19 страница27 декабря 2022, 01:01

19 глава

Алондра

Я ни о чем так сильно не жалела как о том, что рассказала кому-то больше, чем стоило. Что вообще кому-то что-то рассказывала. Рассказывала то, что они могут использовать против меня. Жалею, что сама вручила им оружие, которым можно выстрелить в меня же не прилагая больших усилий. Жалею, что нельзя забрать обратно все свои тайны, рассказы и истории. Забрать и бережно сложить в шкатулку, а ключ бросить на дно реки. Вот этот момент, когда хочется замолчать навеки веков, но уже поздно.

Много думала и много чего не понимала. Почему всегда много вопросов, но мало ответов?

После моего признания, моих всех сказанных слов, просто легла спать. Да, спали мы вместе, но не так как хотела. Я плакала в подушку потому, что обзавелась надеждами, а меня так просто обломали? Может есть какая-то причина? Но мы ведь могли спокойно всё обсудить? Да, конечно после жаркого секса. Я гениальна!

Утро. Марка рядом не было, но я услышала шум стекающей воды в ванной и поняла, что он в душе. Балкон был открыт, поэтому прохлада пробралась в комнату. Весна – это ясное голубое небо и плывущие по нему белые пушистые облака, которых подгоняет весёлый ветерок.

Лично мне нравится весна, хотя день рождение у меня осенью, просто многим нравится времена года в которые они родились. Весна – время возрождения и новых начал. Для некоторых шанс перевернуть новую страницу. Для других – удивление неожиданому.

Я лежала в его доме, его кровати, его рубашке. Это немного странно, ведь... Черт из головы никак не может вылететь та обида! Обида за то что я ему призналась, а он сказал спать. Может я слишком глупа? Чего мне стоило ожидать от двадцати восьми летнего мужчины, может у него есть девушка? Стоп. Это если есть девушка, тогда я любовница? Нет нет нет. Я не хочу быть разлучницей! Не одобряю такие поступки людей, а уж тем более свои. Мне будет легче застрелиться, чем жить с тем, что я разлучница и любовница.

Щелчок. Дверь открывается и выходит Аполлон, только с большим членом. Даже, к сожалению не голый. Господи, Лони ты о чем думаешь? Зря зря, очень зря, потому что чувствую пульсацию клитора! И не дай Бог, я отодвинуть и увижу мокрое пятнышко на его постели, так как от таких мыслей потекла. Блять!

— Доброе утро, цветочек! — стоит здесь такой в боксерках, и ему даже не стыдно?

— И ему даже не стыдно. — повторяю те же слова, только потом поняла что произнесла их вслух. — Твою мать! Ой...Э....Я пойду приму душ? Можно ведь? — черт побери. Я быстро встаю и направляюсь в ванную, но меня хватает за рука мужчина.

— Алондра, — его глаза помутнели, чувствую намечается серьёзный разговор. — Скажу честно, я знаю что тебя обидел вчерашними словами.

— Да что ты! Ой...блядь. — моя нелепость его забавляет.

— Милая, прекрати материться. —а то что? Он будто прочитал все в моих глазах. — Или же я найду прекрасное место для твоего ротика и острого язычка, например возле моего члена! Тебе ведь понравился вчерашний вечер? — почувствовала как щеки приобрели красный цвет, но мне кажется это даже не из-за смущения, а из-за желания.

На минутку закрыв глаза, воспоминания тут же всплыли. Как он безжалостно терзает и ласкает мою грудь, врезаясь своим огромным членом в меня, его горячие губы на моих губах, шее, ключицах. Саклэр исследовал меня везде, точнее его губы и пальцы также.

— Прекрати! — понимаю, если он продолжит, я сама наброшусь на него. — Скажи пожалуйста. Успокой мою душу! У тебя есть девушка? — в этом я не менее нуждалась, хотела узнать и успокоить, что я не плохая.

— Нет! Девушки, жены и детей нету, можешь не волноваться. Тебе никто препятствовать не будет. — ему весело? А мне не очень! — Так вот, Алондра. Понимаю обидел тебя, прямо сейчас я чувствую себя полным мудаком и моральным уродом. Ты хотела ответа. Знаю, ты его получишь! За такое короткое время, иногда сложно понять свои чувства. Боишься сделать поспешные выводы, а если сделал, то потом разрывается от боли внутри. Что такое любовь? На всём свете ни человек, ни дьявол, ни какая-нибудь хрень не внушает мне столько подозрений, сколько любовь, ибо она проникает в душу глубже, нежели прочие чувства. Ничто на свете так не занимает, так не сковывает сердце, как любовь. Поэтому, если не иметь в душе оружия, укрощающего любовь, - эта душа беззащитна и нет ей никакого спасения. Мне нужно от тебя услышать от тебя один, короткий ответ. Ты готова заглянуть в мой серый мир и разукрасить его своими красками? Готова услышать моё темное прошлое? Где я убивал, калечил, издевался? А позже услышать тайну, которая до сих пор режет меня изнутри?

Я слушала его речь одновременно понимая, что Марк готов меня принять, слушать мои рассказы, утешать в трудные моменты. Он не сказал те три заветных слов, но именно сейчас они были не важны. Мужчина спрашивал меня о более важных вещах, готова ли я к трудностям? Готова узнать его полностью? С ног до головы?

— Готова, — на одном дыхании выпалила я. — уверена у нас обоих есть, что друг другу рассказать! Но прямо сейчас хочу послушать тебя и сходить в душ. Если можно.

— Иди уже, цветочек. — после моих слов, он как будто ожил, но что это за тайна, которая до сих пор терзает его?

Душ приняла максимально быстро, ведь хотела обратно к любимому? Можно ли его так называть?

Завернувшись в белое, махровое полотенце, понимаю что нечего одеть. Поэтому ничего не остаётся, кроме того как выйти из комнаты в одном полотенце. Осмотрев всю комнату понимаю, что Марка нигде нету. Возможно ушёл на кухню.

Быстро подбегаю к его шкафу. Открываю и в голове появляется идея, почему бы не одеть на себя его нижнее белье? Спустя пару секунд, нашла его боксеры и мне они показались очень даже велики, если честно неуверенна, что смогут они держаться на мне.

Выбрав всё таки обычные серые, одеваю... Как и ожидалось, большие, но кое-как держаться на моих бедрах. На верх одела белую футболку с черной надписью "your monster".

Спускаясь вниз, чувствую запах чего-то горелого. Ускоряя шаг, что бы понять откуда этот неприятный запах. Забегаю на кухню и вижу полуголого мужчину, который проклинает, на сколько я поняла, яичницу.

— Блядь, как они это готовят? — издаю тихий смешок, тем самым обращая внимание на себя. — Смешно значит ей? Ну значит остаёшься без завтрака.

— Ох, как страшно! Ты её и так уже спалил. — говорю я, как он подлетает ко мне сажая на столешницу. И чувствую острую боль в пальце, как будто что-то укололо.

19 страница27 декабря 2022, 01:01