17 Глава
Утро Веры началось от пристального взгляда, и от нежных поцелуев в лоб и носик. От каждого прикосновения девушка морщила носиком, а отправителю поцелуев было смешно наблюдать за этой картиной.
В очередной раз, когда её поцеловали в носик, девушка не выдержала и улыбнулась, огаляя белоснежные зубки.
- Наконец-то мне удалось разбудить спящую красавицу. Я тебя уже минут двадцать бужу, а ты только носиком морщишь и легонько улыбаешься. - начал говорить Никита, одаряя своей ослепительной улыбкой Веру. - Пока Тёмы и Тани нет, мне твоя сестра дала ответственное задание. Накормить тебя, развеселить и сделать самой счастливой на этой планете, - на что лишь Степанова не много покосилась на него, из-за последнего пункта заданий. - Ладно, последний пункт придумал я, - сказал Никита и вновь одарил Веру своей улыбкой.
***
Буквально через пятнадцать минут, Никита и Вера находились на кухне и думали, что приготовить. Ведь весь завтрак слопал Артём... и даже крошечки не оставил.
- Я думаю может сделаем блинчики, как в тот раз? - мечтательно произнёс Никита, вспоминая, тот день, когда они с Верой делали завтрак. Степанова с радостью согласилась.
Пока Вера перемешивала готовое жидкое тесто, тем временем Никита разогревал сковороду и посматривал на девушку, которая увлечённо делала своё задание.
Выключив плиту, Никита взял не много муки в руку и подошёл к девушке со спины. Он осторожно положил испачканную руку на плечо и улыбнулся.
- Как дело продвигается? - как ни в чём не бывало спросил Никита, но Вера то видела, что сделал парень. Дотронушись до муки рукой, Степанова со всей силы ударила парня по ноге, тем самым запачкав ему штанину. - Ах, тааак! Это война, - возмущённым голосом сказал Никита и состроил хитрую гримасу.
И с этого момента у них началась война. Совершенно забыв про готовку, они начали кидать друг в друга муку. В итоге после пяти минутной войны, половина кухни была вся в муке, как и сами Никита с Верой. Но не смотря на такое безобразие они продолжили играть в войнушку. Малые дети.
- Так, пора прекращать этот балаган, - с усмешкой произнесла Татьяна. Она с Артёмом в течение пару минут наблюдают за счастливыми детьми. - Всё, хватит! А то вы сейчас всю кухню испоганите, - вмешалась Степанова старшая, и Никита с Верой перестали баловаться. - А теперь разошлись по душевым, а на тебе Артём уборка кухни! - с улыбкой сказала Таня, и с последним обращением повернулась к Артёму, мило улыбнувшись.
- Эй, - хотел возразить Артём, но увидев грозный взгляд любимой женщины, сразу приступил к уборке кухни.
- Тань, ты можешь одеть на Веру купальник? - начал Никита и сразу словил непонимающий взгляд Татьяны. - Я всего лишь хотел поплавать с ней. На улице лето, и не охото её лишать такого удовольствия. - объяснил Никита.
- Нууу хорошо, - с недоверием ответила Татьяна и пошла в комнату сестры.
***
Через полчаса ребята находились на улице около бассейна.
Артём и Таня лежат на шезлонгах, и наблюдают за тем, как Никита уговаривает Веру залесть в воду. Но девушку устраивало всего лишь держать ноги в воде, хотя этого она почти не чувствовала.
Но от Никиты так просто не отвертишся... Он взял Веру за руки и потянул на себя, и через секунду девушка находилась в воде и в объятиях парня.
В течение двадцати минут, Никита и Вера находились в воде. Всё это время Киоссе держал в объятиях девушку и всячески помогал, ну, и конечно же брызгал. Куда без этого? Но когда им надоело быть в воде, то они переместились на за ранее приготовленный плед, и просто загорали.
- П.п..иить, - через некоторое время тихо с заиканием сказала Вера и схватилась за горло.