И грянул Танос, часть 1
Светлые лучи солнца игриво бродили по земле Нью-Йорка, как и его жители. Все взрослые вновь куда-то торопились, только лишь подростки сидели на лавочках и смеялись, забывая о школьных буднях на пару выходных дней. Но Мстителям было не до смеха, ведь сегодня они хоронили их единственный согревающий луч солнца, который будет греть теперь только их память из под холодной земли.
Все мужчины стояли в костюмах на прощальной церемонии, которая проходила недалеко от башни Старка. Надежда героев погасла, когда Тони, Стив, Баки, Сэм, Локи и Тор взяли гроб с мертвым телом Карли в нём. До сих пор они надеялись, что силы вновь придут к девочке, но теперь... Теперь холодная темнота пришла на смену жарким дням вместе с Карли. И неважно была ли погода тёплой или дождливой, ведь рядом с ней всем было всегда тепло и радостно.
- Сейчас с прощальной речью выступит единственная подруга Карли - Лола Порт.- проговорил незнакомый никому человек, отходя подальше к цветам.
Перед стойкой появилась невысокая девочка семнадцати лет с длинными чёрными волосами, забранными в невысокий хвост. Ее лицо было заплаканное и тушь немного размазалась, стекая по щекам.
- Я знала Карли с самого детского сада.- начала говорить она и тишина в зале стала ещё мертвее обычного.- Она всегда улыбалась, даже когда ей было по-настоящему плохо. А когда погибли ее родители, на следующий день она все равно пошла в школу, не смотря на то, что все знали, через что она проходит.
Каждый ее внимательно слушал и придавался воспоминаниям и представлениям о маленькой Карли. На похороны пришёл даже Доктор Стрендж, который сел около Ванды. В костюме он выглядел солидно и девочке могло бы это понравиться и она даже нашла бы пару шуток на этот счёт, но ей все равно. Она мертва.
- Она всегда говорила мне, когда мы были маленькими: умей смеяться в лицо боли. Боль создана для того, чтобы сломить тебя, подавить счастье внутри тебя. А ты продолжай смеяться ей на зло. Даже когда боль вместо крови начинает пульсировать по венам, даже когда она выжимает тебя изнутри - не дай ей дойти до твоего сердца, ведь если ты будешь смеяться - боль уйдёт. И не столь важно сколько пройдёт времени, будь то месяц или год, но она навсегда покинет твоё тело и разум, если ты будешь безразличен к ней.
Все увлечённо слушали девушку и понимали, насколько ее слова близки к истине. Многие были не так хорошо знакомы с Карли, но всей душой уже успели полюбить ее. Даже Наташа пролила слезу, хоть она забыла о том, что такое скучать по кому-то до невыносимой боли в груди.
Питер сидел молча на первом ряду с опущенной головой рядом с Баки, Тони, Стивом, Роуди и тётей Мэй. Его сердце было полно тревогой и болью утраты кого-то важного, ценного, родного. Ему было жаль, что он так мало времени уделял своей покойной девушке, которую тоже успел полюбить.
- Ещё она говорила: никогда не сдавайся и не падай. А если упал и чувствуешь боль, то твоё дело снова посмеяться и продолжать идти.
Боль в груди Стива и Баки усилилась донельзя. Массивная слеза скатилась по небритой щеке Роджерса и упала на фотографию, которую он держал в руке. Это фото утром дал ему Барнс, вымышленное фото, которое сотворила Карли, на котором были все мстители его дне рождении.
Все в зале встали и вышли к парадному входу, а все те же Мстители снова взяли в руки гроб бедной девушки и понесли к месту захоронения. Ванда и Наташа шли впереди и по дороге разбрасывали лепестки роз, которые падали так же быстро, как и их слёзы.
Ее похоронили в одиноком поле на кладбище Нью-Йорка. Тони купил ей целых 10х10 метров земли, считая, что для ее души даже столько не хватит места. Все сели около могилы Карли и застыли в мертвой тишине на пару минут.
- Расскажи ещё что-нибудь про неё.- обратилась к подруге усопшей Ванда, сидящая между Сэмом и Виженом.
- Она всегда была добра.- сходу начала девушка, сидящая напротив Ванды.- Всегда давала мелочи старому мистеру Эрнсу по дороге в школу. Это были тогда все ее деньги, ведь мы были малы. И по моей вине мы перестали общаться, но не буду углубляться в это. Она была самым лучшим человеком, которого я знала.
- А я помню, как неделю назад она показывала мне и Локи иллюзию бабочек и лани.- вдруг заговорил бог грома.- Пусть эта сила не была ее, но она исходила из ее сознания и была очень чистой.
Лола косо глянула на мужчину, а Наташа ударила Тора по плечу, взглядом показывая, что ему пора заткнуться.
- Она часто любила писать стихи.- добавила Ванда.- Это все, что я о ней знаю.
- И о чем же она писала?- поинтересовался Тони, сидящий с бутылкой рома между Пеппер и Стивом.
- О боли.- продолжила за Ванду Лола.- Ее хватило бы на несколько жизней.
- Но она же говорила, что нужно смеяться ей в лицо.- сказал Питер, опустив голову.
- Об этом он и писала.- ответила на немой вопрос Алая ведьма.
- Ей ещё нравилось читать романы и рассказывать мне, как бы герои поступали вне книги.- прошептала Наташа, поджимая губы.
- А помните, как она напилась и отмутузила Брюса, чтобы тот разозлился?- сказал Клинт, сделав глоток из предложенной Старком бутылки. Мстители тотчас улыбнулась.
- У неё почти это получилось, пока Бак не отнёс ее в комнату.- тихо посмеялся Брюс посмотрев на могилу девочки.
- Да, она тогда здорово нахрюкалась.- сказал Стив, поглаживая фотографию в руке.
Они ещё долго сидели, вспоминая о том, какая была Карли, пока над Нью-Йорком не сгустились массивные тучи.
- Тор?- спросил Локи у брата, смотря на небо.
- Это не я.- сразу ответил тот.- Что-то не так.
- П.Я.Т.Н.И.Ц.А, что там по прогнозу?- спросил Тони искусственный интеллект, когда коснулся браслета, из которого на тело выстроился костюм.
- Неестественные тучи. Что-то надвигается, сэр.- ответила та и замолчала.
Все сделали то же самое, ведь носили оружие и примочки Старка с собой на случай неожиданной угрозы.
Все поднялись с земли и стали вглядываться в небо.
- Паркер, уводи Лолу.- приказал Тони своему «стажёру» и тот увёл ее в безопасное место.
- Что это такое?- спросила Нат.
- Танос идёт. -Ответил Стрендж, который ушёл после церемонии.- Приготовьтесь, сейчас будет последний бой.