5)Почувствуй себя на моëм месте.
Ранним утром, пока петухи в виде Гречкина мирно сопели в две дырки, после вчерашней бутылки виски, Макаров уже успел встать и сходить на завтрак, пропустить зарядку и сильно загнаться на тему того, что вчерашние слова " Хочу чтобы ты сдох" Не стали реальностью.
На деле всë оказалось проще.
После обьявления утренней линейки, Кирилл выплыл из своего убежища, нацепив на нос очки, а в руках держа бутылку с минералкой.
-С добрым утром, пиздюки. - никто не заметил того, как Гречкин еле поднимая ноги двигался в направлении каменных плит, крича "с добрым утром".
Только Лëша, успакоившись за сохранность задницы Гречкина, " С добрым утром" воспринял с лëгкой улыбкой.
Кирилл резко остановился, когда словил нежданные звëзды в глазах и чуть не свалился на землю, но упал на что помягче. Лëша плëлся за ним, так как подслушать организаторские вещи было интересно, а Кирюша как всегда рядом, потому что сам является вожатым, хоть ничего в принцепе и не решает. Собственно вот и творение, на которое головой приземлился Гречкин.
-Эу, бля, братан, ты живой?- Кирилл потëр глаза от выжигающего солнца, которое стремилось в глаза после слетевших чëрных очков.
-Гречкин, ты вообще, блять, ориентиры потерял?!- возмущался Макаров, пытаясь поднять тело, лежавшее на животе Лëши, а Кирилл похоже понял на кого свалился.
-Хорошо что не ориентацию.- вновь колкая шутка и Алексей сквозь сжатые зубы пытается не высказать накипевшее.
Тело Гречкина скинуто, глаза вновь мутные, а блондин за спиной кричит о том, что он подвернул ногу.
Стоявшая рядом Татьяна Михайловна подозвала Макарова, который так кстати не успел ещë уйти.
-Лëшенька, отведи пожалуйста Кирилла Всеволодовича в мед.пункт.- После этих слов от Татьяны Михайловны, Лëшу внутренне скрутило от рвотного рефлекса, однако деваться было некуда.
-Да, Лëшенька, отведи меня в мед.пункт, пожалуйста.-Гречкин усугублял ситуацию, но Лëша противореча самому себе подхватил Кирилла под руку, придерживая за мускулидную талию с виду такого себе "дохлячка".
Зайдя в кабинет и объяснив ситуацию мед.сестре, Лëша сидел в супер закрытой позе, сбросив тушу блондина на больничную койку.
Гречкин притворялся, Лëша ещë на поляне всë понял.
Чтобы не показаться идиотами, Алексей всë же придерживал Гречкина, пока они не отошли на приличное состояние, где Макаров резко отцепил от себя умирающего лебедя.
-Кир, ну вот нахера этот спектакль?Что ты задумал?- с ноткой грусти спросил Лëша, смотря на Гречкина, который как провинившейся щенок опустил голову и смотрел в пол.
-Ну начнëм с того, что ты назвал меня "Кир" - это уже хорошо. А во-вторых ты вчера не явился в вожатскую и как безсовестный заснул.- кажется после этих слов на лице Кирилла уже не было ни вины, ни грусти.
Лëша понял. Он выигрывает время на разговор, а может и большее, но Макаров вообще не понимает о чëм с ним можно разговаривать.
Да и для чего собственно время, если все можно написать в смс или просто переговорить на тихом часу?
Лëша так и не остановился, он уже был в доме.
-Так, что ты хочешь этим сказать?- Заходя в комнату, Макаров остановился возле стены, сложив руки на груди и опираясь спиной о стенку. Взгляд был направлен на окно, пока Гречкин заходил в комнату и разваливался на кровати Лëши, где всë сплошь и рядом было пропитано его гелем для душа, смешавшимся с собственным запахом кожи.
- Да ничего особенного. Хотел сказать о том, что если мы мирно будем себя вести, то эта смена пройдëт спокойно и мы разойдëмся как в море корабли.- Гречкин витал в собственных мыслях и аромате шампуня с хвойными растениями.
-А что будет если я не хочу мирно себя вести?- Лëша зыркнул на Гречкина не самой доброй улыбкой и неспешно начал на него надвигаться.- А что если я не хочу просто сидеть сложа руки?- пока Кирилл держит руки под головой, Макаров не отстаëт и садиться Гречкину в область чуть ниже живота, опираясь своими руками на локти Кирилла и слегка двинувшись, соприкасается носами с блондином, чувствуя реакцию и то, как у Гречкина горят глаза.
Лучшая защита-это нападение.
-Зайчëнок, не играй.- похоже в мутной пелене возбуждения промелькнула искра ярости.
-Я всего лишь проверяю свою вчерашнюю теорию.- тëплым, обволакивающим тоном произнëс Макаров, слегка улыбаясь.
Кирилл потянулся вперëд за таким долгожданным поцелуем, но вот незадача. Макаров отстраняется и пока Гречкин в жëстком шоке, бежит в вожатскую.
-Сука ты Макаров!- Кирилл бежит за ним, пытаясь выбить дверь, но Лëша ждëт,Лëша держит.
-Почувствуй себя на моëм месте.Ха-Ха-Ха.- И Лëша стоит минуту, слышит шаги и неспешно открывает дверь.
Только сейчас Макаров почувствовал свободу.
Но нет. Гречкин разворачивает к себе дезориентированного Лëшу и впиваеться в губы.
Рвано, горячо,безнаказанно и никакого намëка на жалость.
И только сейчас Кирилл чувствует себя тем, кто он есть на самом деле.
-Что ты сказал?- прижав к себе Макарова и оторвавшись от его губ, он с хитрым прищуром спрашивает о недавних словах за дверью.
-А.. Э.. Да ничего. И вообще, отпусти меня!- не сопротивлявшись, Кирилл поднимает руки в воздух и с полуулыбкой отстраняеться.
Лëша краснеет. Да так, что каждый переспелый помидор ему позавидовал бы сейчас.
Нервно и с каплей неловкости, Макаров удаляеться в свою комнату, а Гречкин с каменным стояком почесал репу и закрылся в собственной комнате.
Макарову было ещë хуже. Он понял что Гречкин-гей, а этот поцелуй со смертью будет сниться ему по ночам. Рвотный рефлекс смешается с гармонами и он вновь получит приступ адреналина.
Всë, чего так долго ему не хватало.