3 страница12 августа 2022, 14:57

Глава 3

На следующее утро Арчи проснулся на веранде, рядом с ним спала Сабрина, держа в руке докуренную сигарету. Время на часах уже было девять.

- Подъём.- Бетти вышла на веранду и подняла на ноги Эндрюса.- Уснул прямо тут, я же вчера тебя ждала.

- Мой разговор с Сабриной затянулся, сама знаешь она любит поболтать.

- Я вижу, так наболталась что спит без задних ног.

- Кстати насчёт неё, я думаю можно определить её в местный отель, я уже дал ей денег и она согласилась съехать, начать новую жизнь.

- Ты молодец что уговорил, уверен ей будет там в самый раз.- Бетти повела Арчи к столу и говорила с ним о насущном.

***

Тем временем в баре Pops играла классная музыка, под которую танцевала Этель Маггс вместе с другими девчонками. За столиком у входа сидел парень в белой рубашке, он пил и курил, в заведение вошла девушка в пальто. Вероника Лодж, местная нью-йоркская красавица, богатая и очень классная.

- Вероника, давно не виделись.- Сказал Генри, встав напротив девушки, та улыбнулась и подмигнула парню.

- Генри Джонс, как я рада увидеть тебя тут снова.

Парень поцеловал её взасос, а затем с языком. Он давно уже не имел близости с Вероникой, поскольку она часто пропадала на работе, а ему хотелось внимания. Его рот наполнился сладкой слюной девушки, губы темноволосой увлажнились когда её язык проник глубоко ему в глотку. Он усадил Веронику за стол и заказал два коктейля.

- Ну и как дела на работе?- Спросил Генри.

- Вчера купила себе новое пальто, плюс мне дали прибавку.

- Это хорошо.- Парень закурил одну сигарету и протянул пачку любимой, она не отказалась.- Я хочу сегодня поехать отметить это у себя в загородном доме. Это недалеко, домчим вмиг.

- Ты купил машину?

- Да, обменял старенький дедовский паккарт на новенький Форд. Вероника, скажи ка мне вот что...- Он приобнял её и продолжил.- Ты сегодня такая страстная, и очень уж горяча. Что скажешь если под конец веселья мы с тобой оторвёмся по полной у меня наверху?- Предложение Генри заинтересовало Веронику, она прикусила губу и кивнула.

Как только они покинули кафе, пара села в машину и Вероника включила радио. На нем как всегда играла тихая спокойная мелодия, джаз.

Ворота открылись, перед ними появился особняк. Огромный, с тремя шпилями.

Они вошли в дом, где не было никого. Только они вдвоём. Парень вытащил из под столика бокалы и бутылку шампанского, включил пластинку которая играла на весь дом и за его пределами, налил себе и Веронике. Ей хотелось почувствовать горечь выпитого пойла, разогреться в лучах славы его гения, оказаться в руках такого же богатого как и она человека. Генрих Джонс - молодой итальянец, вырос в Нью-йорке, почти по соседству с ней, образован, начитан. Она увидела его в школе и тут же старалась втереться к нему в доверие, а вскоре когда нагрянул выпуск 1936, они полюбили друг друга. Их родители сочли важным отношения между Вероникой Лодж и Генри, из них вышла замечательная пара. На обложках газет их совместные фотографии, на открытках и рекламных билбордах. Вероника встала с дивана и стала танцевать, пьяная, навеселе еле вороча языком. Парень тоже был весьма пьян к тому времени, и подхватил Лодж когда та споткнулась. Она захохотала во весь голос и парень понёс её на руках наверх, в спальню.

Он положил любимую на простыни, кровать была белой и вся шёлковой. Вероника Лодж ощущала себя словно в раю, она уже чувствовала как Генри снимает с неё чулки. Она опрокинула голову назад, позволяя ему больше, намного больше. Её фигура, телодвижения зачаровали парня. Он не мог оторваться от её бёдер, продолжая доминировать над ней. Лодж не сопротивлялась, наоборот -- ей нравится когда ею управляют, когда ею владеет этот господин. Теперь же сквозь простыни, она раздвинув ноги принимает в себя огромное мужское достоинство Генри, Вероника ахнула. Он положил руки ей на грудь, которая поднялась словно два высоких холма. Генри не дал ей ахнуть ещё раз, так как зажал ей рот своими губами, проникая своим языком глубже и глубже прямо в рот девушки. Она ощущала как и там и там её исследуют с двух сторон, изнутри. Ей нравилось кончать под тихий стон парня, а он всё не унимался пока не наступило утро.

***

Они легли на кровать и Вероника спросила.

- Генри, это было так классно. У тебя что уже был опыт?

- Это первый раз, когда я использую подобное разнообразие в сексе.- Сказал он, одевая рубашку и пиджак.- Я стараюсь удовлетворить твои нужды всеми возможными способами, насколько это может быть разумно.

- Понимаю.- Лодж закурила сигарету и сказала что проведёт весь день дома. Вероника была на редкость ленивой, хотя и любила шопинг. Естественно когда позволяли финансы.

***

Генри сидел за столом и закинув на него ноги, закурив сигарету принялся читать сегодняшние новости. "Рузвельт позволил Черчиллю нелестно отозваться о Гитлере" "США вводят свои силы на Гавайские острова" "Ривердейльский мэр баллотируется на второй срок, пройдут ли выборы в его пользу в этот раз?".

Этелль пряталась за шкафчиком и всё это время тайно наблюдала за парнем, сигаретный дым слегка спёр ей дыхание, но она терпела. Сигарета в пепельнице дымила на весь офис, и не стерпев такой духоты секретарша открыла окно, дым тут же начал растворяться. Этелль была крупной девушкой, с большими щеками и очень короткими ногами, её нелегко было услышать и уловить, она могла проникнуть в любые щели. В этот раз это был офис "Синего - Золотого". Она поймала в объектив фотокамеры Генри, он спал с газетой в руках и шелохнулся, когда его словно водой из ведра окатила фотовспышка.

- А? Кто здесь?- От испуга пробормотал Генри, и Этелль выйдя из-за угла с улыбкой попривествовала парня.

- Генри, ты хорошо получишься на страничке моего весеннего альбома.

- А, это ты Этелль. Ну раз так, мне не жалко.- Он пожал плечами и девушка подошла ближе, вглядываясь в очи полусонного парня. Галстук развязан, от него так и прёт дорогим виски и сигарным дымом. Этелль знала что он из богатеньких, а она приехала сюда как эмигрант без гроша в кармане. Парень взял Этелль за руку и спросил.- Ты что то хотела? Не просто так же ты пришла.

- Я... ну...это.- Она волновалась, она хотела давно ему признаться. Внизу живота приятно тянуло когда его руки коснулись её, он заметил напряжение между ними и положил руки на плечи Маггс, приводя её в себя. Она будто плыла по миру своих мыслей.- Я люблю тебя Генри. Я давно за тобой наблюдаю и хочу чтобы ты был моим, да что я, все девочки с моего потока мечтают о тебе... они толпами идут за тобой а ты и не видишь.- Она зарылась в волосы пальцами, оседлала парня отчего стул на котором он сидел заскрипел, и казалось провалится под весом обоих, но к счастью этого не произошло. Этелль закурила и из её рта пошла огромная дымовая завеса, в которой Генри едва мог разобрать черты лица Этелль Маггс. Секунда другая, и она глубоко входит своим языком ему в глотку. В нутри вкус сигарет, табака высокого качества и ирисок. Маггс любила их лопать тайком от сестры, за это её тайком прозвали "Сладкая Маггс". Генри положил руку, все пять пальцев расположил на спине девушки, она казалась такой большой что едва он мог её обхватить, но всё же он не мог сопротивляться. Её юбка была мокрой, она вспотела прямо на нём. Этого Генри не ожидал, она не давала ему подняться.

Когда она отстранилась, Генри выдохнул и спросил:

- Что это было?

- Я же сказала.- Девушка смазала помаду с губ парня и добавила.- Я тебя люблю, и ты мой.

- Хехех, ну что ж, я...польщён.- Сказал Генри и продолжил обниматься с Этелль.

***

После обеда он сел у дерева, читал книгу. Как вдруг к нему подошла девушка, молодая, ей на вид лет 18, темные волосы и средненький такой рост. На лицо не такая уж она и взрослая, однако её уши украшали тёмные серёжки с черепами и цвет её помады был сероватым. Она села рядом с Генри и спросила.

- Привет, я Карли. Я тут типо новенькая и всё такое, ну а ты у нас кто такой?

Парень закрыл книгу и посмотрев на девушку, представился

- Генрих Джонс, можно просто Генри.

- Ясно. Ну а давно тут сидишь?- Спросила Карли.

- Не так уж и давно, скоро я пойду домой. Ты что то хотела?

- Да так, просто встретила первого парня в новой школе, говорят тут у вас классно.

- А сама ты откуда?- Поинтересовался Генри.

- Из Ферфилда, я сирота, мне исполнилось 18 и приют где я росла с рождения закрылся. Так я оказалась здесь, ну а что насчет тебя, ты местный да?

- Не, я родился в Нью-йорке, мои родители богатые люди, учился в элитной школе и у меня есть свой особняк на окраине Ривердейла. Ну а если так посмотреть, то да, я давно местный.- Парень внимательно рассмотрел внешний вид девушки. Клетчатая рубашка, штаны мешковитые и небрежно собранные в пучок волосы. Близился конец смены, пришла пора отправляться домой и Генри сев в свою машину увидел что девушка суетится.

- Хэй, может тебя подбросить до дома?- Предложил Генри. Девушка недолго думая запрыгнула в машину и поехала вместе с парнем. Они доехали до дома Генри.

Она вылезла из машины и поблагодарила парня, он лишь едва заметно улыбнулся и выйдя из машины, увидел что девушка идёт дальше по тротуару.

- Так ты у нас далеко живёшь, да?- Спросил Генри.

- Я живу на другом краю улицы. Но такая лень идти домой, особенно в эту пустоту, брр.

- Ясно, ну что ж, удачного тебе вечера.- Генри одел шляпу и двинулся домой, Карли кивнула и пошла дальше.

***

Карли села на скамейку и откинувшись на неё, слушала шелест листьев. Никого нет, друзья, знакомые, родные. Все куда-то пропали, недалеко от парка появился силуэт человека в плаще. Он подобрался всё ближе и сел на скамейку.

- Привет.- Она узнала его, это он.

- Привет Генри, ты тоже любишь гулять вечером?

- Дай ка угадаю, трудный подросток?

- В точку. Я не такая простая как ты думаешь, но что-то мне подсказывает, что мы ещё с тобой поладим.- Заверяла его Карли.

- После выпускного все уехали. Бетти, Арчи, Джагхед мой брат. Ривердейл опустел, и я прихожу сюда каждый день чтобы вспомнить как всё было.- В голове всплыли силуэты из прошлого, как Генри и Бетти ели на пару мороженное, играли в мяч и соревновались кто больше съест хот-догов. Да, было время. Парень затянулся сижкой, девушка спросила.

- А мне можно?

- А сколько тебе?- Спросил Генри.

- Восемнадцать, и да я тайно курила уже за гаражами, чего это я спрашиваю.

- Ну тогда ладно.- Парень достал пачку сигарет и девушка достав одну, подкурила от зажигалки Генри. Они улыбались друг другу, хотя казалось что Карли отстранялась.

- Пойдём к тебе чтоле, чего тут сидеть грустить?- Предложила Карли. Она такая смелая, удивился Генри, и пожав плечами он кивнул.

- Да, конечно, идём.

***

Они пришли домой к Генри и на столе была записка "Я пошла гулять с подругами, не жди меня к ужину. Вероника Л.". Вероника снова ушла в загул, ну как всегда. Теперь целый день её не будет дома.

Генри положил записку обратно на столик. Карли всё осматривала, дом был огроменный и всё такое антикварное.

- Генри, никогда не думала что есть такие крутые дома тут, ну это просто вау.

- Да, впечатляет да?- Усмехнулся он, и Карли затянувшись выпустила дым в шею парня. Его зрение замутилось, и девушка подхватила Генри когда тот чуть не споткнулся.

В следующее мгновение он уже оказался в кресле, и она сидела рядом. Черные тонкие брови глядели прямо на Генри, и девушка начала свою речь.

- Меня на самом деле по другому зовут, я Ульяна и я из Питера. Я приехала сюда после эвакуации, мне выдали паспорт на другое имя и американское гражданство.

- Зачем ты мне это рассказываешь?- Спросил Генри.

- Потому что тебе можно доверять, ты не такой как все.

- Что значит "не такой как все"?

- Ну.- Она взяла пуговицу его рубашки и расстегнула.- Ты нормальный парень, красивый, богатый. Тебе можно верить.

- А как же вся та история с Ферфилдом? Ты что соврала мне?- Сказал Генри.

- Ну, половина правда, а другая это так... преукрас.- Она коварна, подумал Генри. Русская, сбежала из блокадного Ленинграда в Америку, взяла себе новое имя и сменила гражданство. Ульяна показалась ему девушкой весьма привлекательной, интересной, и он решил что им стоит узнать друг друга получше.

- Уля, у тебя прекрасный голос, сейчас редко встретишь такой на просторах радио Ривердейла.- Сказал Генри.

- Да, до эвакуации я училась в театре у Шостаковича, в опере.

- А, так ты певица. Спой ка что нибудь.- Предложил парень, и девушка встав с дивана запела какую-то песню на русском. Он не понимал и половины, но ему понравилось и парень поаплодировал в конце.- Браво.

Девушка наклонилась и села рядом с парнем, начав первой диалог.

- Я родом с севера Советского союза, моя семья проживала на границе с Финляндией. В начале финской мы переехали в Ленинград, а когда началась блокада меня и остальных сирот отправили в неизвестное место. И я каким-то чудом попала сюда.

- А откуда ты так хорошо знаешь английский?

- Я знаю несколько языков: Немецкий, турецкий, польский и английский в совершенстве. Я хорошо его выучила в школе благодаря своей учительнице.

- Молодец, ну а я тоже пожалуй вставлю свои пять копеек.- Генри положил стакан с виски на столик и начал свой рассказ.- Я родился и вырос в Нью-йорке, во времена Великой депрессии когда произошёл обвал на рынке Уолл-стрит, компания моего отца потеряла кучу акций, сотни долларов улетели в трубу и моей семье элементарно нечем было платить даже за услуги почтальона, затем нам на помощь пришла семья Лодж. Мой отец Джеймс Де Вито сотрудничал с Хирамом Лоджем, а тот был отцом одной волчицы с Уолл-стрит, так её тогда называли, Вероники Лодж. Она была тогда молода, юна, также как и я. И однажды она соблазнила меня, пришла ко мне домой и прижала своей грудью к стене. Ей хотелось чтобы я был рядом, предложила мне помощь. Если я на ней женюсь, то моя семья будет спасена. Мне ничего не оставалось кроме как взять и принять её предложение.- Генри закурил и дым вошёл прямо в нос девушки, отчего она едва ли чихнула.- Шёл 1936 год, мы вместе закончили школу в Принстоуне и уехали жить в Ривердейл после того как Хирама посадили по обвинению в мошенничестве в крупных размерах. Мой отец отпустил меня, сказав что готов что я буду жить своей жизнью. Подарил мне этот особняк, а сам пропал неизвестно куда, с тех пор от него ни слуху ни духу. Кто знает, может он в Германии сейчас, попивает пиво на октоберфесте, или пьёт чай в Британии на пару с толстяком Черчиллем.

- Если бы могла, я бы помогла тебе найти твоего отца, но вряд ли. Сам понимаешь, сыщик из меня не тот.- Сказала Ульяна, и Генри лишь покачал головой. Уголёк догорал, и до самого фильтра сигарета сгорела. Он положил её в пепельницу и увидел что на руках девушки непонятная сыпь, какие то странные пятна.

- Что это у тебя?- Спросил Генри.

- Я помогала разгребать завалы после бомбёжки, наш приют атаковали немцы с воздуха... было много пострадавших.

- Мне жаль. Я слышал сейчас в Союзе не лучшие времена, немцы прижали их до самой Москвы. Однако русские как известно не сдаются.

- Уверена однажды они дойдут до Берлина и изменят ход истории, вот увидишь.- Утверждала Ульяна, и парень был с ней согласен. 

3 страница12 августа 2022, 14:57