9 страница17 августа 2024, 13:52

Веселые игры...

18+ 1.0

Цзян Чэн внимательно следит за тем, как сменяются эмоции на лице шисюна, и явно забавляется этим.

Вэй Ин же взгляда не отводит, как бы не хотелось сейчас прикрыть глаза, понимая, что Ваньин все делает лишь в зависимости от чувств Усяня, и сдаться первым он не собирается.

- Что, не нравится? - Спрашивает наконец младший, замечая, какой сосредоточенный взгляд у названного брата. - Мне перестать?

- Всё замечательно. - Так же спокойно отвечает юноша, будто не сдерживает в себе дикое желание застонать от того, как Цзян Чэн прикасается к нему. - Продолжай.

Саньду Шэншоу на это недовольно цокает, прибавляя темп, чтоб выбить из Усяня хоть что-то, и сразу ухмыляется, когда его тело предательски дёргается от резкой волны удовольствия.

- Теперь вижу, что нравится. - Ваньин двигает рукой ещё быстрее, чем вынуждает Вэй Ина все же запрокинуть голову и прикрыть глаза, расслабившись наконец.

Чуть удовлетворив Усяня, Цзян Чэн убирает руку, чем вызывает у того разочарованный вздох, и издав тихий смешок, подносит пальцы к анальному отверстию, из-за чего Усянь отодвигается, будто сомневаясь, хочет ли этого.

- Я аккуратно. - Говорит Ваньин и, получив кивок в знак одобрения, медленно заводит один палец чуть больше фаланги, сразу обращая внимание на реакцию шисюна, и на самом деле, она не самая лучшая...

- Больновато. - Старейшина нос морщит от неприятного ощущения.

- Мы не торопимся. - Совсем медленно, все же не желая причинить боль возлюбленному, Саньду Шэншоу проталкивает палец чуть дальше, боясь пока двигать им, потому что Вэй Ин глаза зажмуривает. - Потерпи.

- Мгм. - Мычит он, пытаясь расслабиться, когда по истечению пары минут Цзян Чэн добавляет ещё один палец, вновь вызывая дискомфорт снизу.
растянув юношу, Цзян Чэн приставляет свой орган ко входу в зад, напоследок глянув на шисюна, чтоб быть убежденным в том, что он готов.

Вэй Ин улыбается ему, дав понять, что всё нормально и он может входить, поэтому Ваньин аккуратно заводит головку в анал, и останавливается, давая старшему привыкнуть, ведь член все же был толще пальцев, и мог снова вызвать не самые приятные ощущения.

Подождав пару минут, он вводит глубже, и неспеша входит всей длиной, протяжно выдыхая, когда ощущает, насколько же Усянь узкий.

- Давай. - Набрав воздуха в лёгкие, говорит мужчине Вэй Ин, когда понимает, что готов, и самый первый толчок тут же выбивает из него совсем тихий стон, что заметно заводит Ваньина, из-за чего следующий выходит чуть грубее, заставляя Усяня ойкнуть.

Младший старается быть нежным, но движения все равно выходят размашистыми и резкими, и с каждым стоны старейшины становятся всё более протяжными.

Постепенно комнату заполняют громкие стоны Усяня, тяжёлые вздохи Цзян Чэна и шлепки бьющихся друг об друга тел.

В порыве Вэй Ин хватается за чужую руку, желая переплести пальцы, на что Ваньин неохотно, но все же отвечает, позволяя шисюну сделать это.

Чувствуя полное удовлетворение, старейшина запрокидывает голову назад и чуть выгибается в спине, открывая Цзян Чэну вид на прекрасный изгиб его шеи, на котором так и хочется оставить парочку следов.. Ваньин сегодня не намерен отказываться от своих желаний, поэтому, не меняя темпа, припадает губами к шее старшего, делая глубокий, багровый засос, и сразу же целует поражённое место, на что Усянь довольно мычит, кладя голову на чужой затылок, как бы намекнув, что хотел бы больше.

Младший же носом утыкается в шею брата, и понимает, что хоть Вэй Ин находится в чужом теле, его запах все тот же... За все годы Ваньин не забыл его, он такой же родной и любимый, как же он скучал.

Усыпая всю шею Усяня поцелуями и засосами, Цзян Чэн заметно расслабился, сам того не замечая, как его движения становятся нежнее и чувственнее.

Вэй Ин уже бёдрами навстречу двигается, полностью привыкнув к размеру Ваньина, и все так же водит ему рукой по волосам, пока мужчина занят его шеей.

- А-Чэн.. - Сквозь стон произносит старейшина, заставив Ваньина оторваться от дела и поднять взгляд на возлюбленного. - Кажется, я скоро..

- Рано. - Саньду Шэншоу самодовольно улыбается, нарочно делая сильный толчок, провоцируя Усяня, и тот случайно сжимает волосы шиди в ладони, чуть дергая. - Так и знал, что погрубее любишь.

- А?.. - Вэй Ин ужасно краснеет с такого заявления, не говоря о том, что ему в самом деле нравится подобное обращение. - Н-нет, я не..

- Не переживай, я понял. - Улыбка на лице младшего становится ещё шире, когда кольцо на его пальце вдруг заискрило, приобретая свою истинную форму - хлыст.

С той же довольной ухмылкой Цзян Чэн выходит из Усяня, переворачивая того на живот, и поудобнее хлыст в руку берет, сначала совсем невесомо водя им по заднице Вэй Ина.

Старший нервно сглатывает, не понимая до конца, действительно ли он хочет того, чтоб орудие прошлось по нему, или все же стоит остановиться, и в момент раздумий Ваньин резко входит обратно, заставляя Усяня широко раскрыть глаза от неожиданности.

Глухой шлепок от слабого удара разносится по всей спальне, а затем следует стон старейшины, но непонятно - от боли или же удовольствия..

След саднит, но боль довольно терпима, и в сочетании с толчками младшего даже начинает нравиться, что очень заметно по тому, как тембр стонов Усяня меняется и приобретает прежний характер.

Продолжая в том же темпе, Цзян Чэн наконец превращает Цзыдянь обратно в кольцо, решив, что пока таких развлечений было достаточно, и руками ведёт по телу Усяня, останавливая одну на пояснице, а вторую опускает на член Вэй Ина, обхватывая ладонью.

Старшего накрывает удовольствием с головой, когда Ваньин начинает стимулировать его член, и утыкается носом в подушку, которая до этого лежала у него под грудью.

Юноша глаза уже зажмуривает от того, как всё горит снизу, и в уголках начинают собираться слёзы от такого прилива наслаждения, поэтому он тихонько всхлипывает носом, заставляя шиди резко остановиться.

— Мне очень.. хорошо просто.. — Успокаивает его Усянь сразу, чтоб тот не думал, что заплакал он от боли, и на это Цзян Чэн облегчённо выдыхает, продолжая совершать толчки как прежде.

Саньду Шэншоу медленно наклоняется к возлюбленному, когда делает последние движения, желая поцеловать того, и за шею тянет к себе.

Поцеловав возлюбленного напоследок, Цзян Чэн выходит и кончает ему на спину, продолжая играть с членом Усяня, чтоб тот тоже закончил.

Когда старший с протяжным стоном изливается ему в руку, Ваньин аккуратно ложится рядом, поцеловав юношу в линию челюсти, на что Вэй Ин радостно улыбается, не отрывая взгляда.

— Я люблю тебя. — Шёпотом, совсем тихо произносит Цзян Чэн, пытаясь улыбнуться в ответ.

— Что прости? — Усянь подносит ладонь к уху, изображая из себя плохослышащего, и сразу начинает смеяться. — Не слышу тебя, А-Чэн!

— Ты идиот. — Бурчит Саньду Шэншоу, отворачиваясь от возлюбленного с недовольством во взгляде, и рукой подпирает подбородок.

— Шучу я, шучу! — Старейшина кладет руку на чужую щеку, поворачивая голову шиди обратно к себе, и быстро чмокает того в губы, теперь уже смотря на мужчину с прежней искрой в глазах, которую он утерял ещё в момент падения Пристани Лотоса. — Я тоже тебя люблю.

Удары полную силу так и не приобретают, Ваньин до жути боится переборщить и причинить сильную боль Вэй Ину, продолжая наносить довольно лёгкие удары, которые лишь добавляют страсти.

9 страница17 августа 2024, 13:52

Комментарии