18 глава: «Мередит. Связь с Благодетелем».
Здание огромное. Уже заходя в него, чувствуется какое-то напряжение и запах смерти. Их проводят в коридор, и санитар достаёт ключи, чтобы открыть дверь в комнату Уокер, к который собственно и приехали ребята. В прошлый раз с ней разговаривала Лидия, в этот раз с ней постарается поговорить Хоуп. Пэрриш топчется на месте и наблюдает за ребятами. Стайлз поворачивает голову в бок и видит Брунски. Очень неприятный человек, однако.
— только не он. – шепчет Стилински.
— и какое по-твоему тут заведение? Постоялый двор? Мы тут не открываем дверь всяким со значками. – кричит на санитара он.
— нам нужно поговорить с Мередит Уолкер. Дело касается расследования убийства. – а если честно, то дело касается чёртового списка Смертников, появившийся слишком резко в их жизни.
— вы можете разговаривать с ней сколько угодно. Но вот эти двое, а особенно этот, – Брунски указывает на Стайлза. — должны уйти.
— они важные свидетели в данном расследовании. И я бы не привёл их сюда, если бы оно не было таким... важным. – объясняет помощник.
— мистер Стилински, – выделяя каждую букву, начинает Брунски. — может пора прийти и оплатить все чеки? Всё верно, может твой папочка и шериф, но оплатить всё равно придется. Полагаю, работать на гос. службе уже не так надёжно, как раньше, да?
Стайлз держится, чтобы сейчас не поднять кулак и не врезать мужчине по лицу, а ведь очень хочется.
— но они помогают, когда нужна помощь. Например, как месяц назад, когда офицер Кенан помог вам вернуться домой после проведенного теста на алкоголь.
— вот как. – издевательски произносит Стайлз и улыбается. Брунски сначала делает лицо, полное ненависти к этим ребятам, но после мило улыбается. Лицемерие.
— хорошо. Я не против небольшой услуги за услугу, – он хлопает Стайлза по плечу. — не благодарите.
Брунски разворачивается и уходит, скрываясь за стенами коридора.
— ты, – указывает Стайлз на Пэрриша. — ты мне нравишься. – он так же похлопал того по плечу и мило улыбнулся.
Они потихоньку открывают дверь и первым заходит Джордан, следующий Стайлз, а затем и Хоуп. Мередит, сидящая на краю кровати сразу замечает их и дёргается. Последнее время она была какой-то запуганной. Стайлз и Хоуп садятся на вторую кровать, напротив неё.
— Мередит, что значит, ты не можешь нам сказать? Но почему? – интересуется Майклсон.
— нам нужен третий ключ. Можешь нам дать его в виде чисел, букв, иероглифов. Как угодно, просто дай нам его. – Стайлз сжимает руку, поглядывая на Мер.
— не могу...
Хоуп сжимает руку в кулак.
— но тогда зачем ты дала Лидии второй ключ? – единственное, что не понимала Хоуп, так это того, зачем давать ключ, если следующий ключ дать не сможешь.
— я хотела помочь. Я хотела помочь и помогла. – отвечает на вопрос Мер.— замечательно! Тогда помоги нам ещё раз. Ну давай же. Скажи третий ключ к шифру.
Хоуп почувствовала, что внутри всё бушует от безысходности. Брови опущены и сведены. Взгляд фокусируется на источнике её раздражения – на Мередит. Её так раздражает, что девушка не может сказать этот долбаный ключ, который им сейчас просто необходим. В глазах можно заметить, как смешались много эмоций и чувств, такие как: гнев, отчаяние, безысходность, страх и тревога. Даже вина. Хочется закричать от такого переизбытка чувств. Но глаза рыжеволосой начали сиять голубым цветом, что напугало Уокер. Но это случилось лишь на миг. После глаза вернули свой прежний цвет.
— всё изменилось... я не могу...
— почему?
— ребят, полегче с ней. – напоминает Джордан о том, что она психически не здорова.
— мне жаль, я не могу. Он не хочет, чтобы я помогала. – полу шепотом повторяет Мередит.
— он? Кто такой он? – Стайлз вообще не вдубляет, что происходит и о ком идёт речь. Но Хоуп кажется начала догадываться.
— Мередит, кто не хочет, чтобы ты сказала нам ключ? – Хоуп решила спросить напрямую, чтобы удостовериться в своих догадках.
— Благодетель. – и да, её предположения были верны.
— как его зовут? – Хоуп встаёт с места, делая шаг к Уокер. — Мер, просто назови его имя. – Хоуп повышает тон голоса, и лампочка в комнате начала искрится, но тут же перестала. Стайлз с Пэрришом переглядываются.
— то, что ты мотаешь головой означает, что ты не знаешь или не хочешь говорить? – Стилински волнительно смотрит на Хоуп и после переводит взгляд на Мередит, которая машет головой и на её глазах наворачиваются слёзы.
— я не могу... я больше не могу помогать. – быстро проговаривает она.
Кажется, у неё начинается паника. Но Хоуп так возведена, что даже не заметила этого. Все на взводе, но последнее время у девушки начались небольшие проблемы с контролем и сдерживать свою силу и эмоции становится труднее.
— как ты узнала о нём? – тон голоса снижается, чтобы не напугать Мер до смерти.
— ребят, думаю, нам лучше остановиться... – предлагает Джордан. Мередит лишь сильнее мотает головой в знак отрицания, но ничего не говорит, а слёзы начинают течь с её глаз.
— Мередит, если ты не поможешь, погибнет много людей! – Хоуп срывается на крик.
— я не знаю...я.. я не знаю, не знаю...
— Мередит, всё хорошо, не волнуйся. – успокаивает её Пэрриш, но не желает подходить ближе, он продолжает стоять у двери. Стайлз наблюдает за всем происходящим и хочет что-нибудь сделать, но не знает что.
— говорю же... я не знаю, не знаю, – как в припадке, она лишь сильнее машет головой. — не знаю, не знаю, не знаю.
Хоуп удивлённо смотрит на Мередит. Она не ожидала такой бурной реакции. У Майклсон не было опыта с банши. Лидия совершенно другая и с ней легче, а вот Мер... она психически нездоровая и это лишь усложняет ситуацию. Хоуп делает шаг назад и касается ногами кровати, всё ещё продолжая смотреть на Уокер.
— Мередит...
— я говорю, что не знаю!! – очень громко кричит Мередит и вскакивает с кровати.
Она банши, её голос намного сильнее и громче. Хоуп от крика резко садится на кровать, зажимая уши, с которых начинает течь кровь. Стайлз зажимает своей девушке уши и видит красную струю, стекающую по её шее.
— Господи, заткните её уже кто-нибудь! – кричит Стайлз и снова поворачивается к девушке.
— хэй, милая, посмотри на меня. Ты слышишь меня? Уходим отсюда. – голос тут же становится нежным и тихим, после чего он поднимает Хоуп и ведёт к выходу из этой комнаты.
Как уже говорилось, слух Хоуп очень обострён из-за того, что она трибрид и он будет ещё более обострён, когда она станет полноценным трибридом, то есть активирует сущность вампира. Мередит залазит на кровать с ногами, повторяя одно и тоже, только уже шепотом. Хоуп и Стайлз садятся в машину Пэрриша и тот везёт их по домам. Только вот Стайлзу надо к Лидии, потому что нужно помочь с шифром. Хоуп хотела бы поехать, но поняла, что её состояние сейчас не самое лучшее и ей надо отдохнуть.
— это из-за меня... – вытирая кровь, шепчет рыжеволосая.
— ты ни в чём не виновата, все хорошо.
— но это я довела её. Из-за моей глупой настойчивости у неё случился приступ паники.. боже. – Хоуп опускает голову и Стайлз нежно обнимает девушку, целуя в лоб.
— ты не виновата. – повторяет он.
Вскоре, машина останавливается возле двухэтажного дома и Хоуп прощается с Пэрришом и Стайлзом, уходит домой. А машина уезжает дальше, только уже домой к Мартин, где Стайлз так же прощается в Джорданом и идёт к Лидии.