8
— Второе, что тебе следует помнить, что Чон тебя очень любит. Больше жизни.
— Дженн, не тяни…
— Дело в том, что Чонгук решил проверить твоего жениха. Он нанял девушку, которая должна была попытаться соблазнить Джумёна, но твой жених ее отшил.
— Я убью папу! — Миён вскочила с дивана и уже хотела пойти за отцом, но я вовремя ее удержала.
— Не надо. С твоим отцом я уже разобралась вчера вечером…
— Так вот из-за чего вы поругались…
Чонгук пришел с работы каким-то странным. Ни с кем не здороваясь, прошмыгнул в свой кабинет и заперся там. Испугавшись, что произошло что-то серьезное, я поспешила к нему. Тогда-то Чон и сознался в своем безумном плане.
— Да ты сдурел?! Речь идет о женихе твоей дочери! У них завтра свадьба! — я кричала так громко, что не удивилась бы, если бы стены рухнули. За столько лет Чонгук не оставил свою привычку принимать решения, не посоветовавшись со мной. Каждый раз ему влетало от меня, но он все равно продолжал в том же духе. Вот только на этот раз его выходка превзошла все остальные.
— Вот именно! Речь идет о принцессе! Моей единственной дочери! Мне вообще не нравится эта затея со свадьбой. Она еще ребенок.
— Миён всегда будет для нас ребенком, но мы ее любим и, значит, на первое место должны ставить ее счастье, — упертость мужа невыносимо бесила, я стала мерить шагами кабинет, пытаясь немного успокоиться.