(4)
— О нет, Чонин-а, не трогай пожалуйста эту улитку! Положи её на место! — выкрикнул Ли, морщась от вида того, как Ян берёт слизкую улитку себе на руки.
Сейчас был обед и все группы вышли на улицу, подышать, так сказать, свежим воздухом, только вот эти шустрые дети только и делали, что бегали и баловались. Минхо был в этот день один в первую смену, а во вторую уже и придёт Джисон, которому пришлось прийти позже из-за того, что случайно сел не на тот автобус и чуть ли не уехал в другой город, а теперь, из-за своей неряшливости он идёт пешком до садика, так как забыл дома все свои деньги. И Ли, если честно, посмеялся с такого Джисона. Немного смешного, но милого, потому что в данной ситуации он поступил совсем нелепо.
И если честно, всего за неделю Ли настолько привык к присутствию Джисона в садике, что сейчас ему было совсем непривычно и трудно работать одному.
Дети бегали по всей площадке, а Минхо никак не мог их успокоить. Девочки, слава Богу, тихонько игрались на веранде в кукол, но вот мальчики, к большому сожалению, носились с одной части площадки в другую, не слушаясь Ли, когда он говорил им успокоиться. И тогда, когда Мин был готов был закопать себя в песочнице от этих шустрых и непослушных детей сзади послышался голос Джисона.
— Хэй, ребята, а вот и я! — крича сказал он, а по виду было понятно – он бежал со всех ног в садик и очень сильно утомился.
— Джисон-щи! — Прокричали дети и побежали на него с обнимашками, сбивая того с ног и заставляя приземлиться задницей на асфальт, а Минхо лишь посмеялся с этой картины.
— Эй эй, а ну-ка, отцепитесь от Джисона, вы же все его сейчас раздавите, — смеявшись говорил Ли, видя как Джисон смотрит лишь на него, а во взгляда была видна благодарность.
— Спасибо Хо, — отряхиваясь от пыли сказал Джи, когда ребята снова начали играть на площадке и оставили воспитателей в спокойствии.
— Не за что, Хани-я, — произнес в ответ Мин и заметив круги под глазами омеги напротив проговорил. — В сон час я насильно заставлю тебя поспать с детьми, слишком уж ты замучено выглядишь.
— Ох, ты так за меня переживаешь, Минхо-я, — хитро улыбнувшись сказал Хан, заставляя уши Минхо покраснеть.
— Ой, подумаешь, каждый бы на моём месте начал волноваться, — отвернувшись в сторону смущённо ответил Ли, слыша за спиной лёгкий смешок.
— Ну чего ты, мне приятно, что ты переживаешь за меня, это заставляет мне верить в то, что мои чувства взаимны.
После сказанного Мин ещё больше покраснел, ведь всю ночь обдумывал над этим и понял, что он влип с любовью в Джисона по самую голову но интригу то нужно подержать, так ведь? Поэтому именно в воскресенье он даст ответ Джисону, а пока надо не выдавать себя и держать рот на замке. Поэтому он проигнорировал последние слова Джи и переключился снова на Чонина, который держал на своей руке около трёх улиток.
Расслабиться воспитателям дали лишь в сон час, когда дети уже лежали в кровати и засыпали. Минхо, как и обещал, заставил Джисона лечь на одну из кроватей и поспать, но тот согласился лишь с тем расчётом, что Минхо будет сидеть рядом с ним, ведь так ему будет комфортней. В принципе, Минхо и не возражал, поэтому разрешил Хану лечь головой себе на ноги и уснуть, пока Ли, облокотившись на стену позади себя, стал перебирать его волосы и следить за детьми, параллельно поглядывая в игру на телефоне.
Солнце не проникало в помещение из-за штор, из открытых окон дул тёплый летний ветер, было слышно пение птиц и гул проезжающих машин, а так же редкий лай собак. Дети мирно сопели, а приятная и умиротворённая атмосфера заставляли глаза Минхо закрываться сами, но он не мог позволить себе такую роскошь. Пока он следил за детьми и Джисон он не мог просто взять и уснуть, надо было держать себя в руках, но как бы Ли не старался, сон овладел им полностью, заставляя погрузиться в царство Морфея.
Проснулся Минхо от того, что кто-то гладит его по щеке и этим «кто-то» был Джисон, что было совсем не удивительно. Ли решил пока не открывать глаза, а лишь молча слушать и ощущать прикосновения и тихое, но быстрое дыхание. Джисон медленно приблизился к Ли и поцеловал его в лоб, сразу отстраняясь и уходя в игровую, где, по звукам, можно был понять, что дети готовились выйти на улицу и это означало, что уже был ужин, который Ли пропустил, пока спал. Как только звуки стихли Минхо открыл глаза, ощущая покалывание от поцелуя. Привстав на постели Мин огляделся и заметил, что за окном уже был закат, а ветер из окна стал прохладнее. Потянувшись Хо взял свой телефон и увидев на часах 17:47 стал собираться выходить на площадку к Джисону и детям. Медленными шагами сонный Ли плёлся к площадке, где слышались очень громкие выкрики детей.
— Всем привет! — выкрикнул он, а внимание детей и Хана переключилось к нему.
— Минхо-щи проснулась! — выкрикнула Лиса, подбегая к старшему и обнимая за ногу, сразу отстраняясь. — Вы так мило спали, что мы не решились вас будить.
— О-о, вот как, — посмеявшись ответил Хо, смотря на девочку, что уже быстро убежала к своим подружкам.
— Извини, мы наверное тебя разбудили криками, да? — произнёс Хан, когда Хо подошёл к нему.
— Нет, не волнуйся, я проснулся намного позже, когда вас не было в группе, — слегка соврал Ли и посмотрел на профиль Джисона, который тем временем осматривал кусты с маленькими и белыми цветами, которые росли вдоль площадки.
— Как не стыдно врать, я видел как ты покраснел когда я тебя поцеловал, — сказал Джисон, а его щёки моментально покраснели.
Минхо в ответ только посмеялся и потрепал волосы Сона, превращая их в гнездо, но потом сразу де поправляя их. Вечером стало совсем прохладно, что даже в ветровке Минхо было холодновато, всех детей уже забрали и теперь он и Джисон идут прямиком к выходу из детского садика.
— Слушай хён, я не хочу, что бы ты чувствовал себя некомфортно рядом со мной, я ведь целую тебя иногда и даже не знаю, как ты ощущаешь их, — проговорил тихо Хан, когда они уже подходили к развилке, где омегам пришлось бы идти в разные стороны.
— Эй, Джисон не переживай на этот счёт. Я не хочу пока тебе говорить об моей симпатии ко мне, мне надо получше поразмышлять на этот счёт, но я точно могу сказать, что ты не безразличен мне, уж поверь, да и тем более мне нравятся твои прикосновения ко мне, не стоит волноваться, — так же тихо сказал Ли, поглядывая на слегка румяное лицо младшего.
— Хён, знаешь, я очень быстро влюбился в тебя, поэтому… я не хочу, что бы ты мучал меня, просто… просто это моя первая такая симпатия и я совсем не могу контролировать свои действия и эмоции рядом с тобой…
— Хани, я тоже влюблён в тебя, но давай немного подождем? Слишком быстро у нас развиваются события, — слегка усмехнувшись и остановившись возле светофора, на котором говорил красный свет, сказал Минхо и тыкнул своим пальцем в красные щёки Джисона.
— А разве это плохо, что у нас все быстро происходит? — с обидой сказал Хан, хоть и понимал примерно, к чему ведёт Минхо.
— Это не плохо, просто вдруг у кого-то из нас пропадут чувства, поэтому давай подождём ещё пару дней и точно скажем о своих чувствах, сойдёт?
— Сойдёт, но я не выдержу больше двух таких дней, поэтому, прошу хён, задумайся о своей влюблённости ко мне побыстрее! — чуть ли не крича сказал Джи и снова поцеловал щёку старшего убежал к остановке, оставляя старшего всё так же стоять у светофора.
Улыбка сама появилась на лице Минхо и он совсем не обращал внимания на посторонних людей, которые внимательно следили за этой ситуацией, ему было далеко не до них. Перед глазами всё маячил смущённый вид Джисона, который не исчезал из головы даже тогда, когда Минхо уже был дома и гладил своих котов в полудрёме, засыпая всё с той же влюблённой улыбкой.