это только начало
В эту же ночь в 2:30....
-мх, мммм.
На всю комнату раздался приятный запах мандаринов. Такой сладкий аромат заполнил все пространство, впитался во всё что возможно. Феликс корчился от боли, а рядом сопел Хван, который даже не подозревал, что сейчас происходит. Феликс снова издал звук боли, но на этот раз звук был более громким. От такого проснулся Хван и сел на кровать. Сначала он просто посмотрел по сторонам, но вдруг учуял свой любимый запах мандаринов. Он посмотрел на Феликса, что сейчас лежал на кровати и корчился от боли и принюхался, он понял, что этот запах приятного для Хвана фрукта, принадлежит Феликсу. Хван сразу понял что у Феликса началась течка, он повернул Ликса лицом к себе, на лице у Ликса были слёзы, слёзы боли. Хван стал гладить животик Омеги и это немного помогало успокаиваться самому Ликсу и его бешенной боли. Хён продолжал гладить животик Ликса пока ему не стало нормально. Вдруг Ликс взял Хёна за руку, и своими щенячьими глазами посмотрел на Альфу, что лежал рядом.
Ф-Хён пожалуйста, помоги мне, мне очень больно. Просто не выносимо больно.
Х-хорошо.
Хён даже не стал пытаться отговорить Ликса, ведь сам того хочет и хочет, чтобы Ликсу было легче. Хён стал снимать одежда с Феликса. И уже через какие-то 10 минут омега был голый, под ним было пятно его же смазки, что вытекала из дырочки. Эта картина только возбуждала Хёна, он пытался не сорваться чтобы Ликсу не было плохо. После Хён принялся снимать одежду с себя. Уже через 5 минут одежда альфы была на полу, рядом с одеждой омеги, что текла очень обильно, жаждя чтобы её поимели.
Хён стал потихоньку начинать всё то дело, что ему хотелось уже давно. Он стал растягивать омегу, чтобы не порвать потом. Ликс взялся за одеяло ведь было не удобно когда в тебе находится один палец. Затем через пару минут стало уже два пальца, от чего омега простонал. Хён стал имитировать руками ножницы, чтобы лучше растянуть. Затем добавил третийпалец и Ликсу стало больно, Хён стал ждать и вот через 10 минут омега сам стал насаживаться на пальцы. Хён вытащил пальцы, приставил головку ко входу омеги и вошел на половину. Ликс прогнулся в спине от боли и простонал так громко что даже соседи в другом доме услышат. Хён вошел до конца и у Ликса пошли слезы. Хён стал успокаивать Ли, чтобы тот перестал плакать.
Х-не плач, скоро станет приятно.
Ликс на это лишь кивнул. Уже через 10 минут омега стал сам двигаться, это дало понять Хёну, что можно начинать. Альфа стал медленно двигаться вперёд и назад, но со временем стал ускоряться. Уже через час Хён приближался к оргазму. В порыве страсти он не забыл, что омега не та что другие. Он в паре секунд успел вытащить свой орган, чтобы не кончить в него. После они оба легли на кровать уставшие. Обнявшись они уснули. В этих теплых объятиях, они спали до самого утра.
_______________
Сори, эта часть меньше, чем другие. Времени нет совсем.