Глава 1
Одним глазом Элис следила за своим счастливым братом, что растянув улыбку до самых ушей позировал перед фотографом приобняв Маринэ отныне его жену.
Другим за брутальным мужчиной, который безэмоционально и казалось полным отсутствием интереса к собеседникам поддерживал разговор в компании еще четырёх таких же бруталов. Он выглядел статно, как многие присутствующие. Черный выглаженный костюм галстук из дорогого бутика и изящные лакированные туфли.
Элис стеснительно отвела глаза, поймав на себе его кроткий замеревший на пару секунд и неизменно сердитый взгляд. Его лицо выглядело напряжённым, скулы неясно подрагивали. Такое же пустое, серьёзное, сосредоточенное. Отблеск голубых глаз отдавшийся светом небольших декоративных лампочек, растянутых вдоль специализированных низких столбов, заставлял кровь стынуть в жилах. Режущий по сердцу ледяной взгляд. Они похожи на два застывших айсберга, вид которых с высоты птичьего полета недостижимы.
Элис медленно потянула разбавленный с небольшим количеством сока алкоголь. Приглушённая терпкость и вязкая жгучесть отпечатались приятным покалыванием на языке и теплом в горле. Барная смесь в стакане выглядела невинным фруктовым соком, но суть его менял большой процент водки в составе. Специальная разработка с целью скрыться от матери. Эта строгая женщина, своя на уме и не сахар по нраву не допустила бы, чтобы её единственная лапочка-дочка употребляла алкоголь в столь раннем, для ее понимания, возрасте 17 лет. Элис учится в старшей школе в Джорджии, и не судьба было оторваться даже выпускной. Гиперопека и супер контроль того не позволяли. Для своей матери она самый дорогой ребёнок. Луиза всегда мечтала о девочке, но первая беременность закончилась патологией, после которой был объявлен роковой для нее диагноз — бесплодие. Джимми, брат Элис и жених этого вечера, не являлся ей кровным, но за годы вместе успел стать родным. Луиза взяла его под свою опеку после пяти лет, как казалось, безрезультатного лечения. Единственным ребёнком в семье Джимми был недолго. Когда ему исполнилось 7, мать настигло само чудо — еще один ребенок. Когда руки уже опустились и все надежды были исчерпаны, две полоски на тесте пустили яркий луч в потемневший от грусти разум. Уровень счастья повысился до предела, когда УЗИ показало девочку — Элис Гетц. Луиза была несказанно рада такому подарку, а вот её муж наоборот. Рождение дочери повлекло за собой скандалы и разногласия, поэтому, долго не церемонясь, отец собрал вещи и ушел. На связь не выходил вплоть до 13 лет Элис, а после объявился на пороге с мишкой в руках и стыдливым: «Прости». В прошлом он поступил как мудак, попросту испугавшись лишней ответственности, но его любовь к дочери — неоспоримый факт. После возвращения отец всегда чувствовал себя виноватым. Без слез нельзя было взглянуть на его печальные глаза, которыми он каждый раз провожал Элис в школу или вновь возвращал с летних каникул матери. Отец пропустил самые красивые годы её жизни и всячески пытался восстановиться. Элис, безусловно, ценила его старания, но таких сильных чувств не проявляла. За все то время, что он вновь общается с ней, Элис так и не полюбила его, как отца. Воспринимает хорошим другом, тем, кто всегда поможет, но никак не родным человеком.
Мешанина в стакане тоже его заслуга. Родители в корне разные даже банальным подходом к детям. Мать строга, пыталась сделать Джимми и Элис идеальными людьми. Отец наоборот считает, что лепить из ребёнка, как из пластилина, равносильно созданию бесхребетной куклы, что не выживет в современном обществе. По его мнению, каждый отрывок жизни нужно прожить ярко, а не заниматься сплошной самоидеализацией. Детство должно быть беззаботным, школьные и студенческие годы — веселыми и наиболее запоминающимися.
В стороне пронёсся громкий смех. Элис оглянулась и замерла с глупым выражением лица. Взгляд снова приковался на этого мужчину, чьё поведение и характер нельзя прочитать, как со страницы книги. Невидимый магнит вечно тянет к восхитительным чертам и пустым глазам этого человека. Он выглядел привлекательным. Но Элис не следует заглядываться на него, этот объект с заведомым проигрышем.
Взгляд цепляют подкаченные руки. Из-под белой рубашки выглядывают посиневшие татуировки. Элис хотела снять с него всю одежду и рассмотреть каждый из нательных рисунков. Уверена, руки - не предел для такого брутала.
По рассказам девушка знала, что он преподаёт высшую математику в одном из университетов Вашингтона. В Джорджию приезжает повидаться со старыми друзьями — Джимми один из них. Элис с грустью вздохнула. Если он - преподаватель, так еще и математики, то у них точно нет ничего общего. Рассчитывать и не стоило. Взрослый мужчина с хорошей работой вряд ли пошел бы на эротические фантазии 17-летней школьницы.