VIII
-Джой, подожди!
Все мысли Суён смешались в одну. Она была обескуражена, она не хотела в это верить, просто не могла. Мысль о том, что, если бы не отец Тэхёна, то, может быть, у них всё было бы отлично, лучше, чем когда-либо, приводила её в печальные раздумья и грусть. С одной стороны, она понимала, что в некоторой степени её отец виноват, но... с другой стороны, разве не мог отец Тэхёна, если он и вправду его лучший друг, помочь и заставить отказаться её отца от спиртного? Может, это эгоистично, но разве не стоит того? Ее жизнь не особо то и яркая в принципе из за ее отца. Он ничего не делает, она выживает сама. Но почему это так глупо?
-Пак Суён, остановись!
Тэхён бежал за девушкой, которая даже не думала останавливаться. Ее голова была забита, поэтому она даже не слышала его. Тэхён тоже чувствовал в некой степени свою вину, хотя он ни в чем не виноват. Это всего лишь ошибка родителей, но почему то переносить и переходить через них приходится именно им.
-Джой, остановись, я сказал!
Тэхён резко схватил Суён за локоть, заставив ту остановиться, но почему то не застал плачущую Суён, которую то и ожидал увидеть.
-Что? Чего тебе? - может, получилось немного грубо, но почему то сейчас Джой хотела именно этого.
-Я... прости, Су, я...
-За что ты извиняешься? - перебила того Суён, сорвав руку с его хватки.
-Как за что? За моего отца... - посмотрев на Джой искренним взглядом ответил Ви.
Суён не поняла почему, но после этого глубокого взгляда она обомлела, и вся обида, которая накопилась за считанные секунды, испарилась за одну. Неизвестно как, но Киму удалось как то утихомирить ее, заставить остыть одними только глазами.
Они минуту смотрели друг на друга , не отводя глаз. Тэхён видел в этой девушке какую-то яркую и сильную особу, очень добрую и хрупкую внутри. Для него она была идеалом, единственной звездой. Он сам не знал как, но за эти дни она стала для него самым особенным и важным человеком, хотя для этого Джой не приложила даже малейших усилий. Вначале Суён не хотела с ним связываться, потому что она думала, что этот богатенький придурок ни к чему хорошему не приведёт. Однако она растаяла сразу, как только обнаружила в его отношении к ней не просто заинтересованность в её теле, его интересовало и её сердце. Да, Тэхён был неописуемо красив, однако красив не только снаружи, но и внутри. Джой это поняла, поэтому взяла его за руку и тяжко выдохнула.
-Тэхён, ты не должен извиняться, - опустив глаза, тихо произнесла она. - Ты не виноват в этом.
-Если виноват мой отец, то виноват и я тоже, - перебил ту Тэхён, взаимно взяв ее за руку, нежно.
-Виноват не только твой отец, но и мой, - продолжила Джой. - Да, они - наши родители, но это совсем не важно. Мы не должны портить наши отношения только из-за них, потому что оно того совсем не стоит.
-Так ты всё-таки считаешь, что мы состоим в отношениях, - улыбнулся Тэхён, подойдя ближе к Суён.
-Мне кажется, что это больше, чем просто отношения, ты так не думаешь? - рукой дотронувшись до щеки Ви произнесла Джой.
-Что ты подразумеваешь под «больше»? - притянув девушку к себе за талию, ухмыльнулся Ким.
-Ммммм, - задумчиво протянула Суён. - Наверно... я люблю тебя?
Тэхён замер, услышав эти слова. Несмотря на то, что он очень популярен, такие слова он услышал впервые, и поэтому сам удивился своей же реакции.
-Любишь? - переспросил он, схватив Джой за щеки руками.
-Люблю, - уверенно кивнула Суён, не сводя глаз с Тэхёна.
-Я тоже тебя люблю, - шепотом проговорил Ви и прильнул к губам девушки, заводя её в нежный и трепетный поцелуй.
***
-Мамаа! - пытаясь открыть дверь палаты, в которой лежала ее мать, кричала Джису. - Откройте! Откройте дверь!
На глаза девушки нахлынули слёзы, потому что она очень любила мать, несмотря на то, что она очень строго относилась к дочери. Она стучала кулаками в дверь, прося врачей, находившихся там, открыть дверь, но ее, напротив, пытались остановить.
-Джису!
Сухо подошёл и, притянув девушку к себе, освободил её от прикосновений других, совершенно незнакомых, людей. Он схватил девушку за плечи и остановил свой взгляд на ее плачущих глазах, которые были печальнее некуда.
-Джи, спокойно, - словно гипнотизируя, произнёс он. - С твоей мамой все хорошо. Она перенесла операцию, и сейчас она в порядке. Просто в коме. После аварии все попадают в кому, даже если все нормально. С ней все будет хорошо, ладно?
Джису, всхлипнув, кивнула, не переставая при этом дрожать.
-Иди сюда, - крепко обняв девушку и зарывшись носом в ее каштановые волосы, сказал Чунмён. - Всё хорошо, я рядом, шоколадка...
Слёзы Джису заставляли Сухо чувствовать себя, в прямом смысле этого слова, паршиво. Его сердце сжималось, а глаза просто не выдерживали. Ким ощущал это впервые, поэтому это было неведомым для него чувством, но именно сейчас парень понял, что сделает всё, чтобы утереть нос тому, кто посмеет ее обидеть. Он сделает всё, чтобы успокоить, он всегда будет рядом, он не отпустит ее. Никогда.
-Джи, может сейчас не самое подходящее время, - гладя девушку по волосам, начал Сухо. - Но я люблю тебя.
Эти слова заставили Джису улыбнуться и прижаться к Чунмёну крепче. Она поняла, что она к нему неравнодушна ещё в клубе, когда они случайно столкнулись. Характер и душа этого парня сразу же зацепили девушку, а красота покорила вдвойне, поэтому, несмотря на всю это дотошную ситуацию, она слегка отстранилась от парня и сквозь слёзы улыбнулась и произнесла:
-Я тоже люблю тебя, Сухо. Ты лучший...
-Я знаю, - довольно улыбнулся Чунмён и поцеловал девушку в губы, потому что просто захотел. Просто любил, просто хотел.
***
-Сехун, ты хочешь сказать, что моя мама - это твоя мама, которая бросила тебя в детстве? Мама! - осуждающе посмотрев на мать, шокировалась Лалиса. - Что происходит?!
Сехун не сводил глаз с матери. Всё такая же. Такая же молодая, красивая, с добрыми глазами, как у Лалисы. У него были смешанные чувства. Он был рад, но зол. Перед ним стояла его же мама, которая бросила его, когда ему было всего лишь пять лет. А сейчас он узнает, что она является матерью его девушки? Девушки, которая ему действительно нравится, в которую он, черт возьми, влюблён?
-Сехун, я... должна тебе кое-что сказать... - сев на диван, произнесла госпожа Манобан, вздохнув.
Лалиса стояла, с изумлением глядя на этих двоих и не понимая, почему это случилось. Почему именно с ней? Она любила Сехуна, он заинтересовал ее с первой же встречи, но сейчас она узнаёт, что он, возможно, является её кровным братом? Нет, этого же быть не может. Они совсем не похожи, их связывает только цвет волос!
-Что сказать? - изогнул брови О, скрестив руки на груди. - Прости, что бросила тебя? Оставила с отцом одних? Без помощи и поддержки? Без материнского внимания? Ты это хочешь мне сказать? - укоризненно посмотрев на неё, выдал он.
-Нет... то есть, Сехун, да, я виновата, прости меня, пожалуйста, - одарив О глубоким взглядом, выдала его мать. - Но я должна сказать ещё кое что.
-И что же? - немного грубо спросил Сехун.
-Ты... ты не мой сын.
Сехун раскрыл от удивления глаза и застыл.
-То есть как это не твой сын?
-На самом деле твоя мать умерла ещё когда ты был маленьким, а я помогла твоему отцу смириться и... потом мы поженились, но все таки не сошлись характерами. И мы расстались.
Удар. Слишком тяжёлый удар для Сехуна.
Лиса, которая в недоумении стояла и наблюдала за ними, не сдержалась и заревела, чем заставила их обоих перевести взгляды на неё. Девушка громко плакала и, сев на пол, закрыла лицо руками.
И ее мать, и Сехун не понимали, в чем дело.
-Дорогая, что случилось? - обеспокоенно спросила ее мать, не в силах пошевельнуться.
-Детка, - опустившись рядом, произнёс О, - всё хорошо...
Сехун обнял её, заставив ту обнять его в ответ.
-Сехун, я уже подумала, что мы не можем быть вместе! Что у нас нет будущего! - плача, говорила Лиса. - Ты мне нравишься, и я бы не смогла с этим смириться!
-Я тоже, малыш, - крепко прижавшись к девушке, прошептал Сехун. - Я люблю тебя. И даже если бы мы были братом и сестрой плевать. Я просто люблю тебя.
-Я тоже, придурок, - всхлипнув, кивнула Лалиса, уткнувшись носом в его шею.