10 страница18 мая 2024, 16:14

▪︎Глава 10▪︎

Прайм вернулся на базу в 5 часов утра. Его не было всю ночь и вся команда очень стала переживать. Еще и Бамблби сбежал.

- Оптимус! Бамблби... ушел с базы, - Балкхед подошел к лидеру ожидая его агрессивной реакция на ослушание приказа в сторону разведчика. Оптимус был спокоен и как-то вообще не смутился из-за этой новости.

- Я ожидал этого, Балкхед. Рэчет, пойдешь со мной? - лидер развернулся к доктору и взглянул на него.

- Ну... да. Конечно.

Рэчет не ожидал такого, но не отказался. На момент отсутствия Оптимуса, главным стал Магнус.

- Оптимус, что происходит? Бамблби сбегает с базы, и ты сам... не лучше.

- Что ты имеешь в виду?

- Последнее время ты пропадаешь на целую ночь и появляешься только под утро.

Прайм взглянул на Рэчет и задумался. Потом он пришел в себя и легко улыбнулся. Лекарь решил не спрашивать, что вызвало у их лидера такую реакция.

- Речет, ты знаешь, что говорится в военном уставе о любви между автоботом и десептиконом? - Прайм совершенно спокойно произнес этот вопрос. Речет удивленно поднял на него шлем

- Ну... любовь любая запрещена во время войны. А... автобот и десептикон вместе? Это вообще возможно? И к чему этот вопрос?

- Скоро сам узнаешь к чему этот вопрос... Так что же будет, если два бота из разных фракций будут вместе? Ты не полностью ответил на мой вопрос.

- Во-первых, это строго запрещено. Любовь и все другие близкие чувства очень серьезно наказываются в военное время. Во-вторых, любовь между автоботом и десептиконом практически невозможна, а если это и случилось, то.... их ждет... изгнание.... Оптимус? - Речет остановился и взглянул на Прайма. - К чему эти вопросы?

- Бамблби встречается с Саундвейвом. Я предполагаю, что он сбежал именно для встречи со связистом. Я знаю координаты и место встречи.

- Ч-что? Бамблби и С-Саундвейв? Наш Бамблби и этот... связист? - Речет явно не верил словам лидера. - Может все не так?

- Не знаю, Рэчет. Он сам сказал, что будет с ним вопреки моим запретам. Я для него не преграда. Между ними стоит еще приказ Мегатрона, но не думаю, что Саундвейв послушается его. Они молоды, не умны. Я пытался объяснить Бамблби, что может случиться, но он не послушал.

- Ну конечно он не послушал! Он же такой молодой и глупый, а ты... у тебя есть опыт с Мегатроном. Вы же ....

- Это было в прошлом. Мы больше не любим друг друга. Он сделал свой выбор, я свой. Никогда еще не жалел, что стал автоботом, а он .... наверное... что десептиконом.

Прайм тяжело провинтилировал и пошел дальше. Речет пару минут стоял на месте. Его оптика была печальна. Он один из немногих наблюдал за сорой Мегатронуса и Ориона Пакса. Это случилось в самом разгаре войны. Когда гладиатору и архивисту нужно было выбирать сторону. Они любили друг друга, но разногласия стали сильнее чувств. Их сора стала настолько катастрофической, что они позабыли о любви и стали врагами. Теперь мало кто поверит в то, что в молодости они старались строить жизнь вместе.

Бамблби ходил по берегу реки и смотрел в ее хрустальные воды. Саундвейв шел возле него и что-то рассказывал. Потом он проговорился и ему пришлось рассказывать о своем не полностью здоровом состоянии здоровья. Было известно о стрессовых волнах.

Потом они сели в тени дуба и стали говорить на разные темы. В частности это мечты о конце войны и мирной жизни автоботов и десептиконов.

- "Я только одного не понимаю..." - Би уперся спиной о ствол дерева и поднял шлем на верх, где на ветке сидел связист. - "Почему Оптимус и Мегатрон так агрессивно восприняли наши отношения?"

- "Наверное эта агрессия следствие неожиданности наших отношений. Пройдет время и возможно они привыкнут, успокоятся?"

- "Возможно..."

Саундвейв спустился на землю и присел возле разведчика. Обняв его, он уткнулся в шейные магистрали пчелки. Лазербик отцепился от грудной пластины носителя и призывно примостился на ветке дерева. Вокруг была грубая тишина.

- Я не хочу разрушать их отношения. Это может быть началом сломанной психики, но что поделаешь? - Оптимус шел с низко опущенной головой. Речет был за его спиной.

- Это так, но... Оптимус? - Доктор остановился и заглянул из-за ствола деревьев.

- Что?

- Посмотри.

Оптимус был не в самом лучшем настроении, чтобы гадать, что мог увидеть Рэчет, но мысль все-таки была. И она была правдива. Это была наша парочка. Бамблби сидел под стволом, Саундвейв на ветке. Потом разведчик что-то сказал, из-за чего связист спустился на землю и обнял его.

Речет наблюдал за этим с открытым ртом, а вот для Оптимуса это не было чем-то новым. Тяжело провинтилировав он опустил голову, как вдруг увидел движение. Резко повернув голову он стал смотреть в сторону где пару секунд назад что-то увидел. Неторопливого врача он пошел в ту сторону. Пройдя километр он остановился. Он находился на противоположной стороне поляны. Он видел разведчика и связиста, но с другой стороны ракурса. Речета было не видно. Отвлекшись на поиски товарища, бот не увидел приближавшееся движение сзади. Вдруг его резко кто-то прижимает к дереву.

- Вот мы снова встретились, Оптимус, - Мегатрон зажимал мани Прайма у него над головой.  Ала оптика была напротив голубой.

- Не так уж и давно виделись, Мегатрон, - физианомия бота была смертельно спокойна. Дес на это лишь улыбнулся. Он отпустил мани Оптимуса и стал возле него, глядя на нашу парочку под деревом.

- Они снова встретились. Я запретил Саундвейву покидать Немезиду в течение 2 месяцев. День и не прошел.

- То же самое с Бамблби. ....

Два лидера наблюдали за своими воинами в полной тишине. Лишь моментами они встречались взглядами и задавали короткие вопросы. Все продолжалось тихо, но... Саундвейв приближается к Би и снимает маску. Разведчик снял свой щиток и дал поцеловать себя в губы. Искра Оптимуса в этот момент остановилась и сжалась будто от нереального давления. Он хотел сделать шаг и выйти из тени деревьев, чтобы положить конец этому безумию, но остановился и лишь закрыл мани лицо. Мегатрон наблюдал за борьбой Прайма с самим собой.

- Все будет хорошо с ними, - Оптимус поднял шлем и взглянул в алую оптику "друга". Голос Мегатрона был спокойным и успокаивающим. - Мне тоже не очень приятно из-за того, что сейчас здесь происходит, но... сам посуди... мы же с тобой такие же были раньше....

- Были, но не во время войны, - Прайм изменился в лице за считанные секунды. Отвернувшись от десептикона он подошел к одному из доров и уперся в него рукой. - Тогда все... было намного проще чем сейчас.

- Все и сейчас просто. Ты очень винишь себя в том что случилось. Орион был... просто не таким серьезным, как ты, Прайм, и ему... удавалось делать все гораздо проще.

- Ориона больше нет, Мегатрон. Он... остался в прошлом и больше никогда не станет явным. Пора признать, что это конец.

- Конец чего? Войны, борьбы с самим собой или вечного запечатления правды под вуалью лжи? Конец можешь положить только ты. Я уже сделал выбор. Теперь последний шаг за тобой.

- Я не могу. Прошлое давит на меня. Настоящее для меня нереально тяжело, а будущее... будто.... не существует.

Оптимус опустил голову и краем глаза взглянул на Бамблби. Разведчик отпустил желанные уста связиста и теперь просто сидел в его объятиях. Перед оптикой возникло изображение похожей ситуации с ним прошлым и Мегатронусом. Он снова слышит их мирный смех и интересные рассказы. Видит Элиту и всех остальных его друзей, умерших давным давно.

Прайм закрыл аудисенсоры манипуляторами, что избавить себя от флешбека. На краях оптики образовывались капли омывателя.

- Я не могу, Мегатрон. Это за пределами моих возможностей.

Тяжело провинтилировав он быстрым шагом удалился от деса. Мегатрон продолжил стоять и смотреть в след уходящему.

- Прости меня за мой выбор.


- Оптимус? Что случилось? Ты куда пропал? - Рэчет проводил оптикой возникшего из ниоткуда лидера, так же как и пропавшего.

- Всё хорошо, Рэчет. Возвращаемся на базу.


- "Мне наверное пора возвращаться на базу. Нужно еще извинения у Оптимуса просить" - Бамблби встал и улыбнулся связисту.

- "Мне тоже домой пора. Пака, солнце" - Саунддвейв поцеловал Би в лоб и трансформировался.

- "Пока"

Бамблби покинул поляну даже не думая, что за ним наблюдали его друзья и Мегатрон. Выехав на лесную тропинку он стал напевать одну песню, как вдруг увидел Предакинга, сражавшегося с Оптимусом. Трансформировавшись в бота он побежал на помощь лидеру, но такого конца битвы точно не мог ожидать.

10 страница18 мая 2024, 16:14