12 страница3 июня 2024, 08:49

▪︎Глава 12▪︎

Бамблби возвращался с разведки. У него в последнее время было много энергии и хорошего настроения. Все в команде удивлялись этому, но со временем привыкли.

Разведчик будто стал для них вечным зарядом силы и надежды. Десептиконы нанесли довольно сильный удар выбив из рядов Прайма. Лидер команды так и не смог восстановиться полностью. Диагноз Речета был правдив и теперь он не сможет участвовать в военных действиях.

Вбежав в зал, Би остановился перед только что вышедшим из мед отсека врачом.

- «Привет, Рэчет. Как Оптимус?» - разведчик наклонил шлем на бок. Врач тяжело провентилировал.

- Что я могу тебе сказать, Бамблби? Его состояние не изменилось в лучшую сторону. Даже ухудшилось. Пока он останется в состоянии покоя. Ему нельзя нагружать не только ноги, но и все тело, - Речет тяжело выдохнул и протер окуляри. - Мы потеряли лидера. Теперь наши силы значительно упали.

- «Все будет хорошо. Я могу к нему?»

- Конечно.

Пробежав мимо доктора, Бамблби помчался в мед отсек.

Остановившись, он привел себя в порядок. Собравшись с мыслями разведчик тихо открыл дверь палаты.

- «Привет!»

- Привет, Би.

Оптимус сидел на платформе и читал какой-то датапад. Услышав голос разведчика, он положил устройство на колени и тепло улыбнулся.

- Как ты?

- «Я? Прекрасно. А... ты?»

- Как всегда.

С тех пор, как травма костей ног стала ограничивать движения Прайма, он стал выглядеть очень несчастно. Оптика потускнела, а настроение совсем стало ненужным. Он походил на сильно больного. Вечный постельный рыжим и невзрачный вид. Было тяжело вспоминать его в прошлом, как стойкого лидера.

Тяжело провинтилировав Оптимус взял в руку датапад. Задумавшись на пару минут он поднял шлем. Упершись рукой о платформу, Прайм встал на ноги и подошел к столу. Бамблби не отрывал глаз от лидера. Его каждый шаг был хромающим. Моментами ноги тряслись и было ощущение, что Оптимус должен вот-вот упасть из-за слабости.

Би немного подошел ближе к Прайму, чтобы быть готовым ловить обессиленного. Заметив заботу со стороны разведчика, Оптимус легко улыбнулся.

- Все хорошо, Бамблби. Если я хромаю это не значит, что я... не могу ходить, - Оптимус положил датапад на стол и уперся в его край руками. - Но моментами становится и в правду тяжеловато.

- «Может стоит присесть? Речет сказал, что Вам не желательно вставать»

- Немного ходить можно, но долгое пребывание на ногах берет свое, - Прайм повернулся к платформе и сел обратно. Тяжело провентилировав он протер оптику. - Аж в окулярах потемнело... Как ты сам, Би и..... Саундвейв?

- «Довольно... неплохо. Я... если честно я чувствую себя виновато из-за того... что я продолжаю встречаться с Саундвейвом. После того, что случилось с Вами... мне не по себе.» - с тех пор как Прайм стал слабым, Бамблби смог довериться ему в том, чего раньше не мог рассказать даже сестре. - «По рассказам Саундвейва у него начали возникать некоторые недоразумения с Мегатроном, но это не важно. У них все хорошо» - Бамблби как всегда старается поднять настроение лидеру, хотя и знает, что это обвенчается провалом.

- Недоразумения с лидерами... это не очень хорошо. Может вызвать плохие последствия, - Оптимус поднял шлем вверх и задумался. Через некоторое время он вернулся в реальный мир и улыбнулся разведчику фальшивой улыбкой. - Иди погуляй, Би. Погода хорошая и десептиконы... притихли.

- «А вы?»

- Я хочу один побыть.

- «Ну... ладно. Если что, то Речет....»

- В зале. Я знаю. Спасибо.

Бамблби не остаток заглянул в уставшую оптику лидера. Тяжело провентилировав, он покинул мед отсек. Би вспомнил, как Прайм старался заговорить с ним в момент, когда два лидера явились на поляну и застали их пару вместе. Несмотря на негативные эмоции со стороны разведчика, Оптимус старался все уладить. Теперь настала его очередь все улаживать.

- «Нужно встретиться с Саундвейвом и посоветоваться. Возможно он подскажет, как вернуть Оптимуса в ряды?»

Выйдя в главный зал, Бамблби встретился с Ультра Магнусом. Смоускрин о чем-то говорил с Уилджеком и Арси сзади.

- Солдат, ты свободен?

- «Неполностью, сэр. Оптимус приказал мне... пойти в патруль....» - Бамблби было очень нужно встретиться с связистом. Он не мог сейчас выполнять любые приказы Магнуса.

- Тогда иди.

- «Спасибо, сэр».

Обойдя командира, Би поздоровался с товарищами и покинул базу. По дороге он написал Саундвейву время и место встречи. Ответ, как всегда не заставил себя долго ждать. Дэс быстро бросил согласишание.

Приехав к месту встречи, Бамблби трансформировался. На этот раз они договорились встретиться возле одной небольшой речки. Здесь спокойно и вид красивый, прекрасное место для разговора.

Связиста долго не пришлось ждать. Примерно через пару минут он прилетел и трансформировался. Лазербик сразу слетел с груди хозяина и прикрепился к разведчику. Би улыбнулся и обнялся с Саундвейвом.

- «Я соскучился» - Саундвейв потерся визором о шлем пчелки. Его мани лежали на талии разведчика и легко ее гладили. Би лишь сильнее вжался в его корпус.

- «Я тоже.... Сауди?»

- «М?»

- «Нам нужно поговорить...» - Бамблби отстранился от связиста. Дес насторожился такому аккуратному тону пчелки. - «Мегатрон... он не упоминал о нас? Возможно об Оптимусе?»

- «Вроде нет... а что? Что-то случилось?» - Саундвейв наклонил визор немного на бок разглядывая задумчивую оптику возлюбленного. Вдруг его осенило. - «Если ты о травме вашего лидера... то Мегатрон об этом знает. К моему удивлению... он как-то.... странно на это среагировал. Он был рассержен на Предакинга и даже заставил Шоквейва закрыть рептилию на пару дней в клетке. А Прайм как себя чувствует?» - связист взял разведчика за мани и посадил на землю. Бамблби подполз к десу и лег на его грудь. Вентиляция почему-то стала сдавать сбои при неприятных воспоминаниях той битвы.

- «Плохо. Он очень изменился. Речет давно его выписал, но Оптимус так и не покидает мед отсек. Не знаю, почему. Даже Магнусу ничего не известно, а он командир и как никак правая рука лидера» - Би загрустил и прикрыл оптику. Оглядев Саундвейва он тяжело провентилировал. - «Если все так и продолжится, то думаю добром это не кончится...»

Связист положил мани на талию пчелки и снова стал ее гладить. От приятных прикосновений десептикона, дверки-крылышки стали легко трепетать, что вызывало волну восхищения. Саундвейв нагнулся и примкнул к шейным магистралям разведчика. Сняв визор он прислонился к ним лицевым металлом. Би томно провентилировал.

- «Уверен, что все будет хорошо»

Бамблби открыл оптику и сел на колени. Обвив манипуляторами шею связиста он вжался всем телом в фиолетовый металл. Его корпус стал неконтролирующее нагреваться. Связист естественно это заметил и заинтересованно перевел взгляд на фейс пчелки. Голубая оптика была легко прикрыта, а вентиляция сбивалась через раз.

- «Я так устал, Сауди~ Я больше не могу~» - голос Бамблби начинал таять в тяжелой вентиляции.

- «Ты в порядке? Это может... плохо закончиться...»

- «Что ты имеешь в виду под „плохим концом"~?»

- «Ну... понимаешь?»

Связист не успел договорить, как его губы накрыли губы разведчика. Би взял на себя всю инициативу в действиях. Он медленно начал сплетать глоссы пока Саундвейв был в легком шоке.

Когда они разорвали поцелуй, дес снова примкнул к «открытым» шейным магистралям и проводам Би. Легко покусывая их, он пытался заставить Бамблби таять в приятных чувствах. Положив мани на шлем Саундвейва, разведчик легко стал стонать. Он был очень чувствителен к прикосновений связиста.

Когда стоны Би сильно заводили десептикона, он не стеснялся и прокусывал магистрали до энергона, но слабый болевой крик возвращал его в реальный мир. Вылизывая капли стекающего вещества он просил прощения и продолжал. Проводя глосой по проводам он оставлял легкий влажный след, быстро высыхающий из-за нагретого метала и системы. Прижав податливое тело к себе, Саундвейв стал легко спускать мани на бедра и ноги Бамблби. Он легко делился чувством и желанием за что его искра тревожно сжималась.

- «Би~ Прости, но... это должно остановиться...~»

- «Ты не должен просить прощения~ Я... Ты можешь~»

Саундвейв перевернулся и навис над автоботом. Он хотел продолжить, но вдруг его искра сильно сжалась. По корпусу расползлась сильная боль. Перед оптикой на пару секунд все потухло. Его вентиляция сбилась. Он стал сильно кашлять. Спустившись с разведчика он встал на сервоприводы и подошел к реке. Бамблби тревожно привстал на локти.

- «Саундвейв? Ты...»

- «Все хорошо! Это... просто... *сильный кашель* это... пройдет...»

- «Не думаю, милый».

Бамблби на коленях подполз к связисту и положил мани на его спину. Саундвейв наклонился к воде и тяжело вентилировал. Кашель на пару минут прекратился. Потом вернулся. По началу дес просто сильно кашлял от чего его искра болезненно сжималась, но потом он стал выплевывать энергон. Капли голубого вещества стали падать на воду. Би очень испугался. Из-за паники он не мог сосредоточиться, но потом он вспомнил о болезни связиста.

- «С-Саундвейв... ты в-взял таблетки? О-Они с тобой?»

- «...Вот....»

Связист достал две таблетки и дрожащими руками показал их разведчику. Бамблби овладел собой и взял лекарство. С помощью пчелки Саундвейв смог принять лекарство. Кашель стал пропадать, а судороги уменьшаться. Сев на землю и поджав колени, Саундвейв запрокинул шлем к небу. Заметив что возлюбленному лучше, Би облегчоно провинтилировал и положил шлем на плечо деса. Связист прикоснулся губами ко лбу пчелки и легко улыбнулся.

- «Спасибо, пчелка»

- «Пожалуйста, милый».

После приступа, пара просто сидела на берегу и наблюдала красивый закат. Бамблби до конца это прекрасное зрелище не досмотрел. Заснул. Заметив, что пчелка оффнит, связист легко улыбнулся и поцеловал его висок.

Дочитав датапад, Оптимус положил его на тумбочку, стоявшую возле платформы. Спустя 5-ти часовой доклад Речета, Прайм все-таки вышел из мед отсека. Вся команда была рада «возвращению» лидера, но никто не забыл, что он из-за травмы покинул военную жизнь.

Тяжело провинтилировал, Прайм закрыл фейс манипулятором. Вдруг, телефон( я не знаю как называется устройство с помощью которого они пишут сообщения и т.д., и из-за этого будет телефон. Если вы знаете как правильно называть это устройство - пишите) завибрировал. Забрав манипулятор с фейса, Оптимус взглянул на экран. Сообщение было от неизвестного номера.

«Как ты себя чувствуешь?»

Взяв телефон в руки, Прайм уперся спиной о стену и стал набирать текст.

«Это кто?»

«Мы много раз встречались. Странно, что ты не можешь понять кто пишет»

«Ну... я действительно не понимаю»

«Как ты себя чувствуешь? Все вопросы потом»

«... Хорошо»

«Ты быстро поправишься от раны. Я думал это на долго растянется...»

«Мегатрон?»

«Ты долго собиражал»

Оптимус бросил телефон на платформу и прижал сервоприводы к груди. Положив мани на колени он не мог оторвать глаз от устройства. Спустя некоторое время он все-таки смог набрать следующий текст.

«Что тебе нужно?»

«А должна быть какая-то причина, чтобы поинтересоваться здоровьем своего друга?»

«Мы не друзья. Уже давно как не они. Что тебе нужно на самом деле? Ты никогда просто так не интересовался мной. Что теперь?»

«Просто решил спросить.»

«Ты никогда и ничего просто так не делаешь»

Положив телефон у ног, Прайм выключил его. Закрыв оптику, он положил шлем на колени. Через 4 минуты снова пришло сообщение. Повернув немного голову, Оптимус прочитал SMS, что заставило его заинтересоваться.

«Если ты злишься на меня из-за того, что произошло тогда, то извини. Предакинг вышел из под контроля. Его целью было просто наблюдать и ничего больше. Я правда не знал, что он тебя ранил. Прости.»

«Я думал ты держишь своих воинов под контролем. Как оказывается у тебя на борту есть разногласия. Странно. Для тебя это не свойственно»

«Также как для тебя сидеть на одном месте. Не думал, что травма ног заставит тебя так ослабнуть. Ты не относишься к тем хт овсе бросает при первой возможности. В чем дело?»

«Тебе этого не понять...»

«Вот как... Объясни...Я постараюсь понять, если на это твоя воля»

Оптимус тяжело провинтилировал и на пару мгновений отвел взгляд в сторону. Он не хотел показаться Мегатрону слабым, но уже нечего было скрывать.

«Я всегда был опорой для команды. Теперь я стал обузой. Я не могу адекватно ходить. Я хромаю. Сильно хромаю. Я просто покинул военную жизнь навсегда»

«Ты никогда и ничего просто так не делаешь. Этому меня научил Орион)»

Улыбка появилась на фейсе Прайма. На искре стало тепло и приятно. Мегатрон продолжал писать.

«Я знаю, что архивист остался в прошлом, но он навсегда останется в моей искре. Так же как и в твоей. Я это знаю. Твоя слабая сторона - это воспоминания. Тебя очень задевает то что было и то что будет. Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано. Поэтому его и называют настоящим. Ты должен жить сегодняшним днем. Не думать о том что произошло тогда, потому что прошлое уже не изменить»

«Зато можно задуматься и изменить будущее»

«Это так. Но возможно стоит задуматься над настоящим?»

Прайм задумался над сроками кона. Возможно... Мегатрон был прав насчет прошлого и настоящего? Он и в правду очень сильно переживал из-за того, что произошло, а то что происходит сейчас, его как будто не сильно тревожило.

«Задумайся над этим. Спокойного оффлайна. Быстрого выздоровления»

Кон вышел из сети как только сообщение отправилось. Одиночество и грусть снова легко нахлынула. Тяжело провинтилировав системы, Прайм лег. Перед офлайном он написал последние строки.

«Спасибо тебе. Спокойного офлайна»


Ребята! Я вернулась! Я знаю, что меня долго не было. Извиняюсь, но у меня были на это причины:

■окончание учебного года (контрольные, самостоятельные, семестровые)

■художественная школа

■ физические кружки.

Надеюсь эта глава вам понравится.
👋👋👋👋👋

12 страница3 июня 2024, 08:49