ма-ма.
время тянулось всё также медленно, но казалось, что тревога и тяжесть приближались с каждым днём всё ближе и ближе. облегчением, хоть и небольшим, стало разрешение врачей навестить маму. взяв брата за руку, глеб вышел из квартиры анны захаровны, закрыв её на ключ.
—а какие мама любит цветы? -спросил вдруг гера, когда вышел на улицу с братом, всё ещё держась за руку старшего.
—полевые ромашки. -ответил глеб, заворачивая в соседний двор. в другой руке у глеба были три белые хризантемы, завязанные ярко-голубой лентой.
—тогда почему мы несём маме эти цветы? -спросил гера с непониманием.
—потому что полевые ромашки зимой достать почти невозможно. к сожалению. я обошёл все магазины в нашем районе, но ничего не нашёл. в соседнем тоже пусто. -ответил спокойно старший.
—значит, летом мы должны принести маме ромашек! -чуть веселее произнёс младший.
—принесём, обязательно принесём. -кивнув, сказал глеб с улыбкой.
до больницы идти оставалось около трёх минут.
—глеб, а мама.. мама вернётся к нам? она выйдет из комы? -спросил, погрустнев, мальчишка.
—я.. я не знаю. но я надеюсь. кома может длиться долго. -он не врал брату. когда гера впервые спросил про маму, глеб рассказал правду о том, что с ней. но вдаваться в подробности он не стал. всё-таки, гера ещё слишком маленький для полного и кошмарного рассказа, от подробностей которого глеба самого крутило и вертело как и физически, так и ментально.
он не хочет, чтобы брат почувствовал всё то, что почувствовал он сам в то время.
поэтому и оберегает младшего настолько, насколько может..
войдя в больницу, глеб прошёл к стойке информации, а брата отправил за двумя парами бахил. и вот оба брата, похожих друг на друга и по большей части на свою маму, заходят в палату. ровный ритм опустошает, а мирно спящее лицо мамы наоборот добавляет мыслей, эмоций и чувств. у женщины светлые, чуть волнистые волосы. зелёные глаза, пухлые губы. она — жизнерадостный человек, не дающий грустить другим.
она как огонёк.
который внаглую потушили пальцами пять лет назад. но она огонёк, она появится снова. она сможет..
юноши присели на стулья, поставленные рядом с кроватью и замолчали. молчали они долго, но глеб вдруг сказал:
—мама никогда никому не желает зла. даже отца прощает.
—значит, добро — это плохо? -спросил гера, погладив маму по руке снова.
—нет, что ты.. добро и любовь — это то, что спасает мир. добро — это хорошо.. -удивился вопросу младшего глеб. но ответив, он услышал следующее:
—почему добро не победило? добро же побеждает зло.
—добро победит. сейчас всё ещё идёт война добра и зла.. эта война долгая. и битва ещё не закончена. иди сюда.. -глеб открыл объятия для брата, в которые тот с удовольствием плюхнулся.
—добро победит. я верю тебе.. -вполголоса ответил герман.
—можешь подождать меня в коридоре? мне нужно поговорить с мамой наедине. -обратился глеб к брату.
мальчик кивнул, и, положив на тумбочку открытку ручной работы, пошёл в коридор.
глеб чувствовал, что мама знает, что ее дети пришли. что они рядом, что всё более-менее в порядке.
выдохнув, он начал:
—мам.. осенью я встретил одну девушку — виолетту. дочку анны захаровны, у которой мы сейчас живём.. временно. эта девушка очень хорошая. но.. ей нужна помощь. я чувствую, что что-то не так и что зацепки в этой одной большой загадке рядом. но я чего-то не замечаю.. я что-то упустил. с ней рядом зло. оно находится с ней даже слишком рядом. будто плечом к плечу. она заслуживает счастья, но её лишают этого. насильно..
—я даже придумал ей прозвище.. -грустно хмыкнул блондин.
—«тёмное солнце».
ответа, как и ожидалось, не было. но он чувствовал, что она всё слышит. что её зелёные глаза печально смотрят на сына.
ему даже показалось, что её рука коснулась его щеки.
—что мне делать, мам?.. -молчание.
—я недавно упал на улице. гололёд был. видимо, я пролежал там не очень долго, но и поднялся не сразу. я слышал два голоса. один очень похож на твой, как я сейчас понял. а второй.. может он принадлежит виолетте? это ведь была ты? ты и виолетта говорили мне «вставай»...
небольшой пазл сложился. отчасти. но оставался вопрос: «почему голосу виолетты вторил голос мамы и наоборот?»
и в голову снова лезли кошмары, тяжелые мысли и прочее безумие. с того момента, как виолетта написала сообщение, прошло две недели. макс, пробив по связям номер, смог найти несколько аккаунтов в социальных сетях, которые к сожалению, были абсолютно пустыми. с геолокацией было сложнее. добыть ее сразу не получилось, ибо встречу максима и его товарища пришлось прервать срочным вызовом. знакомый пообещал найти кроме адреса и видеозаписи с камер видеонаблюдения к следующей встрече. всё шло слишком медленно, а время тикало и уменьшалось.
что с виолеттой?
как она?
в каком она состоянии?
и как связаны голоса, говорящие «вставай» в тот поздний и снежный вечер?
—я что-то упустил. мне надо вернуться в самое начало. я должен найти ещё одну значимую подсказку. -решительно сказал глеб и встал с места. он посмотрел на тумбочку. цветы и открытка.
—я скучаю, мам. проснись, пожалуйста..
но сегодня этого чуда не произошло.
поцеловав её руку, парень вышел из палаты к брату, смотрящему мультик на телевизоре в зоне для детей.
—пойдём домой?
—да.
***
—так, маленький мой, иди ко мне.. только осторожно.. -нежно произнесла женщина со светлыми волосами.
—глеб, какой ты молодец! ещё немного и научишься бегать! -мальчуган звонко засмеялся. мама поправила ему кофточку и сказала:
—скоро будем ложиться спать. поиграй пока ещё немного, я сейчас ужин проверю.. -масло шипело на сковородке, закипал чайник.
покатав пару машинок, глеб встал и подошёл к работающему телевизору. в телевизоре этом заиграла знакомая маме песня. сын начал подтанцовывать и вдруг громко сказал:
—ма-ма!
удивленная и счастливая женщина повернулась к сыну и спросила «мама?», всё ещё не до конца веря своим ушам.
—мама! -снова крикнул глеб.
с глаз женщины скатилась слеза счастья и она подошла к сыну.
—глеб! мальчик мой! какой же ты молодец! я так тобой горжусь! -говорила она, поцеловав мальчика в лоб.
—папа придёт с работы и мы расскажем ему о твоем первом слове! может, ты и его назовёшь сегодня папой сам? -мальчик рассмеялся и захлопал в ладоши...
спалось плохо. был слышен громкий голос папы, который ругался на маму. в ту ночь раздался один хлопок, после которого последовала тишина. после этого случая, к удивлению запомнившегося глебу даже в таком маленьком возрасте, какое-то время мальчик пачкал руки и одежду, когда касался щеки мамы. иногда она всхлипывала, но стойко держалась, чтобы не показать сыну своей боли. она любила отца. она очень любила этого монстра...
***
виолетта перестала писать. на сообщение глеба и артёма она не отвечала уже около двух недель.
________
небольшая глава получилась, мне не особо нравится результат, но допустим. пусть пока будет так. может чуть позже я немного изменю некоторые главы. как вам глава? очень буду рада комментариям, звёздочкам и подпискам на профиль в ваттпаде и на тгк «бар рэйновой.»
там много интересного ;) надеюсь, что данная работа вам интересна и что она вам нравится. не писала главу около недели и уже успела соскучиться по этой работе. как закончу эту работу, начну писать новую. первый вариант — по фараону и ожп (???) второй вариант тоже интересный. с машей морспит и омп (???).