15 страница13 августа 2021, 20:28

Книга 2. Глава 1.

Утро будничного дня началось со звонка на телефон. Я с неохотой, после тяжелой ночи, поспав от силы несколько часов, приняла вызов, с трудом опознав голос по ту сторону звонка. Казалось, что мое развитие только-только достигло уровня годовалого младенца, а потому мои действия были несколько заторможенными и необоснованными, чего уж говорить о речи.

— ...Таблетки...анальгинчика или пулю в затылок. Все что угодно, лишь бы лишить меня этой чертовой боли. — Простонал Иткин, а голос его, явно тоже после сна, напоминал звук железной щетки об кафель. Но я уже была уверена, что он сидит в «зазеркалье» и смотрит на документы будущих отчетов как баран на новые вотора. Такова была натура моего начальника — даже если весь мир рухнет, он будет на том месте, где должен быть.

— Друг мой, я бы не отказалась от амнезиака класса В. — Прохрипела в ответ я, поднимаясь с кровати. Сначала, мне показалось, что поднялся мир, но никак не я, а затем оказалось, что скорее мир действительно поднимется, чем я научусь заново ходить и двигаться. Вот тебе и грация картошки, да ловкость мошки. Я взглянула на бетонный пол и удивленно вскинула брови.

— Охуеть. — Выдохнула я, прикасаясь к носу и смотря на кровавые пальцы. Кровь из носа так и продолжала течь, стекая к подбородку и капая на пол. А я то думала, что мне лицо щекотит фея, тем самым пробуждая ото сна.

— Что случилось? В зеркало посмотрела? — Усмехнулся доктор по ту сторону, но тут же зашипел, видимо переборщив со смехом от собственной шутки, ведь похмелье все еще при нем осталось. — Ты только меня не испугайся, когда придешь.

— Нет, не в этом дело. — Начала спешно отрицать я, паралельно выискивая взглядом хоть какую-нибудь тряпочку. — Просто мне нос кто-то сломал, похоже.

— Не помню, чтобы тебе кто-то ломал — Произнесли по ту сторону и я буквально слышала скрип шестеренок в голове.

— Я тоже не помню, чтобы человек что-то помнил после нескольких литров коньяка. — С издевкой заметила я, схватывая платок с полки шкафа и затыкая этим нос. На самом деле, в последние два месяца эта история стала происходить все чаще по утрам и мне лишь оставалось успокаивать себя шуткой, что я стала вампирским кулером, но все же понимала, что это не есть хорошо.

— Тут ты права. — Посмеиваясь, ответил Иткин, прерывая мои размышления по поводу здоровья.

— Я всегда права.

— А тут ты не права.

Я вздохнула, осматривая свое опухшее лицо в зеркале. Можно было сделать вывод, что бессмертие, как Брайт, такими попойками я точно не получу, скорее даже наоборот — я сокращу свою жизнь.

— Знаешь, у меня есть план. Я беру у тебя отгул по поводу плохого самочувствия, а затем выхожу на следующий день. Звучит как план?

— Звучит как тост. — Поддержал меня начальник. — Но ты все же выйдешь на смену, я один пиздостраданием заниматься не собираюсь.

— А что там у нас по плану? — Простонала я, пока искала зубную щетку и чистое полотенце.

— Собираются привести SCP-035 в соседнюю камеру для дальнейшего сближение с Чумным. — Зевнули мне в ответ. — Хотят попытаться еще раз понаблюдать за контактом.

— Это маска одержимости которая? — Пришлось уточнить, чтобы осознать всю суть проблемы.

— Ага, она самая, — Угрюмо ответил Иткин, вздыхая горестно затем.

Захотелось застрелиться.

Но мне оставалось только умыться, привести себя в порядок и выдвинуться в пункт назначение — родной кабинет с уже таким родным начальником, у которого вместо лица была одна сплошная картошка после попойки. Он сидел за широким столом и перелистывал страницы документации, прислушиваясь к разговору раций охраны. Сегодня людей было намного больше, чем обычно и все были взвинчены, словно сидели на пороховой бочке. Я не застала тот эксперимент с Чумным и Маской, однако мне довелось прочесть его последствия и, если быть честной, даже до сих пор при воспоминании о сухом тексте меня пробивала дрожь от страха, что это может повториться.

— Рад видеть тебя живой — Поприветствовал меня Иткин, подняв взгляд полный надежды. Я усмехнулась и поставила стаканчики с кофе перед ним, а затем достала необходимые таблетки из кармана рабочего халата.

— Мне это не нравится, он только-только успокоился. — Начала я, складывая руки на груди и устремив взгляд на объект за стеклом. Тот предпочел диван, где удобно расположился, почитывая хирургическую книгу. Обычно, он всегда увлекался чтением, когда не требовал выдать ему животных, чтобы закрыться в отдельной комнате на несколько дней. Были периоды в его жизни, что он брал перерыв и старался изучить что-то новое и в такое время его можно было считать человеком. Простым, интересным. Но отнюдь не хорошим. Чумной убивал и это было фактом, да чего уж таить греха. Все здесь были отмороженными, даже персонал.

— По крайней мере, его старого друга лишь поместят рядом. — Прежде чем выпить таблетку сказал начальник.

— Если все пройдет хорошо, я хочу отправить запрос на присвоение ему допуска. — Наконец решилась я.

— Я полностью с тобой солидарен. — На удивление ответили мне положительно. — Если Чумной выдержит это испытание, я сам хотел отправить такой запрос. Пора наконец выпустить его из этой клетки.

Между нами повисла тишина, которую лишь нарушали охранники в кабинете, что не стояли на месте и все время переминались с ноги на ногу как малые дети. Привычных Руби и Оскара не было видать, вместо них поставили шесть человек из другого отдела, больше с десятка стояло в коридорах. Слишком непривычно было наблюдать такое количество вооруженных людей.

— Четыре года прошло, да? — Внезапно произнес мужчина. — Ты пришла такой зеленой, но сразу ему понравилась. Удивительно.

Да. Прошло целых четыре года с тех пор. Целых четыре года SCP-049 вел себя относительно хорошо и даже частенько помогал с документацией. По началу мы с Иткином после происшествия с его напарником боялись прикосновений этого гуманоида, отскакивали каждый раз, как от дикой собаки. С Чумным доктором обращались как с животным, ограничили его действия, порой обездвиживали и вкачивали кучу наркотиков. И он начал вести себя соответственно. Сложно было сказать чья именно была заслуга того, что с ним начали обращаться более менее нормально. Мои ли это заявления или угасшая злость начальника после потери товарища, но теперь сидеть с ним в одном кабинете можно было хоть весь вечер, даже во время перемещения Объекта на стабильные исследования производились с меньшей осторожностью. И во время редких нарушений условий действия Объекта оставались рациональными, если, конечно, тот не начинал стебаться. Именно стебаться, а не смеяться. Чумной оказался тем еще весельчаком, особенно когда у нас с Иткином подгорали мягкие места во время острых ситуаций.

— Элайджа — Обратилась я к мужчине, на что тот поднял удивленный взгляд. Мне редко удавалось выговаривать его имя, именно поэтому я чаще использовала его фамилию в обращении.

— Можно к нему зайти? — Спросила, зная уже заранее, что тот не откажется.

— Думаю да, давай зайдем к нему, но только не на долго. Нужно объяснить ситуацию. — Согласился Иткин, вставая из-за места, не забыв про кофе на столе.

— Мы не можем этого допустить, — Вмешался кто-то из охраны, но начальник лишь усмехнулся и проигнорировал.

— Тогда можешь написать рапорт, одной бумагой на нарушение больше, одной меньше. — Ответил он и закрыл за собой дверь под возмущение охранника. Мне оставалось только похлопать по плечу коллегу, ведь это дерьмо разгребать будем мы вместе. Однако, тот сунул мне в руки пластиковый стаканчик и открыл вход в помещенье картой, откуда мы уже зашли в комнату Объекта.

— Доброе времени суток, collègues — Отвлекся сразу Чумной, поднимая свой острый клюв на нас. Голос его был глубоким, проникающий в каждую клеточку, словно космическая пыль в бесконечную пустоту вселенной. Будь это в прошлом, его бы обязательно запрягли в цепи, а в комнате стояло бы несколько человек с оружием и транквилизаторами, но сейчас на нем был лишь ошейник, пропускающий ток, который может убить обычного человека. Естественно, и у меня и у мужчины был специальный пульт на случай.

— Bonjour, comment allez-vous? — На ломаном французском поприветствовал Элайджа, присев на подлокотник дивана, оставив мне место рядом с гуманоидом.

— Beaucoup de bruit pour rien. — Лишь ответил Чумной, на что я расплылась в улыбке, получив вопросительный взгляд от начальника.

— Много шума из нечего. — Пояснила я. — Похоже, нам нет смысла что-либо ему говорить.

— Я только начал изучать французский, — Вздохнул мужчина, отпивая напиток затем, что повторила и я. — Но сегодня действительно будет много шума.

— Я все равно хотел бы послушать, что вы скажете. — Чуть обернулся Чумной к нам, хотя продолжал держать голову в стороне, чтобы не задеть меня клювом маски. С его стороны это было предусмотрительно, ведь в руках у меня был горячий офе, который не хотелось разлить на белый халат. Работники в прачечной может и обрадовались бы, что это не кровь, как бывает обычно, но, тем не менее, кофе тоже плохо выводиться.

— Через час должны поместить Объект рядом с твоей камерой содержания, поэтому в округе так много людей. — Начал разъяснять мужчина, а мне пришлось откинуться на спинку дивана, чтобы не мешать разговору, спокойно попивая напиток с хорошими мыслями. — Если все пройдет хорошо и не будет происшествий, то, возможно, в будущем у тебя появится шанс стать более свободным в своих действиях. Естественно, без угрозы людям.

— Nul bien sans peine — Взволнованно проговорил Объект, закрывая книгу, чтобы сжать ее в тонких пальцах. — Это прекрасная новость, воистину.

— Tu dis beaucoup de proverbes aujourd'hui — Вмешалась я, пряча довольную улыбку за стаканчиком.

— Autres temps, autres mœurs — Ответил Чумной доктор более мягко, на что мне оставалось лишь улыбнуться. Действительно, он жил в другие времена и для него мы были лишь детьми, но он все равно обращался уважительно, что в очередной раз доказывало его хорошее образование.

— Если вы сейчас продолжите такими темпами, мне придется вас покинуть. — Недовольно произнесли у меня над головой, отчего мы с Объектом усмехнулись. Элайджа действительно взялся изучать другой язык, лишь бы оставаться на одной волне с нами, которые любили поговорить на французском. Пускай мои знания и не были обширными, однако вспомнить уроки еще с института оказалось приятнее, нежели говорить с Чумным на менее нейтральные темы. Оттого начальник и обижался на нас, если мы, увлеченные беседой, говорили непонятно для него.

— Прошу прощения, collègues, мне приятно слышать родную речь от ma chère — Извинился SCP-049, чуть склонив голову к полу, словно при поклоне.

— Тем не менее, как насчет игры вечером? — Предложил тем временем мужчина, откладывая пустой стаканчик на стол.

— Отчетность... — Пришлось напомнить мне, но слушать никто не стал, что в последнее время стало тенденцией этих двоих.

— Я буду рад сразиться с вами в интеллектуальной игре. — Согласился Объект, активно закивав клювом.

— Могу поспорить, что это станет уже девятьсот второй победой SCP-049 — Посмеялась я тем временем, рассматривая как пенка кружиться вокруг своей оси от раскачивания стаканчика.

— Девятьсот десятой, ma chère. — Поправил меня Объект. — Сollègues не остановиться на одной только игре.

— Вы меня вообще не считаете, я понял. — Пробормотал обиженно мужчина, вызывая еще один смешок с нашей стороны. Он поднял кулак перед лицом и более победоносно продолжил — Это будет легендарное сражение!

В какие-то моменты Иткин напоминал мне Брайта. Лишь иногда, когда начальник вел себя расслабленно и мог позволить себе вольности, отчего находиться в такой сумбурной компании становилось еще приятнее. Более по-домашнему, что ли. С одной стороны от меня находился обычный сотрудник, который старался сохранить достоинство в этом Аду, а по другую сторону от меня был лишь гуманоид, который когда-то потерял все, но приобрел нечто большее в этом самом Аду, ведь даже спустя столько времени для меня оставалось загадкой, почему Чумной оставался в этом месте, хотя у него было много возможностей сбежать.

— А, так нам пора уже, как быстро время пролетело. — Немного растерянно пробормотал Элайджа, взглянув на наручные часы, которые попались ему случайно на глаза. — Если что-то почувствуешь, SCP-049, сообщи нам. Мы будем приглядывать за тобой все это время.

— Хорошо. — Лишь кивнул Чумной, наблюдая за тем, как Иткин встает с места и направляется к входной двери.

— Ты не идешь? — Спросил меня начальник, опомнившись уже у выхода. Я сморщила нос, и склонила голову к плечу.

— Так лень идти в кабинет, там слишком много лишнего. — Заупрямилась я, на что Иткин понимающе усмехнулся, ведь тоже не горел желанием идти туда, где было слишком много незнакомых людей. Когда привыкаешь к родному кабинету как к дому, присутствие посторонних начинает казаться кощунством на личную территорию.

— SCP-049! — Внезапно строго произнес Иткин, на что я удивленно открыла глаза и непонимающе взглянула на начальника, ведь просто так повышать голос он не станет. Тот показался мне взволнованным и даже немного испуганным, а когда я перевела взгляд на Объект, то заметила протянутую руку к своему плечу.

— Прошу прощения, я забылся. — Опомнился Чумной, виновато пряча руки на коленях.

— Мы ведь говорили недавно про твое ослабление надзора, а ты тут такое вытворяешь. — Все так же строго продолжал мужчина, но взгляд его метнулся ко мне, все такой же холодный.

— Все в порядке, Иткин, — Попыталась уладить ситуацию я, подрываясь с места.

— Не в порядке. — Прервал меня начальник, хватая за плечо и выталкивая в помещение подготовки. — SCP-049, тебе стоит быть аккуратнее впредь, если не хочешь вернуться к прежнему режиму.

— Примите мои извинения, сollègues — Донеслось мне в спину прежде, чем Иткин закрыл дверь и смерил меня недовольным взглядом темных глаз. В красном освещении это казалось зловеще, но его можно было понять. Это действительно было опасно, ведь лишь одно касание этого Объекта могло убить здорового человека.

Я понурила голову и вышла в коридор. Порой, такую приятную атмосферу могло разрушить лишь одно движение и все из-за неосторожности, простого человеческого желание подбодрить, сделать как можно лучше.

15 страница13 августа 2021, 20:28

Комментарии