Глава 4. Вынужденные союзники.
Камала уже была готова напасть на Мэг с заточкой и воткнуть ей ее в глаз, но резко открывшаяся дверь заставила ее отступить от первоначального плана. Сначала девушка подумала, что пришли приспешницы Мэг, и ей придется драться сразу с тремя наемницами, но действительность оказалась куда ужаснее.
-Я заждалась вас. Где вы были?
Мэг раздраженно повернулась в сторону двери и оцепенела. Камала тоже была прикована к стулу не веревками, а диким страхом и не могла пошевелиться.
Две головы покатились к ногам Мэг. Это были ее напарницы - Наера и Эстер. На их лицах застыл дикий ужас, а в дверном проеме стояла она: высокая худая женщина с диким оскалом смотрящая на девушек. Камале казалось, что ее рот разорвется от той улыбки, которая не уходила с лица чудовища. Нечто скрючилось и медленно зашло в таверну, что-то мелодичное напевая себе под нос.
По телу девушек пробежали мурашки и чувство безысходности опять накрыло Камалу с ног до головы. Девушка понимала, что они с Мэг находятся в безвыходной ситуации и им следует закопать топор вражды хотя бы на время, чтобы выжить. Мэг хоть и была ранена в ногу, но тем не менее все еще была сильной боевой единицей. Камала решила пойти на отчаянный шаг и попытаться заставить Мэг встать на ее сторону. Она уже встречалась с этим монстром и знала, чего можно ожидать, поэтому она быстро прыгнула в сторону Мэг, сбивая ее с ног. Чудовище с диким криком полетело на рыжеволосую девушку, разинув свою острую пасть, но из-за Камалы оно не достигло своей цели.
Существо ударилось о стену и забилось в конвульсиях, изгибая свои кости и суставы так, как не может изогнуть их ни одно живое существо.
-Что за... - Мэг, кажется, все еще не понимала, что происходит, поэтому Камале пришлось толкнуть ее в проход, а самой остаться в зале наедине с этим чудовищем. К тому моменту женщина уже встала и опять смотрела на Камалу, неестественно выгибаясь в разные сторону. С одной заточкой в руке у девушки явно не было шансов: меч находился прямо за спиной у монстра и добраться до него было такой же убийственной задачей, как и бросаться на чудовище с голыми руками.
Камала вдруг осознала, что помимо Мэг тут еще есть Инга и ее родители.
«Так я ошиблась...Я думала, что Гейра... Гейра снежачиха... но она лежит тут без сознания... как же я ошиблась...»
Вдруг девушка почувствовала странную вибрацию на бедре. Это была красная лента, руны на которой издавали небольшой свечение и движение. Камала взяла ленту в руки и монстр, оказавшийся прямо перед ней, вдруг остановился и с жутким визгом отпрыгнул от девушки, как будто его что-то обожгло.
Камала воспользовалась этим, обходя чудовище и прыгая в проход, где была Мэг.
Девушка быстро повязала на ее голову ленту. Мэг все еще была в шоке и с ужасом смотрела на головы мертвых подруг.
-Сиди тут. Поняла меня? Сиди тут, черт возьми.
Камала схватила Мэг за лицо и подняла к себе, пытаясь достучаться до нее.
-Наемница называется... - девушка тяжело вздохнула и увернулась в очередной раз от удара чудовища, всадив заточку монстру в глаз. Камала не отпустила заточку, а вырвала ее вместе с глазом чудовища.
Существо завыло нечеловечески и отмахнулось, откидывая ее обратно в зал. Девушка кувыркнулась в сторону меча и схватила его, отражая молниеносную атаку монстра. Камала вскочила и сделала выпад вперед, парируя очередную атаку чудовища, которое все чаще и чаще наносило удары, пребывая в бешенстве.
Девушка резанула тварь по спине и даже отсекла ей одну костлявую когтистую руку, что спровоцировало новый град ударов со стороны чудовища.
Камала думала, что победа на ее стороне, но вдруг меч от одного из ударов разлетелся на две части, предательски подставляя свою хозяйку под удар мощной когтистой лапы, но тут тяжелый молот Мэг снес чудовище с ног. Кажется, девушка наконец-то пришла в себя.
-А я говорила, что твой меч – говно. – рыжеволосая усмехнулась, кидая Камале ее кинжал.
-А вот эта игрушка получше. Может и переживет эту битву.
Они обе были вынуждены объединиться, чтобы противостоять ужасающему существу, смотрящему на них из другого конца комнаты.
Камала почувствовала странный прилив сил и уверенности, когда рядом с ней появилась Мэг. Конечно, с одной стороны они враги, но с другой сейчас им нужно сплотиться перед общим врагом и дать ему отпор, чтобы выжить. И Мэг в качестве союзника была гораздо приятнее и полезнее, чем когда они были врагами.
Пока девушка обдумывала все плюсы их сотрудничества, Мэг отвесила ей мощный подзатыльник.
-Что с тобой, идиотка? Нас сейчас убьют, пока ты витаешь в облаках. – Мэг отмахнулась молотом от твари и злобно поглядела в сторону своей недонапарницы. Камала же потерла больной затылок и осмотрелась, пытаясь найти себе что-нибудь получше кинжала. На стойке лежала дубинка хозяина таверны, девушка прыгнула к ней, но чудовище резко возникло рядом, открывая свою огромную пасть. Камала вонзила кинжал ей в нижнюю челюсть, протыкая ее насквозь. Мэг ударила почти одновременно с Камалой, попадая чудовищу по ногам, ломая их. Послышался чудовищный хруст костей. Монстр завизжал и упал на пол, извиваясь в конвульсиях. Камала прыгнула за дубиной, а рыжеволосая наемница ударила существо по голове, размозжив ее своим молотом.
-Есть! – Мэгхилд довольно засмеялась, убирая волосы назад, Камала устало улыбнулась, но их радость прервал дикий визг в коридоре.
-Что за черт... - девушки оглянулись назад и увидели почти такое существо, стоящее в коридоре.
-Их две...а может и больше? Но как... - Камала спрыгнула со стойки и вдруг увидела у существа красную повязку в руке.
«Инга...Это Инга...Твою мать...» - Камала уже хотела сказать об этом вслух, но Мэг с криком воительницы понеслась на чудовище, а чудовище побежало в ее сторону. Наемница ударила Ингу молотом, и та отлетела в стену, захрипев от боли. Она уже занесла молот, чтобы прикончить тварь, но вдруг перед ней появилась Камала.
-Остановись! – девушка зажмурилась, боясь, что Мэгхилд не успеет остановить молот и попадет по ней, но этого не случилось.
-Что ты творишь??? Хочешь нашей смерти?? Идиотка, ты нас погубишь! – Мэг удивленно посмотрела на Камалу, не понимая почему та резко захотела защитить монстра.
«Что с этой девчонкой? Я совершенно не понимаю ее мотивов, никакой логики в ее действиях нет... Сначала я думала, что она просто заносчивая идиотка, которая захотела стать великой убийцей и получить славу, убивая высокопоставленных людей, теперь же я думаю, что она просто отмороженная на голову сумасшедшая дура!» - Мэг тяжело вздохнула и опустила молот.
Камала же посмотрела на Ингу, та, кажется, была напугана и поэтому нападала на них. Инга, а точнее существо, которым она была, забилось в угол и лишь изредка шипело, когда девушки делали резкие телодвижения в ее сторону.
-Теперь ты понимаешь, Мэг? Она безобидна.
-Но другая тварь была совсем не дружелюбна. Почему ты думаешь, что эта будет лучше? Может, она только и ждет момента, чтобы напасть на нас – Мэг выгнула бровь.
-Это дочка трактирщика. Инга. Я не понимаю, почему она превратилась, но я уверена, что это можно попытаться исправить... Наверное...Прошу, Мэг, дай мне шанс исправить те беды, которые я принесла в эту семью. Умоляю...
Наемнице почему-то стало очень жалко Камалу, она показалась ей не такой уж и плохой, как она думала до этого. Образ Камалы совершенно поменялся в голове у Мэг, и если раньше она испытывала отвращение к ней, то теперь прониклась к Камале какими-то теплыми чувствами. Ведь Камала не воспользовалась возможностью и не подставила Мэг под удар, чтобы самой спастись от чудовища, она оттолкнула ее, а потом еще и отдала единственный оберег. Плохой человек явно бы не сделал столько самоотверженных поступков, поэтому рыжеволосая не стала спорить и кивнула.
-Будь по твоему, но что ты собираешься делать с ней?
-Я не знаю... - Камала поджала губы, как вдруг услышала тяжелые вздохи и стоны, это приходили в себя родители Инги. Гейра встала первой, держась за голову. Конечно, женщина была в ужасе от того, что таверна находилась в таком отвратительном состоянии, но еще больше она ужаснулась, когда увидела свою дочь. Да, Гейра сразу узнала в чудовище монстра.
-Боги, Инга...Это случилось с тобой... Инга, моя бедная Инга...
Гейра горько заплакала, а Камала нахмурилась, решаясь все-таки высказать свои предположения насчет женщины.
-Вы что-то скрываете. Я видела хижину. Я видела эти рунические символы-обереги. Я нашла такую же ленту. Никто кроме вашей семьи не носит такие. Гейра, что вы скрываете? Это проклятие? Можно ли помочь Инге? Вы... снежачиха? –Камала замялась на последнем вопросе, потому что сама не верила в правдивость того, что сейчас спрашивала, но Гейра тяжело вздохнула и взмахнула рукой. Ингу накрыла ледяная корка и она перестала издавать звуки, скорее всего уснув. Точно ее состояние Камала не могла определить.
-Прошу... помогите мне скрыть следы битвы и оказать первую помощь моему мужу. Обещаю, что после это я сразу же отвечу на ваши вопросы...
***
Прошло пол часа, покаони всем женским составом немного убрались в таверне, чтобы появилась хоть какая-тоатмосфера для разговора. Вестара они отнесли в комнату, так как он очень плохосебя чувствовал. Кажется, Мэг слишком уж сильно ушибла его по голове. Затем онивынесли тела на улицу. Наемница готова была поклясться, что головы ее павшихподруг были живые и злобно смотрели на нее, а одна даже моргнула.
Все это делали они в абсолютной тишине,только иногда Мэг злобно ругалась, потому что у нее начинала болеть нога.Кажется, только в бою она забывает о боли, а вот в остальное время жутко мучаетсяиз-за ноги. Камале даже стало стыдно за то, что она так неудачно рубанула Мэг.Рана была скверная, ей явно потребуется много времени, чтобы затянуться.
После уборки девушки напряженно сидели за столом смотря на Гейру, котораясидела напротив них и тоже молчала.
-Что все это значит?
Мэг не выдержала и стукнула кулаком по столу.
-Все не так просто...Это очень долгая история и я не знаю как рассказать об этом...
-Рассказывайте уже. – нервы у Камалы тоже были на пределе и она злобно рычалапосле каждого слова.
Гейра сняла со своей головы повязку и огненно-рыжие волосы стали цвета самогосветлого снега, который только можно было себе представить. Камала даженепроизвольно зажмурилась от такой слепящей белизны.
-Дело в том, что я и правда дух. Снежный дух этих мест. Но я не делала людямзла. Нет, нет, никогда. Наоборот. Я оберегаю эти места. Но, как вы знаете, тутпроходит граница с землями темной богини Фидус. Она не очень жалует меня иподсылает своих приспешников, чтобы мне насолить.
-Но богиня же оберегает всех монстров. Почему она не любит вас? – Камалаудивленно посмотрела на женщину, та лишь грустно улыбнулась.
-Любовный интерес.
-Любовный что? – Мэг кажется не особо хотела вникать в разговор, да и как-то неособо он ей нравился. Даже после всех этих фокусов с изменением цвета волос онаникак не могла поверить, что Гейра действительно какой-то там дух.
-Ваш муж...вы об этом? – Камала посмотрела в сторону их спальни, а Гейра кивнулаи продолжила свой рассказ.
-Будучи молодой я влюбилась в него с первого взгляда. Тогда я стала жить среди людей,и мы поженились. Но темной богине он тоже понравился. Она приходила к Вестару,но тот ее отверг и тогда она затаила обиду на нас.
-Ох уж эти бабские разборки. – Мэг недовольно фыркнула, махнув рукой. – Неужелииз-за мужиков так цапаться охота?
Камала недовольно посмотрела в сторону воительницы и повернулась обратно кГейре.
-С тех пор всячески пакостит нам и насылает на нашу деревню различныепроклятия. Я отражала их как могла, но в этот раз не смогла. Магическая защита,которую я поставила, прорвалась и ее приспешники начали проникать сюда. Ледяныесоздания... Скверна...Дети Фидус... Порождения бездны... Она решила ударить по самомубольному – по Инге.
Женщина поджала губы и шмыгнула носом, еле сдерживая слезы. Если Камалаизначально думала, что Гейра сильная и волевая женщина, то теперь она виделаперед собой потерянную и напуганную мать, которой нужна была помощь. И Камалабыла готова ей помочь.
-Получается, что это все-таки проклятие? При чем наложенное приспешникамитемной богини. Вырисовывается не очень приятная картина...- девушка тяжеловздохнула и посмотрела на Мэг, та скучающе глядела в окно и, кажется, совершенноих не слушала. Но, заметив на себе взгляд Камалы, рыжеволосая все-такиповернулась в их сторону и нахмурилась.
-Это все прекрасно, но вы понимаете весь абсурд этой ситуации? Мы спокойносидим здесь за столом: наемница, разыскиваемая преступница и снежный дух. Вамне кажется это странным? Я, черт возьми, лишилась двух подопечных час назад, атеперь убрала их головы и сижу тут чаи гоняю? Это бред. Совершенный бред. Я ещемогу допустить абсурд этой ситуации, но ваша решимость побороть темную богиню –сумасшествие. Я уже молчу о том, что ссориться из-за мужика тем болеесильнейшим существам - БРЕД.
Мэг недовольно развела руками и ее доводы были очень логичными, но иногданекоторые поступки не поддаются логике. Особенно когда в дело вступает любовь.
-Да. Это не ваша борьба. Вы не должны здесь находиться. Я не должна подвергатьвас опасности, простите. Прости, Камала, что не рассказала тебе раньше, но тыбы знака как тяжело жить среди людей, когда ты не человек...
Гейра смахнула слезу с щеки и повязала повязку обратно на лоб, ее волосы опять сталиогненно-рыжими.
-Нет, я не могу вас бросить. Я обещала Инге защитить ее. Я не смогла сделатьэто и поэтому хочу исправить свои ошибки. Я останусь с вами, а ты можешь идти,если хочешь. Ты и правда тут не при чем. Ну если, конечно, ты все еще не хочешьменя убить. – Камала усмехнулась и посмотрела на Мэг. Та недовольно фыркнула.
-Вот еще. Ты мне больше неинтересна. Да я раздавлю тебя одной рукой, букашка. И вообще...идти полесам сейчас не безопасно. Я подожду пока вы расправитесь с этой тварью итолько потом пойду восвояси.
Гейра усмехнулась, наблюдая как между Камалой и Мэг зарождается что-то вроде дружбы.Когда-то и она была подругой Фидус, но любовный интерес разлучил их. И Вестартут ни в чем не виноват, ведь он даже не знает, что Гейра – самая настоящаяснежачиха. Ссора двух давних подруг из-за ерунды, кажется, самый распространенныйсюжет, как среди людей, так и среди богинь или духов. Их гордыня не давала имнормально поговорить долгие годы и поэтому женщины копили обиду в себе,всячески пакостя друг другу. Это увидела Мэг, теперь это же видела и Камала,поэтому у нее возник план. Гениальный, по ее мнению, план. Но знала бы Камала,что сейчас произойдет очередной толчок в ее жизни, который запустит чередусобытий, ведущих ее прямо в темную бездну, из которой нет выхода. И уже сейчаспостепенно то зернышко скверны, которое зародилось в девушке тогда в лесу,начало давать ростки и обволакивать ее душу тьмой.