12 страница20 октября 2020, 11:09

Он все докажет

Погода совсем испортилась. Как и настроение. По крайней мере, Энтони. Как бы он ни любил серию фильмов «Гарри Поттера», сейчас все его как-то печалит, вгоняет в депрессию. Он поднялся к себе в комнату на второй этаж, чтобы принять лекарства. Доктор говорит, что они не будут помогать, если Энтони не будет верить в их силу и силу своего выздоровления. Выходит, все основывается лишь на одной мысли, засевшей где-то глубоко в голове, таблетки можно и не принимать. Он раскатывает большим пальцем две продолговатые капсулы, покоящиеся на его широкой ладони, а после выходит из комнаты и закрывает за собой дверь, направляясь по коридору к лестнице, чтобы спуститься вниз и запить лекарства. Оранжевая баночка с таблетками покоится в его кармане. Так Энтони почему-то спокойней. Словно это амулет, не дающий ему сорваться.

Пожалуй, единственный, кому действительно интересен фильм, это Джон. Брат Ривза запускает руку в миску с карамельным попкорном, широко распахнутыми глазами уставившись в экран.

Энтони и сам не замечает, что идет как-то слишком тихо, во всяком случае его собственные шаги напрочь заглушаются и без того тихим, но обеспокоенным голосом Амели:

- Хэй, ты в порядке?

Ривз замирает за поворотом, так и не ступая на территорию кухни. Изредка выглядывает из-за угла переводя аккуратный и подозрительный взгляд с Ника, упершегося ладонями в поверхность стола и ссутулившегося, опустив голову, как и взгляд куда-то вниз, на Амели, которая заботливо кладет свою теплую ладонь лучшему другу Ривза на плечо. Оба парня знают, что Зилбер для них не просто девушка, с которой они оба спят, но она еще их друг. Энтони доверяет Амели, как и Ник.

- Абсолютно, - тень улыбки возникает на лице Остина, и он накрывает руку девушки своей. Только лишь тень, не более.

- Мне кажется, тебя что-то печалит.

Или кто-то.

Этого Энтони боится больше всего. Боится, что собственные друзья начнут его бояться, разочаровываться в нем.

- Я переживаю за Тони, - Энтони не нужно видеть лицо Ника, чтобы понять, что парень это произносит искренне, со всей душой. Потому что эти два придурка всегда вместе. Потому что Ник всегда пытался помочь Энтони справиться со всем. Просто иногда ему это не под силу. - Мы с его родителями долго общались, долго упрашивали их, чтобы вдвоем провести это лето без никаких забот. Все... все было так хорошо, когда он вернулся из Англии... Я так скучал по своему лучшему другу.

Ривз ощущает это кожей.
Каждым нервным окончанием.
Каждым суставом, хрящом и костью.
Ник действительно переживает.
Он знает, на что способен Энтони.

- А теперь мне кажется, что снова наступает то время, когда я становлюсь бессильным, а этого я боюсь больше всего.

- Ты никогда не был бессильным, Ник. Ты его лучший друг. Твое присутствие в его жизни многое для него значит, я уверена.

Не просто многое. Ник Остин ему как брат.

- Черт, эти перепады в его настроении меня пугают, мне кажется, ему снова начинает рвать крышу, - от слов брата малышки Лив Энтони отчего-то становится так больно... Он ощущает это. Ощущает, как с каждым днем настроение все меньше и меньше, словно оно покидает тело, сменяясь безграничной тоской. Он знает прекрасно, что следует за этим. Крайности. Из смеха в слезы. Из королевских планов в настоящую катастрофу.

- Ты видела шрам на лбу у Оливии?

- Да, а что?

- Энтони и моя сестра оба думают, что это была случайность... - случайность? Все внутри Ривза подбирается. Но это... Это действительно была случайность... Так Энтони вторили все вокруг, только это он и знает. - Лив была совсем еще малышкой, когда это произошло. Она не может помнить точно, что случилось. Они с Энтони играли. В первый и последний раз. Энтони случайно толкнул Лив прямо с лестницы на втором этаже, и она упала, разбив голову, сломав запястье и схлопотав три трещины ребра.

Он... Он сделал Оливии больно? Почему ему это не сказали? Почему он толком не помнит этого? Энтони думал, что тайна шрама скрывается где-то в деревянных досках причала или асфальте, на котором он сам получил большее количество ранок на теле. Но... Но лестница?

И это он толкнул ее. Когда был маленьким мальчиком. Когда не мог себя контролировать.

- Она у нас девочка очень живучая, довольно легко выздоровела и пришла в норму, удар головой никак не отобразился на ее восприятии мира, а от самого инцидента остался только шрам.

Они лгали ему. Все это время. Но зачем?

- Мы не сказали им двоим правду. Оливии не за чем было знать, хотя она и так легко отходчивая. Родители сделали это ради Тони. Ты знаешь, как у него бывает...

- Знаю, Ник, - Амели роняет тяжкий вздох, подходя к парню на еще один шаг ближе, чтобы обнять.

- У него всегда крайности. Он либо ничего не боится, либо его страх накрывает его с головой. Но я боюсь не его страхов. Я боюсь чувства его вины, - Остин кладет одну руку Зилбер на ребра, а вторую на затылок, прижимая к себе ее хрупкое тело. - Потому что, когда он ее не чувствует, это пускай, но когда все же чувствует, это не просто убивает его изнутри, это убивает каждого, кто рядом с ним. Он будет продолжать просить прощения даже после того, как его получит. И я так боюсь, что он сорвется...

- Не сорвется, - немного отстранившись, серьезно молвит Амели, - У него есть ты. У него есть мы. Помнишь, что ты говорил? Главное, не бросать его одного, не давать ему понять, что он один. У него... У него есть Лив, они в последнее время несколько наладили отношения, я стала замечать. Она тоже его поддержит. Она хорошая сестра и просто человек.

- Не поддержит, - Ник отрицательно качает головой.

- Ник, тот инцидент был очень... - кажется, она сейчас скажет слово «давно», чем завершит свою реплику, но брат малышки Лив ее перебивает, словно считывает мысли:

- Дело не в нем, Амели. Лив, она... Она же еще ребенок совсем. Она не знает, как сильно может чудить Энтони. То, как он разговаривает в последнее время, как спрятался в диване, когда мы играли в прятки... Это просто цветочки, понимаешь?

- Она далеко не ребенок, Ник. Ты просто не даешь ей шанса повзрослеть в твоих глазах. Ты скрываешь от нее так много секретов, надеясь, что все это ее не коснется. Ты скрывал от нее меня, скрываешь состояние Энтони... Она должна знать. Она имеет на это право.

Энтони практически забыл, что он стоит и подслушивает, прячась за углом. Разум будто вышел из собственного тела, из собственной кожи, пытаясь переварить все то, что произнес Остин. Ривз знает, что его лучший друг никогда бы не пожелал плохого ему. Но от его слов все равно рваная рана начинает все сильнее и сильнее растягиваться. Маленькая сверхмассивная дыра внутри.

Ник его боится.
Ник не верит, что Энтони способен держать себя в руках.
Нужно доказать ему обратное.

- Хорошо, я скажу ей... Я скажу, когда придет время, ладно? Не хочу, чтобы она взрослела у меня на глазах и за пять минут из ребенка превратилась во взрослого человека с кучей проблем. У нее сейчас разгар самого лучшего времени в жизни, я почувствую себя уродом, отняв это у нее. У нее сейчас этот Джош Ричардс появился... Я скажу ей. Скажу тогда, когда придет время.

Быть может, говорить и не понадобится...

Энтони стискивает челюсть, опуская взгляд на таблетки в руках. Открывает оранжевую баночку, находящуюся в кармане, и обратно забрасывает в нее таблетки.

Он умеет держать себя в руках. Все только лишь в его голове. Гребаные мысли. Он докажет, что Лив знать не обязательно. Он докажет, что Амели и Ник зря за него переживают. Он докажет, что ему и таблетки не нужны. Что родителям не стоит беспокоиться и приезжать. Они должны отдохнуть, эти люди так с ним намудохались... Он докажет всем, что абсолютно здоров.

Энтони принадлежит самому себе, а не той самовнушительной дряни, напрочь укоренившейся в его голове.

Он все докажет. Ведь так?

Хуже ведь не станет?

______________________________________

за эту главу все дружно благодарите junaaaa007, если бы она не вынесла мне весь мозг сейчас, ночью, то вы бы увидели ее только после набранного барьера.

условия те же:

15⭐ + 7 комментариев = глава

телеграм-канал: nestlé на связи

люблю, целую, обнимаю и всем спокойной ночи (или доброго утра)❤️

12 страница20 октября 2020, 11:09