Глава 6.
АВРОРА
В ту ночь я не могла заснуть. Я воротилась и переворачивалась во все позы для сна, но ни один из них не помог мне уснуть и провалиться в прекрасный мир Морфея. Я то и дело думала об этом теле в кабинете отца. Раньше мне не доводилось видеть трупов в нашем доме, но тело Франко не выходило из моей головы.
Дверь со скрипом приоткрылась и в комнату зашел Алессио.
–Не спишь ещё? - спросил он тихо и, не дождавшись ответа, сел на край кровати. – руки болят? Я могу их перевязать еще раз, чтобы не давили засохшие бинты.
–Нет, спасибо. Руки не болят, только слегка ноют.
–Ты видела все? – спросил брат после недолгого молчания.
–Что именно?
–Офис отца.
–Видела. Франко мёртв. Кто его убил? Стефано?
–Да. И не спрашивай, почему.
–Почему не спрашивать?
–Потому что я не хочу говорить об этом. А еще я это делаю назло тебе. Ты не рассказываешь, что было 2 года назад, я не рассказываю то, почему Стефано убил Франко.
–Я же сказала, что ничего не произошло. Все в порядке.
–Я не спрашивал у тебя, как ты себя чувствуешь. Значит точно что-то было. Аврора, пожалуйста, расскажи мне. Тебе больно вспоминать? Ты сделала что-то не так? Или, может это связано не с тобой? У меня есть предположение одно...
–Какое? – поспешно выпалила я.
–У тебя был любимый человек, который умер. Ты была влюблена в него?
–Придурок? Какой любимый человек? Два года назад мне было 14 лет, какая влюблённость, Алессио?
–Значит не это. Так что же, тогда?
–Алессио, можешь даже не умолять, я все равно тебе ничего не расскажу.
–Значит что-то случилось. Это уже 100 процентов. Ты сама себя выдала.
–Нет, ничего важного.
–Тогда расскажи!
–Нет, Алессио. Я ничего тебе не скажу.
–Кому ты могла бы тогда доверить этот секрет, если не мне?
–Никому.
–Значит это очень важное. Хорошо. Я понял. Не буду настаивать. Если захочешь – расскажешь когда-нибудь. Можно я посплю с тобой?
–Алессио, что случилось? Что за ночные визиты? Ты уже член мафии, ты убиваешь людей, но боишься спать один в своей комнате?
–Рори, не забывай, что когда-то у нас была совместная комната, где была одна кровать на нас двоих. Чего ты стесняешься? Двигайся дальше. Еще. Вот так. - толкая меня на кровати, говорил брат.
–Ты невыносим. - сказала я, но повернувшись лицом к его лицу, уткнулась носом в его грудь и обняла его шею руками. Брат тяжело вздохнул и поцеловал меня в макушку, потом тоже обнял за спину.
–Ты тоже. Спи. Я убью любого, кто посмеет тронуть тебя, Аврора.
Мы так и уснули в обнимках.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Настал этот момент, когда до нашей помолвки остался всего лишь один час.
–Я ненавижу их всей своей душой. Если этот Стефано или его конченный брат что-то скажут, я отрежу им головы. - сказал Алессио, бродя по моей комнате взад и вперёд. Он ужасно сильно волновался, как и я. В этот раз платье выбрал мой брат, так что мне оно понравилось. Конечно, у мужчин иной вкус.
–Алессио, успокойся. - сказала Ванесса. – не знаю, как насчет Стефано, но этого Массимо я бы придушила давно.
–Почему? - с любопытством уставился на сестру Алессио.
–Он назвал меня горячей.
–Блядь! Ублюдок. Я с ним еще поговорю. - выругался Алессио, а мы с Ванессой засмеялись в унисон. - чего вы смеётесь?
–Мы радуемся, что у нас есть такой ревнивый, но заботливый братик. - сказала я сквозь смех.
Брат расслабился и тоже присоединился к нашему смеху.
–Ладно, девчонки, я пойду к отцу. Опять зовёт. - сказал Алессио, а мы кивнули.
Спустя час, в дверь постучалась мама и сообщила, что они уже здесь. На этот раз присутствовал и отец Стефано – Марко Моретти. Я тряслась от осознания того, что до открытия моей тайны осталось всего лишь 10 месяцев. Это невыносимо больно.
Я спустилась вниз и заметила мужчин и священника, который рассматривал меня с невозмутимым равнодушием.
Стефано стоял по центру, в черном костюме и белой рубашке. Его широкие плечи скрывали за собой моего отца. Можно сказать, что этот костюм сшили для него одного на этом свете.
Наконец, дойдя до Стефано, я остановилась. Мои пальцы дрожали как осенний лист на ветру – иначе это не описать – но я постаралась выглядеть спокойной. Я поздоровалась с Марко Моретти и отошла на свое место.
После нудной и длинной речи священника, настал тот момент, когда мы могли надеть кольца. Я трясущимися руками взяла кольцо с черным камнем, который я выбрала сама, и аккуратно надела на безымянный палец Стефано. Он пристально смотрел на меня и анализировал каждое мое действие. Потом он максимально спокойно взял кольцо с одним бриллиантом в центре и надел на мой палец. Меня начало трясти, но я подавила это чувство.
–Теперь можете поцеловаться. - сказал связенник , а я чуть не упала в обморок. Я заметила, как Алессио напрягся, скрип его челюсти донесся до меня. Не успела я опомниться, как теплые, нежные и мягкие губы легли на мои и завладели моим ртом. Это дало мне ужасное воспоминание прошлого, и я начала трястись , прежде чем просто упасть в обморок, как и предполагалось. Меня держали сильные руки, и я слышала множество голосов разных людей, но ничего не видела, а дальше и не слышала. Но сначала я зажмурилась от боли в запястьях от порезов, которые я сделала неделю назад, потому что именно там меня смогли удержать.
СТЕФАНО
Она упала и я успел поймать ее за запястья. Она поморщилась, а я взял ее за плечо.
–У нее слишком сильная паническая атака. Такое бывает только от сильных воспоминаний, от сильного волнения или же от чрезмерного алкоголя, но не думаю, что она пила. - сказал Массимо, а я лишь кивнул.
Алессио подбежал к сестре и долго смотрел на ее еле дышащее тело, потом стал изучать пульс через шею, и облегченно выдохнул. Вокруг было ужасно много шума, и я не мог сосредоточиться на ней. Нам нужно было что-то делать, а мы стоим и просто смотрим на нее. Женщины оставались в толпе, потому что им не позволено было делать что-либо без приказа Капо. Странные у них обряды.
–Заткнитесь все! Ни звука больше! - крикнул я и в зале послышалось молчание вперемешку с удивлением. Мы с Алессио подняли недвижушееся тело ее сестры и повели в мою машину, чтобы поехать к врачу. Когда мы сели, прежде чем поставить Аврору на заднее сиденье в позе лежа, Алессио постоянно нервно поглядывал на зеркало, чтобы видеть сестру.
–Что ты наделала... - сказал в один момент он, а я нахмурился.
–Почему она такая зажатая? - спросил я у него, на что он – к моему огромному удивлению – ответил:
–Я сам не знаю. С ней что-то произошло 2 года назад, но она ничего не рассказывает. Я ее спрашиваю каждый раз, но она ничего не говорит. Я не знаю, зачем я это тебе рассказываю, просто захотелось. Но слушай, если это из-за тебя, клянусь честью, я тебя разорву на куски, понял?- процедил он.
Я нахмурился, не обращая внимания на его бессмысленные угрозы.
–Опиши мне ее. - сказал я.
–Зачем?
–Я не хочу приводить ее в дом и жить, ничего не зная о ней, и дарить на её день рождения подарки, которые по душе всем девушкам. Она не такая, как они. Я хочу, чтобы моя жена жила как ее душе угодно.
–Не думаю, что ты способен на такое, но ладно. Моя сестра очень чувствительная и временами сентиментальная. Но знаешь, до этого она была очень гордой. Аврора очень нежная и ласковая девушка. Еще она боится прикосновений. Я не знаю, что с ней такое, и в голову ничего не приходит.