Глава 10.
Треки к главе у меня в телеграм канале :Przetgh08
* * *
Его схватили за волосы и прижали к стене и буквально тут же за шиворот оттащили Льва в зал. Это был какой-то мужик. Мужик. Тот самый, который угрожал ему ножом.
Лизу один из них прижал к стене и закрыл рот рукой. Еë глаза были наполнены страхо и ужасом. Что же будет дальше?
В комнате парня поставили на колени перед каким-то важным мужчиной лет пятидесяти в чëрной шляпе, сидящим в кресле. Был похож на цыганского барона.
- Чë, пацан, затыкать успел? - сказал тот.
- Дядя Яша, здравствуйте! - С наигранной радостью и страхом сказал Лев. - Вы наверное из-за Ляли, да, расстроились? Мы можем - моральную компенсацию, или штраф придумать какой!
- Ты за Лялю не базарь. Проехали - сказал мужчина, крутя в руках что-то вроде чëток. - Я за жирок твой который накопить успел?!
- Н-нет н-ни жирка, ни складок. Мы пока только в убыток идëм - голос парня дрожал. - Еле-еле товар отбиваем.
Лиза косила глаза в его сторону. По щеке покатилась первая слезинка, а за ней ещë, ещё и ещё. Без остановки. Она перевела взгляд на мужика, который закрывал ей рот рукой, чтобы она не кричала.
Выход - один.
Девушка укусила его за ладонь. Он отдëрнул руку, а пока не успел опомниться она с лилой толкнула его в двери кухни. Залетела в зал. Цыганский барон перевëл взгляд на Лизу, как по щелчку пальцев появившуюся в дверном проëме комнаты.
- Харе гнать сука! Я знаю на тебя люди ботрачат! Ты сука чем им зарплату платишь? - Кричал один циганин, за затем пнул Льва ногой в спину и он упал возле дивана.
Лиза бросилать к тому человеку, который это сделал девушка была готова встать на колени, но он схватил еë за запястье, до боли.
- Что? Что вам нужно? - Прокричала она. Еë потрясли за руку, за которую держали и сильно оттолкнули, так что девушка упала на пол. Она пнула ногой того кто это сделал.
- Ты чë сука? - Яростный голос этого мужика резал уши. Он наклонился ближе к ней. Чëрствый урод и тварина. Даже уже заплаканные глаза Лизы не разжалобили его.
Цыганский барон жестом показал, чтобы еë пока что оставили.
- Бабки, пацан, они запах имеют. Я сейчас не о твоей старухе говорю. - Он продолжал крутить в руках чëтки. - А здесь они были. - Он указал на диван.
- Да откуда у меня долги кругом! - Оправдывался кудрявый парень.
Девушка попыталась ещë раз пнуть того цыганена. Что бы это дало - не понятно. Он замахнулся на неë, а затем вытащил нож. И в миг кончик острого лезвия оказался почти у еë горла.
- Ещë хоть что-то блять! - Ао дальше от греха, этот человек обошëл еë, присел на корточки и, придерживая голову закрыл ей рот.
- Бабка твоя не в себе это понятно. Жаловалась на тебя. Говорит, что ты еë с этого дивана часто туда-сюда...
- Так, ей надо кости разминать она у меня всë на диване у телевизора сидит. Она даже на улицу не выходит - Лев перебил его.
- А девчонка твоя? Жалко еë будет - не понятно на что он намекал, но украдкой посмотрел на Лизу.
- В каком смысле - дрожащим голосом спросил Лев, но ответа так и не получил.
Один из цыган, их было всего тврое не читая главного, снял с парня очки и похлопал его по щеке в сопровождении отвратительного смеха.
- Молодец сука - очки он кинул на пол.
- Эй, а ну ка, глянь вон там. Там брюки гладят? - В считанные секунды у одного из них в руках появился утюг.
Предположений зачем он нужен и, что они будут с ним делать - много. И самые ужасные. Они крутились в голове Лизы как вихрь да так быстро, что смешались в кучу и она уже ничего не понимала. Что она могла бы сделать сейчас против них?
- Антрикоты будем жарить? - Как-будто весело сказал мужик с утюгом в руках.
- Какие антрикоты? Давайте не будем жарить антрикоты. У меня правда долг серьёзный! Я у Комерса занял. Мне его ещë его полтора года отдавать! - Говорил Лев чуть ли не плача. - И-иногда поесть не всегда бывает. Я беру чуть-чуть, совсем немного с бабушкиной пенсии... - он слегка обернулся назад. "С ней ничего не случилось"
-Походу будем греть... - они в двоëм стали говорить на перебой.
- П-пожалуйста, н-не надо греть, пожалуйста..! - Дрожащий и испуганный голос Льва перешёл в крик. Крик ужаса. Двое мужчин опрокинули его на диван, так чтобы он лежал животом вверх.
Всë внимание переключились на парня, поэтому Лиза была свободна. В глазах помутнело от слëз. Конечности как-будто онемели. Она кричала вместе с ним. Нет еë мучали не физически, а морально. Мучали его, а значит - и еë.
Раскалëнный прибор опустился парню на оголëнный живот. Адские крики наполнили комнату. И правда она сейчас была похожа на ад. Настоящий ад. А они черти.
У Лизы началась настоящая истерика.
Парень высвободился и скинул с себя этих людей. Тот что с утюгом отлетел и в печатался в шкаф. Кудрявый выбежал из комнаты, схватив еë за руку и, потянув за собой. Сквозь слëзы. Появилась надежда, маленький лучик. Однако и он потух, когда на Льва буквально выскочил цыганка с ножом. Лиза - за ним в спальню.
Лев будто бы, забыв о ней, о еë существовании и чувствах, он совершил непоправимое, то чего нельзя было простить. С большого разбегу парень выпрыгнул прямо в окно и оно с жутким шумом разбилось вдребезги. Осколки разлетелись чуть ли не по всей комнате. Даже задели Лизу.
Сердце разбилось вместе с этим несчастным окном на столько же осколков. Девушка чуть было не побежала за ним следом, но как только попыталась сделать шаг тутже пошатнулась и удержалааь за стенку. Цыгане выбежали на улицу.
Она осталась одна. Одна на веки. Слëзы накатили с новой ещë большей силой. В квартире были слышны только еë крики. Душераздирающие крики боли и полной потери и себя, и его. Лиза сползла вниз по стене, в которую упиралась спиной. Чтобы заглушить внутреннюю боль она ударилась головой об стену. Ещë, ещё и ещë. Снова и снова. Удар за ударом и каждый новый был сильнее предыдущего. Намерено это или нет никто не ответит. Она закрыла лицо холодными как лëд руками.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! - Кричала она. - НЕТ! НЕ МОГ, НЕ МОГ! ЗАЧЕМ? - Как без памяти она встала на ноги быстро и бодро. Подойдя к окну, и, высунувшись в него увидела страшное, то что следовало бы не видеть. Лев не двигаясь лежал на земле, а вокруг они. Девушка отошла от окна как-будто оно еë обожгло.
Ноги заплетались, спускась по холодной лестнице в подъезде. Она была босиком.
Последнее что Лиза помнила - окно подъезда перед ней, слегка сырой запах.
"Я не могу без тебя" - успела подумать девушка перед тем как стало совсем темно...
* * *
Вот и новая глава. Решила сразу две бахнуть.
Но это ещë не конец ребята😉
Жду ваших отзывов и голосов)
Люблю❤😘