Глава 3
Проведя в Корее столько времени, я и забыла какими любопытными бывают ученики Кахеры.Казалось бы, с моего появления в школе прошло пару дней и они уже должны были бы свыкнуться с этим фактом, но интерес к моей персоне никак не утихал.Я буквально стала сплетней недели, а может быть и ближайших пары месяцев.
Хотя с одной стороны я понимаю их, ведь всем интересно, почему же Ара Тепсири оставила свой трон и команду.Ещё больше их наверняка волнует вопрос, почему же меня до сих пор не застали с кем-то из F4.Некоторые шепчутся о том, что я ещё не заслужила их прощения, а другая половина уверяет, что мне оно и не нужно.Сама же я застряла где-то посередине.
Мне очень хочется подняться на наше место и выложить перед ребятами всю правду, наплевав на шантажистов и отца, но с другой стороны, — если они всё таки поверят мне и простят — смогу ли я общаться с ними, так как раньше и закрывать глаза на их жестокие игры?Я уже не та Ара, которая была главным организатором игры с красными карточками и наслаждалась чувством власти, которую она приносила.Я больше не смогу хладнокровно указывать пальцем на следующую жертву и смотреть на последствия своего выбора.У меня не получится вечно оправдывать поведение парней.И ещё кучу причин по которым наша дружба не будет как прежде, даже если мы помиримся.
Именно поэтому я остаюсь сидеть в полном одиночестве, за своим столом, и ковырять в тарелке с едой.Не подумайте, я не стала изгоем — по крайней мере пока что.Это всё одно из многочисленных правил, которые Тхам установил в школе — никто не достоин общения с членами F4 и их принцессой. Просто людям вокруг нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что я больше не являюсь частью элиты, а пока буду как-то справляться со своим одиночеством.
— Привет. — Ко мне подошла какая-то милая девочка, с подносом в руках. — Можно?
Вселенная, неужели ты решила больше не пакостить мне?Похвальная скорость.
— Конечно, присаживайся. — Я широко улыбнулась своей потенциальной подруге, стараясь при этом выглядеть как можно искренне, чтобы не спугнуть её. — Как тебя зовут?
— Гоя. — Ответила девушка, устраиваясь поудобнее напротив меня.
— Приятно познакомиться, Гоя. — Я протянула ей руку, которую она с готовностью пожала. — А я...
— Ара Тепсири. — Закончила за меня собеседница.
Я удивлённо уставилась на неё, ведь думала что она новенькая и не в курсе здешней иерархии, поэтому решила заговорить со мной, а оказалось, что эту девушку просто попросту не волнуют порядки.Она достаточно сильна и уверена в себе, чтобы не подстраиваться под остальных и позволять решать за себя, что ей делать и с кем дружить.
И она мне уже нравится.
— Прости, просто тебя трудно не узнать. — Гоя неловко улыбается и цепляет палочками кусок мяса. — Королева школы, как никак. — Последние слова она произносит с плохо скрываемой неприязнью.
— Была. — Поправляю я, следуя её примеру и закидывая в рот сочную говядину - всё таки готовят здесь отменно. — Сейчас я что-то вроде свергнутой правительницы.
— Да неужели? — Девушка смотрит на меня с вызовом.Я бы даже сказала с ненавистью, что ли.
Я вздыхаю и откладываю палочки в сторону.Если не собираюсь возвращаться к F4, надо хотя бы репутацию свою очистить от грязи и показать всем ту Ару, которая проявилась в Корее.Гоя станет первой подопытной и я очень надеюсь, что справлюсь с поставленной задачей, потому что мне правда хочется завести такую классную подругу.
— Послушай, Гоя. — Я стараюсь не разрывать зрительного контакта и звучать как можно убедительней. — Признаю, что в прошлом вела себя отвратительно и не имею права требовать от кого-то нормального отношения к себе, но я усердно работала над тем, чтобы стать лучше и хочу начать всё с чистого листа.
Девушка с минуту просто изучала меня взглядом.Видимо думала над уровнем правдоподобности моих слов, и я её прекрасно понимаю.Невозможно взять и за пару минут довериться человеку, которого раньше презирала и в добавок была знакома с его худшей версией.Однако, как я уже говорила ранее, Гоя смелая девушка и решила принять вызов.
— Ну, мне кажется каждый заслуживает второго шанса, что думаешь? — Она пытается улыбаться и я ей подыгрываю, ведь прекрасно всё понимаю и не ожидаю полного доверия с первых минут общения.
— Думаю, ты не пожалеешь. — Я достаю из рюкзака ланч бокс и ставлю посередине. — Булочки здесь конечно вкусные, но ничто не сравнится с этими вафлями. — Я открываю крышку и нас сразу же окутывает аппетитный шоколадный аромат. — Отличный вариант, чтобы отпраздновать наше знакомство.
Мы уплетаем кулинарное творение тётушки Мин и болтаем обо всём подряд, с каждым вопросом лучше узнавая друг друга.Поначалу Гоя, конечно, вела себя отстранённо, но со временем, видимо, сумела разглядеть во мне что-то такое, что заставило её даже пускать шуточки.Немного неудачные, но в этом их прелесть, не так ли?Кто муже они являются первыми шажками к крепкой дружбе.
— Слушай, а что всё таки произошло между тобой и F4? — Вытирая руки влажной салфеткой, поинтересовалась подруга.
— Ну... — Я запнулась, думая, как лучше ответить.
Вот только такой надобности не осталось, ведь за моей спиной послышался грохот, за которым последовали удивлённые возгласы толпы.Гоя вскинула голову и в ужасе выпучила глаза, от увиденного.Желая понять, что её так напугало, я повернулась и встретилась взглядами с Кавином.Вспомнишь солнышек — вот и они.Парень сразу же отвернулся, а я — стараясь не зацикливаться на охватившем меня разочаровании — переключила внимание на Тхама и какую-то девушку, стоящую перед ним, с опущенной головой.Под их ногами валялся поднос с едой, половина которой украшала обувь парня.
Вот чёрт.
— О, нет, Ханна... — Прошептала Гоя.
— Ты её знаешь? — Не отрывая глаз от картины, разворачивающейся передо мной, поинтересовалась я.Девушка не успела ничего ответить или же ответила, но я не расслышала её из-за бурной реакции учеников.
— Ты что, слепая? — Угрожающе нависнув над Ханной, произнёс Тхам.Все вокруг затихли, затаили дыхание, ожидая чего-то страшного.Все - включая меня. — Знаешь сколько стоит эта обувь?!
— Прости, Пи Тхам, я не хотела... — Девушка начала рассыпаться извинениями. — Я сделаю всё что пожелаешь, только не злись.
— Всё что пожелаю? — Парень вскидывает одну бровь и расплывается в зловещей ухмылке, не предвещающей ничего хорошего. — Тогда ты могла бы вылизать мне обувь. — Он отшвыривает поднос в сторону и выставляет ногу вперёд.
Толпа оживляется.Все хором кричат «Лижи!», бьют руками по столам, синхронно топают ногами по мраморному полу.Многие даже лезут в карманы за телефонами и начинают снимать этот бардак, разражаясь гадким смехом.Вся эта картина уносит меня в прошлое.Перед глазами мелькают сцены издевательств, которые мы устраивали на старом стадионе.И в каждой я была в первых рядах, хладнокровно наблюдая за страданиями других и даже не желая остановить всё это.
Я была настоящим чудовищем.
Хотелось кинуться на помощь бедной девочке, которая беспомощно озиралась по сторонам, но прошлое нахлынуло такой мощной волной, что я начала задыхаться.Меня будто парализовало и всё что я могла делать — это смотреть.Смотреть как раньше, но с другими чувствами.
— Хватит! — Гоя резко вскочила на ноги и ударила руками по столу, выводя меня из оцепенения. — Тебе не кажется что это перебор?! — Она подбежала к Ханне и затащила её себе за спину.
— Что ты сказала?! — Тхам переводит "наконечник стрелы" на мою новую подругу.
Все в школе знают насколько он вспыльчив и жесток, но только четверо в этом помещении видели на что он способен, если его довести до точки кипения — как раз в ней он сейчас и находится.Именно поэтому ребята инстинктивно подаются вперёд, желая убрать Тхама подальше отсюда, ради безопасности других и избежания проблем для него.Рэн ставит руку ему на плечо, как бы говоря «Приди в себя.Сейчас не место для твоих психов», а Кавин и ЭмДжей встают перед девочками, спасая их от испепелявшего взгляда моего бывшего парня.Раньше по его правое плечо стояла бы я, но сейчас всё что могу — это подойти к ним и попытаться защитить Гою и её знакомую.
— Действительно, Тхам. — Я подаю голос, переключая внимание присутствующих к себе. — Ты зашёл слишком далеко. — Я встала рядом с Гоей и указала рукой ей за спину. — Она ведь не специально это сделала.
Я бросила взгляд на жертву издевательств.Всего на секунду, но этого хватило, чтобы понять — где-то я её уже видела.Логично, если мы учимся в одной школе, но внутри бурлит какое-то странное чувство, заставляя заострить на этом внимание.Возможно я просто накручиваю себя, но её вид не сулит ничего хорошего.Она прямо таки отталкивает от себя, но сейчас не время об этом думать, поэтому я убираю эту тему для размышлений в папку «Разобраться позже» и стараюсь выглядеть как можно увереннее, игнорируя ноющее сердце.
Быть против друзей, а не рядом с ними оказалась намного труднее, чем я думала.Нужно привыкнуть, ведь теперь мы по разные стороны баррикад.
— Ара, тебе лучше не лезть. — При виде огня заплясавшего в глазах друга, Кавин решает взять ситуацию в свои руки и осуждающе смотрит на меня. — Забирай своих подруг и уходи отсюда.
Мне хочется возразить, потребовать извинений за унижение, которое пришлось пережить девушке, стоящей за спиной моей подруги — как бы она мне не нравилась.Однако, здравый ум оказывается сильнее импульсивного сердца.Да и ссориться с F4 я пока не в силах, поэтому киваю головой в строну выхода, призывая Гою к отступлению, на что она сразу же соглашается и мы втроём покидаем кафетерий.
— Нам крышка, да? — С опаской интересуется девушка и поджимает губы.
— Да. — Твёрдо отвечаю я, глядя на спутниц.
Да, нам крышка, чёрт возьми.