Глава 16.
–Жизнь – вещь ужасная. – произнес чей-то голос. Оторвавшись от своих мыслей вслух, я вздрогнула и встала с кровати. В дверях возвышался Стефано Моретти, облокотившись о стену и сложив руки на груди. – вы с братом очень разные, но в то же время одинаковые. Алессио тоже говорит сам с собой. Особенно про тебя.
Я сглотнула, стыдившаяся того, что он все услышал. Неловко.
–Мир, в котором ты родилась, не тот, где живут остальные люди. В мафии нет места слабакам и трусам, предателям и лжи. Наша жизнь – это некая игра, где мы сами ставим правила, но только не все. Девушки не делают этого. Их судьбу прописывает ее семья. Несправедливо. Но в жизни никогда не было справедливости. Даже когда все были против меня, я дошел до такой точки, что меня боятся как огня. И будут бояться всегда. Мое имя они произносят в страхе, шепчутся и боятся. И если ты не хочешь, чтобы тебя унижали, ты должна бороться. Но сейчас уже поздно. – он наклонил голову в задумчивой форме. – живя под одной крышей в семье Моретти ты будешь в безопасности как никогда раньше. Никто не притронется к тебе и обидит. Не обращай внимания на колкие фразы Массимо, это его форма выражения внимания. Наша семья очень дружная, так что ты быстро впишешься в коллектив. А сейчас надень что-нибудь и пошли со мной. Не бойся, никто тебя не тронет. А если и попробует – я прикончу этого человека. – закончил фразу Стефано и остался ждать. Я долго сидела, восхищаясь им. То, что он не убил меня и пытает Бруно, мне действительно очень нравится. Он не такой, как кажется на первый взгляд. Его надо откопать.
Наконец, найдя бежевое платье чуть ниже колен, я взглянула на Стефано, который все еще смотрел на меня с неким любопытством.
–Ты будешь стоять здесь, пока я переодеваюсь? – спросила я неуверенно.
–Я видел тебя голой. Но если тебе это неприятно, я выйду. – спокойно ответил он и удалился.
Я переоделась и вышла, в предвкушении худшего. Я нервничала очень сильно. Когда я вышла, Массимо и Андреа о чем-то спорили.
–Блядь, заткнись нахуй. Ты не понимаешь, что если простить человека, то он предаст тебя второй раз? Братва ужасная мафия, так что я даже не собираюсь спорить с тобой, кого ловить, а кого убивать сразу. – сказал Массимо и поймал мой любопытный взгляд. Андреа покачал головой и что-то пробубнил себе под нос.
–А где Стефано? – спросила я.
–Стефано сейчас придет. Мы как раз ждем его. – ответил Андреа. В отличие от Массимо, он был сдержаннее.
Спустя несколько минут в коридоре появился Стефано. Кобура и ножи были прикреплены к его бедрам, груди и ногам. Он передал два пистолета Андреа и Массимо. Они тоже засунули их в кобуры. Мое сердце никогда ещё не билось так быстро. Стефано подошёл ко мне с полным спокойствием и положил указательный палец на мое запястье, там, где чувствовался пульс. Он долго держал там палец, а потом взял меня за руки и произнёс:
–Твое сердце бьет примерно 185 ударов в минуту. Это ненормально. А сейчас вдохни воздух как я. – сказал он и начал делать дыхательное упражнение, которое я повторяла несколько раз. Потом я закрыла глаза и посчитала до десяти. Стефано еще раз положил палец на мой пульс и произнес:
–Уже 165 ударов в минуту. Пошли и успокойся.
–Все будет заебись, так что нечего волноваться, крошка! – крикнул Массимо, который шел по центру. Впереди шел Стефано, я рядом с ним, держась за руки, за мной Массимо, а в самом конце Андреа. Я резко выдохнула, когда мы открыли дверь и зашли в огромную гостиную, похожую на праздничный зал. В нем столпилось много людей, которые что-то обсуждали. Женщины стояли в другой стороне, что-то бурно осуждая. Мое сердце сделало тройное сальто, когда я заметила свою семью и брата. Он обеспокоенно смотрел на меня, а потом его взгляд ужесточился, когда он взглянул на Стефано, который держал меня за руку. Когда появился и Массимо, он заревел:
–Заткнулись все!
В зале повисло гробовое молчание. Мы встали в центр зала. Только Андреа остался в стороне, но не настолько, чтобы не видеть нас. Он был и не близок и не далек. Я все еще крепко сжимала руку Стефано, взволнованная тем, что произойдет.
–Добрый день всем, я рад видеть всех вас сегодня на презентации простыней. – сказал громко Стефано. Потом одним резким движением он раскрыл простыню, что висела рядом с нами. Он был идеально чист. Вокруг послышались удивленные шепоты. – а теперь слушайте меня внимательно. – зарычал он громко и кивнул Андреа, который удалился в толпе. Он вернулся с Бруно, который был весь в крови. Его поставили рядом со мной на колени. –Бруно Манчини, двоюродный брат Авроры Моретти, а раньше Авроры Манчини. Познакомились?
Все кивнули.
–Вам нужна была кровь? Она будет. – Стефано взял нож из кобуры и подошёл к Бруно. Он расстегнул его брюки и одним резким движением отрезал ему достоинство. Я взвизгнула, потрясенная тем, что увидела. Стефано кинул его орган на белую простыню, которая покрылась кровью. – ты сейчас встанешь на колени еще раз и извинишься перед ней публично.
Бруно, весь в крови, крича и со слезами подошел ко мне.
–Извини меня, пожалуйста. Я ублюдок, я прошу прощения. Прости меня! Пожалуйста, извини! – кричал он. Мор слезы лились ручьем.
–Пошел ты. Из-за тебя я не могу смотреть на лица своих родителей! Я тебя никогда не прощу, как и говорила. – сказала я и дала ему звонкую пощёчину. Он отшатнулся и упал. Его руки были связаны сзади. Никто ничего не понимал.
–А теперь все внимание сюда! – взревел Стефано. – его пытки продлятся до семи дней. Этот ублюдок забрал то, что принадлежит мне! Он изнасиловал Аврору, когда ей было 14 лет!
В зале повисло молчание. Знак смерти. Это конец. Я плакала, даже рыдала, как никогда раньше. Массимо подошел ко мне и прошептал на ухо:
–Соберись, Аврора. Ты должна быть сильной.
Я прекратила плакать и посмотрела на него с заплаканными глазами. Он кивнул и отошел назад.
–Бруно насиловал Аврору в течение семи дней, и он заплатит за это в течение семи дней! Аврора скрывала это несколько лет. Четыре года она молчала. И если кто-нибудь скажет мне убить ее, я убью его. Она разве виновата, что ее изнасиловали? Изнасилование и занятие любовью не одно и то же. Ее принудили к этому, грозя смертью ее родных и самой себя. – проговорил Стефано и вновь подошел к Бруно. – вот, что будет с теми, кто будет насиловать девушек без ее разрешения на моей территории. – он вонзил нож в спину Бруно и сделал несколько царапин на его спине. У меня перехватило дыхание.
Из толпы кто-то выбрался и бросился к Бруно. Он начал бить его беспощадно, до тех пор, пока он не упал без сознания. Это был Алессио.
–Ублюдок! Да как ты посмел? Ты мой кузен, сука! Как ты смог, тварь?! Я убью тебя. Убью! Из-за тебя моя сестра каждый день плакала! Из-за тебя она не спала по ночам! Сволочь! – кричал Алессио. Его отодвинул Массимо.
–Успокойся, Алессио. Он нужен нам живым. Семь дней, не помнишь?
–Я убью его. Блядь, как я не догадался? Аврора! – брат взглянул на меня с полным страхом. Мой живот сжался, я боялась, что он откажется от меня. Я плакала.
–Простите меня. Все вы, простите за то, что я не тас которую вы хотели бы видеть. Но я правда не виновата. – говорила я со слезами.
Алессио долго смотрел на меня глазами, полными боли и отвращения.