7 страница22 июня 2025, 16:27

не прощайся.

«23:59» показывали часы телефона. ещё одна минута и парню исполнится семнадцать. наступит момент, который он ждал несколько месяцев. зеленоглазый не собирался кидать это письмо на дно ящика или забывать о нём, а тем более, выбрасывать.

«интересно, когда день рождения у неё?»

младший брат тихо и убаюкивающе посапывает, а глеб ждёт. кажется, что минута длится не шестьдесят секунд, а шестьдесят минут.

но вот цифры меняются и рука тянется к письму, всё также торчащему из-под лампы.
он медлит всего мгновение, сражаясь с мыслями, пролетающими в голове словно чёрные вороны.

раздаётся негромкий звук открытия конверта и глеб видит аккуратно сложенный большой лист и..

деньги, перевязанные резинкой.

первым делом он раскрывает лист с большим текстом.

глаза бегут по строкам и постепенно становятся мокрее.

«Дорогой Глеб, поздравляю тебя с твоим 17-ти летием! Я надеюсь, что у тебя и Германа всё будет хорошо. Или уже хорошо. В конверте лежит 25 тысяч. Этого, я надеюсь,  хватит на несколько месяцев проживания в съемном жилище. Я не знаю, чем ещё могу помочь тебе и Гере, поэтому прости. Надеюсь, это вам сможет помочь. Я уверена, что ты — парень экономный и на всякую ересь тратить деньги не будешь. Надеюсь, что ты бросил курить. Знаешь, выходные с тобой стали для меня необъяснимо спокойными. Таких выходных у меня не было уже два года. А ещё мне почему-то кажется, что ты успел подрасти и измениться за это небольшое время. Спасибо тебе за тёплые вечера, простые диалоги, просмотр кино и совместные приемы пищи. Пожалуйста, живи счастливо. Как дела у Геры? Он в порядке?
Позаботься о маме, пожалуйста. То, что я уезжаю, зависит совсем не от меня. И.. даже не от учёбы. Прости меня за то, что заставила тебя волноваться за меня. Я постараюсь больше не резаться стаканами и пить меньше кофе;)
Не знаю, увидимся ли мы снова, но знаешь..
Мне бы хотелось. Хотелось бы снова закурить с тобой одну сигарету напополам. Но не больше. Курить вредно. Ты знаешь об этом. Не убивай себя, не делай так, как я. Придумай альтернативу. Ты стал для меня кем-то родным, хоть и знакомы мы с тобой всего три вечера, два дня и две ночи. Ты.. простой и настоящий, без понтов и высокомерия. Оставайся таким.
Кстати, когда-то я любила смотреть футбол и собирала разные книжки по этой теме. Отдай их брату, ему это может быть интересно. Ну, возможно..
Мне они уже ни к чему. Будь счастлив, Глеб. Найди свою любовь и живи спокойно.
Не пиши мне, пожалуйста. Забудь.
Забудь обо мне всё. Сделай вид, что виноградные сигареты ты попробовал не со мной, что книжки по футболу — не мои. что давлюсь кофе не я. Не звони, не ищи. Позаботься о своей жизни и жизни брата. Так будет проще. Я не хочу делать тебе больно. И я боюсь. Если я перестану писать маме, погуляй пару часов, пожалуйста. Скажи, что ездил в центр и встретил меня. Что у меня всё хорошо и что я сломала телефон, от чего и не могу написать, но скоро буду покупать новый. Что приеду, как сдам новую сессию. А потом.. будь как будет. Что будет потом — узнаю позже. Если придётся сделать так — скажи и забудь.
Я молю Бога о том, чтобы мы встретились на Земле снова.
     
                                    Спасибо тебе, Глеб.»

одна единственная слеза упала на листок. глаза видели размыто. контролировать себя было крайне сложно и в уютной комнате виолетты был слышен резкий, прервавшийся два раза вдох. вытерев глаза краем чёрной футболки, глеб посмотрел на письмо полночью. не на буквы и смысл, сложенный из этих букв, а на само количество текста. лист был чуть меньше, чем «а4». рядом с мокрым пятном, получившимся в результате упавшей слёзы глеба, был заметен немного поплывший текст. чернила в этом месте «слетели» в одну сторону, будто их потёрли, пытаясь стереть что-то.

слезу.

будто она старалась стереть слезу, но при этом стёрла чёткость текста.

бумага была тонкая. слеза открыла «тайну» письма. через мокрое пятно было видно ещё пару букв. странно-тяжёлыми руками глеб перевернул листок и глаза его распахнулись шире.

на другой стороне был ещё текст. короче, но тяжелее. глаза забегали по буквам более жадно, пытаясь прочесть всё быстрее.

половина слов была перечеркнута. да так, что прочесть то, что было зачеркнуто, было ужасно сложно. кое-какие слова так и остались неизвестны.

«Мне страшно. Я думала, что всё конечно и наши пути разошлись. Мне больно. Я ни за что бы не поверила, что он может ??????? на ???? ????, да и не только. Мне грустно. От того, что я не могу жить спокойно. Пусто. Я не могу влюбиться свободно. Я, кажется, почувствовала ?????? от ????, но я всё ещё в неволе. Я злюсь, ведь всё могло бы быть иначе. Мне обидно, что я не могу быть рядом. Не могу быть рядом с ?????
Я теряюсь во тьме, которую насылает он.  Я не могу ничего поделать, ведь нахожусь ????? почти всё время. Я ?????? и уже практически ничего не хочу. Я хочу домой. Это — единственное, чего я хочу. Я хочу домой к ????, ?????, ???????. Это — не жизнь. Это — месть, бьющая по мне.
Прости меня за то, что всё вышло именно так. ??? полюбился ???. теперь ?? стал ???? простой любовью. внутренней свободой. а если вместе — любимой свободой. Мне действительно жаль, что я не могу ?????? тебя свободно. »

он смотрел в текст, зачёркнутый и перечёркнутый вдоль и наперёд. слова этого текста были написаны чуть резче, чем слова первого. и буквы эти были выведены на эмоциях. обида, злость, страх.
постепенное принятие..
парень не понимал, что ему делать дальше. в голову снова лезли те мысли-вороны, отмахнуться от которых он теперь не пытался. ему было даже не до этого. заснуть этой ночью он не смог. он понимал, почему виолетта так сильно перечеркнула текст. она не хотела, чтобы он читал это, не хотела доставлять ему лишних проблем и мыслей. но получилось совсем иначе. она понимала, что это, возможно, тупик. что, возможно, дороги нет. что больше нет шанса быть счастливой снова, беззаботно улыбаться и смеяться. любить свободно, не боясь за тех, кого любишь и за себя. хотя, боится ли она за себя?

ей просто страшно. она начинает принимать происходящее, перестаёт бороться и принимает эту реальность. это тоже пугает. ужасно пугает...

«дерись, виолетта. я приду за тобой и набью е***о каждому, из-за кого по твоим щекам катились слёзы страха.»

какая бы накаченная фигура не стояла там, она была, есть и будет мразью. если губа будет разбита, если кулаки будут в синяках и кровоподтёках, если из носа будет идти кровь, а волосы станут мокрыми от пота, он не отступит.

выйдя из квартиры ранним утром, глеб стал искать нужные контакты в телефонной книге.

вскоре контакты «адиль», «макс от ***» и «тёмыч» были в списке основных чатов парня. в голове постепенно назревал план.

через пару часов глеб пошёл в школу вместе с младшим братом, который уже поздравил старшего, подарив ему необыкновенной красоты ручку. эта ручка была похожа на ручки крутых богачей (да и в целом, влиятельных людей) из фильмов, которые видел глеб.
старшему было интересно, откуда у брата деньги на такой дорогой подарок. но заметив ухмылку на лице анны захаровны он понял, что в этом она явно замешена. раскусив её тайну, парень поблагодарил анну захаровну и германа за подарок, но как оказалось, это ещё не все подарки. мама виолетты испекла любимый яблочный пирог глеба, а вечером подарила вместе с глебом еще один подарок — записную книжку.

перед сном парень записал туда одно предложение..

«без тебя всё стало блёклым.»

***

«не прощайся, мы ещё увидимся.»

«увидимся на планете Земля..»

_______
сегодня такая небольшая глава. как вам?? буду очень рада комментариям, подпискам на профиль в ваттпаде и на тгк «бар рэйновой». там много всего интересного!!

7 страница22 июня 2025, 16:27