4 глава: «время вместе».
Чёрт. Опять утро. Не хотелось бы просыпаться вовсе. Кровать настолько тёплая, что хотелось оставаться в ней надолго. Хоуп все-таки пришлось встать, и она пошла в ванну, быстро искупавшись надела свежую одежду и подошла к окну. Либо кажется, но солнце тут, казалось, что было слишком близко. А температура выросла до +38°. Девушка включается кондиционер и начинает будить ребят. На часах девять утра и уже пора собираться. Сегодня им надо сделать уроки, чтобы завтра полностью готовыми пойти в школу.
— так вот, Том Робинсон был несправедливо обвинён в изнасиловании молодой девушки, но Аттикус становится его адвокатом в суде, где Том получает пулю и умирает, – Хоуп увлечённо рассказывает ребятам о том, что им было задано прочитать. Как оказалось, произведение «Убить пересмешника» читала только она. На самом деле, произведение очень интересное, показывает процесс взросления детей, которые думают, что в мире существует только добро. Но когда они видят, что происходит на самом деле, то понимают, что в мире творится и зло. И это зло творят сами люди. — многие винили Тома в изнасиловании, но Аттикус был на его стороне и тогда Боб Юэл разозлился, намеривая убить его детей. Тот самый Страшила, упоминавшийся в первых главах и оказался спасателем детей. Он принес домой Джима, у которого была сломана рука. А в конце, Юэл был убит в борьбе, но у шерифа было несколько версий его убийства, и Аттикус склонился к той, где говорилось, что Боб упал на свой собственный нож и умер.
— ты так рассказала об этом, словно писала это произведение сама. – посмеялся Скотт и все остальные вместе с ним.
— оно и правда интересное. – Хоуп улыбается, опираясь на сиденье.
Все ребята выслушали рассказал Хоуп и прекрасно поняли произведения. Когда они пытались прочитать его, то начало уже было непонятным. А Хоуп читала рассказ и раньше, именно поэтому он давался ей легко.
Всю оставшуюся дорогу они обсуждали школу и предметы. Так как ничего сверхъестественного не происходит, эта тема уходит на второй план. А вот школа сейчас стоит на первом. Все учителя стали задавать слишком много домашнего задания и практических. Уж сильно большой завал по учёбе. Ребята еле успевают готовиться к предметам, учитывая то, что должны заниматься чем-то ещё, кроме домашнего задания. А эти выходные они решили отдохнуть от ручки и книг по химии, биологии и литературы. Решили, так сказать, очистить мозги. Особенно не любил классическую литературу Стайлз. Ему она вовсе не казалась интересной. «и что там может быть интересного?» – всегда задавал Стилински.
Так бы спросили большинство детей, которые учатся в школе, ведь не многим нравится классика. Кому-то она вообще не нравится и не хочется её читать. У всех людей разные вкусы фактически во всём, но почему-то нас заставляют читать одну литературу, которая даже по жанру может отличаться тем, что мы любим. Кому будет интересно читать рассказы, поэмы и оды 19 века? Практически никому.
Дорога обратно была не такой сложной, как дорога в Мексику. Стайлз рад, что хорошо выспался утром и теперь сон не тревожит его, и он спокойно может вести машину. Самое ужасное было то, что солнце яро слепило глаза и те начинали слезиться. Это обусловлено раздражением нервных окончаний и рефлекторным усилением секреторной активности слезной железы. Всеми усилиями ребята пытались скрыть от глаз лучи солнца, попадающие в машину. В автомобиле так же было жарко и тела сидящих быстро покрывались потом, создавая неприятный запах.
За те часы, которые они проехали, стая очень устала. Сидеть на одном месте не так-то и легко. Вот, они уже видят всеми знакомую надпись «Welcome to Beacon Hills». Ребята улыбнулись и поняли, что теперь жара не будет такой сильной и они спокойно отдохнут у себя дома.
Хоуп проходит в родное для неё место и кидает сумку на кровать. Она рада, что снова оказалась в своей комнате. Даже уезжая на сутки, она соскучилась по дому. С ребятами скорее всего, они сегодня не увидятся, потому что каждый был чем-то занят. Возможно, просто спал, или занимался делами.
Хоуп и Стайлз решили делать домашнее задание вместе дома у Хоуп. Сначала они приготовили вместе поесть, включив песню Love Lockdown. Оба принимали участие в приготовлении пирога, который потом вместе и съедят. Время шло медленно, когда они смеялись и готовили. Стайлз решил пошутить и слегка высыпал муку на грудь и одежду девушки, на что та повернула в его сторону голову с таким выражением лица, словно закопает его в этой муке. Она схватила горсть муки и хотела высыпать на Стайлза, но тот ловко увернулся от руки рыжеволосой и убежал к лестнице и Хоуп рванула за ним. Стайлз резко и быстро переступает ступени и уже забегает в комнату к своей девушке и хочет закрыть дверь, но забывает, что силы Майклсон намного сильнее. Она не даёт закрыть дверь и проходит в комнату, где Стайлз уже стоит забитый в угол и слегка посмеивается, неловко отводя взгляд. Девушка подошла к Стилински и медленно обведя того взглядом, поцеловала. Парень незамедлительно ответил на поцелуй, кладя свои руки на талию Хоуп, на что та одёргивает и говорит:
твои руки все в муке, а моя одежда чистая, милый, – девушка подмигивает и спускается вниз, а следом за ней и парень. — хотя на самом деле, ты уже испачкал её. Я заставлю тебя ее стирать. – Хоуп смеётся, снова оказываясь у стола.
— ладно, я постираю твою одежду. – Стайлз целует Хоуп в щёку и тоже продолжает помогать ей готовить.
Ингредиент за ингредиентом и пирог с вишней почти готов. Пару вишен было стащено Стайлзом, который обожал её. На это Хоуп усмехалась, но ничего не говорила против. Атмосфера была спокойная и весёлая. Им не так важно, что происходит у других, сейчас им важны лишь они сами. То, что происходит между ними на данный момент. Стайлз радуется тому, что наконец-то целует и проводит время с Хоуп. Его тело теперь только его, и никто им не управляет. Он искренне любит и дорожит Хоуп. И Хоуп чувствует тоже самое. Весь месяц им не хватало только одного – прикосновений и слов друг друга. А именно слов «я люблю тебя».
Готовка подошла к концу и пирогу стоило только запечься. Хоуп ставит его в духовку, и они со Стайлзом направляются наверх. Теперь им предстоит сделать домашку. Биология и чёртова анатомия человека. Хотя Хоуп не так и сложно давались кости. Что в основном нужно знать, так это строение кости и что находится внутри самой кости, как они растут в длину и ширину. Ну и конечно их названия, вот с этим были затруднения. Костей было куча – 306, но в зрелом возрасте они снижались до 208. И почти все кости надо было знать.
— рост кости в длину происходит за счёт метафизарного хряща, а в толщину за счёт надкостницы. – Хоуп читает параграф в учебнике, а Стайлз внимательно слушает. Он отказался читать и заставил девушку прочитать ему этот чёртов параграф, будто собираясь слушать. Он слушал, но отдалённо. Больше его привлекал голос девушки, нежно розовые губы и жесты. Кажется, что у парня улыбались сами глаза. Сердце бешено застучало, а глаза не отводили взгляда от опущенных очей Хоуп.
— Стайлз, ты вообще меня слушаешь? – Хоуп махнула перед его лицом рукой и на лице образовалась улыбка вниз.
— да… да, я слушаю тебя, – соврал Стилински. — ты говорила, что кость растёт в длину за счёт метафизарного хряща, и.… – запнулся он.
— и дальше ты не слушал, – покачала головой девушка. — твой отец расстроится, если ты не будешь нормально заниматься.
— ну прости, я слушаю тебя, правда. – Стайлз делает щенячьи глазки и этому Хоуп не может сопротивляться. Никто бы не смог.
Они и дальше продолжают заниматься и делать домашнее задание, а после закрывают учебники и идут вниз. С уроками покончено, что радует их. Учеба конечно очень важна, но не так интересна.
Пирог уже готов, и они чувствуют приятный аромат, разносящийся по кухне, а после и по всему дому. Майклсон взяла нож и порезала его на кусочки. Пирог был тут же сметён. Получилось очень вкусно и аппетитно. Хоуп оставила кусочек для папы Стайлза и попросила отнести, когда подростки полностью закончили свои дела.
На часах было только 9 вечера и сегодня Ноа дома. На столе стоит тарелка, поставленная только что Стайлзом на стол. Запах был невероятный и вкус такой же. Вкус просто восхитительный. Всего лишь пирог, но безумно вкусный. Шериф съел кусочек быстро и сказал спасибо Стайлзу, и попросил передать спасибо Хоуп, что тот и сделал.
Когда время подходило к одиннадцати часам, то все уже легли спать.