19 страница30 июля 2025, 02:01

серьёзная игра.

вспять время не повернуть,
да и покончить с этим ужасом хотелось не только виолетте, но и глебу, максу, артёму, адилю, анне захаровне и маленькому герману.

—вить, давай. думай, как нам попасть внутрь. -обратился к виктору тарас.

виктор пожал плечами и почесал затылок.

—я неясно выразился? -спросил тарас, доставая из кармана нож-бабочку.

таким резким, вспыльчивым и раздражённым с товарищами он давно не был. виктор и кулак были удивлены, но кулак предпочёл молчать, а виктор всё же задумался. прежде чем ответить, он оглянулся — никого не было. значит первый вариант — попросить открыть дверь — отпадает. остаётся второй вариант. он обходит часть дома и подзывает к себе остальных. там, где теперь собрана троица, располагается «клетка». за этой клеткой стоит лестница. клетка закрыта на замок, но взломать такой замок будет в сто раз легче.

—с лестницы залезешь на второй этаж на лестничную клетку через окно. подтянешь нас и пойдём к виолетте втроем. может стрелец уже у неё? -говорит довольно громко виктор.

—ладно. -соглашается тарас.

кажется, товарищ то не слишком им нужен. о нём не очень-то и пекутся.

все трое склоняются над замком. повсюду резко раздаётся ровный и твёрдый голос:

—вы задержаны!
—бросьте оружие перед собой, руки за голову и на пол!
—при оказании сопротивления.. -стекло квартиры на первом этаже разбивается ножом, и, отталкиваясь ногой от виктора, тарас врывается в старую нежилую квартиру. виктор, одетый в костюм полицейского, падает на пол и выполняет все приказы. вот такой вот мент. сразу видно — ложный.
одного из монстров, виктора, ловят сразу же. пистолет изымают в тот же момент. обыскивают в поисках ножа или чего-либо ещё, опасного для здоровья человека. за виктора берётся один спецназовец, как раз-таки тот, чья кличка «тихий».

—второй есть. -говорит максиму грубым рабочим тоном тихий, а максим передаёт информацию дальше.

на руках липового мента блестят и звенят наручники. поймать его оказалось легко. он оказался труслив и жалок перед спецназом. да и не только перед спецназом, а в целом, перед вселенной. надо же! «мент» в кавычках боится отвечать за содеянную дрянь. но разве стала бы виолетта вписывать его в «список чудовищ», если бы он ничего не делал ей? ведь она даже не знает о том, что он ложный полицейский. как-то раз, ещё в самом начале ужаса, она попросила помощи у него, но насмехаясь над ней, с надменным лицом и взглядом, будто он смотрит на бездомное и жалкое существо в рваной одежде с синяками, он рассказал о её просьбе тарасу. после тех побоев она лежала на кровати двое суток, абсолютно обессиленная. тогда то она и узнала о двух правилах: убежишь и уйдёшь дальше положенного — ожидай беды. и не единожды происходило причинение вреда и зла виолетте виктором. это далеко, очень далеко не единственный случай..

за тарасом в окно врываются два спецназовца. открывать огонь пока не собираются — приказ командира. одному спецназовцу чертовски не везёт — в его плечо остро втыкается лезвие ножа, припрятанного в штанах тараса. подсаживая товарища, второй спец запаздывает. залезает в окно чуть медленнее, не ожидая увидеть картину, где товарищ хватается за плечо, а тарас отрывается от погони, буквально снося с петель деревянную и уже хлипкую дверь.

—с**а! -ругается спецназовец. бросать товарища, ещё и своего близкого друга, ему совсем не хочется, но нужно выполнять работу, иначе могут пострадать и другие.

—боец «два» и «пять», требуется ваша помощь. необходимо остановить тараса. он направляется к квартире. у номера «три» ранение. -начиная помогать близкому другу. тот ему почти как брат, поэтому не слушая его «иди, я справлюсь», он остаётся и начинает останавливать льющуюся из глубокой раны кровь.

он посылает за тарасом двух других: номер «два» и номер «пять». не зная, что они сидят в машине, наблюдая за стрельцовым, все ещё находящимся в машине.

связь с командиром пропадает и все задачи берет на себя максим. просьбы придти на подмогу он не слышит, ибо отвлекается на внезапное сопротивление кулака и глухие звуки ударов. все начинает выходить из под контроля. пока командир в спешке старается подключить другую рацию, максим отдаёт приказы, с которыми, пожалуй, командир бы согласился, если бы был на связи.
адилю снова приходится заводить жителей в их квартиры и объяснять причину его действия. на этот раз приходится уговаривать целую семью со второго этажа с маленьким ребёнком, спящим в коляске. семья, видимо, собралась куда-то ехать, иначе рядом с ними не стояло бы двух чемоданов. параллельно с этим длительным занятием, адиль слушает происходящее. понимая, что его и тараса отделяет один-два лестничных пролёта, жалелов обращается к артёму с просьбой прикрыть. кулик даёт добро и через мгновения тараса окружают  обеих сторон лестницы. с одной — парень с очками на голове и стволом в руках, с другой — два спецназовца с автоматами и готовыми к действию глазами. из оружия у тараса окрававленный нож, который он успел спрятать в карман кофты. никто не знал точно, было ли оружие у тараса, но каждый догадывался, что да. было. но открывать огонь им можно только тогда, когда преступник вооружён, а для этого нужно быть точно убежденными в этом. но на артёма это правило, кажется, не распространяется. в этот момент в микрофонах звучит плохая новость. и в целом, плохие новости снова начинают разрастаться.

—стрельцов сбежал. -выплюнул макс.

—срочно вернуться к машине и начать его поиск. запросить подмогу я могу только тогда, когда связь с командиром будет воссоединена. -добавил максим и дал следующее распоряжение:

номер «один» занят тем, что сажает в «обезьянник на колёсах» виктора. номер «два» и «пять» вместе с артёмом держат тараса в ловушке. номер «три ранен». номер «четыре» и «шесть» ведут оказавшего сопротивление кулака в тот же самый обезьянник, следовательно, номер «один», то есть тихий, будет занят ещё и кулаком.
номер «восемь» свободен. его то лазин и отправил в поиски стрельцова. в компанию к бойцу он поставил номер «один». когда тот освободится, а это будет минут через пять, сможет помочь «восьмому». номер «девять» — капитан, только что воссоединивший связь с максимом и бойцами.

тарас, зажатый на лестничном пролёте, скалится, словно дикарь.
«вот с**а..» -думает он о виолетте.

стрельцов действует хаотически, кулак и виктор сидят в машине и норовят «набить всем е**льники», (фраза, естественно, брошена кулаком), а тарас делает неожиданную и рискованную вещь:

—он спрыгнул на первый! -громко говорит в  микрофон артём, предупреждая номер «три» и «семь». если он и будет выходить из здания, то через то окно.
артем открывает огонь, но промахивается несколькими сантиметрами и спешит на первый этаж вместе с двумя другими бойцами для нового окружения тараса.
а номер «семь» уже в другой машине и с перевязанной раной. в машине той сидел стрельцов и теперь то, как он совершил побег, стало ясно: заднее окно было разбито. он вылез через окно.
сидя на переднем сидении и держась за рану свободной рукой, боец замечает движение в стороне того окна. вылезает изо всех сил из машины, и через всю боль, пульсирующую по руке и лопатке, готовится открыть огонь. только, открыв огонь по убегающему тарасу и стрельцову, держащему что-то блестящее в руке, он мажет. силуэты двигаются очень быстро, виски начинают жутко болеть, а зрение размывается. всё-таки, ранение в руку глубокое. «семь» идёт исполнять приказ — помогать ловить стрельцова и тараса. адиля же опять постигает дело с жильцами: отец глеба ковыляет за водкой, спотыкаясь об свои же ноги, что уж говорить о ступенях.
с ним приходится долго и неприятно возиться. заводить его в квартиру, поражаться ужасному запаху перегара и грязной посуды, искать запасные ключи, закрывать дверь и оставлять ключи под ковром. сочувствовать братьям голубиным по несколько раз за минуту. и так каждый занят своим делом.

виолетта бледнеет от страха, а глеб обнимает ее и говорит, что они справятся. она верит ему, но тело боится. мозг верит, верит и душа, а привыкшее к боли тело боится, что опять будет больно при каждом движении, пусть даже медленном и небольшом.

а стрельцов и тарас убегали все дальше, уводя половину бойцов от дома виолеттты.

в один момент, когда стрелец предлагает перебежать дорогу чтобы сократить путь и оторваться, но при этом засветиться, тарас увиливает, бросая стрельца. предаёт его ради своей мести, мании причинять боль уязвимым и менее сильным физически.

—куда делся второй?! берём того, что перебегает дорогу!

—есть, командир.

***
артём выходит через главный выход и спешит к пострадавшему бойцу. по-хорошему, того нужно отвезти в больницу, но сейчас есть только возможность сделать новую перевязку. боец ещё в создании, но моргает медленнее и реже, а кровь сочится сквозь ткань с такой скоростью, что перевязку делай хоть каждую минуту. и всё же артём решает спросить у командира разрешение на то, чтобы отвезти «третьего» в больницу.

тарас двигается осторожно. вот снова виднеется дом его вещи.

—ты затеяла серьёзную игру, виолетта..

_________
как вам глава? буду очень рада комментариям, подпискам на профиль в ваттпаде и на тгк «бар рэйновой.», там много интересного и разного. также буду очень рада звёздочкам на главах. две полноценные главы за ночь для меня мощно. думаю, что к середине августа данная работа будет завершена. надеюсь;). а ещё надеюсь, что концовка получится не сухой. и что я напишу её в скором времени, а не как с «моим кайфом» и «небольшим хулиганством», ахаах) но даже если и так получится, то надеюсь, что вы все равно будете ждать новые главы этого рассказа.

19 страница30 июля 2025, 02:01