20 страница22 июня 2016, 13:24

20 Глава


*Прошёл месяц*

POV Вера

- Вер, перед тобой стоит два выбора! Либо ты остаёшься здесь, но передвигаешся с помощью ходунков для инвалидов или костылей, или же ты летишь в Германию на длительное лечение, но там тебе сделают операцию и с помощью реабилитации ты сможешь заново ходить, - сказал Евгений Алексеевич, когда я с мамой находились у него на приёме.

- А у нас такие операции не делают? - с дрожью в голосе спросила я, и вот вот покатятся слёзы.

- К сожалению нет. У нас нет специального оборудования и за такую операцию ни кто не возьмётся. Она слишком сложная, - с грустью в голосе сказал врач.

- Сколько будет длиться лечение? - вновь я задала вопрос, смотря в глаза Евгению Алексеевичу.

- Всё зависит от операции и от самой тебя. Она может продлится год, два или даже больше, - ответил Евгений Алексеевич, и посмотрел в мою медицинскую карту. - Так что решай быстрей! - договорил он, и посмотрел в мои заплаканные глаза.

Как? Как я уеду в Германию, когда здесь мой любимый человек? С одной стороны я хочу ходить, но тут же Никита, как я буду без него? Это самый сложный выбор в моей жизни...

- Можно ответ я скажу завтра? - спросила я и вытерла рукавом кофты слёзы.

- Хорошо... - со вздохом ответил Евгений Алексеевич, и вновь опустил свой взгляд в карту.

***

Да, за этот месяц изменилось многое. Теперь я могу потихоньку передвигаться, но только с помощью ходунков для инвалидов, и к сожалению ходить я могу от силы минут десять, а потом мои ноги начинают сильно болеть. Наши с Никитой отношения перешли на более серьёзные. Я его сильно люблю... Этот месяц он был рядом и помогал мне во всём. Благодаря ему я сейчас могу говорить и начать ходить. Я обязана ему по гроб жизни... Но теперь передо мной стоит два выбора. Либо я остаюсь здесь, но передвигаясь на костылях, либо я еду в Германию и там прохожу курс лечения и операцию. Но если я уеду, то нам с Никитой придётся расстаться... но я так этого не хочу. Что мне делать? Как поступать?

- Дочь, что ты надумала? - осторожно спросила мама.

- Я... я не знаю... Мне так охото встать на ноги, но тут человек, которого я сильно люблю и боюсь потерять. Мам, что мне делать? - со слезами на глазах спросила я, и взяла её руки в свои.

- Вер, это твоё решение, и ты должна принять его сама... самостоятельно... Но, я конечно склоняюсь к варианту лететь в Германию. Ты только сама подумай, через какое-то время ты снова сможешь ходить и бегать, как в былые времена. Поговори с Никитой, если он тебя любит, то поймёт тебя и отпустит... Так что решение остаётся за тобой, - сказав это, мама вышла из комнаты и оставила меня наедине со своими мыслями.

Мама права, я должна полететь в Германию... но как быть с Никитой?

***

- Эй, ты чего? Ты какая-то сегодня странная, со всем не стараешся, - тихо сказал Никита и сел передо мной на коленях, когда я отложила костыли в сторону и присела на кровать.

- Никит, мне надо с тобой серьёзно поговорить, - начала я. Всё таки я решила, и думаю, что сделаю правильный выбор.

- Я тебя внимательно слушаю, - сказал Никита, и я взяв в его руки глубоко вздохнула.

- Только до слушай, и не переживай пожалуйста, - сказав это, я сжала его руки ещё сильней и получив положительный кивок, я продолжила, - Сегодня мы с мамой были на приёме у Евгения Алексеевича, и он сказал, что я делаю большие успехи... И сегодня же он поставил меня перед выбором... Или я остаюсь здесь, но передвигаясь с помощью костылей, или лечу в Германию и там мне делают операции, после которой я смогу ходить, - я хотела продолжить, но Никита меня перебил.

- Это же отлично! - радостно воскликнул он, и хотел что-то сказать, но тут я его перебила.

- Если мне сделают операцию, то я должна буду пройти полный курс реабилитации... Но этот курс может затянуться на годы, - сказав это, я отпустила голову вниз и тихонько всхлипнула.

- Оу... И как нам быть? - с грустью в голосе сказал он. По нему видно, что он огорчён этой новостью.

- Нам надо расстаться! Так будет лучше для нас обоих... Я улечу, и ты сможешь забыть меня и построить новые отношения с другой девушкой, - сказала я, хотя эти слова дались мне очень сложно.

- Для тебя может и да, но для меня нет, - более злым голосом сказал он, и ушёл из комнаты.

Этого я и боялась... Кажется конец нашим отношениям, но и дружбе...

*День отлёта*

Вся семья Степановых стоят в аэропорту и ждут объявления о посадке в Германию. Вера вся на взводе, ведь Никита так и не пришёл её проводить. На что она надеялась, когда сказала, что он найдёт другую и будет с ней счастлив? Это задело его чувства.

- Вер, прости, но я не полечу с вами в Германию. Артём сделал мне предложение и мы с ним ждём малыша, - хотела договорить Татьяна, но Вера её прервала.

- Я понимаю тебя. И я на тебя не обижаюсь. Я счастлива за тебя, и за Артёма! Счастья вам, и здорового малыша... Но обещай, что будешь звонить, а когда у вас родится малыш, то обязательно покажешь мне племянника или племянницу, - с улыбкой сказала Вера и крепко обняла сестру.

- Спасибо. И я уверена, что Никита придёт проводить тебя и вы останетесь друзьями или больше, чем друзья. Он любит тебя, - искренно сказала Таня и присела на корточки, обняв сестру ещё сильней.

Дальше пошли наставления Артёма, Толи и Риты, которые тоже пришли попрощаться с девушкой. Вере приятно, что её друзья пришли проводить её в дальний путь, но лишь в этот момент она ждала своего любимого человека, который так и не появлялся.

POV Никита

Какой же я дибил! Я повысил голос на Веру... любимую Веру. Сейчас я должен быть рядом с ней, ведь для неё это важно. Она шла к своей цели старательно, она добилась её самостоятельно, она должна лететь в Германию. Пусть это будет для меня большой потеряй, но она должна воплотить свою мечту в реальность, ощутить, какого это бегать. Я буду ждать её сколько надо будет.

Обув кеды, и отправив СМС Артёму, во сколько у Веры вылет, я взяв ключи побежал к такси, которое заранее вызвал. Сев в неё, мы двинулись в аэропорт.

Осталось полчаса, а мы как на зло застряли в пробке, которая ни как не сдвигается с места.

- Скажите, нам долго ещё стоять? - спросил я у водителя.

- Максимум час или больше. - ответил тот.

- Бл*ть, - тихо прошептал я. - А если пешком? - вновь спросил я. Я должен успеть.

- Ну, если бежать, то за 10-15 минут добирёшся.

Отдав купюру за проезд, и сказав "Спасибо", я вышел из машины и побежал в аэропорт. Я не должен опоздать. Не прощу себе, если не успею.

За пятнадцать минут я всё таки добежал до аэропорта. Забежав внутрь, я направился на поиски Веры.

Оббежал весь аэропорт, но так её и не нашёл. Неужели я не успел? Нет, нет, нет, как же так? Я не успел добраться во время. Не прощу себе этого ни когда. Я не смог сказать тех слов... слов поддержки и слов любви, которые ей нужны были в то время. Я упустил её, из-за своей же глупости. Какой же я дибил! Не успел проводить её в дальний путь, не прощу себе этого.

Проходя мимо толпы людей, которые ждут свои рейсы, я заметил знакомые лица, смотрящие в след самолёта, который вот вот взлетит в небеса. Подойдя к ним, я облокатился об стекло и посмотрел вслед только что взлетевшему самолёту.

- Прости меня, Вера, - прошептал я и по моей щеке скатилась одинокая слеза. - Я всегда буду любить тебя, - так же шёпотом произнёс я и сел на пол.

Она улетела, а я не успел... Не прощу себе этого. На душе стало одиноко и холодно. Я упустил её... но моё сердце улетело вместе с ней...

20 страница22 июня 2016, 13:24

Комментарии