9 страница10 сентября 2025, 10:55

Глава 9.

Прохладный ветер игрался с моими волосами, а по щекам катились слёзы.Я просидела на крыше больше часа, пропустила два урока, но всё никак не решалась показаться в коридорах — даже страх перед отцом не мотивировал.Ну позвонят ему, пожалуются и что дальше?Выслушаю очередную гневную тираду и запрусь в комнате до ужина — ничего необычного.

Куда больше меня сейчас беспокоят недавние угрозы.

Уже битый час я перебираю в голосе все возможные варианты, способные окончательно испортить мне жизнь, но в голову ничего не приходит, ведь казалось бы шантажист использовал свой единственный козырь против меня.

Сначала я решила, что нас с парнями видели вместе, у стадиона, но позже напрягла память и удостоверилась, что там никого кроме нас не было.Все ученики были заняты издевательствами над Гойей — как вспомню, сразу мурашки по коже.В другие скандалы я не влезала — это точно.Если на чистоту, я вообще толком не появлялась в обществе после своего возвращения.

Тогда что?

Как он планирует подставить меня, чёрт бы его побрал?!

Внезапно слышится лязг железной двери, оповещающий о появление незваных гостей.Сюда особо никто не ходит, поэтому я с лёгкостью определяю личность человека за  моей спиной.Вытираю слёзы и поворачиваюсь к нему, чтобы окончательно убедиться в своих догадках, ну и конечно скрыть следы слабости настолько, насколько это возможно.

— Не против, если я составлю тебе компанию? — Поинтересовался Рэн, глядя на меня сверху вниз с лёгкой улыбкой на губах.

— Если хочешь. — Коротко бросаю я и отворачиваюсь от него, вновь устремив взгляд на кампус.

Мой холодный ответ ничуть не смущает парня и в следующую секунду он приземляется рядом со мной.

— О чём думаешь? — Он роется в своей сумке и достаётся потрёпанный скетчбук.

— О том, насколько дерьмова моя жизнь. — Всё ещё не глядя на бывшего друга, отвечаю я.

— Всё настолько плохо? — Рэн начинает шаркать карандашом по бумаге.

— А тебя это действительно волнует? — Раздражение всё же берёт вверх и заставляет взглянуть на парня с обидой. — Не нужно притворятся, будто тебе не всё равно на меня, ясно?

— Как скажешь. — Пожимает плечами он и продолжает рисовать.

— А, то есть ты даже не будешь отрицать то, что я тебе безразлична?!

При виде его реакции, гнев во мне вспыхивает с новой силой.Возможно я и сама не знаю, чего хочу от этого парня, попавшего под мою горячую руку, но реагировать так, когда человек показывает тебе свою обиду просто возмутительно.Ясное дело, его не колышет то, что происходит в жизни подруги, которая сама же внезапно исчезала, а после возвращения начала игнорировать, но можно было и промолчать, а не выставлять своё безразличие во всей красе.

— А есть смысл?! — Не отрываясь от скетчбука, спросил нахал. — Ты ведь всё равно не поверишь мне, если я буду утверждать обратное.

— Не поверю... — Неохотно подтверждаю я и отворачиваюсь от него.

— Вот видишь. — Усмехается Рэн и наконец-то глядит на меня. — А ещё, полагаю, ты ни за что не расскажешь от чего прячешься здесь?

— Нет. — Вздыхаю я.

— Тогда я ничем не смогу тебе помочь.

— А я и не просила о помощи! — Стараясь звучать как можно убедительнее, восклицаю я.

— Но она тебе нужна. — Из его уст это звучит не как предположение, а скоре как утверждение или что-то очевидное.

Мне хочет съязвить или вовсе нагрубить своему собеседнику, но осознание того, что он абсолютно прав затыкает мне рот и заставляет молча увернуться от его пристального взгляда.Мне очень нужна помощь, но я не знаю как попросить о ней и это — одна из самых худших черт моего характера.Я до последнего буду скрывать трудности, дабы самой решить всё и никого не беспокоить.Лишь по уши погрязнув в дерьме, намекну на то, что всё плохо — и то не факт.

Раньше парни вытаскивали меня из всяких передряг, но сейчас у меня действительно нет никого, кто мог бы мне помочь.

— Держи. — Голос Рэна выводит меня из раздумий.

— Что это? — Я поднимаю голову и вопросительно смотрю на его протянутую руку, в которой лежит сложенный пергамент.

— Открой да посмотри. — Тепло улыбается мне парень.

Как раньше...

Я колеблюсь прежде чем потянуться за листком, но когда он оказывается у меня в руках, мне прям не терпится открыть его и посмотреть, что же такого нарисовал мой бывший друг, что решил подарить это мне.К несчастью, моё любопытство остаётся неудовлетворённым, ведь тишину разрезают уведомления — школьный чат...

С упрёком гляжу на Рэна, прежде чем просмотреть недавние сообщения, ведь думаю, что это очередная красная карточка.Вот только дела оказываются ещё хуже — в переписке говорят обо мне.Если выразиться точнее — не говорят, а смеются надо мной и всячески поливают грязью.

— Что происходит? — Рэн напрягается не меньше моего, когда просматривает сообщения, в поисках источника этих насмешек. — Не понимаю...

— Кажется, я понимаю...

Не дав никаких объяснений, я вскакиваю со своего места, убираю рисунок в карман пиджака и несусь вниз, по лестничной площадке.За спиной слышу шаги Рэна, который следует за мной, стараясь не отставать.Коридоры на удивление пусты, поэтому нам не приходится протискиваться через толпу, но когда я узнаю причину этого, вся радость куда-то улетучивается, не успев даже толком поселиться в сердце.

Все студенты собрались в буфете, у стойки объявлений.Они все дружно смеялись и снимали что-то.Некоторые даже морщили носы, поговаривая, что это отвратительно.

Я искреннее не понимала, что может вызвать подобную реакцию, но как только растолкала парочку студентов и вышла вперёд застыла в диком ужасе, ведь подобный ажиотаж вызвало ничто иное, как мои совместные фотографии с Со Джуном...

— Вот и наша звезда! — Одна из компании противных девчонок начала хлопать при виде меня.

— Звезда?! — Воскликнула её низенькая подружка. — Да она потаскуха, не больше!

— Серьёзно, тебе Тхама мало было?!

— Вот и причина отъезда нашлась!

Со всех сторон посыпались оскорбления, ругательства и даже угрозы и обещания отомстить за то, что я изменила Тхаму — этим меня уже не удивить, ведь причина хаоса как раз таки моя главная угроза.

Я сыта по горло.

Эти люди не представляют из себя ничего больше, чем просто глупое стадо, годное лишь для того, чтобы гнобить окружающих.Они просто подхватывают одну тему и, даже не разобравшись в ней, накидываются на жертву — это выводит меня из себя.Поверить не могу, что в прошлом я управляла этими жалкими идиотами и поощряла подобное поведение.Полная гнева, я метнулась к стенду и начала яро срывать с него фотографии, не забывая разорвать их на кусочки.Вокруг слышался гадкий смех — конечно, их забавляет моё состояние.Я ведь не старая Ара, которая запугала их до такой степени, что они боялись лишний раз посмотреть в мою сторону, нет.Они увидели то, в какую пушистую овечку я превратилась и решили воспользоваться потерей моего статуса принцессы F4.

Откуда им знать, что моя тёмная сторона никуда не делась?

Что здесь происходит?! — В толпе послышался знакомый грозный голос. — Дорогу!

Я услышала как ученики послушно отошли в сторону, а через секунду почувствовала крепкую мужскую руку на своём запястье.

Плохо дело...

Я спрашиваю — что здесь происходит? — Тхам смотрит на меня со сверкающими от злости глазами.

— Ничего. — Сглотнув ком в горле, шепчу я.

— Уверена?А это что? — Он вырывает из моих рук единственную уцелевшую фотографию и замирает как только видит то, что на ней изображено.

Я на секунду жмурю глаза, ожидая скандала, который должен был разразиться.Однако проходит достаточно времени, но буря всё не наступает.От волнения потеют руки, голоса на заднем фоне исчезают.Я даже не сразу замечаю Рэна, который подходит ко мне со спины и встаёт рядом.Ожидание нагнетает обстановку всё больше и больше, пока Тхам наконец-то не подаёт голос.

— Кавин, разгони всех. — Шепчет он, смотря на своего друга со взглядом не терпящем препирательств.

— Так точно, господин. — Парень пытается отшутиться, но быстро бросает это дело, когда еле уворачивается от подзатыльника. — Расходимся народ!Тут не на что смотреть!

— И удалите запись со своих телефонов! — Эм Джей присоединился к операции по опустошению буфета. — Не вздумайте юлить, ведь если я узнаю — будет плохо!

Толпа начинает неохотно рассасываться.Никто не хочет попасть под горячую руку, но желание поглазеть на намечающие разборки немного тормозит их.Благо, Кавин и Эм Джей не в первый раз сталкиваются с подобной задачей.За считанные минуты они сумели выпроводить последнего студента и закрыть за ним дверь.

Ну, вот и всё...

Это он? — Тхам поднимает руку, демонстрируя мне несчастное фото.

— Что? — До меня не сразу доходит, что же он имеет ввиду, пока в голове не всплывает наш разговор на крыше, в первый день. — Нет!Это вообще не то, чем кажется!

— Знаешь, ты можешь просто признаться, не играя в эти свои игры. — Презрительно выплюнул парень.

— Допустим это действительно так... — Я делаю неуверенный шаг в его сторону. — Почему это волнует тебя? — Хмурюсь я.

Разве не он пытается задеть меня при любом удачном случае?

Пытается поставить на место, чтобы я не высовывалась и не портила его веселье с красными карточками?

Когда то мы были неделимы, но сейчас находимся по разные стороны баррикад.Возможно с этим и можно было бы что-то сделать, вот только у Тхама нет подобного желания, а я не хочу рисковать в пустую.Звучит как оправдания жалкой трусихи, но таковы реали жизни — я не могу отказаться от всего ради человека, которому не нужны такие жертвы.

— Мне просто интересно знать, на кого ты меня променяла. — Он сжимает фото крепче.

— То есть тебе не всё равно на меня?

Я старалась скрыть маленький росток счастья, который зародился в моём сердце при мысли, что у Тхама остались хоть какие-то чувства ко мне.Странно в подобной ситуации думать об этом, но я ничего не могла с собой поделать — всё таки безнадёжно влюблена.

— Я такого не говорил. — Резко ответил парень.

— А по моему сказал. — Осторожно встрял в разговор Эм Джей.

— А по моему нам не стоит лезть. — Кавин толкнул его в плечо, намекая на то, чтобы он заткнулся и отошёл в сторону, что парень и сделал, хоть и неохотно.

— Хоть я и не вижу подобной необходимости... — Рэн подаётся вперёд и встаёт между мной и Тхамом. — ...нужно дать Аре объясниться, прежде чем кидать необоснованные обвинения и грубости.

— Да какое тебе дело?! — Парень выплёскивает всю злость, накопившуюся в нём. — Наши чувства её не волновали, так почему же для нас всё должно быть наоборот?!

— Ты ведёшь себя как маленький ребёнок. — Вздыхает Рэн.

— Что ты..?!

Дыхание Тхама участилось, зрачки потемнели, а ладони были сжаты в кулаки — да так сильно, что аж костяшки побелели.Я напряглась подобно струне, ведь прекрасно знала, что может последовать за этими, казалось бы, незначительными деталями.Неладное почувствовали и двое парней, которые поспешили предотвращать катастрофу.

— Эй, эй, остынь, дружище.

Кавин оттащил друга на более или менее безопасное расстояние, а Эм Джей встал рядом с нами, на случай если Рэн, в качестве исключения, захочет решить вопрос кулаками.Мне бы тоже стоило занять какую-нибудь позицию, но я не решалась, боясь, что только ещё больше разозлю Тхама.

— Что с тобой не так?! — Не унимался он. — Отпусти меня! — Он метнул гневный взгляд на очкастого и попытался вырваться из его тисков.

— Ну уж нет. — Твёрдо заявил Кавин. — Я не собираюсь сидеть с вами в травмпункте.

— И не придётся, потому что мы уходим. — Рэн взял меня за руку и повёл в сторону выхода.

Я не стала сопротивляться, а наоборот — радоваться тому, что поскорее уберусь из буфета, переполненного гневом и грозовыми тучами.

9 страница10 сентября 2025, 10:55