6 глава: «Лиам, какого чёрта?»
Майклсон и Маккол переглядываются и бегут на крышу, стараясь успеть, чтобы он не ушёл. Но Шон и не собирался уходить, он лишь ждал их, чтобы заманить в очередную ловушку.
Парень с девушкой врываются на крышу и сразу слышат голос Вендиго:
— назад!
— послушай, не делай этого, мы можем помочь тебе! – пытается убедить его Скотт.
В руках у Вендиго сейчас Лиам. Жизнь обычного человека намного важнее, чем жизнь Вендиго, особенно если он на стороне зла. Шон пытается столкнуть с крыши Лиама, на что тот кричит, а Хоуп со Скоттом дёргаются и хотят бежать на помощь, но Шон останавливает их.
— Вендиго не нужна помощь, Вендиго нужна еда. – голос, как у сумасшедшего, истеричный смех. Шон снова пытается сбросить молодого парнишку вниз, что у него получается.
Лиам падает через ограду и ухватывается за кирпичи здания, пытаясь не съехать и удержаться мокрыми пальцами. Скотт бежит к Данбару и хватает его за руки, но Вендиго, подлетевший сзади хватает его руки и впивается в них когтями. Макколу становится больно, и он кричит, но все ещё пытается удержать руки Лиама, которые уже на волоске, чтобы упасть.
— я не удержусь! – голос его дрожит, да и тело тоже. Хотя в такой ситуации каждому было бы страшно.
Хоуп поднимается на ноги, после того, как Вендиго сильно ударил её и снова произносит заклинание:
— fesmatos insendia. – заклинание огня, пламени и пожаров.
Полоса огня стремительно направлялась к Шону и в итоге его одежда загорелась, а после и тело тоже. Он спустился с возвышение на крыше и начал пытаться убежать от огня. Хоуп не отводила взгляда от парня, иногда крутя кистями, вызывая сильнейший огонь, на что Вендиго громко кричал и просил остановиться. Хоуп услышала свой внутренний голос и пришла в себя, слегка покачнувшись. Майклсон откинула Шона в стену и посмотрела на Скотта.
Тот, не успев вытащить руки впивается в запястье мальчика острыми клыками, разгрызая кожу в кровь. Лиам кричит, ему очень больно. Скотт освобождает руки и поднимает Лиама и тот снова оказывается на крыше. Хоуп поворачивает голову и видит, как кто-то достаёт из тела Вендиго топор, в котором на секунду мелькает её отражение. У существа, который вытащил топор не было рта, крупный нос и небольшие глаза, нет волос и так же бровей. Рот, словно был зашит, это выглядело ужасно стрёмно. Существо прикладывает палец к месту, где должен быть рот и скрывается за башнями на крыше.
Из транса после увиденного, Хоуп вывел Скотт. Лиам сидит и сжимает свою рану, пытаясь хоть как-то унять собственную боль, что не получалось от слова совсем. Он готов плакать от нарастающей боли внутри. Хоуп подходит к Лиаму и поглаживает по плечу, пытаясь хоть как-то его успокоить. Она обводит взглядом Скотта. По нему очень хорошо заметно, что он сильно переживает насчёт проделанного им.
— Скотт. Ты не виноват. – шепчет ему девушка и тот кивает, слегка улыбаясь.
Полиция осматривает крышу и фотографирует умершего. Обычный молодой парень, зарубленный топором. Рядом лужа крови, хотя по всей крыше, что и видно, так это алые пятна.
— уводи всех с крыши и задержи мед. экспертов минут на пять, – подходя к своему помощнику, говорит шериф, тут же ловя не понимающий взгляд юного полицейского. — мой эксперт должен сам всё осмотреть.
— у вас среди подростков есть эксперт по каннибализму?
— 5 минут, Пэрриш. – на эту фразу Джордан лишь кидает странный, но понимающий взгляд на шерифа и уводит всех.
Когда все уходят, то Ноа смотрит на тело, но после переводит взгляд на быстро появившуюся фигуру.
— уверен ты был здесь достаточно и слышал, что времени у нас совсем немного, – Стилински подходит к Дереку и проводит взглядом с ног до головы. — Скотт сказал, что он назвал себя Вендиго.
— это оборотни каннибалы, но в Бейкон Хилз о них уже давно ничего не слышно, – Хейл качает головой и слегка наклоняется, чтобы поближе осмотреть рану погибшего. — должно быть хорошо прятались. Скотт сказал, сколько тут было людей? – Дер нахмурился, так как почувствовал чужой запах. Незнакомый запах.
— только Шон и убийца с топором, у которого по видимости нет рта.
— здесь был кто-то ещё, – ногой Дерек указывает на пятна крови у ограды крыши. — какой-то молодой парень.
— ты почувствовал его страх?
— и его кровь. – слегка кивает Хейл.
Стайлз, Скотт и Хоуп подъезжают к дому Маккола. Скотт взволнованно осматривает своих друзей и приглашает их в дом.
— что ты рассказал шерифу?
— я сказал ему только о том, что ты мне сказал. Но о Лиаме я не говорил, – тараторит Стайлз. — что ты с ним сделал?
— он наверху. – Скотт отказывается давать на этот вопрос ответ. Ведь он не знает, как ответить на него, но точно знает, что после того, что он сделал жизнь мальчика перевернётся полностью.
— и что он делает?
— лежит.
Маккол кидает на них странный взгляд и Хоуп со Стайлзом переглядываются, понимая, что что-то тут не чисто.
Они поднимаются по лестнице и Хоуп слышит сердцебиение Скотта. Оно быстрое, хотя Майклсон прекрасно понимает почему. Она понимает и знает его причину волнения. Скотт открывает дверь в ванну, хотя ожидалось, что они пойдут в его комнату. Он решил смыть Лиама в туалет? Отодвинув шторку в ванной, Стайлз с Хоуп округляют глаза. Стайлз тяжело вздохнул, даже не комментируя это, а Хоуп слегка усмехнулась. Лиам лежит в ванне, полностью в скотче, его рот заклеен. Глазами уже понятно, что он молит о помощи и о том, чтобы его выпустили. Когда Стайлз обратно задвигает шторку, то Лиам дёргается и пытается что-то сказать сквозь этот скотч, но всё тщетно.
Ребята заходят в комнату и Хоуп становится перед парнями, а те садятся на кровать. Стайлз складывает руки.
— значит, ты его укусил?
— ага. – слегка растерянно говорит альфа.
— и похитил. – подмечает девушка.
— да.
— и притащил его сюда. – добавляет Стайлз.
— я запаниковал! – оправдывается Маккол.
— мы же не собираемся расчленить и закопать его где-нибудь в пустыне, да?
Все одновременно оборачиваются на звуки из ванной. Лиам кричит и кажется пытается выбраться, что плохо получается. Он ни черта не понимает, что происходит и хотел бы, чтобы ему всё объяснили. Но в то, что скажут ребята разве можно поверить? Разве можно поверить в оборотней, вампиров, ведьм, кицунэ, банши и остальных сверхъестественных существ? Нет, а особенно, когда ты всего лишь человек.
— вот именно поэтому планирую всегда я, – маячит пальцем Стилински. — а твой план отстой.
— знаю, поэтому я позвонил тебе. Так что нам делать?
Парни кидают взгляд на девушку, в надежде, что она даст нужный совет. Та вздыхает.
Они поставили стул посередине комнаты, куда посадили связанного Лиама. Данбар был зол, это было заметно. Скорее всего, он даже не пытался это скрыть.
— Лиам, сейчас мы снимем ленту с твоего рта, если закричишь – приклеим обратно. – поясняет ему Стайлз.
Стайлз подходит чуть ближе и сдёргивает скотч, тут же делая шаг назад.
— что ж, Лиам, сегодня ты видел много странного, и произойдёт ещё много странного из-за непонятных вещей, случившихся этой ночью, ты понимаешь? – Хоуп слегка улыбается, стараясь разрядить обстановку.
— не совсем. – мотнув головой, говорит Данбар.
— это хорошо. – вливается в разговор Стилински.
— я тоже не понимаю. – Скотт сделал виноватый вид, когда получил злобные взгляды ребят.
— может тебе следует ему рассказать?
— сказать мне что? – голос Лиама дрожит от волнения, но он пытается казаться спокойным.
— Лиам, то, что я с тобой сделал, чтобы спасти твою жизнь... это изменит тебя.
— если не убьёт. – Стайлз говорит это без задней мысли и получает грозные взгляды ребят.
— чего?
Лиам не понимал, что имеют ввиду ребята и это раздражало его. Очень сильно. Что они хотят от него? Что они сделали с ним? Почему он здесь? Вопрос было много, а вот ответов не было вообще. Он опускает голову и шмыгает носом.
— ой, ой-ой.. – приговаривает Стайлз.
— он что плачет? – Хоуп подходит чуть ближе.
— Лиам, всё хорошо, с тобой всё будет нормально, ты не умрёшь. – Скотт утешает парнишку, опускаясь на колени.
— скорее всего нет.
— завязывай! – говорят ему Скотт с Хоуп.
— ладно, возможно не умрёшь.
— поможешь развязать его? – парни подскакивают с места, тут же начиная распутывать скотч. Хоуп наблюдала за происходящим.
Ребята становятся все втроём в одну линию и смотрят на Лиама. Тот разминал свои руки, после чего снова хмыкнул.
— Лиам, ты в порядке? – спрашивает тихонько Хоуп, боясь, что может сделать хуже.
— нам правда очень жаль.
Лиам встаёт и поворачивается к ним спиной. Послышался хруст пальцев и в ту же секунду Лиам схватил стул, резко обернувшись к ребятам, ударив им по Скотту. Щепки разлетелись в разные стороны, больно врезаясь в кожу.
— Лиам, какого чёрта, ты...? – пытается спросить его Стайлз, но получает локтем в живот и тут же падает. Хоуп достаёт из своей шеи кусок щепки. Лиам выбегает из комнаты.
Он смотрит на свою ногу и понимает, что она больше не болит, что странно. Ушиб был сильный и она не могла пройти так быстро. Сейчас всё кажется странным. Он слышит звуки сзади и оборачивается, видя, что из комнаты уже выбежали Скотт со Стайлзом.
— за ним! – выкрикивает Стилински, и они рванули бежать в сторону юноши.
Трое парней закричали и двое, что бежали на Данбара набросились на него. Они не удержали равновесие и упали с лестницы.
— нога! – ноет Стайлз.
Хоуп выбегает из комнаты и бежит в сторону звуков, останавливаясь у лестницы, ведущей вниз.
— о Господи.
— я держу его, держу его. Держу! – Стайлз схватил чью-то ногу и крепко сжал, продолжая при это кричать и искать взглядом Скотта. — ой. – в руках Стайлза была нога Маккола, а не Лиама.
Дверь была отрыта, подул ветер. Чёртов Лиам Данбар сбежал. Далеко он все равно не уйдёт. Да и никому не расскажет, что было сегодня. Что он может сказать? Ничего.