Шел в комнату, попал в другую
— Я не понял, что опять не так? — удивленно воскликнул Бен, когда мать, привстав на цыпочки, еле дотянулась, чтобы зарядить ему подзатыльник.
— Лучше тебя влипать в неприятности может только твой отец, Бен Соло, — гневно отозвалась Лея, сжимая и разжимая в раздражении кулаки. — Думаешь, я не знаю, зачем ты объявился спустя полгода? Опять влип и нужны деньги!
— Ну какая разница, мам? — досадливо протянул Бен, отбрасывая назад падающие на лоб длинноватые волосы. — Сама говоришь, что хороших пилотов не хватает, я хороший пилот, так в чем проблема?
— Нам нужны пилоты на постоянной основе! А не время от времени! Почему ты не хочешь поступить на базу и хоть немного принести пользы?
— Я и так приношу пользу, когда помогаю Сопротивлению в решающих битвах, а ваши военные заморочки терпеть нет ни желания, ни сил! — заводясь, уже более эмоционально, чем ему самому бы хотелось, ответил Бен. — Достаточно того, что вместо благодарности я получаю разве что подзатыльники!
— И очень неплохие деньги, кстати! — парировала Лея.
— Да, но без подзатыльников было бы гораздо приятнее. Я там жизнью рискую, между прочим!
— Ладно, иди ко мне, сорванец, — улыбнулась Лея и притянула к себе сына, утыкаясь ему куда-то в район груди. — Ну и вымахал ты, Бен! Ну все, не дуйся. Мир?
— Мир, — нехотя пожал плечами юноша, мысленно еще продолжая диалог, хоть никогда и не стал бы его озвучивать.
Что и говорить — Бен не тот сын, который оправдывает надежды родителей. Не стал пилотом Сопротивления, хотя с истребителями и шаттлами он управлялся получше любого офицера, не отправился обучаться к дяде в Новый орден, да и делами отца не проникся — перевозить контрабанду дело, конечно, прибыльное, но вот в качестве охотника за головами ему везло гораздо больше. Да, иногда, конечно, приходилось смываться от проблем и прибегать к помощи могущественной матери, чего Бен очень не любил делать. Но порой он наступал на хвост совсем не тем ребятам, опрометчиво соглашаясь на весьма сомнительные дела, и тогда в обмен на участие в нескольких компаниях Лея решала все его проблемы.
— Не знаю, сколько так будет продолжаться, но мне очень хотелось бы, чтобы ты понимал — я не вечная, а проблемы твои — да.
— Не волнуйся, мам, все наладится. Я просто задолжал одному человеку, как только расплачусь, проблем больше не будет, обещаю!
— Если бы ты знал, сколько раз я это слышала от твоего отца! — смеясь, покачала головой Лея и вышла из комнаты для совещаний.
А переделка обещала быть жесткой. Агентам Сопротивления нужно было проникнуть на космическую военную базу Первого Ордена, которая надо сказать охранялась очень даже неслабо, и выкрасть какие-то там планы — Бен хоть и слушал генерала, а только вникать ему в подробности было совсем не интересно. Его задача как участника компании — в числе прочих пилотов отвлечь внимание на себя, пока агенты будут действовать. Полетать и пострелять вокруг огромного неповоротливого флагмана — никогда не было невыполнимым условием, а заплатят хорошо.
Уже предвкушая веселенькую заваруху, Бен отправился в отсек для пилотов, там у него была пригрета комната на тот случай, если он все же объявится.
— Проклятые небеса, кого я вижу в наших скромных пенатах, — заорал Клай Фелсвуп, давний приятель и второй пилот Бена. Ну, когда наглый Соло объявлялся, конечно.
— Составлю тебе компанию, Клай, — радостно улыбался Бен, похлопывая старых дружков по спинам.
— Э-э, парни, а наш Бени так и не мыл уши! У нас одиночные вылеты сегодня, без напарников работаем! — расхохотался Зарли Анор, из-за чего киффарские татуировки на его лице слегка исказились. Бен закатил глаза — а вот и настало время насмешек над ушами.
— Да-да-да, скажи что-нибудь новенькое, Зар, — поддел его Бен и ехидно скривился — Зарли терпеть не мог укорачивания его имени.
— За такие шуточки можно и в ухо получить, — не остался в долгу каффар.
— Соло стреляет первым, ты не забыл? — мягко поинтересовался Бен низким голосом под очередной приступ веселья у пилотов.
— Ладно, парни, хорош тут упражняться в остроумии, — прикрикнул на них командир эскадрильи Бок Нимаблу. — Соло, станешь восьмым, вместо приболевшего Дага. Хорошо, что ты появился, а то пришлось бы вдесятером лететь.
— Все так плохо? — нахмурился Бен. — Даже заменить некем?
— На постоянной основе некем, — отрезал Бок. — Не идут к нам пилоты, перебиваемся наемниками, а с ними мороки больше, чем пользы — они себе на уме, в команде работать не умеют. Так! Всем готовиться, и жду на инструктаж через полчаса!
Бен отправился в свою комнату, прикидывая, успеет ли он в душ. Если бы не перепалка с ребятами, конечно бы успел, но куда ж без постоянных шуточек про его уши. Все же быстренько ополоснувшись, Бен выскочил из душевой в полотенце. И каково же было его удивление, когда он обнаружил, что в комнате не один!
Человек в черном одеянии стоял к нему спиной, и стоило только Бену появиться, он резко повернулся. От неожиданности Бен потерял дар речи, но все же рефлексы взяли свое, и он, бросив на оружие взгляд, потянулся к нему, надеясь, что успеет взять пистолет прежде, чем человек в черном что-нибудь предпримет.
Бен схватил оружие, совершенно позабыв, что он в одном полотенце, которое начало неумолимо съезжать. Поскольку человек, который оказался еще и в маске, не предпринимал никаких действий, Бен все же поправил полотенце и спросил:
— Кто вы и что вам нужно?
Человек молчал, и весь его вид говорил о том, что он явно озадачен сам — то ли не ожидал увидеть в комнате именно Бена, то ли вообще ошибся комнатой. Он поднял руки, маска закрывающая его лицо зашипела, и Бен увидел перед собой озадаченное лицо… симпатичной девушки с пучком на затылке.
— Кто ты такой? — спросила она, хмурясь и часто моргая.
— Это ты меня спрашиваешь? — удивился Бен, отмечая, как странно раздается звук ее голоса, будто он слышит ее эхо, а свое нет. — Ты у меня в комнате!
— Серьезно? — удивление на лице девушки никак нельзя было назвать поддельным. — Ты разве не штурмовик, водворившийся в мои покои?
— Штурмо… Что? В твои покои? — Бен огляделся вокруг себя, уверяясь, что везде его собственные вещи, и снова уставился на девушку. — Знаешь, это уже перестало быть смешным. Ты не могла бы выйти, чтобы я мог хотя бы одеться?
Девушка сощурилась, пристально вглядываясь в Бена, после чего, отложив свою маску так, что она, к удивлению Бена, словно растворилась в воздухе, сделала два шага в направлении Соло.
— Ты ведь чувствителен к Силе, да? — спросила она, не сводя с Бена глаз.
— Д-э-э… вроде когда-то был, — вдруг ответив совсем не то, что хотел сказать, промямлил он. — Меня даже на обучение не взяли, потому что не было особых способностей.
— Тебя обманули, — припечатала девушка. — И то, что я тебя вижу, а ты меня, прямое тому доказательство. Твои способности куда сильнее, чем у Верховного Лидера Сноука, даже он не способен на такое.
— Да какое? — удерживая одновременно полотенце и пистолет в одной руке, Бен по инерции отступил назад, потому что девушка в черном надвигалась на него. — Кто ты такая? Что тебе надо в моей комнате? Стоп! Откуда ты знаешь Сноука?
Девушка усмехнулась, протянула руку в сторону, и в ладони у нее оказался тренировочный шарик.
— Лови, — она бросила дроида в Соло, и он вынужден был отпустить полотенце, которое, конечно же, съехало, однако шарик… пролетел будто бы сквозь него. Девушка осмотрела его с ног до головы, еще раз усмехнулась и продолжила: — Нас связала Сила. Почему — я не знаю. Меня зовут Рей, я ученица Сноука и рыцарь Рен. А ты?
— Я Бен Соло, но вообще-то об этом лучше не распространяться.
Реакция Рей была столько бурной, что Бен даже отпрянул.
— Этого не может быть! Где ты находишься? Говори сейчас же!
— В своей комнате, — опасливо протянул Соло. Хоть ему по какой-то неизвестной причине очень хотелось рассказать Рей в подробностях где он находится и что намерен делать, рефлексы наемника, частенько влипающего в беду, помогли ему не ляпнуть лишнего.
— Говори, где именно, координаты! — рявкнула девушка, вытягивая руку. Бен уже открыл рот, чтобы все ей рассказать, когда мощный пинок в дверь заставил его вздрогнуть.
— Соло, Сарлак тебя подери, ты что там, утонул, что ли! Нам вылетать! — огласил коридор, а заодно и комнату, мощный голос Зарли. — Одного тебя ждем!
— Я сейчас, у меня тут… — но договорить он не успел, просто не смог. Девушка исчезла, будто ее и не было никогда. То, что он ее видел, напоминали лишь съезжающее полотенце и пистолет у него в руках.