шумная пятнцадцать. уххх..
— Got a touch like a thorn
'Cause the girl she's hiding horns
____𝒀𝑶𝑺𝑯𝑰 𝑴𝑼𝑹𝑨____
Супер. Мне двадцать. Этой ночью я чуть ли не соблазнил мою соседку. И я чертовки ненавижу себя за это. Она знала что я до нее был с другой. Я дурак. Полный дурак.
Выходя с ванны я как бешеный рванулся к гостям, и выключил громкую музыку с колонок, чтобы все услышали меня.
— Вечеринка закончилась, сваливайте,— крикнул я и на последок сказал,— Ариведерчи.
Все до последнего уходили из дома. Меня боялись. И моя охрана уводила гостей. Пока я шел к себе в комнату, я быстро взял чистое белье и махровое белое полотенце, и побежал в ванную. Мне надо смыть грязь, от вечеринки от этой девчули с накаченными сиськами, которые не так возбуждали как другой. Затем я ушел спать.
Гребанный двадцатый день рождение. Мне надо исправить свои ошибки перед ней. И я твою мать, исправлюсь, так как мои чувства неизбежны. Да, я чертов изменщик. Но я представляю ее, когда был с другой.
***
Секущие белоснежные розы, лежали на моих руках так элегантно. Поблагодарив кассиршу за купленные цветы, я вышел с маленького бутика. Что со мной? Я как не свой, купил цветы, для Ульяны, затем купил вкусные Рафаэлки которые так любит зеленоглазка. А сейчас стою вообще перед ее дверью. Я никогда в жизни не был романтиком.
Никогда.
Все девки которые со мной когда то были, всегда устраивали вместо меня любой романтик. Я всего лишь сладко подмигиваю, и целую их. И они уже сразу падают ко мне в объятия. А та которая приманила меня лишь одним танцем, и та которая убийственно недоступная, влюбила мой разум по уши. А я как дурак, первый иду спасать наши чувства. Надеюсь хоть это у нас взаимно.
"От ненависти до любви. Один шаг", вспоминая слов тети Вали. Мое сердечко дергается под легкой рубашкой, а руки потеют как будто я снова чертов шестиклассник. Первая влюбленность была у меня в пятом классе, и та которая разбила мои чувства об асфальт. Первый поцелуй был в тринадцать, взрослый, не умелый, и те тупые мысли что я стал намного взрослее других. Бред. Лишил девственность – в шестнадцать , дурак, но потом это стало зависимостью. Вечеринки, кальян, тусовка в самом разгаре, девки в коротких шортиках, а те топики которые ели достают до грудей легко покачивались, а "слегка" большой вырез декольте, кофточки, делало их намного легкодоступнее, и соблазняюще. И я как каждый несмышляющий подросток полез, и вот и результат - мой первый секс. Я был честное слово в постеле - альфа самцом, бед боем, типа настолько опытный что делал это так уверено. И затем я стал еще больше горячее, и популярнее в обществе.
Звоня в звоночек двери, я думал как бы произнести свои первые слова ей. "Главное не облажаться", – думал я. И кажись так и будет.
— Да кто там в такую рань!— орали через дверь. Открывая дверь, я увидел слегка сонную светловолосую девицу, с растрепанными волосами, и помятой одеждой. Это выглядело так привычно, и мило. Она такая домашняя! Привык видеть все смазливо, и не настояще,— Че тебе надо?— фыркнула та, потирая правой рукой глаза, дабы лучше проснуться.
— Заглянуть на чай,— уверенно сказал я, и вошел в внутрь.
— Эй,— запротестовала та,— Как ты смеешь после той ночи ко мне заявляться?— зевая буркнула девица.
— Вот так вот, объясниться,— протягивая букет белых пушистых роз ей в руки, и коробочку конфеток. Та легонько пошатнулась, еще раз взглянула на меня.
— Я конечно люблю покушать.. но ты не думай, что я подкуплюсь цветами и сладостями..,— откликнулась Ульяна.
— Делаю приятно людям, хочешь?— самодовольно предложил ей, а та широко зевнула,— Могу предложить какие именно есть предложение ... я довольно умелый мальчик.
Зеленоглазая широко на меня взглянула. А я усмехнулся.
— Так. Говори, зачем заявился с утра пораньше?— положила по обе стороны Ульяна руки.
— Поговорить,— уверено сказал я, и глубоко взглянул на девицу. Та присела рядом со мной.
— Нам не о чем разговаривать,— заприметила Рейнбул. Я ожидал от нее такой реакции. Первая стадия: отрицание.
— Извини, за ту ночь. Я был пьян, и разочарован,— смирился я. Быстрее начал и перебил ее гнев.
— Неужели наш любимый своенравный — Йошислав Мура – извинился?! Я в полном в шоке..— саркастически проговорила та, размахиваясь руками.
— Не преувеличивай,— перебил я ее, и продолжил,— Сразу скажу, я с той девкой не трахался. Мягче скажу, она меня не зацепляла. Сама пристала, соблазнила и приманила в постель. Только та, не успела меня уложить, Дэвис прервал ее, и сказал что ты пришла за мной,— полностью и понятно объяснился я. Это чистая правда от меня. Ненавижу врать. Ненавижу когда мне врут. Это низко. И даёт сбой об твои чувства. Тобой таким образом манипулируют. Это хороший способ приманить кого то на свой доступ, но рано или поздно это к добру никого не приведет. Никого. Свой опыт даёт о себе знать.
— Допустим я поверю в это,— поправила Ульяна светлый локон за уши,— Ты думаешь я дам тебе еще один шанс?
— Это твой выбор. Хочешь быть со мной, или вовсе не быть. Твой выбор зависит от нашего будущего,— легонько подтолкнул я ее,— Я приму если ты откажешься быть со мной. Мы разбежимся на пути свои. Я не идеален. И ты это знаешь, но я попробую измениться.
Девица, уселась на стульчик, и взглянула на одну точку.
— Ты понимаешь что это будет очень сложно. Для нас двоих. Ты бабник, и ты привык менять девушек как перчатки. И я тебе точно надаем. У меня нет шансов быть с тобой,— попивая воду с бутылки сказала та.
— Есть. Поверь, я за тобой гоняюсь уже как две - три недели. Будто вечность. И я не сдамся, и ты это прекрасно знаешь. Наши чувства не избежны, мы знаем друг друга с рождения. И если ты это не помнишь, то точно между нами химия. И не отрицай,— я поправил рукав идеально поглаженной рубашки, и взглянул на зеленоглазку. Она кстати первая, кто видел как я, признавался кому то в чувствах..
— Я.. я не знаю..,— заикаясь проговорила та, которая явно была ошеломлена моим словам,— Я запуталась. Все так быстро происходит..
— Знаю.
— Дашь хотябы неделю подумать об этом?— взглянула светловолосая красивая Ульяна. Все таки ей так идут эти белые розы..
— Конечно. Я буду сильно ждать, твоего ответа,— сказал я.
" Я думал, что мир – это бессмысленная петля небытия, но потом понял, что я пуст. Я думал, что примирился с этой частью себя, но это было до тех пор, пока в моей жизни не появилась Ульяна".
_________