3 страница13 апреля 2025, 23:18

2. Шухер, Чигири идет!

🎶~/Ghost Town – Adam Lambert/

Синяя тюрьма — обитель, где эгоизм становится осязаемым, где куют лучших бомбардиров. Здесь воздух пропитан потом и кровью, вызывая тошноту и легкие судороги отчаяния.

Здание оказалось чудовищно огромным, подавляюще тюремным. Не хватало лишь зловещей спирали колючей проволоки, чтобы я окончательно ощутила себя приговоренной к долгим годам искупления за грехи прошлого.

Джинпачи, словно назойливый комар, жужжал над ухом, повторяя правила:

— И чтобы никто тебя не видел. Это временная мера предосторожности.

— Мне тренироваться одной? — удивилась я.

— Я сказал, временно. Как только покажешь результаты, приставлю к тебе кого-нибудь из этих болванов. Чигири, например.

— Только не Хёмочку, прошу! — выпалила я, едва сдержав дрожь.

Конечно, я жаждала встречи со старым товарищем, но только тогда, когда буду в лучшей форме. Сейчас я ощущала себя грязью под его ногами. С Чигири мы всегда шли бок о бок, дышали друг другу в спину. И если уж предстать перед ним, то только с равными показателями.

– И в последний раз: переступив порог этого здания, ты больше не моя сестра, а футболистка. Никаких поблажек из-за кровного родства. Либо ты становишься лучшей, либо lock off отсюда.

– Ты повторил это сорок один раз. Я это уже выучила как молитву перед сном. Просто не ставь ко мне Чигири, выбери кого-нибудь другого. Это единственная моя просьба.

Джинпачи хмыкнул, но кивнул в знак согласия.

– Последняя твоя просьба, Несси. Больше такого не будет, – возможно, я слишком широко улыбнулась, потому что брат нахмурил брови и отвесил мне звонкий подзатыльник. – Соберись!

Ауч! Больно, зараза! Я потерла ушибленное место, но послушалась его совета и ринулась следом за Джинпачи, в двери «Blue lock», улыбаясь лишь про себя.

Внутри здание напоминало лабиринт, каким, вероятно, и являлось. Любой, кто задумал бы побег, неминуемо заблудился бы в этих безликих стенах.

Здесь царил лишь искусственный свет, окон не было и в помине. Надеюсь, хоть кондиционер работает исправно, иначе я проберусь на кухню и поселюсь в их холодильнике, вместо куска мяса.

Джинпачи выдал мне форму и проводил до моей комнаты, на прощание пожелав удачи – уже не как тренер, а как брат. За что получил последнюю порцию кровных объятий, а я снова этот братский подзатыльник.

Я вошла в свой дом на ближайшие полгода. Пустые стены, тусклый свет, кровать и тумбочка. Скромно вы тут обставляете камеры в Синей тюрьме. Хотя, чего еще ожидать? Только самое необходимое.

Телефон брат отобрал еще на входе. Здесь только тренируются и играют? Да это настоящая тюрьма!

Пока я переодевалась в форму, успела составить список преступлений, за которые меня могли бы сюда упечь, и прикинуть сроки за каждое.

Встроенный в стену телевизор внезапно ожил, и с экрана на меня смотрел брат:

– Вижу, ты уже переоделась. Тогда начнем. Сейчас ты – самое слабое звено в «Blue lock». Тренироваться будешь каждый божий день по двенадцать часов. Тебе нужно догнать остальных игроков, чтобы вы могли играть вместе. Пока тебе нельзя показываться на глаза, у тебя будет отдельный тренировочный зал. В столовую и душ будешь ходить только после всех. Вопросы?

– Как со свиньей обращаетесь, товарищ тренер. Доедать объедки, домываться в грязной воде, – хмыкнула я. – Вопросов нет.

– Тогда почему ты еще здесь? Вперед!

Даже после изматывающих вечерних тренировок, неугомонная и переполненная какого-то безумного счастья, я решилась на вылазку в ночные лабиринты этой каменной утробы. Освоиться можно и в кромешной тьме, если дать глазам время привыкнуть.

Блуждая по извилистым коридорам, пропитанным полумраком, я вдруг заметила мальчишку с выбеленными волосами. Он бормотал под нос какую-то нескладную балладу о любви к футбольному мячу и неумолимо надвигался на меня. Сердце бешено заколотилось, готовое выпрыгнуть из груди.

Инстинктивно нырнув за ближайшую дверь, я оказалась в спальне, где мирно посапывали утомленные парни. Хоть бы в темноте не разглядели незваную гостью.

— Рео, да угомони ты уже этого лунатика Наги, — проворчала из глубины комнаты чья-то сонная туша.

— Ага, — промычал в ответ парень, лежавший ближе всех к двери. Он неожиданно схватил меня за руку и потащил к себе под бок.

Пришлось подыграть, затаиться, притвориться спящей. Но когда явился этот белобрысый лунатик и рухнул на меня сверху, пришло время действовать, и бежать, не оглядываясь.

После таких ночных приключений пропадает всякое желание бродить в потемках. Впрочем, больше и не пришлось. Я и так прекрасно ориентируюсь в этом запутанном пространстве и быстро запомнила, где что находится.

***

Две недели изнурительных тренировок пролетели в бешеном темпе. Мои показатели росли, словно ростки, пробивающиеся сквозь асфальт, но этого было недостаточно. Дни и ночи слились в один бесконечный цикл: тренировки, сон, тренировки. Я перестала различать утро и вечера, время потеряло свою власть.

Голос Джинпачи, словно удар грома, вырвал меня из зыбкой дремы:

— Тренировка скоро начнется, а ты все еще жопой к верху. Подъем!

— Сгинь, нечистая! До тренировки еще полчаса, — проскулила я, зарываясь лицом в подушку.

— Твой наставник уже ждет. Вставай, пока я электрошокер не применил.

Точно! Сегодня тренировки выходят на новый уровень.

— Твою мать! — я пулей соскочила с кровати, на ходу собирая волосы в небрежный хвост, впрыгнула в кроссовки и рванула к полю.

Примчалась я достаточно быстро, но признак опоздания избежать нельзя. Уже на подходе начала кланяться и лепетать извинения:

— Простите, пожалуйста! Совсем потерялась во времени. Готова работать в усиленном режиме, чтобы загладить вину. Простите!

— Эй, тише-тише. Я и сам только подошел, — раздался знакомый голос за спиной. Где же я его слышала?

Я обернулась и увидела синеволосого коротышку. Неужели таких берут в футбол? Тогда у меня точно есть шанс!

— Извините, — снова пробормотала я, склонив голову.

— Ты Судзуки Несси? Меня зовут Исаги Йоичи. Эго сказал, что тебе нужен наставник, и с сегодняшнего дня я буду тебя тренировать, — улыбнулся он.

Судзуки? С каких это пор? Братец скрывает родство? Ну ладно.

— Да, я Судзуки. Рада знакомству! — сделаю пометку: высказать Джинпачи за эту выходку.

— Взаимно. Что ж, приступим. Я видел твои показатели. Они неплохие, но над физической формой нужно поработать. Начнем с этого, а потом сыграем один на один, — я вспомнила! Это тот парень, который так переживал за лунатившего товарища.

Едва сдержав смешок, я кивнула. Исаги, кажется, ничего не заметил, или просто сделал вид. Неважно, сейчас главное — тренировка.

— Физическая нагрузка, матч один на один. Поняла! — выпалила я и направилась к тренажерному залу.

— Ты всегда такая серьезная? Расслабься! Ты уже молодец! У нас тут девчонок не было.

— Звучит как сексизм, наставник.

— Я не в плохом смысле! — выкрикнул он и нагнал меня. — И не называй меня «наставник», мы ровесники. Просто Исаги.

Жизнерадостный паренек. Рот не закрывается. Даже немного надоедливый. Предчувствую лавину вопросов.

Я устроилась на тренажере для жима ногами и начала прокачивать мышцы, а Исаги все не умолкал:

— Когда я говорил, что девчонок у нас не было, я просто хотел сказать, что ты сильная. Кстати, Эго просил держать мое наставничество в секрете. Интересно, почему? Ты секретное оружие, которое быстро прогрессирует и уложит на лопатки любого из нас? — у него вообще воздух в легких остается? Как он так тараторит?

— Просто я отстающее звено, догоняю ваши показатели, чтобы играть наравне, — прохрипела я.

— Отстающее? Твои показатели неплохи. Они даже лучше, чем у Игараши! — воскликнул он.

— Не знаю такого, — замаскированное «отвали».

— Скоро познакомишься, — снова улыбнулся Исаги. — У нас классные ребята. Взять, например, Бачиру. Талантливый игрок, хоть и немного чудной. Дриблинг у него просто убойный, да еще и байки про монстров травит. Или Чигири. Видела бы ты, как он бегает! Не сразу, конечно, разогнался, но сейчас скорости – хоть отбавляй. Кстати, у вас с ним показатели в скорости похожи. Вы случайно вместе не тренировались? — засмеялся он.

Сердце пропустило удар. Продолжать тренировку я больше не могла, стало не по себе.

— У нас с Хёмочкой показатели похожи? — слова вырвались прежде, чем я успела подумать. Осознание пришло, когда я увидела взметнувшиеся брови Исаги. Вот черт!

— С Хёмочкой? Вы знакомы?

— Ну... играли в детстве иногда, — замялась я.

— Вы хорошие друзья, раз ты зовешь его по имени. Он обрадуется, если увидит тебя! Может, нарушим правила Эго? Я устрою вам встречу! — восторженно предложил мой новоиспеченный наставник.

— Не говори ему ничего! Пожалуйста, не говори ему, что я здесь, — моя просьба, кажется, шокировала Исаги, но он все же пообещал держать мое присутствие в «Blue lock» в тайне. Ну и славно.

Тренировка продолжилась. Исаги не умолкал, рассказывая о своих друзьях. Казалось, у этого синеволосого коротышки их тысячи! Я будто слушала досье на каждого его «сэмпая». Больше всего запомнилась история, как лунативший блондин, то бишь, Наги, расхваливал грудь своего товарища Рео. Якобы на одну ночь она стала больше и упруже, прямо как у девчонки.

Забавно, ведь это и была грудь девчонки. Точнее моя грудь! Когда он успел ее облапать?

Матч один на один прошел без происшествий. Исаги доброжелательно указывал на недостатки и подсказывал, как их исправить, через слово выплевывая извинения.

Не знаю, сколько часов мы потратили на все это, но когда у нас заурчали животы, мы решили сделать перерыв и перекусить. До обеда еще час, можно незаметно проскользнуть в столовую.

Я оказалась права: в столовой ни души, но и еды тоже нет. Придется пробираться на кухню, чтобы украсть что-нибудь съестное.

— Стой на шухере. Я принесу что-нибудь с кухни.

— Тут есть кухня? — удивился Исаги.

— Прикинь? Еду же где-то готовят, — саркастично ответила я. — Смотри внимательно, а то нас обоих Эго прикончит. — предупредила и скрылась за дверью на кухню, хорошо замаскированной под стену.

На кухне вовсю кипела жизнь. Смогу ли я стащить хотя бы салат, пока повара следят за своими огромными кастрюлями? Сейчас проверим.

Я прокралась к кухонной тумбе и нагло спиздила (именно спиздела) две чашки салата и две маленькие бутылочки сока.

— Воруем? — раздался голос сзади. Вот черт!

— Простите, пожалуйста, — подскочила я и начала быстро кланяться.

— Ня-тян? Снова ты? — Анри! Добра Анри! Милая женщина. Значит, можно брать все, что попадется под руку.

— Да, я. В столовой шаром прокати, пришлось заглянуть на кухню. Кушать то хочется, — выдавила я, состроив щенячью мордашку, полную раскаяния, хотя на самом деле ни капли не стыдно. И живот, словно сговорившись, предательски заурчал, добавляя трагизма в эту картину.

— Ладно, бери что хочешь. Только будь осторожна, вдруг кто увидит, — она мило улыбнулась и по-матерински погладила меня по голове. Я кивнула и направилась обратно в столовую.

Исаги все так же маячил в дверях, словно часовой, охраняющий подступы к запретной зоне.

Поставив наш скромный пир на стол, я тихо подкралась к нему, намереваясь напугать, но он внезапно развернулся, и наши лбы с треском столкнулись.

— Шухер, Чигири идет! Ай! — успел выкрикнуть коротышка за мгновение до столкновения.

Вот и поели...

3 страница13 апреля 2025, 23:18