▪︎Глава 15▪︎
Рэчет старался выйти с Бамблби на связь, но все было бесполезно. Саундвейв стоял возле доктора и внимательно смотрел на экраны. Его искра разрывалась от мысли, что он ничего не может сделать, не может помочь. Тяжело провентилировав, он опустил шлем. Его грудь медленно поднималась и опускалась. На краях оптики, скрывавшейся под визором, образовывались капли омывателя.
Заметив угнетенный вид связиста, Речет развернулся и положил мани на его плечо. Фейс автобота, был грустный и понимающий, оптика горела надеждой.
- Все будет хорошо. Мы найдем его. Обещаю, - голос медика немного успокоил и вселил надежду. Подняв визор, Саундвейв кивнул и развернулся. - Куда ты идешь?
- «Мне нужно... проветриться» - трансформировавшись, связист покинул базу.
В ту же секунду в зал вошел Оптимус. Подойдя к Речету он взглянул на экраны, затем перевел оптику на врача. Медик отрецательно помахал головой и принялся к работе с новым подходом. Он стал проверять все чистоты, которые только мог. Прайм тяжело провинтилировал и развернулся. Он не знал, как помочь разведчику, не имея сведений о его местонахождении. Лидер вернулся в отсек. Не успел он закрыть дверь, как его схватили за мани.
- Все настолько плохо? - повернув голову он увидел Мегатрона. Омыватель стал скапливаться на края оптики. - Эй. Ты чего? Всё будет хорошо.
Войдя в отсек, кон закрыл за собой дверь. Притянув к себе Оптимуса, он крепко его обнял. Прайм лишь сильнее вжался в серебряный металл. Его грудь стала прерывисто подниматься и опускаться. Омыватель покатился по щекам.
- Что мне... делать? Бамблби... может быть.... где угодно. Какой из меня лидер... если я даже команду... не могу защитить?
- Ты прекрасный лидер. Я в этом уверен. С разведчиком все будет хорошо. Обещаю, - поцеловав Прайма в аудисенсор Мегатрон погладил его спину. Бот тяжело провинтилировал и сел на платформу держась за голову. - Все хорошо? Речета позвать?
- Нет. Все хорошо. Я просто... устал, - упершись руками о колени, Оптимус закрыл оптику. Мегатрон присел возле него и положил мани на его плечо.
- Все будет хорошо.
Бамблби находился в какой-то темной комнате со скудным лучиком света. Его приковали к стене. Лицо закрывали повязки. Манипуляторы и сервоприводы были прикованы цепями к полу и потолку. Тело тоже перетянуто цепями.
Вдруг дверь открывается и комнату на доли секунды освещает свет. Разведчик все-равно не приходит в сознание. Гость быстро подходит к жертве. Сорвав повязки с лица он грубо поднял его фейс. Оптика бота была закрыта.
- Шлак! - отпустив шлем автобота, фигура стала нервно накручивать круги по комнате. От звука шагов, Бамблби стал понемногу приходить в себя. Похититтель это заметил. - Ну наконец-то! Я думал ты сдох.
Би немного приподнял фейс и огляделся. Помещение напоминало обычную камеру допроса. Цепи; голые стены, потолок, пол; окон нет; одна платформа и крепкая дверь. Рассмотрев место пребывания, Би перевел взгляд на незнакомца.
- «Что тебе нужно, шлак?» - Бамблби прижмурился, чтобы лучше разглядеть врага. Желтая оптика сверкала в темноте, а вот очертания корпуса было совсем невидно.
- Не бойся, малыш. Я тебе ничего плохого не сделаю, если... все быстро расскажешь о своем лидере и его подчиненных, - мех подошел к разведчику и взял его за подбородок. На фейсе появилась улыбка.
- «Во-первых, я ничего тебе рассказывать не буду. Эту информацию ты никогда не услышишь и не узнаешь. Во-вторых, мы не подчиненные Оптимуса. Мы команда где все равны", - Би был немного возмущен тем, что его и всех остальных членов команды „Прайм“ приравняли к простым служущим.
- Ну да, ну да...
Похититель фыркнул и покинул камеру. Бамблби тяжело провинтилировал. Сегодня ему повезло, что ничего страшного не было. Никакого допроса и ругани. Но это не может долго продолжаться.
Повиснув на цепях, бот закрыл оптику и постарался сообразить где он примерно может находиться. Попытка связаться с базой естественно провалилась.
Вся надежда была лишь на команду и друзей. Бамблби это четко понимал. У него не было приборов связи и если ничего не изменится, то он так и продолжит гнить в этой «пещере».
Облетев практически всю территорию Невады, Саундвейв трансформировался на одном из возвышений. Присев, дес прижал сервпоприводы к груди. Лазербик отцепился от груди носителя и присел поблизости. Пару минут в раздумьях и им снова придется продолжать дорогу.
- «Лазербик, давай назад. Нам нужно дальше лететь» - встав и отряхнувшись, связист взглянул на кассету.
- /А можно и мне помочь в поисках Би? Все что-то делают и лишь я трачу время впустую..../
- «Это опасно. Мы не знаем, что похитило Бамблби, а если и ты потеряешься? Я совсем с ума сойду. Давай возвращайся»
- Тебе нужно расстаться с иллюзией, что все в этом мире зависит от тебя. Оптимусу сейчас тоже не сладко.../
- «Арг! А Прайм тут при чём?»
- /Бамблби дорог Оптимусу, как ты Мегатрону/
Тяжело провинтилировав, Саундвейв выровнялся и скрестил руки на груди. Постояв так пару минут, он все-таки согласился.
- «Хорошо, лети, но чтобы к 17 часам был дома. Ясно?»
- /Так точно! Спасибо!»/
Подлетев к носителю, Лазербик что-то прощебетал и взлетел в высь. Саундвейв остался один. В нем зародился страх еще больший чем до этого. Возможно это было ошибкой, отпускать кассету одну, в такую опасную дорогу?