Глава 1 Пакости по дешёвке
Глава 1
Пакости по дешёвке
-- Харлан Новак, Отдел Технологий КММ... Почему? – равнодушно спросила сидящая за столиком женщина, изучая его досье, – Ничего примечательного.
-- Мой подчиненный. Правая рука. – раздался женский роботизированный голос из терминала, – Я хочу, что бы вы совместно провели один эксперимент, исследование.
-- Ладно, госпожа Яполи, я Вас слушаю. – подняла та свой взор, убирая в сторону планшет с досье. Теперь её внимание было приковано к стоящему перед ней пирожному.
-- Наши сканеры обнаружили на одной из планет следы Вашей работы. И нам крайне интересно узнать принцип их работы, – не скрывая своих намерений, говорила глава Технологического Отдела.
-- А... – отмахнулась ученая, насаживая на ложечку сладость. Нежная текстура угощения радовала её вкусовые рецепторы, добавляя ко всему прочему запах. Это был «зелёный» запах, который ассоциировался с чем-то свежим, живым. Но тон её легкого на слух голоса оставался равнодушным, – Сотрудничество с КММ меня не интересует. Переговоры окончены.
На удивление последней, и вопреки её же словам дверь распахнулась с плавным выбросом воздуха. В помещение в быстром темпе вошел темноволосый мужчина лет двадцати пяти с чемоданом наперевес. Беззаботная улыбка на его лице могла говорить скорее о том, что перед ней какой-то дурачок, который попал сюда по череде случайностей и никакого дела до ученых не имеет. А синий плащ и того направлял мысль в сторону обычного наёмника, если даже не преступника. Хотя на части планет, среди которых был и Пир-Пойнт, такая одежда будет считаться более, чем приличной.
-- Нет, переговоры только начались, леди Жуань. – уверенно молвил тот, не совсем осознавая, кто перед ним. Перед заданием парень получил лишь краткую сводку и наставления «быть крайне учтивым».
-- Жуань Мэй. – поправила его женщина, не скрывая раздражения от «парламентёра», что так бесцеремонно нарушал её личное пространство, – Как.... Как вы попали сюда?
-- У..., -- задумался тот над выбором лжи. В любом случае, данный поступок с его стороны прямо противоречил единственной указке Яполи «быть учтивым». Лишь глупенькая улыбка встала на защиту поспешности – У Вас было не закрыто...
-- Прочь.
Холодный ответ женщины не мог прогнать выросшего на холодной планете корпората, у которого были при себе железные аргументы.
-- Вы знаете, почему Корпорация Межзвездного Мира зовётся так? – начал издалека парень свою речь, будто специально испытывая терпение спокойной и рассудительной леди. Во время беседы он стал бегло осматривать окружение что бы по итогу сконцентрировать все свое внимание на симпатичной ученой.
-- Может, вы перейдете к делу? – медленно приближаясь к незваному гостю, произнесла Жуань, пытаясь уловить запахи, которые нес с собой мужчина. Порой запахи передавали намного больше, чем слова. Человеческое тело хорошо выдавало свои ощущения. Эмоции напрямую связаны с гормонами, а те – с выделяющимся запахом, который уже могла уловить брюнетка с чутким нюхом, что порой выглядело странно.
-- В наш следующий разговор я так и сделаю, благодарю за совет. Так вот... Будь Корпорация лишь государством на планете, то над ней никогда не заходило бы светило. Она обширна и она есть даже там, где её не ждешь. И при росте находятся всякие «интересности».
Кажется, Жуань уловила запах, который был ей совсем не знаком даже при том условии, что она сама могла моделировать живых существ. Мерзкие и отчасти пьянящие нотки этого аромата были едва уловимы даже её обонянию. В её глазах впервые за долгое время пробудился интерес.
-- Что это!? – с легкой дрожью в голосе произнесла брюнетка.
-- Ой. – отступил тот, видя, как нос девушки пытается уловить странный запах – Кажется, не стоило вчера столько пить...
-- Нет. Дело не в этом. Что ты принес?
Ученая была прямолинейна, что, безусловно, подметил юноша. Эту черту в людях он крайне обожал, а потому ненавидел трикстеров, вроде Авантюрина, хотя и сам порой был таким же.
-- Новые рубежи нашего мира принесли и новые знания. Знания о чем-то... Высшем. И мы с глубоко уважаемой мисс Яполи, – с улыбкой тот кивнул в сторону терминала, на котором всё еще отображалось её имя на звонке, -- предположили, что Вас это заинтересует.
-- Вы умеете заинтересовать женщину, – невольно натягивая искреннюю улыбку, молвила та, указывая в сторону своего столика.
Парень последовал её рекомендациям и умостился на не самом удобном стуле. Перед ним быстро появилась порция угощения, что было лишь жестом гостеприимности со стороны женщины. Наконец он мог расслабиться и уловить пару секунд на то, что бы осмотреть её кабинет. Непривычно много зелени, и некая скромность интерьера были непривычными для человека из Корпорации, где каждый второй кабинет был пристанищем безвкусицы и бахвальства. Чайничек перед ним наполнился свежей водой, вздымая розовые лепестки для нового танца с окрашиванием жидкости и наполнением помещения новым ароматом. Сладкая тягучая текстура отлично дополняла нежный цветочный вкус чая. Кажется, теперь Мэй не спешила с расспросами, ведь понимала, что места торопливости здесь нет.
-- Харлан Новак, значит... -- бросая взгляд на короткое досье заговорила та, после чего поднесла к устам чашку с непричастным видом.
Нутро Новака наполнилось теплом и уютом. Совершенно внезапно он стал ощущать по отношению к собеседнице странную тягу. Её легкая улыбка, медленные плавные движения и манерность. Казалось, будто в ней он стал искать не только собеседника, сколько пристанище для души.
Раздался писк имплантата в его шее, а тихий импульс донес до мозга мужчины доклад «Антидот введен».
«Что? Пытается меня отравить? Мразь...» сразу нахмурился тот, но наткнулся лишь на спокойный, непричастный взгляд бирюзовых глаз, что походили на опасное море, которое в один момент могло уволочь путника на дно. Он решил не подавать виду, а лишь подыграть. Но что это был за яд и как должен был проявиться его эффект Харлан не знал. Импровизация всегда была его сильной стороной.
-- Что-то не так? – раздался тихий женский голос. Казалось, даже приборы вокруг затихли в напряжении.
-- Это... это превосходно! Мой имплант даже записал этот вкус на будущее. Что это?
Реакция корпората не удивила Жуань. Её яд должен был действовать как сыворотка правды, и восхищение её выпечкой вполне могло быть искренним.
-- Сливовый цвет. Порой я экспериментирую не только с жизнью, но и со вкусами. Рада, что гостю понравилось. Так что же у вас за предложение?
-- Ах да. Предложение. Вам знакома история?
-- А вы ученый в области истории?
-- Отчасти да. Я порой отправляю в историю некоторых людей, нации... Вы знакомы с Сумеречной войной?
-- Хорошая тема для беседы, но как она связана с нашим делом?
-- Не так давно наши сотрудники обнаружили следы существ...
Мужская фигура опустилась к своему чемодану, который всё это время он держал у своих ног. С ним мужчина перешел к другому столу, не замечая, как Жуань увлеченно двинулась за ним.
Щелчок темной стали, которую добывают на родине Бутхилла, и чемодан открылся. Почти всё пространство внутри занимала одна маленькая колба около десяти сантиметров, внутри которой частичка белесой окаменелой кости.
-- Вашему вниманию, – театрально медленно проговаривал тот, зная, что такая катастрофическая редкость заинтересует леди, – кость... левиафана.
-- Но как? – скептически настроенный взгляд женщины пронзил брюнета, -- Они вымерли еще до Янтарной эры...
-- Я слышал, вы часто ставите вверх ногами устоявшиеся нормы и концепции. – на его лице стала возникать победная улыбка с хитростью во взгляде. -- А теперь я провернул это с вами.
-- Не важно. Как я могу проверить достоверность? Почему я должна тебе верить?
-- А Вы и не должны. У вас попросту нет выбора. Разве я могу обмануть столь прекрасную и такую мудрую женщину? Жаль, вы не учли один момент.
Чувствуя триумф вперемешку с азартом, Харлан поднес указательный палец к шее, указывая на имплант.
-- Противоядие... -- подытожила та, понимая, что её всё же обыграли. – Ладно, в чем же твое предложение?
-- Я великодушно забуду попытку меня отравить, и скажу всё, как есть. Следы левиафанов, а так же наводка на их место обитания в обмен на исследования. Исследования ваших аномалий.
Такое описание слишком мизерно сужало круг требований. Жуань стала пролистывать воспоминания о разных экспериментах, которые она проводила тут и там. Её попытки понять саму концепцию Жизни раз за разом приводила к нарушению законов физики
-- Что ты имеешь ввиду под «аномалиями». Их список может быть бесконечно велик для человеческой жизни. Или даже человеческого разума.
-- Как уже сказала мисс Яполи... Планета, на которой вы ставили эксперименты. Наши датчики уловили необъяснимый даже нашими учеными сигнал. И мы хотим его изучить с вашей помощью.
Женщина задумалась под взглядом зелено-желтых глаз гостя. Его очи попросту не вписывались в образ из синего плаща с белой футболкой и красными вставками и стилизированными имплантами. Харлан же напротив – восхищался внешним видом Жуань Мэй.
-- Хорошо, но при одном условии. – вновь обратилась девушка к собеседнику, кладя руку на его плечо, чем немного смутила того, – Сроки будут ограничены. Кто же захочет задерживаться на такой мелочи, имея в руках такой... материал?
Хоть Новак и не был скован во взаимодействиях с противоположным полом, но такая непринужденная близость со стороны ученой его частично выбивала из колеи, будто касаясь самого нутра мужчины. Но запах слив вперемешку с мятой, что источала собеседница, хорошо сочетался с прелестным внешним видом, тем самым завоевывая его внимание без боя. Вот только вряд ли она походила на «очередную игрушку», которую можно легко взять. Было бы чудом, если бы та видела в нем больше, чем очередную помеху.
-- И что будет с собранными данными? – всё еще колеблясь, решила уточнить девушка. Моральная сторона вопроса редко её касалась, ведь прогресс стоит превыше прочего.
-- Пакости по дешёвке. – улыбнулся в ответ юноша, – Всё зависит от того, что мы получим. Оружие, лекарства, технологии... Спектр широк
-- Хм... -- лишь задумчиво ответила учёная. Она прекрасно осознавала, что ведёт КММ к новым методам умерщвления недовольных, но она хотя бы могла этот процесс контролировать, что развеивало последние сомнения.
-- Полагаю, сделка заключена? – раздался довольный голос Яполи из терминала. – Хорошая работа, Новак. По завершению миссии тебя тоже ждет «премия».
-- Спасибо, тётя Яполи. – игриво ответил тот погромче, что бы та наверняка расслышала его слова.
-- Я перенастрою твои имплантаты на диарею. – пригрозила та в ответ, чем вызвала непринужденный смешок у Жуань, которую порой забавляли чужие социальные взаимодействия. Сама же она в них не нуждалась -- Я отправлю экспедицию, вы встретитесь с ними на месте. Конец связи.
Новак опустил взгляд на её руку, что нежно касалась мужского плеча.
-- Вы всегда так смущаете собеседников?
Девушка взяла колбу прямо из чемоданчика и поднесла на уровень глаз.
-- Только когда диктую свои условия. – частично не скрывая мотивов задумчивым тоном выпалила брюнетка, переключая фокус внимания на диковинку. Харлан же для неё теперь не представлял интереса. – Надеюсь, вы доберетесь туда своим ходом.
-- Мне оплатить билет? – усмешка опалила лицо непрошеного гостя, который не боялся быть настырным, когда этого хотел.
