Временный Лагерь Или Смерть Близко
Фрид донес Люси до временного лагеря. Он расположился на краю ближних холмов, на окраинах Магнолии.
В кое-как поставленных палатках лежали обессиленные маги. Их количество было колоссальным, многие потеряли большое количество крови и сейчас крошка Венди и Полюшка боролись за их жизни.
Джастин поставил Хартфилию на землю и к ним тут же подбежали Эва и Бикс. Фея с разбегу прыгнула на блондинку с обьятиями и зарыдала в голос. Бикслоу пожал руку Фриду и похлопал Люси по голове.
- Заставила же ты нас поволноваться, Лю. - выдал он.
- Вот именно! Лю, ну так же нельзяяяяяяя! А если бы эта стерва тебя уууубилаааааа? Я бы ей все волосы выцарапалааааааа! А потом сама с горы спрыгнулаааааа! - плакала Эвергрин.
- Простите, ребята... Опять из-за меня мы вляпались в неприятности... - Люси было очень стыдно, всё таки друзья сильно пострадали.
Вон у Эвы левая рука в гипсе и спина перевязана, у Бикса повязка на голове и правом колене, у Фрида перевязан живот.
Люси оглядела весь лагерь: все были заняты какими-то делами. Вон Джувия тщетно пытается уложить отрезанные выше плеч врагом волосы, Лисанна хлопочет возле импровизированной кухни, состоящей из пары костров с котелками над ними и маленьким столиком с разложенными продуктами. Вон перевязанный с головы до пят Грей разносит раненым лёд и воду. Вон Ромео сидит перед отцом и что-то шепчет ему, стараясь сдержать подступившие слезы. Макао выглядел очень плохо: бедное лицо, глубокая рана на левом боку, над которой сейчас мучалась Венди, частое дыхание, огромное количество царапин и ушибов по всему телу.
- Что случилось с Макао? - спросила Люси, переведя на друзей встревоженный взгляд.
- На Ромео напал демон, по другому не назвать: тёмная кожа, дьявольский хвост, рога и крылья, светящиеся красным цветом глаза... Он бы не успел увернуться. Макао закрыл его своим телом,а потом этот демон рубанул ему по боку. - вздохнул Фрид, осматривая лагерь.
Вдруг его взгляд стал испуганным. Люси посмотрела в ту же сторону, куда и Джастин. Её глазам предстал встающий с земли Вакаба. Из рваной раны на животе текла кровь, на лице и руках были глубокие царапины, одежда порвана, на лице сияла добрая улыбка.
- Я же сказала тебе не вставать, идиотина! - крик бегущей к мужчине Полюшки был слышен, кажется, даже на другом конце Фиора.
Вакаба упал на колени и из его рта тоже полилась кровь. Он снова поднялся на ноги. Полюшка бежала к нему на всех парах. Люси тоже побежала к Вакабе, на бегу лихорадочно обдумывая план действий. Фрид, Бикслоу и Эвергрин бежали рядом.
- Дева!!!!!!! - вызвать духа - всё на что сейчас способно было её тело.
К счастью Цветок уступил ей немного энергии для призыва и через секунду появилась Вирго с аптечкой в руках, видимо она предвидела такой исход событий.
- Дева, срочно!!! Помоги Полюшке!!!! Спаси Вакабу!!!!! - мозг блондинки работал плохо, нервы были на пределе, ещё немного, и начнётся истерика.
Дева уверенно кивнула и стрелой метнулась к Вакабе, который вновь упал на землю. На этот раз - навзничь. Улыбка его из доброй превратилась в глупую, такую детскую, наивную.
Полюшка добралась до духа и мага и рухнула на колени, на ходу перебирая в сумочке подходящие зелья. Вирго одним движением открыла аптечку, взяла бинт и перекись, ещё какие-то лекарства. Все её движения были быстрыми и точными. Если она и волновалась - то этого не показывала. Полюшка дрожащими руками влила в рот волшебника синеватое зелье.
Вокруг Вакабы полукругом сели согильдийцы: Джувия, Грей, Люси, Фрид, Эвергрин, Эльфман, Бикслоу, даже Ромео прибежал. Венди всё ещё колдовала над Макао.
Дыхание Вакабы становилось тяжелее, грудь быстро опускалась и поднималась, будто магу было нечем дышать.
"Цветок, пожалуйста! Дай мне сил! Вакаба погибнет, если я его не исцелю!!!!!" - обратилась к Звёздному Хартфилия.
"Нет." - простой и такой ужасный ответ врезался в сознание Люси, но никак не мог проникнуть дальше. Девушка отказывалась это воспринимать как ответ.
" Пожалуйста... Он ведь умрёт... " - Люси молила как могла, пока её дух и целительница старались сохранить больному жизнь.
"Если я дам тебе силу, то нарушу закон жизни и смерти. Он должен умереть." - Цветок был непоколебим, не поддавался ни на какие уговоры.
Слезы безысходности брызнули наружу. Люси плакала беззвучно, её плечи почти не дрожали. Согильдийцы даже не заметили её состояния.
Дева, Полюшка и Венди бились за жизнь Вакабы, но всё было тщетно. Марвел плакала, но упрямо пробовала исцелить мага.
Прошло 10 минут. 20. Состояния Вакабы становилось всё хуже и хуже. Венди была почти без сил, но всё ещё пыталась помочь ему. Полюшка пробовала разные зелья и целебные настойки. Дева пыталась остановить кровотечение и обработать раны.
Согильдийцы, не обладающие целебной магией, тоже пытались помочь. Джувия постоянно создавала воду для промывания ран, Грей с помощью льда обрабатываю небольшие синяки и ссадины.
- Хватит вам уже пыхтеть... Ничего не выйдет.... Мой конец близок... - голос Вакабы был тихим и хриплым, его можно было сравнить со слабым дуновением ветерка.
- А ну молчать! Вот кто тебя просил вставать? Зачем ты это сделал? - ворчала Полюшка, доставая из сумки новую колбочку с зельем.
- Хотел увидеть вас всех...в последний раз... - ответ его прозвучал немного грубо, но этого никто не заметил.
Люси зарыдала в голос.
- Лю, ничего ещё не случилось. Вакаба жив. Всё будет хорошо. - шептала на ухо подруге Эва.
Утешения помогали мало. Хартфилия знала, знала, что ничего не поможет, знала, что Грей зря тратит силы на создание льда, что Джувия зря ежеминутно меняет воду в ведёрке, что Венди зря вновь пробует исцелить Вакабу, что Полюшка зря тратит отвары, что они все зря тут сидят. Зря. Незачем.
Осознание близкой смерти товарища настигло девушку, как хищник настигает жертву. Оно накрыло хрупкую Заклинательницу с головой, как цунами накрывает берег.
Прошло 15 минут, 15 долгих минут рыданий, утешений, хриплого дыхания и слепой надежды. И вот Вакаба обранил свой последний вздох. Последний раз он посмотрел на небо. С удивлением отметил, что сегодня на нем нет ни облачка. Последний раз почувствовал вкус воздуха. Последний раз взглянул на товарищей. И уснул. Навсегда.
Маги разразились громкими рыданиями. Полюшка, чтобы не показывать слезы, ушла в поладку для мед. сестры.
Громовержцы вжались друг в друга, словно новорождённых, ещё слепые, котята. Ища поддержки друг у друга и даря её, они плакали, плакали в память об ушедшем друге. В память о Вакабе. О прекрасном маге, друге, а может и любви... Кто знает...
_____________________________________
Привет, Любимки! Да-да-да, глав не было ху*лиард времени, я знаю. Но оправдываться не буду. Просто надеюсь на ваше милосердие.
P. S. Не бейте! 😅
С любовью ваш Акула-Автор 🦈♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️