8 страница22 августа 2021, 12:36

Блокнот страданий

Тони Старк выделил для подростка небольшую комнату, которая предназначена для названных гостей. Мии понравилась уютное помещение, которое, по ее словам, было гораздо больше первого этажа в ее доме. После этого он направился в лабораторию, которую давно как отдал Брюсу, чтобы он проводил там эксперименты.

Войдя в помещение, он обнаружил небольшой, но вместительный рюкзак, принадлежавший, видимо, этой самой девочке.

- А что, вдруг там бомба?- тихо спросил он себя прежде, чем пожать плечами и открыть вещь.

Он отдернул металлическую застежку и увидел несколько тетрадей вперемешку с учебниками и разбросанными ручками разных цветов.

- Что ты здесь делаешь?- спросил голос позади, принадлежавший Нат.

- Ищу подсказки.- не оборачиваясь, ответил он, взяв тетрадку с надписью «Математика» и подметив, что почерк Мии достаточно красив.

- Это чужие вещи.

- О, и ты здесь.- на сей раз обернулся мужчина, когда услышал голос Роджерса.- Чего вам?

- Тони, ты трогаешь вещи сверхъестественной девочки, ты же это понимаешь?

- Как и последствия этого.- вздохнув, отвернулся он, рассматривая другую тетрадь.

- Что ты хочешь там найти?- уточнила Наташа, подходя ближе.

- Да вот, забыл как уравнения решать, решил подсмотреть.- усмехнулся Старк, вытаскивая учебники на пол.

Перебрав каждый предмет, Тони наткнулся на маленький и ободранный блокнот, который напомнил Стиву о войне.

- А вот и подсказка.- прошептал мужчина, оглядев старый потертый блокнот и сев на стул на колесиках, стоящий возле этого же рюкзака.

- Это по-прежнему не твоё и ты не имеешь право это открывать.

- Да ты сама очевидность, Кэп.- посмотрел он на Капитана Америку и открыл записную книжку, на развороте которой написана угроза для нашедших «Даже не думай».

- Ладно, что там? Все равно тебя не отговорить.- сдалась Романофф, сев на стул рядом.- Читай.

- Ты серьезно, Нат?- Стив поставил руки по бокам и посмотрел на ребят презрено.

- Ты же хочешь узнать что-то про ГИДРУ? Может, она написала тут что-то об этом... не забывай, что ее козырь может стать нашим.

На этих словах Роджерс задумался и облокотился на лабораторный стол, на котором лежали различные приборы и пипетки.

- День в неизвестном здании номер один.- прочитал Тони вслух то, что написано с первой строки.- Меня вытащили из кровати и привезли в эту дыру, даже не сказав, где я и как они узнали обо мне, я не знаю как это понимать. Кормят здесь ужасно и невкусно. Нет окон. Я не знаю где я. Я сплю?

Тони подметил, что в начале почти каждого предложения ручка обрывалась, что означало то, что Мия записывала свои мысли в разные периоды времени.

- День номер два. Блокнот, можешь поздравить меня, ведь я в психушке. Главврач та ещё заноза в жопе, которая притворяется дружелюбной, а потом ещё больше проникает под кожу и начинает болеть и раздражать. Мне снова принесли эту дрянную кашу, я тут полтора дня, а они уже хотят свести меня в могилу. Знаешь, как я понимаю, какой сегодня день? Голоса в голове усилились от таблеток и подсказывают мне истину... а надписи в тебе только формальность, чтобы самой не запутаться в днях, которые длятся бесконечно, все как один. Мне приснился сон, что скоро убьют маленького мальчика... что со мной?.. но,если у меня есть этот дар, он хоть иногда должен работать... он должен помочь кому-нибудь. А я бездействую и не могу предотвратить убийства из-за попытки матери сделать меня нормальной. Я хочу быть нормальной?

- Это ужасно.- тихо сказала Нат, посмотрев на Тони, приготовившего снова читать.

- День третий и я не могу вынести одиночество. Начала общаться с охранником, думаю, он хороший, хоть и злобный на вид, ведь в своей истинной сути все такие, как и я; кажусь нормальной, но голоса в голове кричат все громче и громче. Некому выслушать меня, стены не слушают, думать не могу. Голоса в голове поют песню Элтона Джона Abide with Me. Я спятила.

- Почему тут запись обрывается на целых три дня?- спросил Стив, посмотрев в блокнот.

-Хороший вопрос, давай спросим ее после того, как она впечатает наши головы в стену, когда узнаёт, что мы открыли вещь, где написано «Даже не думай».- как обычно с сарказмом ответил Старк, продолжив читать.- День номер шесть. Меня не было несколько дней, меня увели в другое отделение и связали руки. Они били меня током, наверное, думали, что голоса стихнут. Но это не так... мне очень больно и меня снова привязали к кровати, руки горят и кровоточат. День номер семь в клинике для душевно больных. Да, я тут. Я скучаю по Питеру и Клэр, они всегда веселили меня, но главврач сказала мне по просьбе мамы, что моя подруга переехала в другой штат. Хотели выбить из меня надежду, уроды... не дождётесь. Я их всех поглочу.

- Поглочу?- возмутилась Наташа, откидывая на спинку стула.- Что это вообще значит?

- А то, что ее били током тебя не смущает?- Стив поднял брови и сделал то же самое.- Наверное, Мия поэтому такая грубая. Столько боли...

- Если вы, наконец, дадите мне закончить, то и узнаём.- раздраженно произнёс Тони, заметив засохшую кровь на краях листов, после чего продолжил читать вслух.- День в лечебнице номер восемь. Я не вывожу эти голоса, они кажутся мне такими реальными. Все было хорошо, когда я была дома, а тут их энергия усилилась в разы из-за физических травм. Я боюсь, что совершу непоправимое, но голоса мне говорят, что скоро я перестану бояться. День десять в психиатрическом отделении Нью-Йорка, я чувствую себя овощем из-за таблеток. Мысли спутаны и ноги не ходят. Вчера не смогла написать что-то в тебе, меня снова повезли калечить. Кажется, я ломаюсь.

Тони вновь подметил то, что почерк девушки начал меняться. В начале блокнота он был достаточно красивым, а после третьего дня почерк поплыл и стал корявым.

- День одиннадцать. Я чую что-то неладное. Главврач сказала, что скоро все закончится, но голоса в голове говорят обратное. Это мой личный ад, но Дьявол и мученик один и тот же человек - я. Мысли прояснились, я не пью таблеток, а топчу и прячу в подушку, которая пахнет соленой водой. Я пропахла этим. Я все чаще вспоминаю ГИДРУ, которая забрала меня и поглотила... одну меня, а я поглочу их всех для собственного удовольствия. День номер двенадцать. Охранник, с которым я общалась какое-то время, положил мне лезвие в кашу и сказал: «Не мучайся». Я причиняю себе боль, но не хочу умирать, голоса мне запретили. Значит ли это, что нужна хоть кому-то?

- Больше похоже на гребаный ужастик.- выразилась Наташа, опустив голову на свою ладонь, на что Стив медленно закивал.

- День тринадцать, ГИДРА не даёт мне покоя. У меня есть час в сумме, чтобы записывать в тебя мысли, а все остальное время я привязана к кровати и к своему телу, к мыслям, которые прояснились, отчего мне тяжелее, чем раньше. И всё о чем я могу думать, точнее, о ком, это Джеймс Бьюкенен Барнс.- на этих словах Роджерс напрягся и стал слушать внимательнее.- Этот человек помог мне выбраться из ГИДРЫ, за что, я думаю, был жестоко наказан. Он хороший человек, я это видела, но когда ему говорили какой-то код, он становился будто бы роботом, который выполняет приказания беспрекословно. Я тоже не осталась безнаказанной: в меня вживили какую-то жидкость и сказали ждать момента, когда я буду готова. Баки спас меня, когда его голова прояснилась и Я СДЕЛАЮ ТО ЖЕ САМОЕ. Голоса не дали запрета...

- Она не написала где искать эту организацию...- расстроенно произнёс Стив, но он удивился тому, что его старый друг жив, ведь сам видел его смерть в далёком 1945.

- Кажется, ее козырь всё-таки накроет наш.- подумав, сказала Нат, удивляясь всей продуманности.

- Тут последняя надпись, может, немного потерпите с разговорами?- возмутится Тони, оглядев друзей с непонятливым и хмурым от прочитанного взглядом.

- Давай уже дочитывай и убирай все, а то мало ли нашей новой подружке придёт в голову прогуляться по этажу.- с сарказмом и отторжении произнесла Романофф, вставая со стула, чтобы подойти к окну с видом на внутреннее посещение здания.

- День номер 14, голоса в голове говорят, что скоро настанет день, когда я выберусь. Не спешу в это верить, ведь пришло время поспать. И снова сон, как кто-то умирает. Голоса кричат, а я не могу думать, могу лишь подчиниться их воле. У меня есть план.

- Это всё?- уточнил Роджерс.

- Да.

Тони чувствовал себя не в своей тарелке от того, что когда-то случилось с девушкой. Он впервые чувствовал чью-то боль больше, чем слышал собственные мысли в голове.

- Какие-то рассказы страдальца.- подметила Нат, вставая и открывая дверь.- Чёртов блокнот страданий.

- Ты куда собралась?- сказал Тони, встав со стула и пролистав книжку на наличие шифровального кода или хоть каких-то надписей, но в нем ничего не было, отчего он вновь пошёл складывать вещи, выложенные из портфеля, обратно.

- Нужно поспать, до скорого.- женщина вышла из комнаты, оставив дверь открытой.

- Баки жив...- прошептал Капитан Америка.- Не могу поверить.

- Успокойся, завтра спросим ее.- настаивал Железный человек, постучав героя по плечу.- У неё был свой план, а у меня свой.- загадочно сказал Тони, оставляя растерянного друга одного, который вскоре вышел из лаборатории, погасив свет.

8 страница22 августа 2021, 12:36

Комментарии