик рядом с моей кроватью, выблевал туда всю гадость, что хранилась у меня в желудке.
— Боже, Данон! Ты что творишь?! — Воскрикнул Ань вставая со стула, видимо он уснул ожидая пока я очнусь.
— Рыгаю в тазик. — Ответил я. — Черт, он стоит здесь не для этого, да? — Смотря на удивленного друга спросил я.
— Ты зачем таблетками накидался, придурок?! Ты знаешь как сильно я испугался!? — Наворачивая круги по палате спросил блондин.
— Алиса умерла. — Сдерживая поток слез сказал я. — Приходила Каролина и сказала, что та попала в аварию. Выехала на встречку.
— Плохо. — Сказал он и меня накрыл гнев.
— Плохо?! Это пиздец как плохо! Какой смысл мне теперь жить?! Нахуя ты вызвал скорую? Я хотел быть вместе с ней! — Я вырвал иголку из вены и резко встал с кровати.
Хотелось убежать, скрыться или вскрыться.
Но стоило мне сделать шаг как я упал, ноги были ватными, а голова кружилась так, будто я только что слез с карусели.
Ань поднял меня и положил обратно на кровать, а после вызвал медсестру. Та отчетав меня за фокус с капельницой, поставила ту обратно и дала какое-то мощное успокоительное.
***
Я с детства ненавидел кладбища и похороны, тем более если умер кто-то близкий мне.
Последние три дня я почти не спал, не ел и не пил, когда Ань возвращался с работы, то заставлял меня поесть, а потом укладывал спать. Однако я просто крутился в кровати вспоминая моего Лисенка.
— «Каролина сказала, что узнала какие-то супер крутые новости, сможешь построить отряд без меня? Я приду сразу на дискотеку.» — Переслушивал я голосовое сообщение Алисы. Только её голос мог меня успокоить и я бы уснул, но также после прослушивания я начинал плакать.
Я понимал, что она умерла из-за меня, я должен был защитить её, но вместо этого сам убил её.
— Привет.. — Подошла ко мне Каролина, — Ты как? — Из-за её тёмных очков, я не видел её глаз, что не сомненно пугало меня. Было страшно представить каково ей сейчас.
— Всё нормально. — Холодно ответил я, — Где её гроб? — Осмотревшись спросил я.
— Отец Алисы решил кремировать остатки её тела. — Ответила она как ни в чем не бывало.
Больше всего мой Лисёнок боялся огня, она не хотела чтобы её тело сожгли и единственным воспоминанием о ней был прах.
— Ань попросил не давать тебе алкоголь, поэтому все в курсе. Могила Алисы рядом с тем деревом. — Она указала на простую могилку рядом с черным деревом и я направился туда.
Моё лицо не показывало никаких эмоций, хотя внутри меня все горело, я чувствовал как моё сердце разбивается.
— Алиса Лебедева... — Прочитал я с нагробия и посмотрел на фотографию, которую туда прикрепили.
На ней она улыбалась, её глаза горели от счастья и она казалась такой... Живой?
Забавно, ведь эта фотография сейчас стоит у меня на обоях.
— Прости меня... Я причинил тебе столько боли. Ты так и не узнала правду про Влада. У меня никогда не было девушки, я любил только тебя. Начиная с того детского лагеря, мои мысли были заполнены только тобой. Я не сразу тебя тогда узнал, а когда понял - решил завоевать тебя, чем бы мне это не стоило. Но плата за нашу любовь слишком дорога.
Положив вниз букет белых пионов, я поцеловал холодный камень и не подходя к столу с закусками, ушёл.
Я попрощался с ней.
Я знаю, что никогда не забуду её. Всегда буду помнить её зелёные глаза, смущеную улыбку, тёплые руки и её нежный голос.
Я буду жить, но только потому что она хотела бы этого.