18
— надеюсь, ты помнишь наш уговор?
Сказала Виолетта, когда мы вернулись в комнату.
— я ведь не посмотрю, что мы в лагере, выполню своё обещание)
— ты начинаешь меня пугать со своим обещанием, когда мне исполнится лет 20 я просто вырежу себе часть желудка
— попробуй рискнуть) как только восстановишься после операции, я оттрахаю тебя до дрожи в теле от оргазмов, потом месяц будешь ходить и дрожать)
— я смотрю ты только и можешь меня словами запугивать, да? — сказала я и легла на кровать
— я смотрю ты прям жаждишь этого? а как же то, что ты делала тогда в ванной, м, Дашуль?)
— блять, откуда ты...? — я сразу покраснела и стала, чуть ли не как помидор
— нужно было тогда ещё громче стонать, Каплан
— Вил, это не то что ты подумала, это не я, я же говорила, что там сверху заселилась молодая пара недавно
— ты даже сразу поняла, о чём я говорю...знаешь, мне так понравились твои стоны, что мне хочется слышать их каждый день) — Виолетта начала подходить ближе ко мне, а мой страх лишь возрастал, что она собирается делать?
— что ты собираешься делать, Вил...?
— я собираюсь наказать тебя, Даш, за все твои слова, я обещаю тебе понравится настолько, что ты потом ещё будешь умолять меня продолжить, когда уже и так будешь содрогаться от самого жестокого оргазма в твоей жизни)
— Малышенко, нет!!
— а что, малышка Даша, боится оргазмов? или малышка Даша боится меня? — она развернулась и закрыла дверь на замок — теперь нам никто не помешает
Малышенко снова начала подходить ко мне.
— знаешь, наверное этот момент настал, пришло время всё рассказать тебе, Каплан. Представляешь, я давно люблю одну девушку, хотела поделиться этим именно с тобой
— «так, так, Даша, спокойно, это даже хорошо, что у неё есть возлюбленная» ты ожидаешь, что я разревусь от этого? не мечтай, Малышенко, даже если я и влюблюсь в тебя, то не особо горю желанием показывать свои чувства — мне самой становилось больно от моих слов
— и эта девушка просто прекрасна, но я долго не могла принять свои чувства к ней, поэтому пыталась заглушить свои чувства, убивая её морально — она что, говорит обо мне? — ты мне нравишься, Даша! твой запах, характер, внешность, манера общения, цвет твоих глаз, твои сочные губы, твой острый, как нож язык, всё в тебе просто само превосходство. Ты прекрасна, как Афродита. Я долго не могла принять то, что ты нравишься мне, Каплан, именно поэтому пыталась заглушить свои чувства убивая тебя морально, но это не помогло. С каждым днём мои чувства к тебе только росли, набирая обороты новых уровней, а мои издёвки над тобой становились всё ужасней. Но я так больше не могу, Даш, я не могу скрывать свои чувства и держать всё это в себе. Возможно ты сейчас подумаешь, что я под травой, но нет, я уже абсолютно трезвая, вот загляни в мои зрачки! — она подошла ко мне и начала раскрывать свои глаза пальцами. Её зрачки и вправду были в норме. Значит, она не врёт? Или это какой-то мега-крутой пранк и где-то тут стоит камера?
— где камера, Малышенко?
— что, какая камера?
— ты действительно думаешь, что сейчас я поверю тебе, после всех тех годов, что ты измывалась надо мной и поступала как с тряпкой?
— Каплан, я правда люблю тебя
— я не верю тебе, Малы....
// на две звёздочки устраиваем потрахушки //