6 глава
Алондра
Все таки узнав, кто сегодня судит, у меня есть все шансы посадить их за решетку. К своему плану готова, я уже захожу в помещение и иду к подсудимым, но передо мной появляется мужчина лет шестидесяти и также женщина ниже меня ростом.
— Не делай этого, пожалуйста! — начинает он умолять меня, но я делаю вид что не понимаю о чем он. — Тебе не нужно их выгораживать, они преступники!
— А если бы на этом месте, оказалась твоя дочь? Что тогда? — выкрикивает какая-то женщина, скорее всего это родители девочки. Они правы, если бы на ее месте была моя дочь, я бы кромсала их на кусочки. Медленно. Мучительно. Такой боли они бы никогда и нигде не испытали.
— Извините, но это моя работа. — на моем лице не заиграла, не одна эмоция. В моих глазах абсолютная пустота, мне когда-то говорили что если я злюсь, то глаза темнеют и стают более карими.
— Вы все продажные суки! — кричит эта женщина и начинает плакать. Рядом с ней сидит девочка, которая испуганными глазами смотрит на моих клиентов. Я перевожу взгляд на них и направляюсь в их сторону.
— Привет дорогая. — чувствую руку на своей спине.
— Держите свои руки при себе, иначе переломах их нахрен. — отвечаю грубым голосом, но он перемещает свою ладонь к моим волосам и наматывает их на кулак. Ох, как я ненавижу, когда трогают мои волосы. Я резко встаю и поворачиваюсь к нему приставляя нож к горлу.
— Если ты еще раз тронешь меня, я отрежу все важное и неважное!
— Да мы поняли, поняли. Чего ты нервничаешь? — говорит уже его друг. Я обратно сажусь на свое место и прокручиваю план в голове, что бы не упустить не единой детали. Прошло около, пятнадцати минут как заходит охрана.
— Встать, суд идет! — все конечно же встают и заходит судья.
— Добрый день всем. Я объявляю заседание открытым! Рассматривается дело, изнасилование двенадцати летней девочки Мери, двумя сорокалетними мужчинами. Мне все ясно, приглашаю адвоката пострадавшей. — выходит мужчина средних лет, он посмотрел на меня грустно, понимая что тут дело на пять минут и он ничего не сделает. Но как же они все здесь ошибаются.
— Ваша честь, разрешите предоставить доказательства. — в ответ судья просто кивает головой, а их адвокат предоставляет ему бумаги. — Здесь содержится: бумаги с обследованием, где после проведения эхогистеросальпингоскопии, выявили частичную непроходимость маточных труб, в будущем это может привести к бесплодию. Свидетелей к сожелению не было. На этом все, Ваша честь!
Держался хорошо, но мало доказательств, одними словами и бумагами с заявлением в полицию и результатами обследования, они ничего не добьются. Теперь мой черед идти и выступать, встаю со стола и иду к кафедре.
— Ваша честь, позвольте сказать. Что седьмого мая, приблизительно в шесть часов вечера. Девочка шла домой, после дополнительных занятий, позже к ней прибились двое мужчин, это как вы понимаете, подсудимые. — указываю рукой на мужчин, которые сидят сзади меня. — Вот доказательства, в этой папке содержится флешка где взяты материалы с видеокамер, там отчетливо видно, как мужчины затыкают рот девочке и садят ее в машину. Когда искала доказательства, Ваша честь, видео с камер наблюдения были стерты, но если хорошо покопаться, можно было найти как обвиняемые усыпили охранника ювелирного магазина и пошли в комнату с камерами, где собственно и стерли все. — я перевожу дыхание и хочу продолжить, но меня перебивают.
— Ваша честь, это полная чушь!!! Все что говорит наш адвокат чистое вранье. — говорит один мужчина, в то время как его друг кивает.
— Мистер Лекин, вас никто не спрашивал! — стук молотом. — Миссис Гросс, скажите пожалуйста, это входит в ваши обязанности? Искать доказательства против исков?
— Нет, Ваша честь. Просто поймите меня правильно, такие люди должны сидеть в тюрьме, а не разгуливать по улице и кто знает, сегодня одна девушка изнасилована, а завтра вторая и третья. — он меня начинает раздражать, ему ведь сказали! — Можно продолжить?
— Продолжайте миссис Гросс, продолжайте. — спасибо хренов старик.
— Поэтому было совершено преступление «сексуальное насилие» двумя особами, это Карл Лекин и Брендон Фадид. За Уголовным кодексом под №22.011 штатов США, города Техас, является обязательным наказанием это лишение свободы от двух до двадцати лет. Я настаиваю что бы их посадили на ближайшие пятнадцать лет. У меня все, Ваша честь.
Дело остается малым, все молчат, ждут дальнейших действий судьи. Этот старик не должен быть обратить внимание на то, что я не защищаю этих двоих, хотя мистер Смит мой хороший друг и он мне помагает в таких ситуациях, поэтому он позвонил и договорился. Но видимо кто-то тугодум!
— И так, я не буду отходить что бы обдумывать всю ситуацию, мне все понятно. Поэтому скажу вот что, подсудимые Карл Лекин и Брендон Фадид, будут арестованы и наказаны на семнадцать лет и сто тринадцать дней. Заседание окончено!
Ну вот и все, я помогла. А что дальше будет, меня мало интересует, как там говорят? Сделай дело, гуляй смело. Я бы хотела так, но теперь отправляюсь в офис, на назначенную консультацию. Хочу-у-у домой, это на меня так Изабелла влияет даю сотку баксов.
16:28
Пять минут назад я прибыла в свой кабинет и просто сижу в кресле с закрытыми глазами, набираюсь сил. Слышу громкие шаги и какое-то шуршание, в дверь стучат.
— Открыто! — громко говорю, что бы меня услышали. Дверь открывается, открываю глаза и вижу курьера с цветами, но мать вашу это не просто какие-то цветы, а мои любимые. Об никто не знает, нигде это не написано, ни в каких статьях. Абсолютно нигде. Я бы могла подумать что это от Изи, но она думает что мне нравятся тюльпаны.
— Вы же Алондра Гросс? — спрашивает меня парень, выглядываю из-под того букета.
— Да, это я. А что собственно вы хотели и зачем цветы?
— Вам просили передать и можете пожалуйста расписаться, вот здесь - отдает мне цветы и указывает ручкой место где нужно расписаться. — Так же там есть записка, хорошего вечера!
Я поднимаюсь с кресла, обхожу стол с букетом гипсофил как хищник, они такие гармоничные, цвета подобраны прекрасно. Наконец нахожу черную открытку, открываю ее и читаю.
"Милая моя, прошу прощение, но к тебе приехать я не могу, поэтому прошу приехать по этому адресу и мы обсудим все детали)"
И также внизу был адрес ресторана «Norari» там где я покончила со своим парнем. Ну что же, еду туда. Хочу уже увидеть этого незнакомца и откуда он знает мои любимые цветы? Совпадение? Уж точно нет. И вообще, какого хрена я милая? В каком смысле моя? Мы не знакомы даже, а я его уже. Ага, конечно...