Глава 5
В машине висела мёртвая тишина, от которой становилось дико неуютно, но я не смела её нарушать, ведь прекрасно понимала, что стоит оставить друзей наедине с их мыслями.Аканит должен подумать как будет отмазывать меня перед отцом, по возвращению домой.Водителю нужен безупречный сценарий, который не закончится моим вечным заточением и его увольнением.Гоя же до сих пор не может отойти от охоты, но отчаянно пытается делать вид, будто с ней всё в порядке.
Я стараюсь не смотреть на неё, ведь весь её вид напоминает мне о том, каким ужасным человеком я была в прошлом.И в какое чудовище превратился Тхам, раз решил выдать красную карточку девушке — девушке, мать его.В голове до сих пор не укладывается, как я могла не разглядеть в нём тьму такой глубины.Раньше у него были границы, барьеры, но сейчас они разбиты вдребезги.Повлиял ли на это мой переезд?Не знаю.Не хочу брать на себя слишком много, но и отмести подобный вариант не получается, потому что когда я уезжала в парне ещё прорастал росток добра, а сейчас от него осталась лишь гниль.
Я создала монстра?Нет, мой отец создал монстра.
Возможно, расскажи я Тхаму в тот же день, когда получила первую угрозу, всё сложилось бы иначе.Меня не оторвали бы от близких и не отправили в изгнание, а моему парню не пришлось бы проходить через девять кругов Ада.Однако этот поступок повлёк бы за собой столько неприятностей, что угрозы на их фоне показались бы мизерными неудобствами — не более.
Я защищала друзей.
Только эту мантру я прокручиваю в голове, стараясь хоть как-то утихомирить бушующую совесть.
— Можете остановиться здесь. — Внезапно подала голос Гоя.
Аканит аккуратно затормозил у маленькой, решётчатой калитки, за которой возвышается скромный домик в два этажа.Он выглядит достаточно мило, благодаря своей миниатюрности и небольшому декору, в виде горшочков с цветами.Вот только есть в нём что-то ещё — от него веет добротой и сплочённостью.Если обратить внимание на маленькие детали то можно услышать: «Здесь живёт счастливая, дружная семья».У меня аж руки зачесались от желания запечатлеть этот прекрасный вид на холсте, но я усилиями заставляю себя повременить с этой идеей, ведь сейчас надо проводить подругу и подготовить убедительную речь для отца.
Надеюсь ему всё же не сообщили о моём побеге.
— Спасибо большое за помощь. — Как только я выбралась из салона автомобиля Гоя заключила меня в крепкие объятия. — Если бы нет ты...
— Не нужно меня благодарить, правда. — Перебила я её, ведь чувствовала, что не заслуживаю даже сухого «Спасибо», учитывая то, что за моей спиной сотни таких же несчастных жертв игры, как она. — Я сделала то, что должна была.
То, что должна была — во всех смыслах.
— Я не была твоей обязанностью, Ара. — Гоя отстранилась от меня и взяла за руки, сжимая их в благодарном жесте. — Ты могла пройти мимо, но вместо этого из кожи вон лезла, чтобы я окончила этот день целой и невредимой, так что тебя ещё как нужно благодарить.
Я застыла, чувствуя как меня засасывает в водоворот эмоций и пытаясь выдавить из себя хоть слово, но мне в голову не приходило ни одного дельного предложения — попросту не знала, что ответить на внезапную пылкую речь.Видимо моё замешательство было чётко написано на лице, потому что Гоя с лёгкой улыбкой покачала головой и вновь притянула меня к себе.На эти объятия я ответила куда крепче и искреннее, желая показать всё то, что сказать не получается.
И Гоя меня понимает.
— Увидимся завтра, в школе! — Она машет мне напоследок и заходит за садовую калитку. — И кстати, Ара. — Девушка оборачивается на крыльце. — Мы с тобой точно станем лучшими подругами. — Широко улыбнувшись напоследок, Гоя скрылась за дверью.
— Маленькая госпожа, если пожелаете мы может немного задержаться.
— А смысл? — Тяжело вздохнула я. — Ему наверняка уже доложили.
***
По возвращению домой, я сразу же столкнулась с разъярённым отцом, которому было уж очень интересно, куда я рванула посреди учебного дня.После того, как он хорошенько отчитал Аканита — моего несчастного сообщника, тетива его лука нацелилась на меня, но благо совместными усилиями нам с мамой удалось его утихомирить и поговорить как цивилизованные люди, а не неандертальцы, вышедшие на охоту за мамонтом.
К слову, мамонт здесь — я.
— То есть, ты уверяешь, что сбежала с уроков, чтобы не оказаться в гуще этой вашей идиотской игры?
— Именно. — Стараясь выглядеть как можно убедительнее, ответила я. — Я следовала твоим инструкциям.
— Что-то не припомню там такого пункта, как побег. — Вперив в меня свой ледяной взгляд, буркнул папа.
Его гнев вновь уверенно поднимался до пикой точки, но благо мама подоспела вовремя.Она накрыла его ладонь своей и заглянула ему прямо в глаза своим фирменным «целебным взглядом» — так его любит называть отец.Каким бы жестоким и требовательным он не был ко мне, мать он всегда носил на руках и сдувал с неё пылинки.На моей памяти нет ни одного случая, когда он повысил бы на неё голос — максимум мог немного огрызнуться, при плохом настроении.Он любит повторять, что Аён его лучик света и единственная женщина в мире, которая может совладать с его скверным характером и поспособствовать его изменению в лучшую сторону.
Когда уже и я почувствую эти изменения.
Короче говоря — мой отец живой пример того, что мир не имеет чётких границ между добром и злом.Баланс — вот что держит нас на плаву.Только представьте, как трудно было бы жить человеку, являющемуся светлейшим комком доброты, и виновником скольких катастроф были бы те, кого поглотила кромешная тьма.Все мы являемся сосудом для обеих сторон, единственное отличии — это проценты.Где-то белое берёт вверх над чёрным, а где-то чёрное оставляет мелкое место для собрата.И что-то мне подсказывает, что Тхам сейчас на девяносто процентов состоит из тьмы, которую я собственными руками затолкала в него.
Сама спаслась, а его потопила.
Я делала это ради него, но всё пошло совсем не так, как я представляла.
— Ара, ты меня вообще слушаешь!? — Недовольный рык отца вывел меня из размышлений. — Я не желаю повторения подобного, тебе это ясно?
— Предельно. — Коротко бросаю я и, дождавшись разрешения, вскакиваю с кресла, желая поскорее убраться в свою комнату.
Выходя из малой гостиной, я не забываю повернуться к матери и благодарно улыбнуться, ведь если бы не она, меня разорвали бы на куски.Аён Тепсири — поистине настоящее чудо.Хоть в чём-то мы с отцом согласны.
Оказавшись на собственной территории, я шумно выдохнула и позволила себе расслабиться.Только сейчас я обратила внимание на то, что моё тело было натянуто словно струна, от напряжения.Оно и не мудрено, если учитывать события сегодняшнего дня.Красная карточка, столкновение с Рэном, операция по спасению Гои, скандал с отцом...
Неужели у чёрной полосы в моей жизни нет конца и края?
Мне хотелось переубедить себя, но я быстро потеряла всякую надежду, когда плюхнулась на свою кровать и заглянула в инстаграм.
«Неужто вернулась?Добро пожаловать в свой персональный ад, Тепсири.Шоу продолжается...»
О, чёрт....
_____________________________________
От автора:
Выжила после семестровых экзаменов и голова продолжить историю.
Люблю вас🤍