4.
— Хэй, Чунтао, — голос Ли Хе Рин девочка узнала почти сразу. Второй раз забывать его было бы стыдно.
— Привет, — широко улыбнулась брюнетка.
— Рада тебя видеть, — кореянка похлопала знакомую по плечу.
— И я. Хе Рин, мне очень нужна твоя помощь, — неожиданно объявила Чунтао, хватая собеседницу за руку. — Выручай!
— Помощь? — черные глаза Хе Рин расширились от изумления. Чунтао пробормотала что-то бессвязное и в конце просто кивнула. — Я помогу тебе, госпожа Метеор! Вот только: как? Зачем? И в общем-то чем?
— Мне нужно нарисовать манхву о Крисе, Лухане и их непреодолимой любви, но...
— Что но? — Ли схватила девушку за локоть и потащила на свежий воздух.
— Но для того чтобы это сделать, мне нужно проводить с ними очень много времени. А я так этого не хочу, — томно вздохнула.
— Стоп! А я чем могу помочь? — Хе Рин все еще недоумевала, в чем дело.
— Ты можешь быть рядом со мной? Желательно так часто, как получится. Как представлю себя с ними, наверное задушу кого-нибудь ненароком, — Тан нервно усмехнулась. — Если, конечно, эти господа, как ты их называешь, согласятся мне помочь! Айщ... Почему все-так сложно?
— Безусловно, — громкий смех Хе Рин спугнул уплывающих мимо студентов. — Я то думала, наверное, что-то серьезное, раз помощь нужна. А тут!
— Ты ведь их терпеть не можешь, вот я и... — Чунтао спустилась по ступенькам уличной лестницы и прищурилась от яркого солнца.
— Да нет, они идиоты, это бесспорно! Но совсем не плохие, поверь мне, — улыбнулась Рин в ответ.
В это же время в коридоре:
— Ребята, что с вами? — Сехун, неспешно проходящий к выходу, заметил своих дружков в глубоко-задумчивом состоянии.
— Ничего, — вставил Ву после долгой паузы.
— Теперь она будет двигаться с нами? — Хань взглянул на высокого друга, на что Крис озадаченно перевел глаза на Сехуна.
— Думаю, да, — продолжил Ву. — Я хочу узнать продолжение. И, черт возьми, неужто и вправду совпадение?!
— Что вы несете? — Сехун недоуменно вскинул брови.
— С сегодняшнего дня Тан Чунтао часто будет в нашем окружении, — пояснил канадский китаец.
— Кто это? — О Сехун нахмурил брови. — И с чего вдруг?
— Увидишь, — коротко бросил Лу, на что тот просто промолчал. — Крис, можешь выбить номер?
— Без проблем, — задумчивость не сходила с лица Криса. Он повторно посмотрел на друзей и скрылся вниз по лестнице.
Сехун, чувствуя, что назревает нечто интересное, молча последовал за потерянным Ханем. Таким его друг бывает редко, значит случилось что-то очень любопытное.
***
Чунтао, недолго побеседовав с подругой, поднялась на следующую пару. Конечно, ей припомнили отсутствие на первой же учебной неделе, но она робко попросила прощения и обратно уселась на свой стул. «На прошлой неделе была игра придурков» — мелькнуло в голове, однако так же быстро забылось под громким чтением лекции и объяснением новой темы.
Последующие пары для неё пролетели со скоростью света. Она усердно вникала в суть объясняемого и вовсе позабыла о конкурсе, манхве и прочих мелочах. В то время, как натуры, наоборот-таки с трудом досидели одну пару. Время для них двигалось улиточной скоростью.
Чунтао покинула университет как только закончилась последняя пара. Она буквально смывалась из царства сплетен и интриг да бежала в свою уютную комнатку. По дороге телефон юной особы оповестил о пришедшем сообщении.
19:09 — Неизвестный абонент.
Завтра в 10 утра. Жди меня.
Взглянув, недоуменно пожав плечами, Тан удалила сея сообщение и преспокойно потопала домой. Когда китаянка, оказавшись у порога квартиры, услышала телефонный звонок, её сердце ушло в пятки от испуга. Давненько сотовый не оживал. Он в основном тих, будто совсем не телефон, а музыкальный плеер.
— Да? — не снимая наушников, ответила Чунтао. Родной голос по ту сторону обрадовал. — Как ты, папа? У меня все отлично, деньги не нужны. Хотел поговорить? О чем? — тут-то брюнетка насторожилась. — Что? Неужели? Вот только, ты же знаешь, как я не люблю всю эту суету... Ох, ну если так, то хорошо. Да, как скажешь.
Тяжело вздохнув и очутившись просторах уютного дома, Тан не мешкая рухнула на кровать.
***
Утро. Яркие лучи солнца украдкой пробрались в маленькую комнату, где Чунтао, ничего не подозревая, находилась в царстве грез. Всегда прибранное, с парой комнатных растений на окне, её маленькое жилище прогревалось от ночной стужи. Будильник не звонил, впрочем место него заревел чей-то вызов. Студентка испуганно открыла глаза. «Что случилось? Я проспала?». Удивившись звонку с утра пораньше, девушка озадаченно тянула и не поднимала трубку. Номер неизвестен.
— Да? Кто это? — решилась конце концов Тан и вновь легла на кровать.
— Что? — прокричал мужской голос. — Ты, что еще спишь?
— Кто вы?
— Как кто?! Я же тебя предупредил! В десять утра быть готовой! — незнакомец нервно шипел.
— Что? — Чунтао рьяно пыталась вспомнить о чем говорит этот человек, но память назло подводила.
— Быстро выходи на улицу! Раздражаешь, — зарычал мужской голос по ту сторону.
Не дослушав его, брюнетка сбросила вызов и спрыгнула с кровати. Лучше любого будильника! Любопытство сыграло свою партию, заставляя её собираться так шустро, как это было при опоздании на выпускной экзамен в школе. Десять минут, и готово. Как бы то ни было, опухшие глаза скрыть совсем не удавалось, посему на помощь пришли солнцезащитные очки. Но надолго ли их хватит? Вот в чем вопрос.
Девушка вышла из дома. Пару человек спокойно прошли мимо. Тихо. Солнце любезно освещало улицу, тем не менее было очень прохладно. Осень дает о себе знать. Чунтао поежилась. Черная футболка и джинсовый комбинезон совсем не спасали. Пока она раздумывала о том, чтобы сходить обратно за кофтой, черный автомобиль гладко подъехал прямо к двери. Передняя дверь неожиданно распахнулась и зазвучал нервный мужской голос — «Садись быстрее!». Китаянка не торопилась. А вдруг её украсть собираются? Нервишки неприятно шалили. Девушка осторожно подкралась к двери и, стоило ей коснуться металла, как мужская рука быстро затянула её в салон. Стукнувшись головой, Тан оказалась на переднем пассажирском сидении.
— Хэй, привет, — голос Ли Хе Рин вмиг успокоил бунтующее сердце. Тан схватилась за голову и осмотрелась. За рулем восседал важный и чертовски злой Лу Хань, сзади дружно теснились Крис Ву, О Сехун и Ли Хе Рин в центре. Чунтао расслабилась на секунду, но потом молниеносно напряглась.
— Но... откуда вы узнали? — ошарашенно пробормотала она. Номер никто из них не знал, даже кореянка, а адрес и подавно.
— Узнали адрес? — Лу кинул оценивающий взгляд, а после ловко выехал на дорогу.
— Да, — голос художницы звучал совсем неприветливо.
— Это не проблема, — добавил О Сехун, не сводя глаз с окна.
— Не проблема?
— Вот именно, — улыбнулся Крис. Реакция Тан оказалась очень любопытной. Другая бы обрадовалась такой чести, а она.
— Почему? — Чунтао никак не могла успокоиться. «И вообще, что им надо?».
— Госпожа Метеор, выбить твой адрес не составило никакого труда, — робко уточнила Ли.
— Но ведь... Айщ, ребята, нельзя так делать! — сидящие сзади улыбнулись, а Лу смотрел на дорогу, не выражая никаких эмоции. — А кто мне звонил? И куда мы собственно едем?
— Я звонил, — Хань кинул на неё короткий взгляд. — В университет. Сначала посидишь на моих парах, а дальше с Крисом, — его голос звучал очень строго.
— А на свои пары я значит не пойду?!
— Я тебя отпросила, — Хе Рин прикусила губу, а потом виновато улыбнулась.
— Зачем? — заныла Тан, вспоминая, как до двух ночи выполняла домашнее задание.
— Потому что мы попросили, — ровно пояснил О.
— Хэй! Не смейте решать за меня! — от злости кипело все внутри. Вот сейчас бы взять, да отлупить наглецов. И везет же ей. Чунтао недовольно натянула на уши провода, включила громкость на максимум и отвернулась к окну. Разговоры потухли за фортепианной игрой, мысли уносились в даль. За все время Тан заметила лишь озадаченность Криса и Ханя, отсутствие Сехуна, неотрывно глядевшего в окно. Каждый в своем мире. Только Ли Хе Рин вчитывалась в учебник по химии, и, кажется, ей было вполне комфортно в этой обстановке. «С чего они решили сотрудничать?! Черт, подозрительно. Да еще и просьба отца...»
До универа компания добралась в мгновение ока, благодаря скоростной езде Лу Ханя. Чунтао, любившей свист шин и ветер в волосах, нравился стиль вождения шатена. Остальным видимо тоже, либо они давненько свыклись. Лухан умело припарковался, вальяжно выбрался из машины. За ним последовали и трое сзади, вот только Тан Чунтао неподвижно сидела внутри. Ждала, пока кто-то откроет дверь. Ребята недоуменно переглянулись. Крис взял инициативу в свои руки и открыл дверь машины.
— Выходить не собираешься? — натянул улыбку.
— Спасибо, — теперь-то китаянка спокойно вышла из салона и, как ни в чем не бывало, направилась в сторону здания. Лу быстро поравнялся с ней, кинул фирменный взгляд и прошел вперед. Миновав лестницу, он заботливо открыл для художницы дверь, на что та коротко бросила — «спасибо».
Любопытные глаза жадно пожирали новую сенсационную сплетню. Но самим виновникам явно было плевать на окружающих. Чунтао упрямо остановилась в центре холла, откуда студенты расходятся по факультетам. Сехун ушел первым. Крис и Хе Рин переглянулись да разбежались в разные стороны. Тан упрямо стояла на своем. Идти на пару Ханя совсем не хотелось. «К черту конкурс! Такие вещи нужно обсуждать заранее!». Лу тяжело вздохнул, взял художницу за руку и потащил за собой. Этот жест очевидно пришелся Чунтао не по вкусу. Она резко выдернула руку.
— Не трогай меня, — яростно зашипела Тан и стрельнула убийственным взглядом.
Хань смолчал, вышел вперед. Он знал, что упрямая все равно последует за ним, а опаздывать на пару из-за этого? Шутите?! Чунтао шла не проронив ни звука, волнение застряло комом в горле. Ладно со своей группой, в своем факультете, и то, до сих пор непривычно. Но уж быть одной среди оравы незнакомцев. Нервишки неприятно шалили.
Они поднялись на четвертый этаж. Факультет бизнеса. Лу свернул налево, зашел в первую дверь и терпеливо подождал спутницу. Чунтао вплотную подошла к своей натуре. Волнительно. Взирают сотни глаз. Девушка выглядывала со спины Ханя, пока тот искал глазами свободные места. Почти все занято.
— Если только в разброс, — шепнула Чунтао. Хань задумчиво взглянул на неё. — А, хотя нет, вон сзади пару мест пустует.
Китаянка двинулась назад, но была тут же остановлена. Вопросительно взглянув, Тан последовала за парнем, который направился отнюдь не назад. Он подошел к третьей парте на втором ряду.
— Свалите, — командный тон и жуткий взгляд. Сидевшие переглянулись. Лучше не связываться с Лу Ханем — всем известная истина. Живо собрав вещи, двое ребят освободили места для звезды универа и его неизвестной спутницы. — Садись.
Чунтао села рядом под гулкий шепот. Сердце буянило. Сколько себя помнила, Тан адски нервничала от недюжинного внимания. Хань заметил эту перемену.
— Я не понял! Я, что, кино показываю?! — громкое объявление Лу, и шум моментально стих. Где-то в глубине он удивился поведению строптивой Тан Чунтао, но значения не придал.
Пара началась.
— Ты сама придумала ту историю? — спустя десять минут тихо прошептал Лухан. Художница кропотливо зарисовывала мужское лицо.
— Да. А что?
— Просто многое сходится с реальностью, — Лу еле-еле придвинулся поближе. Запах летней вишни ударил в нос.
— Правда? — Словил на себе её радостный взгляд. Эти зеленовато-карие глаза восхитительно сияли.
— Да.
— Такое часто случается, — Чунтао неожиданно улыбнулась пухлыми губами цвета пыльной розы и вернулась к наброску. — Не обращай внимания.
— Часто? — Любопытство разгоралось сильнее. Хотелось выведать все-все.
— Многие говорят, что мои истории сходятся с реальностью, — её голос звучал спокойно. — Или портреты показывают скрытые от окружающих чувства.
Хань промолчал. Пусть от короткого диалога в голове бушевал целый рой мыслей, юноша старался услышать объяснения профессора.
— Кстати, приятный парфюм, — как бы невзначай заметила Чунтао, взволновала и закрылась от собеседника, надев наушники. На этот раз Шопен. Звук скользящего карандаша вновь ласкал слух шатена. Без сомнений, Ханю стало приятно. Хотя куда же без ложки дегтя — комплименты надоели. «Опять. Еще одна.» — разочарованно заключил Лу и отвернулся к окну. Уже не до речей профессора.