V
Я проснулась с рассветом. Голова раскалывается, я чувствую как горят щеки от слез и слышу как на соседней кровати тихо сопит Влад. Достав телефон из под подушки, я заметила несколько сообщений от Каролины и Иры, а также пропущенный звонок от мамы и SMS: - "Звонила тебе вчера, все хорошо? Заселились уже по корпусам? Удачной смены."
Ответив коротким "да", я выключила экран телефона и устало протерла глаза. Будить Влада не хотелось, поэтому, я тихо слезла с кровати, переоделась во вчерашнюю одежду и аккуратно заправив кровать ушла. Не передать словами как сильно я ему благодарна за то, что он разрешил переночевать у него, хоть мы и знакомы меньше дня. Идти в корпус было страшно, но что поделать? Скоро приедут дети, а до этого времени, мне следует сходить в душ.
Дверь в корпус была открыта, боясь даже смотреть в мужское крыло, я быстрым, но максимально тихим шагом направилась в свою комнату. Там сладким сном спала Ира, её одеяло лежало скомканое на полу, а сама блондинка была скручена в комочек. Укрыв её, тело подруги в момент стало обычным и та тихо простонала.
Улыбнувшись, я присела на свою кровать и прибыла в шок, на кровати лежал небольшой букет полевых цветов, а на тумбочке была чашка черного кофе. Судя по всему, его принесли ещё вчера, ведь он был холодным. Не смотря на это, мне ничего не помешало выпить за раз напиток и отправиться в душ.
Было страшно подумать кто мог оставить этот подарок, поэтому стараясь не думать об этом, я открыла кран.
***
Эта девочка сведёт меня с ума! Какое право она имеет унижать меня перед всеми, так ещё и говорить что-то про моих родителей?! Клянусь, если бы она не была девушкой, я бы её убил!
Злость переполняла меня, пробежав мимо остальных вожатых, что остались у костра, я услышал как за мной бежит Ань.
- Никто не смеет говорить о моих родителях! Кем она себя возомнила?! - Ударив в дерево крикнул я и почувствовал у себя на плече руку друга. - Мне надо покурить. - Зайдя в корпус, я резким движением открыл дверь в нашу комнату и схватил с тумбочки пачку дорогих сигарет. Идти на улицу не было сил, поэтому я просто сел на кровать и закурил. Боковым зрением я заметил как Ань открывает окно, он переживал, что меня могут уволить за нарушение правил, но мне было плевать.
Я, Ань и Ярик договорились, если кого-то выгонят из лагеря, то он должен заплатить крупную сумму денег Ярику. Решили добавить немного сложности в этот спор.
- У тебя кровь. - Сухо сказал блондин и молча достал из шкафа аптечку.
- Я в твоей заботе не нуждаюсь. - Съязвил я и тут же пожалел. - Прости. - За последние пять лет этот парень стал мне как брат, мы заботились друг о друге, жили вместе и помогали как могли. Во время приступов агрессии я часто мог накричать на него, но потом всегда извинялся. Не знаю, что в башке у него, раз он всегда меня прощает, хотя есть вариант, что это из-за квартиры. Мне всегда было страшно думать об этом. Мне было страшно, что меня используют.
Когда Ань облил мою руку спиртом, я громко зашипел, медсестра из него ещё та. Туго перемотав мои костяшки, он завязал бинт и убрав аптечку обратно, молча разделся и лёг в кровать.
Сигарету к тому моменту я уже докурил, однако этого мне было мало. Схватив пачку и выключив свет в комнате, я вышел на крыльцо. Была середина июля и на улице было тепло. Не помню сколько сигарет, я тогда скурил, может быть пачку, а может и две. Но судя по всему, когда меня торгнуло, я принял решение извиниться перед Алисой.
Бред? Ясен хуй, но я не остановился. Заглянув в её комнату, я увидел только спящую блондинку, что обрадовало меня. Погуляв по темному лесу, я собрал неплохой букетик цветов, чтобы те не распались, мне пришлось их перемотать ниткой. А чтобы скрасить подарок, я решил заварить той кофе, завтра важный день, а в нашу комнату она теперь вряд-ли заявится.
Меня смутило, то что Ира ни разу за это время не проснулась, хоть я и ходил туда сюда. Либо она слишком пьяна, либо просто спит сном младенца. Если честно, меня это не так уж и сильно интересовало.
Когда мой подарок был готов и уже лежал на месте, я наконец-то смог выдохнуть.
Оставшись в одних спортивных штанах, я залез под одеяло и постарался заснуть, но все попытки были четны. Мои мысли были забиты ей - этой сумасшедшей девчонкой, что ворвалась к нам в комнату в одном лифе, что унизила меня при всех вожатых и что выбрала нам с Анем костюм Вупсеня и Пупсеня.
***
В душе я провела по ощущениям полчаса, а может и целый час. Вода помогала мне обдумать вчерашний вечер и расслабиться. Когда я вышла, Ира уже не спала, красила ресницы одновременно смотря YouTube.
- Доброе утро. - Сухо сказала я и соседка дрогнула. След от туши появился на её носу и та обернулась.
- Как ты себя чувствуешь, Лис? Мы все переживали. - Я попыталась отнекиваться, однако девушка стояла на своём.
- Всё в порядке правда, просто голова немного болит. Как закончилась ваша вечеринка? - Видимо этот вопрос был важен для блондинки, она тут же оживилась и в припрыжку подошла ко мне.
- На самом деле многие разошлись сразу же после той ситуации, но я, Андрей и ещё несколько человек остались. Мне стало холодно, и я хотела тоже уйти, как Андрей отдал мне свою кофту. Кажется я влюбляюсь в него с каждым днем всё сильнее... А ты где ночевала кстати? С Каролиной? - Она тораторила так быстро, что я едва что-либо понимала.
- У Влада, друга Ильи, помнишь? Брюнет такой. - На лице Иры появилась задумчивая улыбка, но прежде чем она успела что-то сказать, я перебила её. - Ничего не было, просто у него была свободная кровать, а возвращаться сюда мне не хотелось. Мало ли, вдруг он вернётся. - От одного упоминания Дани, по моей коже прошлись мурашки, а голова слегка закружилась.
- Присмотрись к нему, он хороший парень, мы не первый год знакомы. Эти цветы он подарил? - Взгляд зелёных глаз упал на слегка завявдшие цветы и я отрицательно помахала головой.
- Когда я вернулась цветы уже были здесь, думала это Андрей подарил тебе. - Мне хотелось верить в то что "тайный поклонник" был Андрей, но как оказалось нет. - Хоть бы записку положили...
Когда Ира хотела что-то сказать в дверь постучали, поправив на себе футболку, мы в унисон крикнули "открыто" и в дверях показалась Каролина.
- Девочка моя, как ты себя чувствуешь? Не переживай, Даня тебя больше не тронет, Илья с ним поговорит. - Сидя в объятиях говорила подруга, и тогда я наконец-то смогла расслабиться.
Нежный аромат роз, мягкие и длинные волосы, тёплые руки и тихий лепет Каролины помог мне успокоится, как-же мне этого не хватало.
- Все хорошо, Кара, правда. Я не злюсь на Даню, сама виновата, буду знать как говорить лишнего. - Смирнова громко цокнула языком и повернула мой затылок к себе.
Осмотрев вчерашнюю рану, она погладила меня по мокрым волосам и звонко поцеловала в щеку.
До встречи с Каролиной я не была тактильным человеком, скорее наоборот, но эта девушка полностью изменила меня.
- Сейчас будет завтрак, а после приедут дети. Вы готовы? - К тому моменту макияж Иры был готов, поэтому сделав пару пшихов духов на зону декольте, блондинка вышла за дверь, а за ней и мы.
- Фу-у-ух, я так волнуюсь!! - На выдохе сказала Каролина и сделала глоток чая. Несмотря на то, что в лагере были только вожатые и преподаватели, завтрак нам делали повара.
- Так у тебя же дети, чего волноваться? Это вон, Лисе надо. У неё подростки, а ты сама знаешь какие они бывают. - Подруга в ответ на слова Иры ничего не ответила, только лишь пожала плечами и откусила кусок бутерброда.
Я сидела рядом с Каролиной, напротив меня Ира, что сидит в обнимку с Андреем, а напротив Кары - Илья. Он всегда улыбался когда смотрел на неё, поэтому я всегда была спокойна в выборе подруги, но сейчас он был напряжен, на шее дернулись жилки, а на руках стали проявляться зелёные вены.
Не хотя смотреть на эту картину больше, я обернулась. Вдруг дело было не в Смирновой, а в том, что, что-то или кто-то стоит за ней? И я оказалась права, к нашему столику направлялся Данон.
- Алиса, мы можем поговорить? - Не смотря мне в глаза спросил он и я почувствовала на своей руке крепкую хватку Каролины. Посмотрев на неё, я заметила как та едва видно мотает головой в разные стороны.
- Все будет хорошо. - Шептнула я и брюнетка отпустила меня. - Пойдём. - Выдохнув на последок я последовала за парнем. Мурашки покрыли моё тело, а ноги стали подкашиваться, но я старалась не подавать виду. Нельзя чтобы он узнал, о том что мне страшно.