2 глава
Маркус
Некоторым людям что бы почувствовать себя живыми, нужна физическая боль, другим помогает любовь. А есть те, которым и ничего не нужно, ведь они уже счастливы. Все что нужно обычным людям, это престижная работа где много платят, дом, машина, вторая половинка и все.
А вот что делать людям, которым ничего не помогает? Никакая физическая боль. Никакая любовь. А разве она вообще есть? Что такое любить? Кого можно любить? Как можно любить? Если в этом жестоком мире, сегодня она есть, а завтра её нету.
Многие могут подумать, что я никогда не любил. Любил. Только вот спустя долгое время, я забыл как это. Прошло ровно двадцать лет, а я не могу забыть ту улыбку, янтарные глазки, как носил ее на ручках. Она была такая маленькая и в один момент все пропало, исчезло, уничтожилось...
— Привет, как там дела на работе? — спрашиваю у своего друга
— Да здесь полный, как так мягко выразиться? — мужчина задал вопрос скорее всего сам себе. — Полный пиздец!
— Давид, что там? — уже раздражённо спрашиваю я, хотя знаю что в последнее время появились людишки из ФБР, которые суют нос не в свои дела и да, там должно быть все куплено. Вся полиция, все ФБР, но как вижу нашлись "Мистеры справедливость". Вообще в мафии всегда так, так как если бы никого не подкупали, то все те боссы сидели бы за решеткой и вряд-ли бы их выпустили, даже через двадцать-тридцать лет. Скорее всего и я, хотя всего лишь продаю им очень важный товар, в виде кокаина и метамфетамина, это наркотики. И под словом "работа" я имел ввиду склад, он за городом, все думают что он заброшенный, снаружи да, но внутри он хорошо обустроен и именно там мои люди готовят все это дерьмо.
— Да опять приезжали эти ФБР-ишки! Они меня задрали, говорят что хотят встретиться с боссом и Марк, я напомню что компромата у них достаточно. Поэтому тебе нужен хороший адвокат! Если вдруг они решат подать в суд. — черт, это я понимаю. Вот почему нельзя было дать им бабки, и всё, дело с концом.
— Я тебя понял. Значит Давид ты позвони Ноа, пусть ищет мне самого наилучшего адвоката. И пока ты там, скажи всем кроме охраны, пусть уходят домой. — Ноа – это второй мой лучший друг. У каждого из нас есть свой бизнес, мой это торговля наркотиками, у Давида два клуба и один боксерский. А Ноа программист. Компьютерный гений, этим он очень даже полезный, но в мои криминальные дела не лезет.
На роботу можно уже не ехать. Все равно там нечего делать, главное все это решить максимум за месяц потому, что двенадцатого июня я должен отправить сто килограмм кокаина и двести килограмм метамфетамина ибо за это мне заплатят двадцать один миллион долларов. Поэтому товар нельзя не отправить.
Солнце медленно скатывается к горизонту, на землю падают сумерки. Безумный день подходит к концу. Вечер – самое загадочное время суток. Это уже не день, солнышко почти скрылось. Но еще не ночь, потому что не наступила полная тьма, таинственные несколько часов, которые могут кого-то вдохновить на что-то.
Меня же вдохновляет только на выпивку. Я захожу в клуб и в нос ударяет лёгкий запах алкоголя, а барабанные перепонки почти лопнули от такой громкой музыки.
Сначало нужно зайти к Давиду в кабинет, а там уже посмотрим. Возможно останемся в кабинете или же пойдём в VIP – комнату. Поднимаюсь по лестнице и без стука захожу. Где мои манеры? Родители не научили. В кабинете наблюдаю только Ноа, который сидит и попивает... попивает коньяк с лимоном. Зачем лимон? Кто не знал, то лимон убирает неприятное послевкусие, я тоже пробовал. Но мне по душе́ больше виски, главное без льда. Ненавижу мешать.
— Здоров, братик! — встает с кресла и подходит протягивая руку для пожатия.
— Привет, Давид звонил? И кстати где он шляется? — спрашиваю, пожимая друг другу руки.
— Давид, звонил. У меня есть парочку отличных адвокатов, поэтому завтра выберешь. — коротко киваю. — И он вышел, какой-то "клиент" в подвале бушует.
— Опять должник?
— Нет, какой-то чмошник приставал к девушкам, вот он там и оказался - о-о-о, ну да. Давид этого терпеть не может, а особенно, когда это происходит в его клубе. Спустя пять минут, приходит наш герой и если мне не показалось на его лице было лёгкое удивление.
— Меня отшили! — сходу начинает он.
— Опа, и кто же эта счастливица, кто сорвал такой куш? — ухмыляюсь на слова Ноа. — Давай говори, как?
— Я выводил того извращенца, ну как выводил, толкнул что бы он мне людей не распугал. Ну, а он дебил налетел на девушку и из-за него она чуть ли не упала. Я уже хотел выйти и опять зарядить по морде, а эта дама на него накричала и думаю если бы я не вышел, она бы ему зарядили. — мы внимательно слушаем его — И самое обидное, я извинился за этого чмо-шника и улыбнулся самой ахуительной улыбкой, а она просто кивнула и ушла. Ушла мать вашу!
— Да, для тебя это такое горе! — и мы начинаем смеяться вместе с Ноа. — А куда хоть ушла?
— Стоп, она же в клуб зашла! Пойдем поможете найти! — такой интересный, мы ее ни разу не видели, но должны помочь найти.
Выходим с кабинета и опираемся на балкон, мои глаза просто бегают по залу. Я не помогаю искать, пусть сам справляется. В зале танцуют люди, подростки которые думают что их никто не заметит, за барной стойкой сидят девчонки, которые пытаются развести левых, женатых мужиков на коктейли.
Мои глаза бегают по залу и натыкаются на девушку в коротком, молочном платье с длинными, широкими рукавами. Это платье ей очень идет под ее светло-русые локоны и глаза...у нее глаза цветом цитрина. Они очень напоминают мою маленькую девочку. Эта девушка оглядывается и на ее лице было некое раздражение, она поднимает глаза и смотрит прямо на меня.
Чувствую толчок в плече, оглядываюсь и вижу друзей которые ожидают меня для того, что бы пойти в VIP комнату. Но эти глаза, не могу их выбросить из головы. Черт, воспоминания, они как фильм ужасов! "Кровь, её много, крики, выстрелы, а самое главное глаза такого же цвета, только они... они закрываются и больше не смотрят на меня"